Беларусь, Могилёв. Водитель \»Рено\» при повороте налево сбил мотоциклиста.
Авторизация
Беларусь, Могилёв. Водитель \»Рено\» при повороте налево сбил мотоциклиста.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
уже регистраторы снимают вертикально.
Что-то я сильно сомневаюсь, что скорость у мотоцикла была в пределах правил…
Повезло парню что едя на попке пролетел мимо машины, иначе б ппц был. Ну и как всегда, коробки поворачивают сразу как только желтый загорается.
Прямо таки сбил, наехал и переехал. Мотоциклист превысил скорость, не справился с управлением и упал. Упавший мотоцикл по инерции врезался в стоявшего на поворот Сценика; водитель мотоцикла покатался на
саняхспине.Прямо таки сбил, наехал и переехал. Мотоциклист превысил скорость, не справился с управлением и упал. Упавший мотоцикл по инерции врезался в стоявшего на поворот Сценика; водитель мотоцикла покатался на
саняхспине.Мотофобчик)
Как-то спорно все без разметки. Скеник встал, явно видел пулю. Пуля почему-то не объехала.
Скорость скользящего на заднице мотоциклиста была в 1.6 раз быстрее скорости автобуса проехавшего на 0:14.
Итого, будь скорость автобуса 40 км/ч, то скорость скользящего мотоциклиста — 66-70 км/ч. Не думаю что моцык больше 90 ехал до падения.
В рамках обсуждения новости, разрешите предположить, что мотоциклист вышивал, внезапно из-за кого-то вырулил, а тут Скеник встал на поворот, вероятно, заехав на его траекторию, а моцик из-за скорости не успел среагровать. Я ничего не утверждаю, просто не понятно, почему мот не обрулил?
На моцике ты либо тормозишь, либо рулишь, и то и другое одновременно не получится. На скоростях 90+ уже особо не порулишь в пределах одной/дух полос, так что обруливать в городе — плохая затея, скорость не погасишь а в добавок можешь улететь не в мушину а в столб/знак/бордюр. На скоростях меньше 90 тоже рулить нет смысла — тормозной путь не велик — лучше тормозить.
Кстати, моцык у парня не простой, а стантовый. Защитная клетка, здоровенная задняя звезда — под трюки заточен.
Я просто против неточностей в названии/описании, которые могут сформировать у читателей предвзятое мнение.
Что касается фобии, то да — начинает развиваться. Ибо количество новостей и количество неадекватных мотоциклистов на дорогах растёт, как на дрожжах.
В выходные: стою на светофоре, две полосы, я в левой пятый от начала. Загорается зелёный и первый включает левый поворотник Дорога там широкая, объехать его можно не перестраиваясь, но чуть прижавшись к машинам в правом ряду. Трое передо мной и я включаем правые поворотники, начинаем движение потихоньку смещаясь вправо. Двое проезжают, и тут мимо пролетает мот, протиснувшись в сантиметрах между мной и машиной справа. Чувак передо мной тоже зеркала палил и успел увернуться, едва не задев поворачивавшего, который уже на пол-полосы влево вылез. В общем повезло всем, и в первую очередь — моту. Ибо: будь на встречке побольше машин, будь справа от меня не малолитражки, а автобус, не смотри мы по зеркалам или начни резче забирать вправо… летел бы хруст по воздуху, причём долго и далеко — там дорога вниз идёт.
А мне показалось, что сознательность байкеров растет, может, мне так кажется потому, что я в основном езжу по трассе, а там клоунов меньше. По моим наблюдениям как раз наоборот мотоциклисты стали более аккуратными, особенно, что касается всяких клубов. В выхи ехала по Киевке и по соседству шла колонна байков, явно какое-то братство, организация движения-не придерешься. В связи с чем и авторулилы спокойно пропустили колонну, никто не вклинился, не возмутился. Даже дети мне рассказали, что видели щиты "Посмотри в зеркало, спаси ему жизнь", спросили, что это значит и все такое. Пришлось объяснять.
На моцике ты либо тормозишь, либо рулишь, и то и другое одновременно не получится. На скоростях 90+ уже особо не порулишь в пределах одной/дух полос, так что обруливать в городе — плохая затея, скорость не погасишь а в добавок можешь улететь не в мушину а в столб/знак/бордюр. На скоростях меньше 90 тоже рулить нет смысла — тормозной путь не велик — лучше тормозить.
Кстати, моцык у парня не простой, а стантовый. Защитная клетка, здоровенная задняя звезда — под трюки заточен.
Все-таки скорость, получается, немаловажную роль играет.
Организованные группы — да. Одиночки — вот кто самые страшные.
байкеру очень прям повезло тут!очень)
Это он на жёппе с такой скоростью ехал, а вот какая скорость унего была на мотоцикле это ещё большой вопрос.
Короче нижалка.
коробочку жалко ..