23 октября в 10:00 на 1240 км автодороги Москва — Челябинск водитель тягача «VOLVO» в составе полуприцепа-рефрижератора выехал на встречную полосу и допустил столкновение со встречным тягачом «Mercedes-Benz» в составе с полуприцепом-рефрижератором. После столкновения оба грузовика съехали в кювет.
Как сообщили в ГИБДД Оренбургской области, в результате ДТП водитель тягача «Вольво» от полученных травм скончался на месте. Водитель «Мерседеса» с множественными травмами был госпитализирован.
Битва холодильников Дороги надо делать
Носятся они как бешеные: вчера с Пензы ехал — особо и обгонять никого надобности не было. Грузоавтопарк обновился, осовременился, осталась самая малость — дороги привести в соответствие этому транспорту.
3 фото просто груда железа, всё что осталось от Вольво, точнее её кабины.
Охренеть, по-взрослому решили разобраться( хорошо, малыши под горячие головы не попались!
вот это ударчик был, от вольво ничего не осталось, настоящая битва титанов получилась
У Мерина кабина почти целая, видимо основной удар кабины вольво пришлолся на прицеп мерина.
основной удар пришелся в прицеп мерса, если бы лоб в лоб — то было бы два трупа
RozarioAgro77, да не дороги ,а дураки, носятся и у нас как бешеные, даже в черте города, чихали они на все знаки вместе взятые и умноженные на 1000. Финал печален.
форуводы тоже топят не слабо, при ограничении в 90, а для грузовиков все 70, они топят 120…
на превом месте дороги,на втором дураки.пока тропы вместо дорог финал всегда известен.
соболезнования-кормилец погиб.
Мне одному кажется, что вольвешник меньше пострадал, а мерин превратился в груду металла??
subb26,
не соглашусь.. почти все аварии происходят по вине водителя, а не изза дороги. разве не так? найди допустим хоть одну новость, где водитель пробил колесо в яме на скорости, не справился с управлением. итог лоб в лоб… да я чето не припоминаю подобного…
А на самом то деле, смотри новости все подряд: превысил,заснул,не пропустил,обогнал через сплошную, занесло….
плачевно все
Ты хоть раз в фуре сидел? Ты думаеш что пишешь?
Во первых почти во всез фурах стоит ограничение 90 км.
Во вторых гружоным 120 разогнятся почти не реально (да и на спидометре только 120-125), а на рефах то вообще 30т груза + вес прицепа….
Во третьих не те дороги что бы гонять, с кабины можно выпасть если по ямам и бугоркам прыгать на такой скорости.
Угу, американцы шпарят так, что не угнаться за ними. Кто то говорил, что на них медленно ездить нерентабельно — перерасход топлива типа.
на каждый камаз найдется другой камаз,против лома найдется другой лом
Соболезнования… Водила Мерса успел отвернуть морду от лобового.
HUMMER,
Постоянно на трассе, еду 90. Меня фуры (не старые КамАЗы, конечно) на МАНах, мерсах, американцы особенно делают как стоячего. Один шел с экскаватором на прицепе. Ради интереса погнался за ним — 120 км/ч, он продолжал уходить. Так что не надо. На фурах счас очумелые какие-то носятся. Трасса Ст.Оскол — Белгород, там по 2 полосы в каждом направлении, я иду 100 — меня все фуры обгоняют. Только и успеваю — глянул в зеркало — на горизонте грузовик, минута — он уже обгоняет тебя с п/прицепом.
Firewinter,
у них главные пары не под наши дороги просто, а, соответственно, под американские
Firewinter,
qwertq999,
Ну американцы это да(ну у них лошадок сильно много под капотом), летают, у них так просто топлива меньше ест, а вот насчет манов, вольво, мерсов не согласен, у них просто будет очень большой пережог соляры… и получат от начальства по шапке и останутся без половины зарплаты… а про скании вообще молчу:D
да и по нашим дорогам сильно не разгонишься…… разви что с горки на горку можно…..
да и по нашим дорогам сильно не разгонишься…… разви что с горки на горку можно…..
Ты как наше правительство. Говоришь одно, а народ на дорогах видит другое. Где ты вообще их видел едущих 90? Может только если он чушками чугунными под крышу завален. Даже на МКАДе они несутся за 100 если пусто, а ты про трассы говоришь. Смешно право.
HUMMER,
Конкретно с экскаватором на скорости выше 120 — был МАН. А вообще летают все, и летают далеко за 90.
На хреотени ты, чмо, ездишь. Язык в зад и молчать!