Проблема с тормозами

Проблема с тормозами

Грузовик с отказавшими тормозами на объездной Курска.

0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TIMOSHINA

зато техосмотр купил. вот и экономия..

Par

Питарас мог бы и в Кувейт съехать…

BestYA
Цитата: Par
Питарас мог бы и в Кувейт съехать…

Не мог… Страшно…

Vincent JC
Цитата: BestYA

Цитата: Par
Питарас мог бы и в Кувейт съехать…

Не мог… Страшно…

Зачем таким трусливым профессиональные права выдают?

Necrys13rus
Цитата: TIMOSHINA
зато техосмотр купил. вот и экономия..

За "продажу" ТО нужно уголовную ответственность вводить. И пофиг на что, на легковую или на грузовую. Хочется ездить по дорогам общего пользования, значит и тех состояние ТС должно соответствовать нормам. Если что-то не нравится, то нефиг на дорогах общего пользования делать.

Цитата: Vincent JC
Зачем таким трусливым профессиональные права выдают?

Не стоит быть столь критичным, в подобной ситуации контролируемо и осознанно скатиться в кювет сможет далеко не каждый. Особенно на грузовой и при такой скорости. Водителя там грузом вместе с кабиной в ровный блин расплющит. Понятное дело, что других таранить тоже не фонтан, но уехать в кювет при таком раскладе психологически очень и очень трудно.
И на тему водительского удостоверения. Там скорее всего просто категория С. В большинстве автошкол получается на общих основаниях. Теория чуть сложнее (самую малость) ну и раза 2-3 дадут на грузовой порулить (включая экзамен). Всё, профи готов… Хотя и сам таким макаром сдал на ВС (разница в деньгах небольшая была, решил оптом на две категории), но считаю, что подготовка водителей грузового транспорта должна быть более серьёзной, а не как сейчас.

абырвалг
Цитата: Necrys13rus
За "продажу" ТО нужно уголовную ответственность вводить. И пофиг на что, на легковую или на грузовую. Хочется ездить по дорогам общего пользования, значит и тех состояние ТС должно соответствовать нормам. Если что-то не нравится, то нефиг на дорогах общего пользования делать.

С одной стороны так, а с другой иной развозной фургон за год 100 тыс. км накатывает и толку с того ТО даже 2 раза в год? Так что только реальная ответственность в плане бабла. Либо выплачивает в полном объёме, либо идёт лес валить, а потом всё равно выплачивает с учетом инфляции. А ТО как и Осага — только отъём денег.

Necrys13rus

абырвалг, никто не мешает сделать как в европе. По крайней мере, как у них сделано в ряде стран. Либо интервал времени до следующего ТО, либо пробег. И уголовная ответственность за "корректировку" последнего.

serg36
Цитата: Necrys13rus

Цитата: Vincent JC
Зачем таким трусливым профессиональные права выдают?

Не стоит быть столь критичным, в подобной ситуации контролируемо и осознанно скатиться в кювет сможет далеко не каждый. Особенно на грузовой и при такой скорости. Водителя там грузом вместе с кабиной в ровный блин расплющит. Понятное дело, что других таранить тоже не фонтан, но уехать в кювет при таком раскладе психологически очень и очень трудно.

да плевать мне (и любому другому) на его психологию.
угробил вместо себя несколько ни в чём не виновных людей? сядь за умышленное убийство!
несколько громких дел с реальными сроками на 10-12 лет без амнистий, с широкой прессой — и все аналы в такой ситуации будут думать о своей ответственности (а не о сохранении себя и груза), и летать в кювет.

989898

Проблема с тормозами и мозгами .

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль