В Тульской области при столкновении BMW и «Жигулей» погибли три человека

28 сентября около 9:30 утра на 105 км автодороги «Кашира – Серебряные Пруды – Кимовск – Узловая» в городском округе Новомосковск 32-летний водитель BMW из Нижегородской области не уступил дорогу автомобилю ВАЗ-2106. В результате ДТП погибли водитель «Жигулей» и два его пассажира, на вид около 50 лет. Личности погибших устанавливаются. Ещё один пассажир ВАЗа, а также пассажирка BMW были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тульской области.

В Тульской области при столкновении BMW и «Жигулей» погибли три человека

В Тульской области при столкновении BMW и «Жигулей» погибли три человека

0
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bonako

согласен с автором фоток, надо было всю жучку замазать
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа

Bubs
Цитата: bonako
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа

И это при том, что тазовская шестерка стоит как два новых БМВ

Supersvo
Цитата: Bubs
тазовская шестерка стоит как два новых БМВ

Казахи умеют покупать… Или канадцы продавать…
А по фото видно же, что у Жигулей удар — боковой, а у БМВ — фронтальный. Потому и повреждения такие разные. Ну и годы, годы тоже берут своё…

cfvceyu

правильно!!!!,во всём виноват автопром, а не герой за рулём БМВ. звезду герою!!!

ABS
Цитата: Supersvo
А по фото видно же, что у Жигулей удар — боковой, а у БМВ — фронтальный.

По фото видно, что у обоев удар был фронтальный с левосторонним перекрытием

Отработали пустые вазовские двери и дырявые пороги.

Acuhiqu

криво…оп теперь сядет?)

RedVodim
Цитата: bonako
согласен с автором фоток, надо было всю жучку замазать
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа

Жигули сделаны согласно концепции 60-х годов: салон жёсткий (для тех скоростей), моторный отсек и багажник — мягкие (для смягчения ударов). Когда весь мир перешёл на эту концепцию, нашлась самая умная страна (ну, вы знаете) и стала делать полностью жёсткие автомобили: безопасно, раз все остальные смягчают удары собой. Ну, тут весь мир стал делать всё жёсткое и тяжёлое. Потом для решительного увеличения веса и высоты над оппонентами стали делать какгбэ вседорожники. Потом, когда 70% пересели на внедорожники, в ход пошла военная техника — хаммеры. На подходе БТР, БМП и танки.

А некоторые тут по привычке гундосят про детища советского автопрома…

Novobila

Силы уж ооочень не равны, бмв да еще свежая

lock73
Цитата: RedVodim

Цитата: bonako
согласен с автором фоток, надо было всю жучку замазать
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа

Жигули сделаны согласно концепции 60-х годов: салон жёсткий (для тех скоростей), моторный отсек и багажник — мягкие (для смягчения ударов). Когда весь мир перешёл на эту концепцию, нашлась самая умная страна (ну, вы знаете) и стала делать полностью жёсткие автомобили: безопасно, раз все остальные смягчают удары собой. Ну, тут весь мир стал делать всё жёсткое и тяжёлое. Потом для решительного увеличения веса и высоты над оппонентами стали делать какгбэ вседорожники. Потом, когда 70% пересели на внедорожники, в ход пошла военная техника — хаммеры. На подходе БТР, БМП и танки.

А некоторые тут по привычке гундосят про детища советского автопрома…

Фиат 124 делали только на лобовой удар на скорости 50 км/ч. Вся структура кузова завязана на поле (днище) авто. Никаких сверхпрочных сталей не использовалось. Как и манекенов типа Гибрид 3.

Ермолов К.

К расстрелу ублюдка.

RedVodim
Цитата: lock73

Цитата: RedVodim

Цитата: bonako
согласен с автором фоток, надо было всю жучку замазать
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа

Жигули сделаны согласно концепции 60-х годов: салон жёсткий (для тех скоростей), моторный отсек и багажник — мягкие (для смягчения ударов). Когда весь мир перешёл на эту концепцию, нашлась самая умная страна (ну, вы знаете) и стала делать полностью жёсткие автомобили: безопасно, раз все остальные смягчают удары собой. Ну, тут весь мир стал делать всё жёсткое и тяжёлое. Потом для решительного увеличения веса и высоты над оппонентами стали делать какгбэ вседорожники. Потом, когда 70% пересели на внедорожники, в ход пошла военная техника — хаммеры. На подходе БТР, БМП и танки.

А некоторые тут по привычке гундосят про детища советского автопрома…

Фиат 124 делали только на лобовой удар на скорости 50 км/ч. Вся структура кузова завязана на поле (днище) авто. Никаких сверхпрочных сталей не использовалось. Как и манекенов типа Гибрид 3.

Правильно. Можете читать мой пост дальше.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль