Столкновение двух рефрижераторов

23 октября в 10:00 на 1240 км автодороги Москва — Челябинск водитель тягача «VOLVO» в составе полуприцепа-рефрижератора выехал на встречную полосу и допустил столкновение со встречным тягачом «Mercedes-Benz» в составе с полуприцепом-рефрижератором. После столкновения оба грузовика съехали в кювет.

Как сообщили в ГИБДД Оренбургской области, в результате ДТП водитель тягача «Вольво» от полученных травм скончался на месте. Водитель «Мерседеса» с множественными травмами был госпитализирован.

Столкновение двух рефрижераторов

Столкновение двух рефрижераторов

Столкновение двух рефрижераторов

Столкновение двух рефрижераторов

Столкновение двух рефрижераторов
0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
RozarioAgro77

Битва холодильников Дороги надо делать

sergey047

Носятся они как бешеные: вчера с Пензы ехал — особо и обгонять никого надобности не было. Грузоавтопарк обновился, осовременился, осталась самая малость — дороги привести в соответствие этому транспорту.

Cosmos

3 фото просто груда железа, всё что осталось от Вольво, точнее её кабины.

stepanov_kolyan

Охренеть, по-взрослому решили разобраться( хорошо, малыши под горячие головы не попались!

rosa

вот это ударчик был, от вольво ничего не осталось, настоящая битва титанов получилась

Михаил_Тамбов
Цитата: Double
Ага, и все таки мерсы лучше и безопаснее вольво!

У Мерина кабина почти целая, видимо основной удар кабины вольво пришлолся на прицеп мерина.

Pokoynik
Цитата: Double
Ага, и все таки мерсы лучше и безопаснее вольво!

основной удар пришелся в прицеп мерса, если бы лоб в лоб — то было бы два трупа

Дим-Димыч

RozarioAgro77, да не дороги ,а дураки, носятся и у нас как бешеные, даже в черте города, чихали они на все знаки вместе взятые и умноженные на 1000. Финал печален.

Luther

форуводы тоже топят не слабо, при ограничении в 90, а для грузовиков все 70, они топят 120…

subb26

на превом месте дороги,на втором дураки.пока тропы вместо дорог финал всегда известен.
соболезнования-кормилец погиб.

Jeeper67

Мне одному кажется, что вольвешник меньше пострадал, а мерин превратился в груду металла??

serega-pokrov

subb26,
не соглашусь.. почти все аварии происходят по вине водителя, а не изза дороги. разве не так? найди допустим хоть одну новость, где водитель пробил колесо в яме на скорости, не справился с управлением. итог лоб в лоб… да я чето не припоминаю подобного…

А на самом то деле, смотри новости все подряд: превысил,заснул,не пропустил,обогнал через сплошную, занесло….

плачевно все

HUMMER
Цитата: Luther
форуводы тоже топят не слабо, при ограничении в 90, а для грузовиков все 70, они топят 120…

Ты хоть раз в фуре сидел? Ты думаеш что пишешь?
Во первых почти во всез фурах стоит ограничение 90 км.
Во вторых гружоным 120 разогнятся почти не реально (да и на спидометре только 120-125), а на рефах то вообще 30т груза + вес прицепа….
Во третьих не те дороги что бы гонять, с кабины можно выпасть если по ямам и бугоркам прыгать на такой скорости.

Firewinter
Цитата: HUMMER
Во первых почти во всез фурах стоит ограничение 90 км.

Угу, американцы шпарят так, что не угнаться за ними. Кто то говорил, что на них медленно ездить нерентабельно — перерасход топлива типа.

nochnoy.dozor

на каждый камаз найдется другой камаз,против лома найдется другой лом

Coccosteida

Соболезнования… Водила Мерса успел отвернуть морду от лобового.

qwertq999

HUMMER,
Постоянно на трассе, еду 90. Меня фуры (не старые КамАЗы, конечно) на МАНах, мерсах, американцы особенно делают как стоячего. Один шел с экскаватором на прицепе. Ради интереса погнался за ним — 120 км/ч, он продолжал уходить. Так что не надо. На фурах счас очумелые какие-то носятся. Трасса Ст.Оскол — Белгород, там по 2 полосы в каждом направлении, я иду 100 — меня все фуры обгоняют. Только и успеваю — глянул в зеркало — на горизонте грузовик, минута — он уже обгоняет тебя с п/прицепом.

Divinity666

Firewinter,

у них главные пары не под наши дороги просто, а, соответственно, под американские

HUMMER

Firewinter,
qwertq999,
Ну американцы это да(ну у них лошадок сильно много под капотом), летают, у них так просто топлива меньше ест, а вот насчет манов, вольво, мерсов не согласен, у них просто будет очень большой пережог соляры… и получат от начальства по шапке и останутся без половины зарплаты… а про скании вообще молчу:D
да и по нашим дорогам сильно не разгонишься…… разви что с горки на горку можно…..

Streko
Цитата: HUMMER
Ну американцы это да(ну у них лошадок сильно много под капотом), летают, у них так просто топлива меньше ест, а вот насчет манов, вольво, мерсов не согласен, у них просто будет очень большой пережог соляры… и получат от начальства по шапке и останутся без половины зарплаты… а про скании вообще молчу:D
да и по нашим дорогам сильно не разгонишься…… разви что с горки на горку можно…..

Ты как наше правительство. Говоришь одно, а народ на дорогах видит другое. Где ты вообще их видел едущих 90? Может только если он чушками чугунными под крышу завален. Даже на МКАДе они несутся за 100 если пусто, а ты про трассы говоришь. Смешно право.

qwertq999

HUMMER,
Конкретно с экскаватором на скорости выше 120 — был МАН. А вообще летают все, и летают далеко за 90.

Тягач Могучий
Цитата: Злодей
Ну куда б..ть на такой хренотени на встречку-то лезть?! олень тупорогий

На хреотени ты, чмо, ездишь. Язык в зад и молчать!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль