От автора: \»Лопнул тормозной шланг, хотя визуально выглядел как новый, без намеков на трещины. Вот такие вот запчасти Российского автопрома. Я ехал по М-51 с Курганской области в сторону Челябинской. Возле Каясана. И уйти не куда было, на обочине ребенок, на встречке фура.\»
Авторизация
Жесть. Надеюсь все живы?
варианта уйти аж 2: 1. на поле, которое больше похоже на футбольное, считаю это супер удачей, которой автор не воспользовался. и 2: использовать торможение двигателем, ах да, кого это интересует.
Вообще-то у всех автомобилей диагональная система тормозов и лопнувший шланг приводит к 50%, а не полному отказу тормозов.
НЕ разу не пробовали в реальности -когда остаются считанные миллиметры ,и не успеете даже это сделать-проверено.
Судя по свисту шин по асфальту за пару секунд до столкновения с тормозами было все в порядке, просто автор прощелкал момент когда надо было начинать сбавлять скорость. Да и летел он низковато. А если шланг и лопнул, то уже в результате ДТП
Прощёлкал. Чем больше скорость, тем дольше путь тормозной. Ваш кэп
Что-то со шлангом шлангует автор. Скорее всего плохие шины, шланг тут не при чем
У меня при резком торможении на жигулях когда-то лопался. Отказывает только одно колесо, на котором лопнул шланг. А "тормозуха" вытекает и тормоза отказывают уже потом. Так что автор лукавит. Впилился бы в любом случае. Да и по визгу тормозов слышно, что тормозил до момента удара.
Пздобольство всё это. На 0:18 уже опасное сближение детектед, а на 0:20 — первые потуги на торможение. Так что: лопнуть мог только шланг мочевого пузыря.
Месяц назад ехал из Ярославля в Иваново, решил поехать через Кострому, так как дорога на порядок лучше, да, летел низко, скорость была в районе 140-150 км/ч причем видимость ограничивалась пучком света от фар, и тут метрах в 30 спереди вижу, что кто-то выскочило на дорогу и стоит, как позже оказалось это был заяц, бью по тормозам, и увожу машину на встречку, так как там было пусто, и в этот момент педаль проваливается в пол, машину несет боком, пролетаю в считанных сантиметрах от зайца, скорость порядка 90 км/ч, без тормозов пытаюсь вернуться в свою полосу, теперь несет другим боком, в итоге остановился только метров через 100 на обочине, оставшиеся 80 км ехал на эвакуаторе, поэтому надо быть осторожнее, особенно по ночам.
Сказки про шланг.
Просто провтыкал дорожную ситуацию.
Вероятно что педаль провалилась в пол и тормозило только 2 колеса. Отсюда и такой визг с таким длинным тормозным путём…
смотря какой ТАЗ
у меня на 95 года 9 ке было так,еду с небольшой горки,ну и начинаю притормаживать и тут резко ушла в пол при торможении,я на обочину и ручник выжал,ну и давай смотреть что и как,оказалось выпало стопорное кольцо из пидали)
вставили назад и поехали,стаж вождения кстати был месяца 3-4)это мое первое авто)
Неприятно. Версия про шланг похожа на правду — слишком слабое замедление при заблокированных колесах.
При заблокированных колесах всегда "слишком слабое замедление". Об этом нужно знать!
На 2114 как-то раз лопнул передний тормозной шланг — педаль провалилась и ни о каком замедлении и речи не было. Нажимал на педаль несколько раз в попытках остановиться — фигу!
Только торможение двигателем и ручник спасли положение.
Лопнул тормозной шлаг. И что, сразу глобальная проблема. Ну во-первых, тормозуха не вытечет сразу. Во-вторых, в экстренной ситуации есть возможность торможения двигателем. Уж пусть лучше коробка в жо..у, чем жизнь на небеса. И, в-третьих, про ручник автор не вспомнил. Или он тоже лопнул?
в мозгах у регика шланги , вместо мозгов
дай бог , не скоро вернётся на дорогу , а лучше бы вообще никогда
Правильно. Отказывают оба, но второе чуть позже когда вытечет жидкость. А во второй диагонали она останется.
Если на машине диагональные тормоза — то отказывают сразу 2 колеса — одно переднее и одно заднее.
На жигулях-классике отдельно передние колеса, отдельно задние.
На Ниве самая продвинутая система — там 1 контур только на передние колеса, 2-й — на все 4 колеса. Из-за такой конструкции в передних колесных тормозных цилиндрах у нее аж 3 поршня, один на первый контур и два других — на второй.
Еще есть один нюанс — если прокладка в главном тормозном цилиндре, которая разделяют контуры, не держит давление, то машина торозить не будет — жидкость из целого контура выдавит в поврежденный контур через ГТЦ.
Эту неисправность хрен обнаружишь, т.к. пока оба контура целые — тормозить будет как обычно.
Проверить можно при замене ТЖ — разгерметизировать одну диагональ и попробовать потормозить. )
афтар пестит.
тормоза нормально так тормозили, а вот регик тупой тормоз, слишком поздно начал тормозить.
Господи, горе-водилы, на автора все понаехали. Мне кажется на самом деле 1 шланг лопнул, давление в 1 контуре пропало (то что в этом контуре 2й шланг не лопнул — ничего не даёт т.к. давления нет), педаль провалилась и тормозил юзом (слышно) только один контур. Чисто теоретически интересно — можно ли высудить ущерб от ДТП при наличии чека с организации-изготовителя шланга, если автор говорит что новый поставил?
Ещё б стоп-сигналы поярче и одновременно два-три…
Какой второй контур. Посчастливилось мне в этом году остаться с одним контуром, лопнула трубка на задней балке. Так вот господа, при полностью исправных до этого тормозах (не со слов, после проверки на техосмотре) после ухода одного контура, тормоза исчезли от слова совсем. Тормозить даже с 30 км\\час можно было только ручником. Эвакуатор не вызывал, доехал около 40 км на аварийке 30-40 км\\час. Не знаю что там закладывали конструктора в ВАЗ, моя 9-ка осталась совсем без тормозов при отказе только лишь одного контура. Жидкость в бачке на второй контур оставалась!!!
надо было давить педаль до конца — там тормоза и были. А ты попробовал — педаль провалилась и всё, потерялся. Хорошо про ручник не забыл 🙂
Жидкость есть, а давления нет. См. сообщение #19.
Не у всех 🙂 у вольвы 740, 760, той которая без АБС эффективность одного контура 60 % и у 2141 тоже 🙂
видимо у тебя не лопался, умник бляить
У меня лопался на левом переднем, один контур — ОСТАНОВИТЬ машину — хватит, даже такой дистанции — ручник и выключение зажигания без выключения передачи в помощь