Москва. От автора: \»14.12.2016г. Девушка на белой Тойоте слишком была увлечена разговором по телефону. И поехала прямо.Хотя с дублёра только направо.Не отвлекайтесь за рулём!!!\»
с 1:40
Москва. От автора: \»14.12.2016г. Девушка на белой Тойоте слишком была увлечена разговором по телефону. И поехала прямо.Хотя с дублёра только направо.Не отвлекайтесь за рулём!!!\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Знаки "только направо" какие-то странные. Это же знаки "только прямо", повернутые на 90 градусов.
Основному направлению всегда красный получается горит ?
Но встречника оформят по 13.4
дебильные знаки, дебильный светофор
А Аудюхе можно было так ехать? Что-то колеи не наблюдаю.
а чего это он дебильный?
А не завиноватят ли Ауди за то, что не пропустил встречного при совершении маневра? То,что прямо нельзя ехать это понятно и водятельница заплатит штраф за это! А банкует Ауди. Или не так?
всё правильно, полностью согласен, тем более что она ехала прямо.
А смотрите сколько там следов — прямо…)
Ну если там всем направо, на дублёр Ленинского, то красную лампочку в основной секции можно выкрутить и сэкономить чуток. Или фосфорицирующей красной краской круг нарисовать.
зачем?
C дублёра — да.
Ну, если на свой зелёный, то можно.
Ауди на нормальный зелёный едет, а дама под стрелку. Какие могут быть вопросы? Хотя я, когда ехал по траектории Ауди, всегда опасался, что едущие со стороны дамы будут себя считать помехой справа. Так что был очень внимателен.
Машинально. 🙂
нужно возить с собой свой зелёный…)))
Дом по диагонали через площадь налево в советские времена назывался "Дом, где изотопы" 🙂
Ауди выполняет маневр поворота налево и не знает и не может знать, что горит встречному направлению. Должен бесусловно выполнять ПДД 13.4.
Да ну. А пункт 13.5 говорит совершенно другое.
Если Ауди говорит стрелка (а она горит, совместно с зелёным) то тут правило ПРАВОЙ руки НЕ действует. Тут действует пункт 13.5. И только ОН. Учите Писание.
ТП виновна в 2-х нарушениях: 1. Попёрлась прямо, когда можно ТОЛЬКО направо. 2. Не пропустила Ауди, двигаясь на КРАСНЫЙ со стрелкой.
Жаль, но права у неё не заберут.
Ничего она не заболталась, умышленно хотела сразу на проспект вылезти, чтобы не болтаться на узком дублере.
Это не Тойота а Kia Carens. Исправьте описание.
в описании всё правильно написано.
в описании всё правильно написано.
Где ж правильно, если это не Тойота. Вот доказательство.
http://www.autowp.ru/kia/carens/iii/6484/pictures/500694/
в описании всё правильно написано.
Где ж правильно, если это не Тойота. Вот доказательство.
http://www.autowp.ru/kia/carens/iii/6484/pictures/500694/
там написано: "От автора: […]", а то что автор ролика ошибся — так к нему и поправку надо предъявлять
"Направо" — это и есть "прямо", только повернуть на 90 градусов перед этим "прямо".
Ауди выполняет маневр поворота налево и не знает и не может знать, что горит встречному направлению. Должен бесусловно выполнять ПДД 13.4.
Гениально!!!! Т.е. не девушка должна уступать согласно 13.5, а Ауди он выполняет маневр поворота налево (интересно, почему налево???).
место странное. всем красный, но они ждут стрелку, чтоб свернуть. еще получается прямо можно, но не всем туда надо.
Все там нормально. Дебилкам лучше на метро ездить как эта девушка.
Хороши Тойоты, что их с корейцами путают. Одна из причин почему никогда не возьму азиатскую машину, все на одно лицо. Немца даже залепленного снегом с Киа никто не перепутает.
Да ну… говнофокус и манда — не в счёт?
Все там нормально. Дебилкам лучше на метро ездить как эта девушка.
Хороши Тойоты, что их с корейцами путают. Одна из причин почему никогда не возьму азиатскую машину, все на одно лицо. Немца даже залепленного снегом с Киа никто не перепутает.
Немцы уже давно делают машины с азиатским дизайном зализанные. Брутальности уже никакой нету как раньше. Я в машинах разбираюсь лучше среднестатистического человека, а если не разбираешься то можно Дженесис с Мерседесом спутать и разницы не увидишь.
а того это, что по доп.стрелке при основном красном так и так нужно уступить автомобилям с других направлений,что вполне согласуется с уже имеющимся знаком "уступи дорогу", вопрос: нафига тогда, вообще, нужен этот светофор?
а знаки "только направо" не по госту. это знаки "движение только прямо", повёрнутые на бок.
мелочь, конечно, но всё же
короче, кто оборудовал этот перекрёсток, явно перед этим накурился
Со 2 пунктом вопросов нет, но 1 пункт не очевиден, что означают эти знаки и кто их там вообще повесил, непонятно. Может, это 5.7.1 имелись в виду и там надо было просто дождаться зелёного прямо, чтобы проехать, как автор? А может, их просто ветром на 90° повернуло 🙂
И автор-то, получается, такая же гнида? Он же по факту проехал на красный прямо?
Все там нормально. Дебилкам лучше на метро ездить как эта девушка.
Хороши Тойоты, что их с корейцами путают. Одна из причин почему никогда не возьму азиатскую машину, все на одно лицо. Немца даже залепленного снегом с Киа никто не перепутает.
Немцы уже давно делают машины с азиатским дизайном зализанные. Брутальности уже никакой нету как раньше. Я в машинах разбираюсь лучше среднестатистического человека, а если не разбираешься то можно Дженесис с Мерседесом спутать и разницы не увидишь.
Ой не смешите. Мы то знаем кто под кого делает и копирует. Азиаты занимаются копированием всю жизнь. Покажите мне кто перепутает немца с чем либо? Любая девушка не разбирающаяся в машинах скажет это Мерседес, БМВ или Фольксваген. Пусть различит между японокорейцами) Даже разбирающиеся мужики часто путают в потоке.
Када грят "немцы" — имеют в виду Большую Тройку и ничего более. Никакие Опеля там даже не вспоминаются, ибо — Джиэм.
Все там нормально. Дебилкам лучше на метро ездить как эта девушка.
Хороши Тойоты, что их с корейцами путают. Одна из причин почему никогда не возьму азиатскую машину, все на одно лицо. Немца даже залепленного снегом с Киа никто не перепутает.
Немцы уже давно делают машины с азиатским дизайном зализанные. Брутальности уже никакой нету как раньше. Я в машинах разбираюсь лучше среднестатистического человека, а если не разбираешься то можно Дженесис с Мерседесом спутать и разницы не увидишь.
Ой не смешите. Мы то знаем кто под кого делает и копирует. Азиаты занимаются копированием всю жизнь. Покажите мне кто перепутает немца с чем либо? Любая девушка не разбирающаяся в машинах скажет это Мерседес, БМВ или Фольксваген. Пусть различит между японокорейцами) Даже разбирающиеся мужики часто путают в потоке.
Копируют дизайн только китайцы, у японцев и корейцев свое направление. Раньше немецкие машины имели брутальный стиль, например БМВ Е38, Мерседес W140 и так далее, сейчас они все стали зализанными. А японцы зализанными стали с начала 90-х (тогда это был передовой дизайн). Уберите с Мерседеса на вашей аватарке решетку и фиг кто отличит от Тойоты))) К слову надо сказать что фирменный стиль у японцев все же есть, например последние Лексусы легко отличить по рубленым гряням и решетке-елочке, даже школьница отличит)). Сейчас вообще производители стали максимально унифицировать все модели под один стиль, раньше было более разнообразно в этом плане. Мне эта фигня еще со времен Пежо 206-307-407-308 не нравится. Все как на одно лицо были. Современный Мерс Е-шка, S-ка, C-ка с утра встанешь увидишь, будешь соображать какой Мерс перед тобой стоит)
Все там нормально. Дебилкам лучше на метро ездить как эта девушка.
Хороши Тойоты, что их с корейцами путают. Одна из причин почему никогда не возьму азиатскую машину, все на одно лицо. Немца даже залепленного снегом с Киа никто не перепутает.
Немцы уже давно делают машины с азиатским дизайном зализанные. Брутальности уже никакой нету как раньше. Я в машинах разбираюсь лучше среднестатистического человека, а если не разбираешься то можно Дженесис с Мерседесом спутать и разницы не увидишь.
Ой не смешите. Мы то знаем кто под кого делает и копирует. Азиаты занимаются копированием всю жизнь. Покажите мне кто перепутает немца с чем либо? Любая девушка не разбирающаяся в машинах скажет это Мерседес, БМВ или Фольксваген. Пусть различит между японокорейцами) Даже разбирающиеся мужики часто путают в потоке.
Копируют дизайн только китайцы, у японцев и корейцев свое направление. Раньше немецкие машины имели брутальный стиль, например БМВ Е38, Мерседес W140 и так далее, сейчас они все стали зализанными. А японцы зализанными стали с начала 90-х (тогда это был передовой дизайн). Уберите с Мерседеса на вашей аватарке решетку и фиг кто отличит от Тойоты))) К слову надо сказать что фирменный стиль у японцев все же есть, например последние Лексусы легко отличить по рубленым гряням и решетке-елочке, даже школьница отличит)). Сейчас вообще производители стали максимально унифицировать все модели под один стиль, раньше было более разнообразно в этом плане. Мне эта фигня еще со времен Пежо 206-307-407-308 не нравится. Все как на одно лицо были. Современный Мерс Е-шка, S-ка, C-ка с утра встанешь увидишь, будешь соображать какой Мерс перед тобой стоит)
Но то что перед вами Пежо, Мерседес или БМВ у вас же нет сомнений? 🙂 У азиатов даже бренд не поймёшь пока значок не увидишь. Я если даже все значки сниму ни у кого сомнения не возникнет перед ним Мерседес.
Но издалека действительно какую-нибудь простую Сшку не отличить от Sки, мерсы все на одну морду и на один зад стали
В Москве денег на нормальные знаки нет?
В рамках общего дизайна их чуть приблизили, с другой стороны Цэшки, Ешки и Эски 80-90-х на самом деле навскидку тоже мало кто отличает, но всегда знают, что это МБ. А Эску от Цэшки даже издалека отличить легко — первая раза эдак в полтора больше ))))
Деньги есть
Этот знак из группы предписывающих знаков за номером 4.1.7, и называется "Туды".
Угу. Ширина эски 1900, ширина цешки 1810. 5%, однако, а не 50, как заявлено.
Я про длину вещал. Ну, преувеличил, конечно, немного. Ради красного словца! 10-15% там точно должно быть разницы
Но издалека действительно какую-нибудь простую Сшку не отличить от Sки, мерсы все на одну морду и на один зад стали
Ну что это Мерс сомнений то ни у кого нет.
LS-400 первого поколения — W126 Мерседес, LS следующего поколения- W140.. Много ещё можно назвать
Но то что перед вами Пежо, Мерседес или БМВ у вас же нет сомнений? 🙂 У азиатов даже бренд не поймёшь пока значок не увидишь. Я если даже все значки сниму ни у кого сомнения не возникнет перед ним Мерседес.
Я в машинах очень хорошо разбираюсь, в том числе и в старинных и знаю многие малоизвестные марки и модели, поэтому я отличу 95% автомобилей. Для меня автомобиль это искусство и история прежде всего, а потом уже рассуждения об их практических плюсах и минусах.
LS-400 первого поколения — W126 Мерседес, LS следующего поколения- W140.. Много ещё можно назвать
Здесь у вас просто фантазия развивается в то направление, какое вам хочется. Я никаких сходств Лексуса и Мерседеса вообще не вижу. По мне так совершенно разный дизайн и стиль.
Цитата: AaxXxeE
Копируют дизайн только китайцы, у японцев и корейцев свое направление
LS-400 первого поколения — W126 Мерседес, LS следующего поколения- W140.. Много ещё можно назвать
Всё равно какие-то безликие стали, на мой взгляд.
Японцы очень много копировали нормальные машины, а не немецкие, отсюда и рамные седаны в 90х, мощные двигатели и пр.
Плохо вы значит разбираетесь, если не видите очевидное копирование, вам что надо близнеца сделать, чтобы вы сказали это копия. Буквально копирование каких-то линий и штрихов и уже у людей он ассоциируется с мерседесом. Это не моя фантазия по поводу этих моделей, это обсуждали в те годы все автоэксперты мира. Ауди начала использовать трапециевидную решетку и вот уже все Хюндай такие. Посмотрите сколько в японские автофирмы нанято европейцев их знаменитых автоконцернов. Если приведёте хоть один пример японца в Европе буду признателен.
Вы вообще о чем? 🙂 Рамные седаны убожество и говорит о крайней технологической отсталости и примитивизме японцев. А про мощные двигатели по сравнению с немцами я просто в ужасе :)) Вы это во сне увидели? Мерседес S-600 W140, мотор V-12 408 или 394 л.с. БМВ 750 V-12 326 л.с. Это ещё начало 90-х. Можно 80-е вспомнить мерсы SEC560 или SL 500 W126. Я уж не буду в 70- е там вообще все плохо у япов.
Плохо вы значит разбираетесь, если не видите очевидное копирование, вам что надо близнеца сделать, чтобы вы сказали это копия. Буквально копирование каких-то линий и штрихов и уже у людей он ассоциируется с мерседесом. Это не моя фантазия по поводу этих моделей, это обсуждали в те годы все автоэксперты мира. Ауди начала использовать трапециевидную решетку и вот уже все Хюндай такие. Посмотрите сколько в японские автофирмы нанято европейцев их знаменитых автоконцернов. Если приведёте хоть один пример японца в Европе буду признателен.
По мне так это ваша фантазия. Я никакого копирования в упор не вижу. Еще скажите что Супру, Скайлайн, RX-7, RX-8 это тоже все у немцев скопировано. Никто ни у кого не копировал. W126 и LS400 даже близко не похожи. Совершенно разный стиль и дизайн. Все эти сходства вами надуманы и не являются ничем большим чем тенденция времени. Возьмите тогда уж 1930-е годы и сравните Роллс-Ройс Сильвер Гост и какой нибудь Мерседес и Кадиллак V16 и найдите там сходства — а их там много, но никто ни у кого не копировал — это просто тенденция эпохи в дизайне или тоже скажите что Каддилак это копия Мерседеса, а Роллс-Ройс копия Кадиллака. Можно взять любую машину и найти там что то похожее. Японцы между прочим в конце 80-х и 90-е годы первыми воплотили био-дизайн и округлые формы в своих автомобилях, в то время как немцы были все еще квадратными. В 90-е у японцев все скопировали этот стиль в том числе и немцы.
Это не фантазия и надуманность, это признано международными дизайнерами. Мерседес и Роллс ничего похожего и в 30-е годы не было. Мерседес сам двигал автомобильный мир вперёд и смотреть на кого-то им не нужно было. Про массовое приглашение Европейских дизайнеров и конструкторов в азиатские концерны вам нечего ответить. Из Японии в Европу никого не зовут. На многих моделях япы слизали знаменитый изгиб Хофмайстера из БМВ.
И где эти мерсы сейчас, если они такие хорошие?
А вот японцев 90х до сих пор много, а их движки известны всему миру.
Все знают, что американцы принесли автомобильному миру больше всех — автоматические коробки, подушки безопасности и даже первые поставили сенсорную магнитолу (японцы воплотили лучше, но использовали то же решение от HP&GM)