16 августа в 9:30 утра на автодороге «Манас — Сергокала» возле села Карабудахкент одитель автомобиля «Лада Приора» выехал на полосу встречного движения и врезался в ВАЗ-2114. В результате ДТП погибли четыре человека: трое скончались на месте и еще один пострадавший умер в больнице, — сообщили в ГИБДД по Республике Дагестан.
Авторизация
По одному там не гибнут.
Кто не знает дагестан — льется кровь ручьем…
Вот не понимаю я их, ну есть же вроде средства!!, ну что их так тянет на эти ведра??? ну неужели нельзя купить норм авто? хоть и б\\у за те же деньги и делать с ним что душе угодно!!!
А чем приора плохо отработала? Салон практически целый, никаких значительных деформаций, способных причинить серьёзные травмы водителю или переднему пассажиру. Больше похоже, что парни просто не пристегнулись. На югах любят не только гонять, но и не любят пристёгиваться. У них это типа "не модно".
Про 14ю соглашусь, древняя как помёт мамонта и потому такие деформации салона. Там без шансов.
Спор про "б/у-ино vs новый автоваз" смысла разводить не вижу. Лично у меня такой выбор был примерно два года назад и мой выбор пал на приору с птс-кой прошлого года. Из иномарок за те деньги удалось бы взять в лучшем случае 4-5ти летку. А это уже пробег ближе к сотке и привет вложения по ходовке и прочей мелочи. Только не надо говорить, что иномарки не ломаются. Всё ломается, особенно когда оно собирается в РФ на соседнем конвейере с теми же приорами и грантами/калинами.
Лично я за два с небольшим года и почти 50к пробега не вкладывал в машину денег как тут некоторые пророчат. Из вложений были только расходники, плановые ТО и шумка/вибра дверей + потолок. Но последнее уже для души. В салоне гораздо приятнее стало. Чтобы кто не говорил про автоваз, но качество определённо поднялось по сравнению с теми же 10тками.
))) 4-5 лет за деньги приоры,согласен,- европейку не взять не убитую,, янас лкостью!! А если еще и самому с востока,или через контору с аукциона(правда ждать месяца 2) то вообще норм авто можно взять!! У самого хонда, взял с пробегом 80000 за 400000(на востоке), за три года еще 800000 проехал, 4 катушки,ремень навесн.обор, свечи, колодки, ну вот сейчас походу еще и коренной сальник менять надо!! и все вот и что тут думать?!!
Mavr1981, иногда хочется не заморачиваться с аукционами и прочим, а просто приехать в салон ножками и уехать на колёсах. Да и с аукционом тоже можно нарваться на франкенштейна или сильно восстановленное авто. Покупая новое авто хотя бы знаешь, что процентов на 95% оно нормальное. И, что более всего радует, первые 3-4 года катаешься только меняя расходники и вкладываясь лишь в плановые ТО, резину и сезонные мелочи типа переобувки и прочего.
согласен в основном, но ты забываешь такую малость как безопасность!!(а нашим далеко до тех же япошек) да и мне кажется уже в любом городе есть конторы с опытом,характеристиками, которые таскают авто с аукционов ни один год!У барыг,-да 90% шлак,распил и прочее, после пробега по РФ в большинстве тоже подъубитые!!а если с аукциона ты так же будешь ездить 3-6 лет меняя только расходники(хотя все зависит опять же от езды!!)) ) как говориться с дуру можно и … сломать!! Вот ты правильно подметил,что и типа "новую" с салона можно взять мягко сказано не совсем новую, ну эт мое мнение
По безопасности в плане кузова приора многим своим одноклассникам (солярис, логан, прочие бюджетные ино) ничуть не уступает, а некоторые даже превосходит (та же нексия). Если ездить с головой, то и на приоре вполне себе спокойно и безопасно можно ездить. А электронные приблуды типа есп, абс и прочего мне наоборот не нужны. Лично мне не нравится, что машина сама будет решать как ей рулить и как ей тормозить. Так что лично для меня приора стала почти идеальным вариантом нового авто.
А по поводу слегка б/у ино спорить смысла не вижу. Тут уж каждому своё. Для каждой точки зрения будут десятки доводов и каждый из них будет по своему логичным.
ну выдал!!)) с этим конечно я согласен полностью, но!!… по цене новой приоры можно взять цивик,филдер,айрвейв, короллу, приус,фит,рактикс, и др и это с 2009 г.в. чуть повзрослее уже и камри,стрим,вишь маркообразные,ниссанов куча, субару,алионы,авенсисы и т.д тьфу блин, про мазду совсем забыл аксела, . да, европейцев тяжко, сам себе пассата хотел безпробежного, но почему то европецы не продают авто с "небольшим" пробегом))
ну выдал!!)) с этим конечно я согласен полностью, но!!… по цене новой приоры можно взять цивик,филдер,айрвейв, короллу, приус,фит,рактикс, и др и это с 2009 г.в. чуть повзрослее уже и камри,стрим,вишь маркообразные,ниссанов куча, субару,алионы,авенсисы и т.д тьфу блин, про мазду совсем забыл аксела, . да, европейцев тяжко, сам себе пассата хотел безпробежного, но почему то европецы не продают авто с "небольшим" пробегом))
Простейший пример — я взял люксовую гранту за 492к.
"ЗАЧЕМ???" — спросишь ты?
А затем, что на руках у меня было только 100к, и мне нужно было нормальное по комплектации новое авто. Почему новое? Потому, что я уже ездил на Б/у 4 года, и мне хватило с головой.
Итог — субсидируемый гос-вом кредит под 10,5%, новое авто с хорошим для города роботом меньше чем за 500к, которое по комплектации обгоняет даже Рио за 600 (в люксе идет лучше шумка, лучше управление(другая подвеска по сравнению с "базой" + изменен кастор), парктроник, датчик дождя, датчик света, БК, сенсорная магнитола со встроенной навигацией).
И по безопасности она выше той же приоры.
Плюс клиренс с завода 20+ см (в данный момент у меня 23+ см) — а это немаловажно для моих улиц, которые зимой не убирают.
Ну и за почти 1.5 года — не одной серьезной поломки, только лампочки пару раз менял. И это при том что я езжу и в жару и в лютый мороз (-40).
Так что при ограниченности покупателя в средствах — не вижу смысла брать потребительский кредит в 20-25%, или же без него брать что-нибудь убитое за 100к.
А тут — отлично работающее авто за подъемные проценты.
Так что нет, автоваз все же поднимается.
Хотя цена авто все равно завышена, тут спорить не буду, да и качество все же порой приходится контролировать самому (простейший пример — недокрученные болты в картах дверей), самого это в их политике бесит.
Но и с тем, что их машины все равно стоят дешевле одноклассников — тоже не поспоришь.
Не вижу смысла сравнивать б/у и новое авто. Это в принципе неправильное сравнение. А если сравнивать именно новые авто, то приоры/гранты/калины по безопасности практически на том же уровне что их бюджетные новые собратья. Не говоря уже о том, что приора/гранта/калина при примерно той же комплектации будет стоить тысяч на сто дешевле, это как минимум.
Ну и совсем приятная плюшка. Чтобы не говорили про наш автопром, но даже приора с лёгкостью уделывает многих бюджетных одноклассников при зарубе со светофора ))). Мелочь, а приятно.
Одна бабка сказала, что ещё у Приоры оченно хорошее головное освещение.
Тут тоже соглашусь, когд если нет наличных на руках, это наилучший вариант
Не сказал бы, что эта бабка была права. Головной свет у приоры ощутимо лучше, чем у 10го семейства, но до легендарных зубил и классики (на которых дальним можно вообще не пользоваться, и без него всё прекрасно видно) ей далеко. Чисто субъективно, имхо, лично мне ближнего света на приоре не хватает. Либо я стал осторожнее, либо просто не так далеко и не так мощно он бьёт.
ну выдал!!)) с этим конечно я согласен полностью, но!!… по цене новой приоры можно взять цивик,филдер,айрвейв, короллу, приус,фит,рактикс, и др и это с 2009 г.в. чуть повзрослее уже и камри,стрим,вишь маркообразные,ниссанов куча, субару,алионы,авенсисы и т.д тьфу блин, про мазду совсем забыл аксела, . да, европейцев тяжко, сам себе пассата хотел безпробежного, но почему то европецы не продают авто с "небольшим" пробегом))
Простейший пример — я взял люксовую гранту за 492к.
"ЗАЧЕМ???" — спросишь ты?
А затем, что на руках у меня было только 100к, и мне нужно было нормальное по комплектации новое авто. Почему новое? Потому, что я уже ездил на Б/у 4 года, и мне хватило с головой.
Итог — субсидируемый гос-вом кредит под 10,5%, новое авто с хорошим для города роботом меньше чем за 500к, которое по комплектации обгоняет даже Рио за 600 (в люксе идет лучше шумка, лучше управление(другая подвеска по сравнению с "базой" + изменен кастор), парктроник, датчик дождя, датчик света, БК, сенсорная магнитола со встроенной навигацией).
И по безопасности она выше той же приоры.
Плюс клиренс с завода 20+ см (в данный момент у меня 23+ см) — а это немаловажно для моих улиц, которые зимой не убирают.
Ну и за почти 1.5 года — не одной серьезной поломки, только лампочки пару раз менял. И это при том что я езжу и в жару и в лютый мороз (-40).
Так что при ограниченности покупателя в средствах — не вижу смысла брать потребительский кредит в 20-25%, или же без него брать что-нибудь убитое за 100к.
А тут — отлично работающее авто за подъемные проценты.
Так что нет, автоваз все же поднимается.
Хотя цена авто все равно завышена, тут спорить не буду, да и качество все же порой приходится контролировать самому (простейший пример — недокрученные болты в картах дверей), самого это в их политике бесит.
Но и с тем, что их машины все равно стоят дешевле одноклассников — тоже не поспоришь.
хорошим для города однодисковым роботом бугагага))) ты сам себя успокаиваешь?))) Тупиковая ветвь развития АКПП….все бросили эту ахинею ВАЗ подобрал)
ну выдал!!)) с этим конечно я согласен полностью, но!!… по цене новой приоры можно взять цивик,филдер,айрвейв, короллу, приус,фит,рактикс, и др и это с 2009 г.в. чуть повзрослее уже и камри,стрим,вишь маркообразные,ниссанов куча, субару,алионы,авенсисы и т.д тьфу блин, про мазду совсем забыл аксела, . да, европейцев тяжко, сам себе пассата хотел безпробежного, но почему то европецы не продают авто с "небольшим" пробегом))
У названых вами машин есть один минус перевешивающий все остальное:правый руль!Иначе весь мир ездил бы на правом руле