Спорткар Lamborghini попал в ДТП на Новорижском шоссе

Спорткар Lamborghini попал в ДТП на Новорижском шоссе

6 июля на 38 километре трассы М-9 «Балтия» в Подмосковье водитель «Lamborghini» не справился с управлением на скользкой дороге и врезался в автомобиль «Peugeot», после чего спорткар отбросило на отбойник. В результате ДТП никто не пострадал, однако машина виновника получила серьезные повреждения, и ей предстоит дорогостоящий ремонт.

с 0:45

0
66 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
66 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ligone

С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея.

dubinushka66

Кстати, вчера на новориге видел, как жучка на прицепе тащила F-1 (хоть не на буксире). Примерно в районе трека как раз. Авось кто снял на рег и выложит.

TonyK

Да, и скорость около сотни — вполне для начала аквапланирования.

pupsik258
Цитата: Ligone
С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея.

Ну да, ну да. И как только на них ездят?!? Если руки кривые, то и в солнечную погоду, на 40 км/ч можно машину ушатать. Здесь видимо тот случай, когда перегазовал. Вот жoпу и понесло по отбойникам.

Pola77

Конечно, тошнотня в линейку выстроилась, лыжню спортсмену перекрыли. Пришлось показать" как нада".

a324

Такую трудно будет продать как "небит, некрашен".

Ligone
Цитата: pupsik258
Здесь видимо тот случай, когда перегазовал. Вот жoпу и понесло по отбойникам.

Думаю резина не дождевая, а в комбинации с малым весом, шириной катков и мощностью, это сыграло с самоуверенным водителем злую шутку.

Teau-Ha

Как смешно выглядел недогонщик, и как качественно ехал пыжевод!

Цитата: pupsik258
. И как только на них ездят?!? Если руки кривые, то и в солнечную погоду, на 40 км/ч можно машину ушатать.

На таких широких катках в дождь надо ехать МЕДЛЕННЕЕ основного потока.

dmvak

Ламбромжини и прочие финтиклюшки — это и есть золотые зубы ©

Прагматик
Цитата: Ligone
С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея.

Ну да, это же какая-то Ламбо, управляемость хуже таза. И вообще машина дерьмо. Авторитетное заявление диванного эксперта.

Bubs
Цитата: dubinushka66
Кстати, вчера на новориге видел, как жучка на прицепе тащила F-1 (хоть не на буксире).

Гранату на прицепе? Совсем чокнулись.

Цитата: pupsik258
Здесь видимо тот случай, когда перегазовал. Вот жoпу и понесло по отбойникам.

С антибуксом невозможно перегазовать. Ты газуешь, а она не едет. Правда, на таких машинах он отключается кнопкой, но не идиот же он совсем. Я думаю просто всплыл.

DR.GRE

ах черемуха белаааааяяяя, сколько ж бед ты надееееелалааааа)))))

krutsss
Цитата: Pola77
Конечно, тошнотня в линейку выстроилась, лыжню спортсмену перекрыли. Пришлось показать" как нада".

lol lol

Ligone
Цитата: Прагматик

Цитата: Ligone
С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея.

Ну да, это же какая-то Ламбо, управляемость хуже таза. И вообще машина дерьмо. Авторитетное заявление диванного эксперта.

У меня на машине задний привод и 225/45/19 резина спереди. И на скорости 110+ передок на колее постоянно всплывёт. Если ещё и перестраиваться как ужаленый — то всё кончится очень быстро.

pupsik258
Цитата: Ligone

У меня на машине задний привод и 225/45/19 резина спереди. И на скорости 110+ передок на колее постоянно всплывёт. Если ещё и перестраиваться как ужаленый — то всё кончится очень быстро.

Машина тоже Ламбо? Поздравляю!!!

Teau-Ha
Цитата: pupsik258
Машина тоже Ламбо? Поздравляю!!

А для Ламбо свои законы физики?

pupsik258
Цитата: Teau-Ha

Цитата: pupsik258
Машина тоже Ламбо? Поздравляю!!

А для Ламбо свои законы физики?

Да нет конечно! Там аэродинамика, как и в жигулях! Да и с развесовкой та же хрень. Инженеры только зря бабло своё получают.

Ligone
Цитата: pupsik258

Цитата: Ligone

У меня на машине задний привод и 225/45/19 резина спереди. И на скорости 110+ передок на колее постоянно всплывёт. Если ещё и перестраиваться как ужаленый — то всё кончится очень быстро.

Машина тоже Ламбо? Поздравляю!!!

У Ламбо передние колёса ещё на 10 миллиметров шире, а весу в ней на 200кг меньше. Разумеется воду выталкивать из пятна контакта ей ещё сложнее. Возможно вы со своей 185мм всесезонной резиной об аквопланировании никогда не слышале. Но оно существует))

NGS
Цитата: dubinushka66
Кстати, вчера на новориге видел, как жучка на прицепе тащила F-1 (хоть не на буксире). Примерно в районе трека как раз. Авось кто снял на рег и выложит.

А зачем? F-1 не видели никогда? =) Гугл знает много картинок, даже может со мной найдёт у болида фотку года так 14-го 😀

Цитата: Прагматик

Цитата: Ligone
С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея.

Ну да, это же какая-то Ламбо, управляемость хуже таза. И вообще машина дерьмо. Авторитетное заявление диванного эксперта.

Тем не менее, его заявление много умнее тут, чем ваше. Ваше ещё и бесполезное.
Широкие тапки и правда всплывают быстрее и к колее чувствительнее. Я ощутил сильную разницу по колее и по мокрой дороге в управлении когда поставил вместо 7J — тапки на 9J.

Цитата: Bubs
но не идиот же он совсем. Я думаю просто всплыл.

Вы недооцениваете мощь идиотов ))) Хотя я таки согласен — тупо всплыл.

pupsik258
Цитата: Ligone

У Ламбо передние колёса ещё на 10 миллиметров шире, а весу в ней на 200кг меньше. Разумеется воду выталкивать из пятна контакта ей ещё сложнее. Возможно вы со своей 185мм всесезонной резиной об аквопланировании никогда не слышале. Но оно существует))

Откуда познания о размере моей резины? Иногда лучше не пытаться угадать, можно сесть в лужу. У меня на машине стоит 16-я резина, в размере 265/75, вылет дисков — (минус)20. На полном приводе (в сильный дождь всегда включен) про аквапланирование никогда не слышал, на заднем 90 км/ч и не больше, при условии, что в колее и так болтает. Но мысль моя была не о том. Что-то мне подсказывает, что инженеры в Ламбо, всё же предусматривали аквапланирование на скоростях свыше 100 км/ч.

Supersvo

#Нетошнот

Цитата: pupsik258
инженеры в Ламбо, всё же предусматривали аквапланирование

Предусматривали, предусматривали, да не выпредусмотрели!

Цитата: NGS
Вы недооцениваете мощь идиотов )
dubinushka66
Цитата: Bubs
Гранату на прицепе?

Я может быть не совсем владею терминологией или плохо разглядел…

Я сначала даже не понял, что это было, жена говорит мол смотри какая-то фигня едет непонятная.
Непонятность заключалась в том, что профиль ТС был очень странным.

Подобрались ближе (вроде там уже 3 полосы в одном направлении, он по правой, я на него гляжу с левой, проехал быстро) — и там низкий такой прицеп за ним тащится и на прицепе машина F-1 или типа того.
Причём она на прицепе была в итоге ниже, чем верх таза.

Подробности не скажу, кроме того что это было примерно около 19 часов вечера на той части ПЧ, которая к Москве ехала. Может это какая-то другая формула, я всё же не настолько разбираюсь в формулах, чтобы отличить одну конюшню от другой. Но то что это было крайне похоже на то, что ездит по телевизору на гонках F-1 — это факт. В районе трека (трек севернее новориги в районе Чисмены), как будто какой-то гонщик из области решил съездить покататься на трек на тазе.

К сожалению, как несколько лет назад регик сдох, так ничего и не купил. Ну да там народу дохрена было, кто заметит может и выложит.

Цитата: NGS
А зачем?

Зачем выложит? Ну поугорать.
Мне было смешно на это глядеть. Блеск и нищета в одном флаконе.
Да, к слову, лично я их не видел ни разу вблизи, ибо не интересовался никогда. они оказывается ппц низкие, у меня диван кровать как будто даже выше.

Цитата: Teau-Ha
А для Ламбо свои законы физики?

Для ламбо — нет, а для водителей — возможно.

Teau-Ha
Цитата: pupsik258
Там аэродинамика, как и в жигулях! Да и с развесовкой та же хрень.

Оба вышеупомянутых параметра способны, вне всякого сомнения, отменить законы аквапланирования.

NGS
Цитата: pupsik258
Откуда познания о размере моей резины?

Отвечу за него, хоть я его и не уважаю.
Познание оттуда, что в вопросе аквапланирования и низкопрофильной резины вы ноль. Точнее ваши познания нулевые. Значит, логично, что вы никогда не ездили нормально на такой резине. Всё логично. И судя по вашим дальнейшим комментам — никто в лужу не сел, а таки угадал он всё.

У меня на машине стоит 16-я резина, в размере 265/75

Ну и о чём речь? А у него низкопрофильная и шире. У меня 215/45/17 например. Тоже чуть лучше изоленты. Ставить ещё шире не хочу именно из-за постоянной езды за городом по часто мокрой дороге. Была и 245-я.

на заднем 90 км/ч и не больше

И? А на 40км/ч вообще сложно всплыть на любой резине.

Что-то мне подсказывает, что инженеры в Ламбо, всё же предусматривали аквапланирование на скоростях свыше 100 км/ч.

Да? С чего бы это вдруг?

Ligone
Цитата: pupsik258

Цитата: Ligone

У Ламбо передние колёса ещё на 10 миллиметров шире, а весу в ней на 200кг меньше. Разумеется воду выталкивать из пятна контакта ей ещё сложнее. Возможно вы со своей 185мм всесезонной резиной об аквопланировании никогда не слышале. Но оно существует))

Откуда познания о размере моей резины? Но мысль моя была не о том. Что-то мне подсказывает, что инженеры в Ламбо, всё же предусматривали аквапланирование на скоростях свыше 100 км/ч.

Как инжинеры Ламбо могут повлиять на аквопланирование?))) На него влияют только инженеры из Pirelli, Michelin… и Росавтодор'а.

265/75/r16 это я так понимаю что-то с джипа, внедорожное. Разумеется с такими просветами в протекторе вода быстро разбегается из пятна контакта. Но уверяю вас. На спортивной низкопрофильной резине аквопланирование случается быстро и неотвратимо. И это не зависит от машины.

Прагматик
Цитата: NGS

Тем не менее, его заявление много умнее тут, чем ваше. Ваше ещё и бесполезное.
Широкие тапки и правда всплывают быстрее и к колее чувствительнее. Я ощутил сильную разницу по колее и по мокрой дороге в управлении когда поставил вместо 7J — тапки на 9J.

О, а ты получается здесь чуть ли на самый главный эксперт? Рассудил так сказать) Делать заявления, типа таких, как "не надо гонять на спортивной машине, она же не для этого создана" или " у меня тоже был таз/субару/древний бмв/ и я тоже почувствовал как это нелегко на широких шинах ездить в дождь" — это конечно же очень умно. Надо ваши цитаты в качестве рекомендаций отправить в отдел испытаний компании Ламборгини.

Ligone
Цитата: Прагматик

Цитата: NGS

Тем не менее, его заявление много умнее тут, чем ваше. Ваше ещё и бесполезное.
Широкие тапки и правда всплывают быстрее и к колее чувствительнее. Я ощутил сильную разницу по колее и по мокрой дороге в управлении когда поставил вместо 7J — тапки на 9J.

О, а ты получается здесь чуть ли на самый главный эксперт? Рассудил так сказать) Делать заявления, типа таких, как "не надо гонять на спортивной машине, она же не для этого создана" или " у меня тоже был таз/субару/древний бмв/ и я тоже почувствовал как это нелегко на широких шинах ездить в дождь" — это конечно же очень умно. Надо ваши цитаты в качестве рекомендаций отправить в отдел испытаний компании Ламборгини.

Ну а вы гоняли по трэку в дождь? Хотябы на старом субару? Я вот гонял, и уверяю вас, сцепления с дорогой нету нихрена. Пропость в сцеплении между солнечным днём, тёплым асфальном и мокрым холодным трэком огромная. Что уж говорить об трассе где глубокая колея полная воды. Разумеется если вы всё время ездите 90 и не крутите рулём, вы этого не почувствуете.

dubinushka66
Цитата: NGS
Ставить ещё шире не хочу именно из-за постоянной езды за городом по часто мокрой дороге

+1, я несколько раз порывался подумать на тему расширителей арок и более широких лаптей, но всё забивал именно из-за того, что вероятность поплыть существенно вырастет.
Штатно типа 265/75 или наоборот 275/65 (диски только соответственно разные), а арки позволяют ещё дюйм смело добавить.

На фотке от Ligone кстати резина хорошо борется к аквапланированием, думаю что и на сотне выдюжит и больше. Ну то есть может не эта конкретная модель, а такой рисунок и такой протектор.

Цитата: Прагматик
ты получается здесь чуть ли на самый главный эксперт?

Какая разница, эксперт он или нет, если он прав? 😉

Цитата: Прагматик
Надо ваши цитаты в качестве рекомендаций отправить в отдел испытаний компании Ламборгини

Только не это! Умоляю! Это ж будет убийца УАЗа… )))))))

NGS
Цитата: Прагматик
О, а ты получается здесь чуть ли на самый главный эксперт?

Скуя ли "чуть ли"? Именно, что самый главный.

это конечно же очень умно

То есть это должно быть очень глупо говорить, что чем шире шина, чем она менее устойчива к всплытию? Или как? Я вашей вселенской умности не понимаю. Ну давайте, раз ни у кого не было ламбы, говорить полный бред как вы. Ок.

Надо ваши цитаты в качестве рекомендаций отправить в отдел испытаний компании Ламборгини.

Пожалуйста. Ваше право.
В целом, конечно, наш хрустобрат уже правильно сказал, что таки а при чём тут ламба, если это надо отправлять в пирелли. Ну да ладно. Вы ж самый умный. Вам виднее.

И да:

у меня тоже был таз/субару/древний бмв/

Хоть у меня не вышеперечисленное (хотя была парочка когда-то), но всё ж не овощ с калужского завода, который от ламбы мало чем отличается, конечно же ))))

Прагматик
Цитата: NGS

То есть это должно быть очень глупо говорить, что чем шире шина, чем она менее устойчива к всплытию? Или как? Я вашей вселенской умности не понимаю. Ну давайте, раз ни у кого не было ламбы, говорить полный бред как вы. Ок.

Где я говорил, что чем шире, тем устойчивее в дождь? Не фантазируй.

Цитата: NGS

Хоть у меня не вышеперечисленное (хотя была парочка когда-то), но всё ж не овощ с калужского завода, который от ламбы мало чем отличается, конечно же ))))

Про овощь я не совсем понял? Видимо это идет намек на мой Туарег. Отвечать даже не буду на выпад, десткий сад какой-то. Откуда вам известно, с калужского он завода или нет, и какие еще авто у меня есть?) Письками мерится не буду, ибо времени не так много как у вас тут, строчить по 100500 сообщений.

Конечно, в дождь возникает риск аквапланирования, с этим никто не спорит. Но это не значит что на подобных авто нужно ездить максимум 100 км/ч в дождь.
Например в Формуле 1 дождевые и сухие шины почти не отличаются по ширине, и они очень широкие. Скорости сами понимаете у них не 100 км/ч.

dubinushka66
Цитата: Прагматик
в Формуле 1 дождевые и сухие шины почти не отличаются по ширине, и они очень широкие

В F-1 ситуация совсем другая. Там специальная резина и специальное покрытие. У них коэффициент трения сильно больше 2 бывает (зависит от скорости). Это называется адгезия. То есть, даже когда вода хочет пролезть между покрытием и резиной, она всё равно не может это сделать или может лишь с трудом, потому что резина к покрытию как бы приклеивается. С общегражданской ситуацией это нельзя сравнивать.

Цитата: Прагматик
Но это не значит что на подобных авто нужно ездить максимум 100 км/ч в дождь

Конечно нет. Просто для прямолинейного движения одна скорость, для поворота другая, равно как с грузом одна скорость, без груза — другая.

В реальности способность к всплытию характеризуется не общей шириной шины, а средним путём воды, который надо ей преодолеть, чтобы уйти из-под пятна контакта, и максимальным потоком, который может уйти через эти пути отвода. При прочих равных чем зубастее протектор и чем уже шина, тем лучше.

NGS
Цитата: Прагматик
Про овощь я не совсем понял? Видимо это идет намек на мой Туарег.

Да это даже не намёк был =)

А вот и истина начитает прорисовываться:

Но это не значит что на подобных авто нужно ездить максимум 100 км/ч в дождь.
Например в Формуле 1 дождевые и сухие шины почти не отличаются по ширине, и они очень широкие.

Так в авто дело или в шинах? 😉 Да и болиды по треку ездят, а не по колейному асфальту наших дорог.
А на сухих шинах болид F-1 так же будет лихо гонять по мокрому асфальту?
Так и при чём тут ламбо с её крутостью, крутыми инженерами и т.д. если в конкретно этой может вообще условно стояли слики Кама?

Прагматик
Цитата: NGS

Так в авто дело или в шинах? 😉 Да и болиды по треку ездят, а не по колейному асфальту наших дорог.
А на сухих шинах болид F-1 так же будет лихо гонять по мокрому асфальту?
Так и при чём тут ламбо с её крутостью, крутыми инженерами и т.д. если в конкретно этой может вообще условно стояли слики Кама?

Ты или невнимательный или фантазер. Мой коммент был по поводу цитаты:
"С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея."

Ligone
Цитата: dubinushka66
В F-1 ситуация совсем другая. Там специальная резина и специальное покрытие. У них коэффициент трения сильно больше 2 бывает (зависит от скорости). Это называется адгезия. То есть, даже когда вода хочет пролезть между покрытием и резиной, она всё равно не может это сделать или может лишь с трудом, потому что резина к покрытию как бы приклеивается. С общегражданской ситуацией это нельзя сравнивать.

Ну я бы поспорил. Агдезия наблюдается у всех покрышек. Не только у гоночных. Но разумеется у прогретых сликов на сухой горячей трассе в большей степени. Как раз вчера расчитывал что на моцыках порядка 1.5-1.8 коэффицент сцепление.

В дождь как раз этой агдезии и почти нет, вода как смазка-прослойка от того и сцепление хуже и не понаваливаешь в дождь.

NGS
Цитата: Прагматик
Ты или невнимательный или фантазер. Мой коммент был по поводу цитаты:
"С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея."

Ну и что не так с этим комментом? Широченные катки с таким весом — не лучшая идея для быстрой езды по колеям нашего асфальта в дождь. Всё так.
И инженеры ламбо тут не при чём.
Выше Ligone уже написал аж с фотографией по поводу разных колёс, и да, про важный момент — прижимную силу.
Может быть на треке с хорошей дождевой резиной и дополненная антикрылом эта ламба в дождь и сможет в повороты входить на 200км/ч, но извольте катать, как вам уже заметили выше, по стоячей воде даже болиды F1 на дождевой резине не будут. Не говоря уже об лёгком авто на обычных колёсах без каких-либо крыльев (да и на скорости, где от антикрыла толку ноль).
Так что всё верно он написал. А вы неверно начали острить по поводу того, какие инженеры ламбо крутые.

vSashko

В дождь на ламбо топить…
Видно при покупке не сказали , что машинка в дождливую погоду очень не устойчивая…
Ну да ладно , новую купит.
Конечно если это не очередной работник автосервиса.

dubinushka66
Цитата: Ligone
в большей степени. Как раз вчера расчитывал что на моцыках порядка 1.5-1.8 коэффицент сцепление

В общем-то я не вижу повода спорить, разумеется вопрос о масштабе эффекта.
Коэффициент трения кстати достаточно просто рассчитывается по предельному углу наклона мота в повороте.
Только вот падать никому не охота ради этого )))))

Цитата: Ligone
В дождь как раз этой агдезии и почти нет

Ну да, она сильно уменьшается. Но адгезия в том числе обеспечивается большим весом (прижимающей силой).
Для мотов уменьшение адгезии с увеличением воды будет сильным, а если давить ещё и антикрылом на скорости, то там вода будет более яростно уходить из-под пятна контакта.

Наверное можно утверждать, что уменьшение адгезии на мокрой дороге для мотов такое же, как для той же скорости для сухих шин в дождь для формулы.

Хотя за безупречность формулировки не буду бороться, просто интуитивно так кажется.

Соответственно, мокрые шины своим смыслом как раз и имеют задачу на другом материале ценой расхода повысить адгезию именно по воде.

Но это с точки зрения банальной физики без знания особенностей. Вполне могут быть какие-то технические решения, о которых я просто не знаю.

Ligone
Цитата: dubinushka66
Коэффициент трения кстати достаточно просто рассчитывается по предельному углу наклона мота в повороте.
Только вот падать никому не охота ради этого )))))

Именно так и расчитывается) а падать не нужно, можно посмотреть оффициальные данные MotoGP. Какая скорость, какой угол наклона, какой радиус поворота) уж те парни точно на грани сцеплиния гоняют.

fregad29

черемушка белая….

Par
Цитата: dubinushka66
вчера на новориге видел, как жучка на прицепе тащила F-1
Цитата: Bubs
Гранату на прицепе?

я видел.. яяя

Cлaвa™
Цитата: a324
Такую трудно будет продать как "небит, некрашен"

ну цвет о у неё уже не родной
и фара левая не горит

regalsa
Цитата: Прагматик

Цитата: Ligone
С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея.

Ну да, это же какая-то Ламбо, управляемость хуже таза. И вообще машина дерьмо. Авторитетное заявление диванного эксперта.

Все правильно он сказал. Не надо быть гением физики, суть схвачена верно.

Gone_to_the_MIND

Ламборгини — он не для всех.

al.v.

четверо стали в ряд, летчик облетел их резко крутя руль, рез-тат на видео

glory

зачёт гопнику!

deniss67

Какой хороший регистратор! Интересно, что за модель?

Par
Цитата: deniss67
Какой хороший регистратор! Интересно, что за модель?

Задорнова привести высказывание?

ruslan-vologda

Вот, что бывает, когда папаша дает тачку сынку, у которого по физике оценка НЕУД.

Цитата: Ligone
С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея.

Теперь папаша всё-таки заставит сынка выучить физику.

Цитата: pupsik258

Цитата: Ligone
С её то весом и широченными катками в дождь гонять — не самая умная идея.

Ну да, ну да. И как только на них ездят?!? Если руки кривые, то и в солнечную погоду, на 40 км/ч можно машину ушатать. Здесь видимо тот случай, когда перегазовал. Вот жoпу и понесло по отбойникам.

На заднем приводе по сырой дороге только и гонять на этой телеге.

deniss67
Цитата: Par

Цитата: deniss67
Какой хороший регистратор! Интересно, что за модель?

Задорнова привести высказывание?

Лучше модель привести, но можно и высказывание))

Acuhiqu

все едут как люди, а этот буржуй… подклом ему

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль