Лопнул шланг

Лопнул шланг

От автора: \»Лопнул тормозной шланг, хотя визуально выглядел как новый, без намеков на трещины. Вот такие вот запчасти Российского автопрома. Я ехал по М-51 с Курганской области в сторону Челябинской. Возле Каясана. И уйти не куда было, на обочине ребенок, на встречке фура.\»

0
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Илюха

Жесть. Надеюсь все живы?

reatkom

варианта уйти аж 2: 1. на поле, которое больше похоже на футбольное, считаю это супер удачей, которой автор не воспользовался. и 2: использовать торможение двигателем, ах да, кого это интересует.

ivan26

Вообще-то у всех автомобилей диагональная система тормозов и лопнувший шланг приводит к 50%, а не полному отказу тормозов.

naiko2012
Цитата: reatkom
использовать торможение двигателем, ах да, кого это интересует.

НЕ разу не пробовали в реальности -когда остаются считанные миллиметры ,и не успеете даже это сделать-проверено.

r0mis

Судя по свисту шин по асфальту за пару секунд до столкновения с тормозами было все в порядке, просто автор прощелкал момент когда надо было начинать сбавлять скорость. Да и летел он низковато. А если шланг и лопнул, то уже в результате ДТП

мишка топтыжка

Прощёлкал. Чем больше скорость, тем дольше путь тормозной. Ваш кэп

Asch-Suba

Что-то со шлангом шлангует автор. Скорее всего плохие шины, шланг тут не при чем

sokolowskiy

У меня при резком торможении на жигулях когда-то лопался. Отказывает только одно колесо, на котором лопнул шланг. А "тормозуха" вытекает и тормоза отказывают уже потом. Так что автор лукавит. Впилился бы в любом случае. Да и по визгу тормозов слышно, что тормозил до момента удара.

TonyK

Пздобольство всё это. На 0:18 уже опасное сближение детектед, а на 0:20 — первые потуги на торможение. Так что: лопнуть мог только шланг мочевого пузыря.

Pilot_F37

Месяц назад ехал из Ярославля в Иваново, решил поехать через Кострому, так как дорога на порядок лучше, да, летел низко, скорость была в районе 140-150 км/ч причем видимость ограничивалась пучком света от фар, и тут метрах в 30 спереди вижу, что кто-то выскочило на дорогу и стоит, как позже оказалось это был заяц, бью по тормозам, и увожу машину на встречку, так как там было пусто, и в этот момент педаль проваливается в пол, машину несет боком, пролетаю в считанных сантиметрах от зайца, скорость порядка 90 км/ч, без тормозов пытаюсь вернуться в свою полосу, теперь несет другим боком, в итоге остановился только метров через 100 на обочине, оставшиеся 80 км ехал на эвакуаторе, поэтому надо быть осторожнее, особенно по ночам.

letos

Сказки про шланг.

Просто провтыкал дорожную ситуацию.

ferym

Вероятно что педаль провалилась в пол и тормозило только 2 колеса. Отсюда и такой визг с таким длинным тормозным путём…

spawn54

смотря какой ТАЗ
у меня на 95 года 9 ке было так,еду с небольшой горки,ну и начинаю притормаживать и тут резко ушла в пол при торможении,я на обочину и ручник выжал,ну и давай смотреть что и как,оказалось выпало стопорное кольцо из пидали)

вставили назад и поехали,стаж вождения кстати был месяца 3-4)это мое первое авто)

Макарон

Неприятно. Версия про шланг похожа на правду — слишком слабое замедление при заблокированных колесах.

Хотябыч69

При заблокированных колесах всегда "слишком слабое замедление". Об этом нужно знать!

На 2114 как-то раз лопнул передний тормозной шланг — педаль провалилась и ни о каком замедлении и речи не было. Нажимал на педаль несколько раз в попытках остановиться — фигу!
Только торможение двигателем и ручник спасли положение.

zfWuEfTGnU

Лопнул тормозной шлаг. И что, сразу глобальная проблема. Ну во-первых, тормозуха не вытечет сразу. Во-вторых, в экстренной ситуации есть возможность торможения двигателем. Уж пусть лучше коробка в жо..у, чем жизнь на небеса. И, в-третьих, про ручник автор не вспомнил. Или он тоже лопнул?

Cлaвa™

в мозгах у регика шланги , вместо мозгов
дай бог , не скоро вернётся на дорогу , а лучше бы вообще никогда

ivan26
Цитата: sokolowskiy
У меня при резком торможении на жигулях когда-то лопался. Отказывает только одно колесо, на котором лопнул шланг. А "тормозуха" вытекает и тормоза отказывают уже потом.

Правильно. Отказывают оба, но второе чуть позже когда вытечет жидкость. А во второй диагонали она останется.

11111

Если на машине диагональные тормоза — то отказывают сразу 2 колеса — одно переднее и одно заднее.
На жигулях-классике отдельно передние колеса, отдельно задние.
На Ниве самая продвинутая система — там 1 контур только на передние колеса, 2-й — на все 4 колеса. Из-за такой конструкции в передних колесных тормозных цилиндрах у нее аж 3 поршня, один на первый контур и два других — на второй.

Еще есть один нюанс — если прокладка в главном тормозном цилиндре, которая разделяют контуры, не держит давление, то машина торозить не будет — жидкость из целого контура выдавит в поврежденный контур через ГТЦ.
Эту неисправность хрен обнаружишь, т.к. пока оба контура целые — тормозить будет как обычно.
Проверить можно при замене ТЖ — разгерметизировать одну диагональ и попробовать потормозить. )

Женёк52

афтар пестит.
тормоза нормально так тормозили, а вот регик тупой тормоз, слишком поздно начал тормозить.

skinner

Господи, горе-водилы, на автора все понаехали. Мне кажется на самом деле 1 шланг лопнул, давление в 1 контуре пропало (то что в этом контуре 2й шланг не лопнул — ничего не даёт т.к. давления нет), педаль провалилась и тормозил юзом (слышно) только один контур. Чисто теоретически интересно — можно ли высудить ущерб от ДТП при наличии чека с организации-изготовителя шланга, если автор говорит что новый поставил?

RedVodim
Цитата: 11111
На Ниве самая продвинутая система

Ещё б стоп-сигналы поярче и одновременно два-три…

race_driver

Какой второй контур. Посчастливилось мне в этом году остаться с одним контуром, лопнула трубка на задней балке. Так вот господа, при полностью исправных до этого тормозах (не со слов, после проверки на техосмотре) после ухода одного контура, тормоза исчезли от слова совсем. Тормозить даже с 30 км\\час можно было только ручником. Эвакуатор не вызывал, доехал около 40 км на аварийке 30-40 км\\час. Не знаю что там закладывали конструктора в ВАЗ, моя 9-ка осталась совсем без тормозов при отказе только лишь одного контура. Жидкость в бачке на второй контур оставалась!!!

letos
Цитата: race_driver
Какой второй контур. Посчастливилось мне в этом году остаться с одним контуром, лопнула трубка на задней балке. Так вот господа, при полностью исправных до этого тормозах (не со слов, после проверки на техосмотре) после ухода одного контура, тормоза исчезли от слова совсем. Тормозить даже с 30 км\\час можно было только ручником. Эвакуатор не вызывал, доехал около 40 км на аварийке 30-40 км\\час. Не знаю что там закладывали конструктора в ВАЗ, моя 9-ка осталась совсем без тормозов при отказе только лишь одного контура. Жидкость в бачке на второй контур оставалась!!!

надо было давить педаль до конца — там тормоза и были. А ты попробовал — педаль провалилась и всё, потерялся. Хорошо про ручник не забыл 🙂

dubinushka66
Цитата: race_driver
Жидкость в бачке на второй контур оставалась

Жидкость есть, а давления нет. См. сообщение #19.

axelag
Цитата: ivan26
Вообще-то у всех автомобилей диагональная система тормозов и лопнувший шланг приводит к 50%, а не полному отказу тормозов.

Не у всех 🙂 у вольвы 740, 760, той которая без АБС эффективность одного контура 60 % и у 2141 тоже 🙂

Цитата: castrator

Цитата: ivan26
Вообще-то у всех автомобилей диагональная система тормозов и лопнувший шланг приводит к 50%, а не полному отказу тормозов.

видимо у тебя не лопался, умник бляить

У меня лопался на левом переднем, один контур — ОСТАНОВИТЬ машину — хватит, даже такой дистанции — ручник и выключение зажигания без выключения передачи в помощь

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль