На месте мазды можно было подвинуться на полметра правее и обошлось бы только матом. Шкоду он видел и должен был понимать, что кому-то из них реально может прилететь. А так чиниться придётся, да и гайцов в такую погоду часами ждут наверное… Хорошо бы вообще снести эти мосты и вокзал убрать из центра…
очень неудачно белая там встала, слишком толсто ехала попутная перед автором, и джип, который решил протесниться без очереди. все это в куче сделало аварию.
Цитата: дИвуар
Что за слепящий свет в момент столкновения?
регик решил подсветить дальним, чтоб мы запись увидели четче.
Что за слепящий свет в момент столкновения? Это откуда его столько?
Светодиодная люстра на крыше. По типу такой: https://rigidindustries.ru/product/140322/ У меня подобная стоит, только на 50 дюймов. Если надо — включаю и на 500 метров — ДЕНЬ. Если поискать — можно найти варианты варианты подешевле, других производителей, но светить они будут не так ядерно как Риджид.
У меня модель 2011 года, поэтому стоят CREE. Покупал её вместе с машиной.
Цитата: dubinushka66
У LightForce есть чумовые фары в разы дешевле. Бьёт на кило.
https://www.lightforceusa.com/lights/dual-row-50-led-light-bar Прайс почти такой же как на Риджид (1300) Та что на кило бьёт — это галогенка с узким сфокусированным лучом. Вообще, очень много зависит от того, какая стоит линза. Если 5*, тогда мы получаем узкую засветку вперёд и слабую по бокам. У меня на люстре комбинированный свет: 20 светодиодов по бокам дают рабочий свет с углом линзы около 20*, а по центру 40 светодиодов дают дальний 5* Ночью на трассе, когда никого нет — хорошо лосей пугать, ну и с дебилами, которые дальний не выключают, бороться.
под средним пролетом легко умещаются по ширине 2 легковушки, а возможно даже и 2 газели. Под правым пролетом умещается 1 легковушка по ширине. После путепровода из любого ряда можно ехать прямо, если левый свободен от желающих повернуть налево по стрелке. Непонятно, зачем они все ломились в правый пролет, любители групповухи, наверное
После кризиса ценник совсем негуманным стал. Эта люстра до кризиса стоила 45000 рэ с доставкой без установки. Для джипа самое оно. А вот для легковушки можно приобрести такое: http://www.автопро-свет.рф/proton-xx4/ У меня стоят таких 2 штуки, линзы на 5* совмещены с дальним. Дают очень хороший, яркий но узкий пучёк дальнего света и цена гуманная. Можно ставить на легковушку или кроссовер, за фальшрешётку радиатора, снаружи не видно, но свет есть :))
А при движении не засираются? Вообще реально такие вещи в салоне крепить перед стеклом, или отражение замучает?
Если и засираются — то также как и обычные фары. Хотя….. если снег идёт и на дорогах каша — тогда залепляются снегом, а поскольку там светодиоды, а не лампы накаливания, то снег просто не выплавляется с линзы фары. Если ставить в салон — то непривычно будут светить и давать охренительную засветку на капот.
Цитата: дИвуар
Да вообще, коррекция зрения дешевле.
Не знаю, тьфу-тьфу со зрением всё отлично. Просто люблю когда света много.
Место фиговое. Раньше там не было разметки и стоял знак конец правой полосы. Сейчас там вроде знака уже нет и разметка конец левой полосы. Конкретно сейчас из-за снега там никакой разметки и знака и по факту 3 полосы в 1.
По мне так если намечается мутная история и со всех сторон летят, а впереди затуп, то проще проехать в средний пролёт по рельсам — "нарушение требования знака и/или разметки" не такая большая плата за целые бока. Но нужно смотреть, так как некоторые, что проехали в правый пролёт специально или по наивности после иногда не глядя перестраиваются на трамвайные пути.
Таких умников там много.
Сначала по быстрому в левом ряду хотят проехать, а потом что бы их все пропустили.
Встали после ДТП удачно. Если ума не хватит убрать, то будет пробка при первом же грузовике.
Сначала подумал, что шкодовод — подлый тролль, но он остановился. Плюсик в карму. Хотя его вина настолько косвенна, что даже не знаю…
На месте мазды можно было подвинуться на полметра правее и обошлось бы только матом. Шкоду он видел и должен был понимать, что кому-то из них реально может прилететь. А так чиниться придётся, да и гайцов в такую погоду часами ждут наверное…
Хорошо бы вообще снести эти мосты и вокзал убрать из центра…
два барана на мосту.
Что за слепящий свет в момент столкновения? Это откуда его столько?
инопланетные технологии…
под мостом.
Могу предположить, что у автора что-то автоматом врубается, при резком торможении.
Дальний кто-то врубил
Показалось, что не у автора, а у приснопомянутого грузовика позади ))
Почему?
Сначала по быстрому в левом ряду хотят проехать, а потом что бы их все пропустили.
угу, знакомое место. там любят в эту щель лезть, как без мыла в ж_опу
А ведь две машины легко помещаются, если ехать не как маздюки в полуметре от края
Как вариант.
Либо у автора на крыше, или у ТС сзади (если судить по тени)
очень неудачно белая там встала, слишком толсто ехала попутная перед автором, и джип, который решил протесниться без очереди. все это в куче сделало аварию.
регик решил подсветить дальним, чтоб мы запись увидели четче.
На дальний не похоже. Не было бы тени.
Т.ч. варианта два. Либо прожекторы/фары на крыше, либо а/м позади автора с высоко расположенными фарами
Светодиодная люстра на крыше. По типу такой: https://rigidindustries.ru/product/140322/
У меня подобная стоит, только на 50 дюймов. Если надо — включаю и на 500 метров — ДЕНЬ.
Если поискать — можно найти варианты варианты подешевле, других производителей, но светить они будут не так ядерно как Риджид.
У вас Cree или Osram?
У LightForce есть чумовые фары в разы дешевле. Бьёт на кило.
У меня модель 2011 года, поэтому стоят CREE. Покупал её вместе с машиной.
https://www.lightforceusa.com/lights/dual-row-50-led-light-bar
Прайс почти такой же как на Риджид (1300)
Та что на кило бьёт — это галогенка с узким сфокусированным лучом.
Вообще, очень много зависит от того, какая стоит линза. Если 5*, тогда мы получаем узкую засветку вперёд и слабую по бокам. У меня на люстре комбинированный свет: 20 светодиодов по бокам дают рабочий свет с углом линзы около 20*, а по центру 40 светодиодов дают дальний 5*
Ночью на трассе, когда никого нет — хорошо лосей пугать, ну и с дебилами, которые дальний не выключают, бороться.
Там вроде раньше был разрешен проезд под средним пролетом.
А красненьким это чего там намалёвано? ]
под средним пролетом легко умещаются по ширине 2 легковушки, а возможно даже и 2 газели.
Под правым пролетом умещается 1 легковушка по ширине. После путепровода из любого ряда можно ехать прямо, если левый свободен от желающих повернуть налево по стрелке.
Непонятно, зачем они все ломились в правый пролет, любители групповухи, наверное
После кризиса ценник совсем негуманным стал. Эта люстра до кризиса стоила 45000 рэ с доставкой без установки.
Для джипа самое оно.
А вот для легковушки можно приобрести такое: http://www.автопро-свет.рф/proton-xx4/
У меня стоят таких 2 штуки, линзы на 5* совмещены с дальним. Дают очень хороший, яркий но узкий пучёк дальнего света и цена гуманная. Можно ставить на легковушку или кроссовер, за фальшрешётку радиатора, снаружи не видно, но свет есть :))
Да вообще, коррекция зрения дешевле.
Знак один и послал он всех направо.
Да, и ещё диодные есть аналогичные. Не bar конечно.
Думал — почтовый индекс, оказалось — цена.
А при движении не засираются? Вообще реально такие вещи в салоне крепить перед стеклом, или отражение замучает?
Cree даже лучше в этом случае
Бывают пластиковые обтекатели на двустороннем скотче, например как под дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле. С ними отражения не будет
Если и засираются — то также как и обычные фары. Хотя….. если снег идёт и на дорогах каша — тогда залепляются снегом, а поскольку там светодиоды, а не лампы накаливания, то снег просто не выплавляется с линзы фары.
Если ставить в салон — то непривычно будут светить и давать охренительную засветку на капот.
Не знаю, тьфу-тьфу со зрением всё отлично. Просто люблю когда света много.
На Мазде едет будто он один на дороге
Место фиговое.
Раньше там не было разметки и стоял знак конец правой полосы.
Сейчас там вроде знака уже нет и разметка конец левой полосы.
Конкретно сейчас из-за снега там никакой разметки и знака и по факту 3 полосы в 1.
По мне так если намечается мутная история и со всех сторон летят, а впереди затуп, то проще проехать в средний пролёт по рельсам — "нарушение требования знака и/или разметки" не такая большая плата за целые бока.
Но нужно смотреть, так как некоторые, что проехали в правый пролёт специально или по наивности после иногда не глядя перестраиваются на трамвайные пути.