Подрезали байкера в Таганроге

Подрезали байкера в Таганроге

31 июля. Таганрог. Водитель автомобиля при повороте налево подрезал байкера.

0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ligone

В данный момент водитель мотоцикла находится в ГБСМП Таганрога и перенес операцию. Он получил много ушибов, переломов, в том числе и открытые, ЗЧМТ. Сейчас состояние пострадавшего оценивается как среднее. В свою очередь, водитель «Акцента» отрицает свою вину, мотивируя это тем, что он не участник ДТП, так как столкновения или касания не было.
Источник: http://mytaganrog.com/yanews/010816/vcherashnee-dtp-v-taganroge-s-uchastiem-moto
ciklista-popalo-v-obektiv

"Нет касания — не виновен". Кажется я знаю на каком сайте водитель ПДД изучал

TonyK
Цитата: Ligone
водитель «Акцента» отрицает свою вину

am am am
Он ПДД ваапще не изучал.

Лучше бы мот продолжал двигаться ему в дверь. Было бы или "касание", или отворот вправо.

Цитата: Ligone
Кажется я знаю на каком сайте водитель ПДД изучал

На сайте бесплатных объявлений Таганрога? wink

DJ_DiX

Водятел — мудятел.

дИвуар

Честно сказать, выбешивают подобные выезжальщики, особенно когда за тобой никого нет. И если бы не мот, то автору помешал и ему бы пришлось притормаживать. Выезжают и занимают полосу, подставляя свой зад. Тапки заняты, а вы ипитесь там сзади как хотите.
Для мото, думаю, куда более предпочтительний был вариант засандалить в тачку, а не опору эстакады. Как в физическом, так и моральном плане. А вообще, был бы у бабушки… мог бы слева разъехаться.

leroy
Цитата: Ligone
В свою очередь, водитель «Акцента» отрицает свою вину, мотивируя это тем, что он не участник ДТП, так как столкновения или касания не было.

Ничего страшного, это его право — отмазываться изо всех возможных сил. Двухколесному выздороветь, нанять адвоката и не сдаваться. Если юридически грамотно "пригрозить" на первой беседе — можно и ускорить "прозрение" водятла.

Shh

Лётчик прилетел. Это явно не трасса, поэтому ехать надо спокойно, 40-60км/ч., ожидая, что в любой момент что-то может случиться: выбежать ребёнок, собака, выехать машина, велосипедист. Давив на ручку ни о чём не думая пилот получил ожидаемые травмы, за которыми, собственно, и ехал.

OldStud

а оказывается моты умеют рулить… только вот к чему это приводит…

Shato
Цитата: Ligone
В данный момент водитель мотоцикла находится в ГБСМП Таганрога и перенес операцию. Он получил много ушибов, переломов, в том числе и открытые, ЗЧМТ. Сейчас состояние пострадавшего оценивается как среднее. В свою очередь, водитель «Акцента» отрицает свою вину, мотивируя это тем, что он не участник ДТП, так как столкновения или касания не было.
Источник: http://mytaganrog.com/yanews/010816/vcherashnee-dtp-v-taganroge-s-uchastiem-moto

ciklista-popalo-v-obektiv

"Нет касания — не виновен". Кажется я знаю на каком сайте водитель ПДД изучал

Уже где-то пол года, как в верховном суде такого рода "нет касания — не виновен" привлекаются к ответственности в соответствии с тяжестью проступка.

Так что главное, чтобы юристы были грамотные.

Mozgolom

Ситуация скользкая, но водила Акцента, на мой взгляд, юридически чист. Если бы мот причалил в Акцент, тогда никаких вопросов быть не могло. А поскольку мот решил маневрировать на встречку… Это его выбор, конечно. Но он сам выехал на встречку. Его туда никто не выталкивал. Если бы у мота скорость была пониже, то он вполне мог объехать выехавший акцент справа без последствий для себя. Кстати, тут не помешает экспертиза, которая поможет определить скорость мота в момент начала торможения. Скорость-ключ ко всему.

serg36
Цитата: Mozgolom
Ситуация скользкая, но водила Акцента, на мой взгляд, юридически чист.

На сайте приводилось постановление Верховного суда по похожему случаю, так что водила Акцента юридически чист не будет.

Цитата: Mozgolom
Скорость-ключ ко всему.

На мой взгляд, ключ ко всему неумение водилы Акцента оценить дорожную ситуацию. Своим маневром он создавал помеху не только моту, но и автору.

9D9952
Цитата: Shh
Лётчик прилетел. Это явно не трасса, поэтому ехать надо спокойно, 40-60км/ч., ожидая, что в любой момент что-то может случиться: выбежать ребёнок, собака, выехать машина, велосипедист. Давив на ручку ни о чём не думая пилот получил ожидаемые травмы, за которыми, собственно, и ехал.

Мнение разделяю. Слепня не оправдываю.

vms
Цитата: leroy
Если юридически грамотно "пригрозить" на первой беседе — можно и ускорить "прозрение" водятла.

можно начать с практики верховного суда wink поэтому главный вопрос: откуда выезжал автомобиль или что там с приоритетами?

XAM

С таким "касания не было" надо было ему в дверь зайти. Тогда бы в больнице лежал водила акцента.

ABS

Если водила мота своими действиями (нарушив ПДД) усугубил последствия, то практика верховного суда тут не поможет.

Практика ВС актуальна когда пострадавший действовал по ПДД и потерял управление от экстренного торможения, но не активного руления.

TonyK
Цитата: ABS
действовал по ПДД и потерял управление от экстренного торможения, но не активного руления.

Интересно… А как будут выяснять: от руления или от торможения его бросило в столб?

avs7153
Цитата: vms

Цитата: leroy
Если юридически грамотно "пригрозить" на первой беседе — можно и ускорить "прозрение" водятла.

можно начать с практики верховного суда wink поэтому главный вопрос: откуда выезжал автомобиль или что там с приоритетами?

На гугло- и яндексопанорамах знаков приоритета не наблюдается. Равнозначный Т-образный…
В минувшее воскресенье, 31 июля, в городе Таганроге около 15.15 в районе дома 162 по улице Социалистической

Дм
Цитата: Shato
Уже где-то пол года, как в верховном суде такого рода "нет касания — не виновен" привлекаются к ответственности в соответствии с тяжестью проступка.

А много ли таких решений? я только три помню, ну засудили нескольких наперекор пдд, наверняка веские причины были, чтоб закон "понятиями" подменить, далеко не для всех это работает, "не прецедентное право" опять же.

В теории скорее так:

Цитата: ABS
Если водила мота своими действиями (нарушив ПДД) усугубил последствия, то практика верховного суда тут не поможет.

Практика ВС актуальна когда пострадавший действовал по ПДД и потерял управление от экстренного торможения, но не активного руления.

Да и то, с кучей оговорок.

Цитата: TonyK
Интересно… А как будут выяснять: от руления или от торможения его бросило в столб?

ВС назначит экспертизу, которая к тому моменту станет невозможна, и мот будет лечиться на свои, к сожалению, по совести виноват выезжальщик, если мот на главной был конечно. Мот-то тоже далеко не святой, едет гораздо быстрее своих навыков торможения/маневрирования.

Teau-Ha

Сколько СРАЗУ двухколёсных братьёв съехалось. 🙂

Necrys13rus
Цитата: ABS
Практика ВС актуальна когда пострадавший действовал по ПДД и потерял управление от экстренного торможения, но не активного руления.

Не думаю, что суд будет вдаваться в подобные детали. Скорее сделает "скидку" на экстренную ситуацию для байкера. Но тут вопрос в другом. Если там действительно нет знаков приоритета, что вполне себе может быть, то тогда завинят двухколёсного. Тогда будет помеха справа в чистом виде. Если же морковка для хёндаевода есть (что более вероятно, так как очень похоже на выезд из двора), то да, ему с темы уже не соскочить.
На месте байкера надо было не рулить, а влетать ровненько в дверь хёндая. Столб, эстакада… Они же прочные в плане столкновения. А дверь она мягкая. Переломов и травм было бы ощутимо меньше. Плюс и виновника неслабо поломал бы. Вот тогда и не было бы разговоров типа "нет касания — не участник дтп", плюс пара месяцев в больничке на более качественное освоении ПДД и развития навыка "смотреть по сторонам при выезде"…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль