Автор пишет, что занос автомобиля едва не привел к столкновению.
с 0:25
Автор пишет, что занос автомобиля едва не привел к столкновению.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Уже давно зима и гололед, а эти идиоты до сих пор на летней резине.
летней резинена переднем приводе
летней резинена переднем приводе
Передний привод на скользкой дороге гораздо лучше, чем ЗП.
чем?по пунктам если можно расскажите)
чем?по пунктам если можно расскажите)
А ты от куда вылез? Или тебя тоже деревянный человек с котом на автарке покусал?
На любом перекрестке при любом покрытии дороги газ в пол и поехал. На ЗП газ в пол и на гололёде привет кузовщикам.
При съезде на бездорожье ПП лучше и проходимее, т.к. у ЗП зад легче и просто шлифует грязь(Газель очень хороший пример, когда ЗП не едет, если не асфальт)
При входе в поворот на скользкой дороге ПП едет более уверенно, а ЗП может уйти в занос и на маленькой скорости.
Я 10 лет ездил на ПП, а теперь в основном на ЗП (полный подключаю только в грязи или в снегу) и не могу себе позволить порезвить, как раньше на ПП.
вопрос только куда?
вот те раз. И почему же тогда такой выбор?
а для чего на перекрестке газ в пол?чтобы тебя проскакун на желтый подбил?
а что на счет сброса скорости в повороте?ведь это почти на уровне интстинкта сбросить скорость в повороте,особенно если дорога незнакомая.тут таких аварий тысячи
зп уходит в занос только при избыточном давлении на педаль газа,у меня лично не возникает желания газовать в поворотах,а вот сбросить скорость на это почти святое
По размеру ЗП в три раза больше старой ПП и в разы проходимее и в разы вместительнее и в разы грузоподъемнее.
а для чего на перекрестке газ в пол?чтобы тебя проскакун на желтый подбил?
а что на счет сброса скорости в повороте?ведь это почти на уровне интстинкта сбросить скорость в повороте,особенно если дорога незнакомая.тут таких аварий тысячи
зп уходит в занос только при избыточном давлении на педаль газа,у меня лично не возникает желания газовать в поворотах,а вот сбросить скорость на это почти святое
Объяснять долго и …………….
Если Вы не ездили на ПП, а потом на ЗП, то всё-равно не поймете. А у меня есть с чем сравнивать.
ездил на пер.п с детства,последние 3 года на хайлюксе.
передний привод хорош только разогнаться по скользкой прямой,да и то ровной,если колея -улетишь
во всех остальных случаях ЗП гораздо лучше ,управляемее и предсказуемее себя ведет
летней резинена переднем приводе
Передний привод на скользкой дороге гораздо лучше, чем ЗП.
Почти всю жизнь покупаю ЗП автомобили и ни разу не пожалел и проблем не было.Ощущения от езды не заменит никакой другой привод,ЗП это супер.Газ в пол на гололеде со светофора не даю.Зато пройти на скорости серпантин(на менее загруженных дорогах) и чувствовать весь кайф от повадок,избыточной поворачиваемости,загружения ведущей оси при быстрых ускорениях с небольшим приседанием назад и т.д.Ну и как бонус маневренность.Найдите хоть одну ПП машину которая сможет развернуться в один приём в тесном пространстве,так как это сделает большой седан мерседес S или E class.Смешно видеть где малолитражка с ПП совершает несколько манёвров взад вперёд во дворе,огромный S class играючи и с достоинством легко разворачивается совершая не более двух манёвров)Когда Ф-1 перейдёт на ПП,тогда может и я попробую)А пока только ЗП!
На любом перекрестке при любом покрытии дороги газ в пол и поехал. На ЗП газ в пол и на гололёде привет кузовщикам.
При съезде на бездорожье ПП лучше и проходимее, т.к. у ЗП зад легче и просто шлифует грязь(Газель очень хороший пример, когда ЗП не едет, если не асфальт)
При входе в поворот на скользкой дороге ПП едет более уверенно, а ЗП может уйти в занос и на маленькой скорости.
Я 10 лет ездил на ПП, а теперь в основном на ЗП (полный подключаю только в грязи или в снегу) и не могу себе позволить порезвить, как раньше на ПП.
Забыл спросить,где это вы видели ЗП у которого зад легче?Как раз таки у ПП зад всегда легче и практически не найдёшь идеальную развесовку 50/50.У заднеприводных БМВ и Мерсов развесовка всегда близка к идеальной,что позволяет прочувствовать великолепные повадки авто этих производителей.
А автору повезло,потому что у него очень добрая музыка играет и мультик))
Просто передние колёса выехали из колеи а задние не выехали, вот и развернуло. Молодец что тормоз нажал — колёса заблокировал, и его просто развернуло в своей полосе. Стал бы играть газом и рулём крутить — наверняка бы вылетел или навстречку или в попутную машину.
Очень странно получается.
З.Хасис пишет комментарии, но на форуме они не появляются.
Аномалия какая-то !!!!!!!!!!!!!!!!
но Вы их видите?) иначе откуда знаете, что пишет?
На мою электронку приходят копии сообщений.
На электронке есть, а на сайте сообщений от него нет.
СТРАННО !!!
Да вон, вроде есть ранее в теме
Да вон, вроде есть ранее в теме
Теперь вижу.
Может я чего-то путаю.
На мою электронку приходят копии сообщений.
На электронке есть, а на сайте сообщений от него нет.
СТРАННО !!!
личные что ли? так зайдите в свой профиль и ищите. или на тему подписаны
Согласен. Если за рулем девушка.
У меня никогда не было проблем с маневрами на ПП.
А на льду, если спереди прижали и сзади прижали, то выворачиваешь руль, ручник вверх, газу и машина выруливает в сторону, не смещаясь вперед.
Газель, классика жигули и т.д. Иногда умудряются на ровном месте застрять, особенно зимой, но стОит в багажник или газели в кузов груз положить весом так 150-200 кг, то проходимость гораздо лучше. ПП плевать на груз в багажнике, т.к. перед тяжелый и колеса ведущие передние.
В настройках есть такая функция. Можно сделать так, что все сообщения на форуме будут копироваться на электронный ящик.
З.Хасис пишет комментарии, но на форуме они не появляются.
Аномалия какая-то !!!!!!!!!!!!!!!!
Я пишу из космоса
Согласен. Если за рулем девушка.
У меня никогда не было проблем с маневрами на ПП.
Дело не в девушке,у ПП меньше манёвренность и колеса на меньший угол поворачиваются.Еще из советских большая ГАЗ-24 лучше разворачивается,чем маленькая Ваз-2108.
Газель, классика жигули и т.д. Иногда умудряются на ровном месте застрять, особенно зимой, но стОит в багажник или газели в кузов груз положить весом так 150-200 кг, то проходимость гораздо лучше. ПП плевать на груз в багажнике, т.к. перед тяжелый и колеса ведущие передние.
В настройках есть такая функция. Можно сделать так, что все сообщения на форуме будут копироваться на электронный ящик.
Согласен. Если за рулем девушка.
У меня никогда не было проблем с маневрами на ПП.
А на льду, если спереди прижали и сзади прижали, то выворачиваешь руль, ручник вверх, газу и машина выруливает в сторону, не смещаясь вперед.
Газель, классика жигули и т.д. Иногда умудряются на ровном месте застрять, особенно зимой, но стОит в багажник или газели в кузов груз положить весом так 150-200 кг, то проходимость гораздо лучше. ПП плевать на груз в багажнике, т.к. перед тяжелый и колеса ведущие передние.
В настройках есть такая функция. Можно сделать так, что все сообщения на форуме будут копироваться на электронный ящик.
Про классику Жигули правда,морда тяжелее,но я не их имел ввиду,их разрабатывали более 40 лет назад ещё в Фиат
на переднем приводе
Да что же Вам всем привод-то покоя не дает? Если за рулем дебилоид, то нет никакой разницы в приводе и, даже с какой стороны находится этот самый руль!!!
Да мы видим… по Вашей аватарке…
Гхм… Тут прошлой зимой ув. NGS то же самое написал. Мол, если будет 60 см до впередистоящей машины, я ручник… газку… вбок… не смещаясь вперёд… Ну, в общем, всё то же самое, что изволили сейчас написать Вы. Но что-то не срослось… Далеко ему из Зелика ехать. Хотя я пиво обещал… Ну, может, Вы покажете? А то просто языком чесать все горазды, а как до дела доходит — в кусты почему-то. Мне кажется, это потому, что всё то, что так красиво про передний привод на бумаге и в каментах, на деле реализовать может только человек уровня Кена Блока…
Где-то я это уже слышал… Кажется, это писал один форумчанин с цифровым никнеймом, который честно признаётся, что умеет ворочать только языком, а на практике ничего у него просить показать не надо, так как последняя практика у него была ещё при
царе Горохеодном из генеральных секретарей ЦК КПСС.З.Хасис пишет комментарии, но на форуме они не появляются.
Аномалия какая-то !!!!!!!!!!!!!!!!
А Баянист появляется с какой-то дурацкой стрелкой. Странно всё это…
Пора рядом со значком Ш клеить значок ПП. ЧТобы предупредить окружающих.
Кстати, чтобы не зажимали, можно на стекле такую записочку и оставлять. Уверена, поблизости не будет никого.
Заз 968 любой переднеприводной на скользкой дороге тааакую фору может дать!)))
Овердофига пикапов. Пацаны грузят пару центнеров песка в кузов на зиму, и это безо всяких шуток.
И абсолютно любой тягач-бескапотник. 🙂 Вот уж где ужас-то!
А что тут такого фантастического? Единственное, на счет 60 см не уверен, можно и зацепить.
Ну, фантастическое то, что именно зацепишь. Вбок ведь пойдёт только морда машины, а не вся машина параллельно. Если речь идёт о машине в форме лодки — проблем нет. А у обычной машины при повороте налево передним правым углом скорее всего зацепишь по впередистоящей машине. Так что это не более чем красивая сказочка, на практике не применяемая (и слава небесам!).
Со мной летом приключился такой казус: на довольно крутом спуске сзади, елочкой, меня прижал огромный джип, примерно в полуметре. А впереди в бампер была уперта запаска Сузуки. Справа высокий бордюр. Как уважаемые знатоки посоветовали бы мне без последствий уехать?
Овердофига пикапов. Пацаны грузят пару центнеров песка в кузов на зиму, и это безо всяких шуток.
Про пикапы знаю,но как то не их имел ввиду,все таки пикапы это не главная часть мирового ЗП автопарка
По описанию мало что понятно. Кто и зачем упёр у бедной Сузуки запаску? 🙂
К запаске прилагалась и сама Сузуки!))
Я на зиму бывало закидывал в багажник ВАЗ-2106 три полтинника с ДТ,очень все было хорошо с управляемостью,чипованные четырки отдыхали во всех режимах движения.
Да что же Вам всем привод-то покоя не дает? Если за рулем дебилоид, то нет никакой разницы в приводе и, даже с какой стороны находится этот самый руль!!!
Согласен.
Главное не привод, а прокладка за рулем
Вообще-то Вашему примеру следовать не буду. Если Вам это помогает, то это не значит, что эти наклейки действуют везде и на всех.
Я буду по старинке ездить.
Снять запаску с Сузуки.Выехать.Повесить запаску на Сузуки
Ну выше упоминали Газель, в этом разрезе — тот же пикап по сути своей, вести себя будет так же, ЗП и легкий задок обеспечат очень интересные мгновения при движении по каше в горку, например. Буквально сегодня полдня ездил на ЗП пикапе, оч смешной поросёнок, реально очень хотелось в кузов 300 кг песочка сыпануть.
Я на переднеприводных седанах всегда в багажник груз клал. Колёса, канистры, а лучше всего — мешок с песком или цементом в заднем свесе. Положительно влияет на устойчивость и управляемость.