13 ноября на 1162 километре трассы М-4 «Дон» в Ростовской области произошло массовое ДТП с участием 5 автомобилей. Как сообщили сотрудники ГИБДД, 31-летний водитель автомобиля «Daewoo Nexia» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилями «Ravon Nexia», грузовиком «Isuzu» и двумя автомобилями марки «Toyota Corolla». В результате ДТП водитель «Нексии» скончался в больнице, а два его пассажира 37 и 46 лет были госпитализированы.
Авторизация
Я вижу только одну нексию в хлам, и это именно Ravon. Описание точно правильное?
вы заметили что дэу нексия здесь самый аварийный автомобиль!!??
Уз-деу это какое-то место проклятое. Была деу-нексия, честно скопитыреная с какого-то опель-кадета. И был шевроле-ланос, срисованный с него же. Но ланосы почему-то в дтп нормально удар отрабатывали, а нексии сминались хуже автовазовской классики. Теперь и равон, которого срисовали с шевроле-авео. Но авео по безопасности почему-то был определённо получше, а вот равон-деу снова стал гробом на колёсах… Это уже точно не совпадение.
Авео всегда был таким же калом. Вообще не стоит ждать от бюджетных авто какой-то сверхбезопсности. У производителя на разработку авто есть определенный бюджет. И его нужно как-то грамотно распределить на разработку (или переделку и перенастройку своих готовых решений под новый кузов) подвески, кузова, салона и прочих систем. Конечно, далеко не все эти системы разрабатываются с нуля. Чаще всего производитель берет свои же наработки от других моделей. Но эти наработки так или иначе требуют какой-то переделки и подгонки, потому что нельзя просто без изменений переставить, скажем, подвеску от большего автомобиля к меньшему. Где-то что-то укоротить, где-то крепления сместить. И потом нужно все просчитать и проверить, не ухудшились ли характеристики этой подвески? Тоже касается, хоть и в меньшей мере, трансмисии и ДВС.
Кто-то из производителей делает основной упор на салон, стараясь применить более дорогие материалы отделки и какой-нибудь современный дизайн интерьера, пользуясь услугами дорогим дизайнерских агенств. Соответственно, на шасси, тормозную систему, кузов денег остается меньше. А кто-то наоборот основную часть бюджета тратит на кузов, стараясь сделать его как можно более прочным и безопасным, а интерьер салона, скажем, разрабатывает уже по остаточному принципу, то есть делает его попроще. Вот к бюджетному автомобилю второго типа мне кажется можно отнести Поло. Там скучный интерьер, плохая шумоизоляция, устаревший ДВС, но прочный и достаточно безопасный кузов. Не зря Поло получил (один из очень немногих, если не единственный из всех бюджетных авто) 5 звезд.
А другие производители (корейцы и китайцы в основном) делают упор на рюшечки, а кузова из фольги.
не стоит ждать от сучьих действий и поступков положительного итога
Он в оригинале и называется KALOS
В этом кузове у Авео с безопастностью беда.Не помню сколько он набрал баллов по EURONCAP,но очень плохой результат.Другое дело последний кузов,один из лучших в своем классе по безопасности
Ты сам ответил на свой вопрос
Что за Равон?
Все просто-база одна и узловые агрегаты,а кузова разные.