Вышел с таким видом, мол, откуда он там взялся? 🙂 На самом деле часть вины на криво установивших подъёмники. Очень неудобно выезжать. Я бы даже заезжал туда задом на всякий пожарный.
Посмотрел видео и понял, что отвык сам по сервисам маневрировать. Девятый год езжу к официалам и мое общение с сервисом начинается и заканчивается у мастера. Получаю машину в том месте, где ее оставил. Заодно поясню, почему к официалам. Для негарантийных машин марки уже года три скидка 50% на работы, запчасти можно свои. Ни один го*носервис перебить не может. Заполняемость сервиса (а он немаленький, подъемников 15) — 100%, запись за 2-3 дня. Зато цирковой номер я проделал на Лачетти родственников. Надо было уехать с дальнего подъемника, а на ближнем был полуразобранный Мерс и ждать его сборки можно было до ночи. Так вот, его подняли к потолку, а я потихоньку под ним проехал. Мастер контролировал высоту )))
Может ему после ремонта, тормоза, там не прокачали, к примеру, и он просто не смог остановиться. Дело в том, что стопы горят все время, и не гасли ни на секунду.
Дело в том, что стопы горят все время, и не гасли ни на секунду.
Если так, то авария на совести ремонтников. Они обязаны либо сами прокачать тормозную систему, либо проследить, чтобы это сделал клиент.
Цитата: Chizh
Так вот, его подняли к потолку, а я потихоньку под ним проехал. Мастер контролировал высоту
Стандартная ситуация на сервисах, где нет возможности иметь кучу места. Одна машина висит, вторая под ней стоит и на ней выполняются работы, не требующие подъёмника.
Клиент 100% ! Мастер знает особенность установки подъемников! Уверен , что этот случай там не первый! Может с меньшими последствиями но были! Так как установка подъемников таким образом программирует эти случаи! Зная это-нельзя садить клиента за руль ни при каких обстоятельствах! И да! очень похоже, что поменяли колодки , а педаль не качнули
Может ему после ремонта, тормоза, там не прокачали, к примеру, и он просто не смог остановиться. Дело в том, что стопы горят все время, и не гасли ни на секунду.
Цитата: Varan
И да! очень похоже, что поменяли колодки , а педаль не качнули
Цитата: Алексий
Коробка автомат, кстати, опять
Вот вам и коробка-автомат… на механике выжимается сцепление и фиг машина проедет эти 2 метра после столкновения Хотя и на автомате можно переключатель в режим парковки перевести, на диване это получается
Заодно поясню, почему к официалам. Для негарантийных машин марки уже года три скидка 50% на работы, запчасти можно свои. Ни один го*носервис перебить не может
Побереги шаблон ашотофилов. По секрету скажу, что в нерезиновой примерно также плюс-минус проценты.
Цитата: vms
на механике выжимается сцепление и фиг машина проедет эти 2 метра после столкновения
Принципиальная разница сцепления в том, что движок отсоединён, а значит газануть нельзя. На торможение этот факт каким боком распространяется?
Хотя и на автомате можно переключатель в режим парковки перевести, на диване это получается
Цитата: Teau-Ha
Чтобы до кучи и коробку ремонтировать. Здравая мысль.
Ничего ей не будет! Храповик затрещит и все! Но проще и быстрее на нейтраль качнуть рычаг, на одно деление вверх. И никаких кнопок и тормозов жать не надо! Хотя в данном случае на тормоз жали но безрезультатно
В зеркало же верхний край крыши автомобиля не видно, вот и цепанул. Хотя, фиг его знает. Обычно СТОшники мониторят выезд клиента, подсказывают.
Несмотря на то, что у меня не бывало трудностей с заездом на ямы и подъемники, даже как здесь ("качели", как конкурс на офф-роудных мероприятиях творят чудеса по части чувства габаритов) — один хрен я с места не тронусь, пока сотрудник сервиса не начнёт мне дирижировать. Просто к воротам подъезжаю и жду, пока подойдёт и начнёт помогать. Ибо это их работа, и реально случись чего — не моя вина. Так один раз я тюнячему-претюнячему баяну разхреначил обвес сзади (бампер, диффузор) — попросил меня помощник механика со стенда баян скатить, чтобы мою загнать туда. Посадил меня за руль, сам командует. Ну, я то делал всё что говорили, а он решил забыть что баян на пневме и опущен слишком низко 😀 Так вот ко мне никаких претензий не было в итоге. Виноват тот, кто командовал.
Так что тут все хороши.
Цитата: vms
Вот вам и коробка-автомат… на механике выжимается сцепление и фиг машина проедет эти 2 метра после столкновения Хотя и на автомате можно переключатель в режим парковки перевести, на диване это получается
Да можно было поняв, что педаль упала, успеть её качнуть там. После замены колодок нажать-то два-три раза надо всего.
Вышел с таким видом, мол, откуда он там взялся? 🙂
На самом деле часть вины на криво установивших подъёмники. Очень неудобно выезжать. Я бы даже заезжал туда задом на всякий пожарный.
В зеркало же верхний край крыши автомобиля не видно, вот и цепанул. Хотя, фиг его знает. Обычно СТОшники мониторят выезд клиента, подсказывают.
Н — Нелепость!
У них на СТО вообще какое-то броуновское движение — все бредут куда-то!
Если б баба была за рулем — комментарии были бы совершенно другие. Впрочем, о чем я. Тут как раз типичная баба за рулем, только лысая и с МПХ
На нормальных СТО машину принимают на входе и там же её отремонтированную отдают… при этом сам процесс ремонта можно контролировать..
Стесняюсь, но все же спрошу: что это за аббревиатура? Подобие чего-то небольшого? Так?)))
Стесняюсь, но все же спрошу: что это за аббревиатура? Подобие чего-то небольшого? Так?)))
Мужской половой буй это))
а он не мужским бывает?
а он не мужским бывает?
Это устоявшаяся аббревиатура)))
Наверное, все-таки бывают, гулькин там или бычий, я не специалист. Вот если бы про ТП говорили….
кем устоявшаяся… я например первый раз слышу???
кем устоявшаяся… я например первый раз слышу???
культурный Вы человек))
На разных удаффах, анекдотах, луркоморьях и т.д. обычно используют этот дисфемизм.
Ага, отдашь им машину и получишь металлолом в ответ, нельзя передавать управление ТС левым лицам
а вы точно до конца мою мессагу прочитали?
Пришлось аббревиатурить, ибо здесь нельзя материться 🙂
Ну ладно- не заметил угол авто, ударил, но после удара продолжал двигаться ещё метр, это вообще как? Коробка автомат, кстати, опять
Посмотрел видео и понял, что отвык сам по сервисам маневрировать. Девятый год езжу к официалам и мое общение с сервисом начинается и заканчивается у мастера. Получаю машину в том месте, где ее оставил.
Заодно поясню, почему к официалам. Для негарантийных машин марки уже года три скидка 50% на работы, запчасти можно свои. Ни один го*носервис перебить не может. Заполняемость сервиса (а он немаленький, подъемников 15) — 100%, запись за 2-3 дня.
Зато цирковой номер я проделал на Лачетти родственников. Надо было уехать с дальнего подъемника, а на ближнем был полуразобранный Мерс и ждать его сборки можно было до ночи. Так вот, его подняли к потолку, а я потихоньку под ним проехал. Мастер контролировал высоту )))
по моему это недовольный клиент конторы. еще впечатлил персонаж с фонариком, что то ищущий на полу.
Может ему после ремонта, тормоза, там не прокачали, к примеру, и он просто не смог остановиться. Дело в том, что стопы горят все время, и не гасли ни на секунду.
Метр?? Да там не менее 4 метров…
Если так, то авария на совести ремонтников. Они обязаны либо сами прокачать тормозную систему, либо проследить, чтобы это сделал клиент.
Стандартная ситуация на сервисах, где нет возможности иметь кучу места. Одна машина висит, вторая под ней стоит и на ней выполняются работы, не требующие подъёмника.
Это мастер или клиент ? В нормальном сервисе либо мастер загоняет/выгоняет, либо хотя бы руководит процессом заезда-выезда, если клиент за рулем.
Клиент 100% ! Мастер знает особенность установки подъемников! Уверен , что этот случай там не первый! Может с меньшими последствиями но были! Так как установка подъемников таким образом программирует эти случаи! Зная это-нельзя садить клиента за руль ни при каких обстоятельствах! И да! очень похоже, что поменяли колодки , а педаль не качнули
Вот вам и коробка-автомат… на механике выжимается сцепление и фиг машина проедет эти 2 метра после столкновения Хотя и на автомате можно переключатель в режим парковки перевести, на диване это получается
Поспорим, что проедет?
Чтобы до кучи и коробку ремонтировать. Здравая мысль.
С дивана могу сказать, что идеальный вариант тут при любой коробке — ручник. Но в жизни мало кто успеет сориентироваться так быстро.
Классика — потеряли болт. Не найдёт и всучит хозяину со словами "Так и было".
Побереги шаблон ашотофилов.
По секрету скажу, что в нерезиновой примерно также плюс-минус проценты.
Принципиальная разница сцепления в том, что движок отсоединён, а значит газануть нельзя.
На торможение этот факт каким боком распространяется?
а чего он остановился-то, вроде так ловко начал, ну и продолжал в том же духе и разворочил всё СТО.
Ничего ей не будет! Храповик затрещит и все! Но проще и быстрее на нейтраль качнуть рычаг, на одно деление вверх. И никаких кнопок и тормозов жать не надо! Хотя в данном случае на тормоз жали но безрезультатно
вообще-то из ремонтной зоны должен мастер выгонять авто, а не лысый пердун, который второй день за рулем.
Истина это не водитель а водятел.
Несмотря на то, что у меня не бывало трудностей с заездом на ямы и подъемники, даже как здесь ("качели", как конкурс на офф-роудных мероприятиях творят чудеса по части чувства габаритов) — один хрен я с места не тронусь, пока сотрудник сервиса не начнёт мне дирижировать. Просто к воротам подъезжаю и жду, пока подойдёт и начнёт помогать. Ибо это их работа, и реально случись чего — не моя вина.
Так один раз я тюнячему-претюнячему баяну разхреначил обвес сзади (бампер, диффузор) — попросил меня помощник механика со стенда баян скатить, чтобы мою загнать туда. Посадил меня за руль, сам командует. Ну, я то делал всё что говорили, а он решил забыть что баян на пневме и опущен слишком низко 😀
Так вот ко мне никаких претензий не было в итоге. Виноват тот, кто командовал.
Так что тут все хороши.
Да можно было поняв, что педаль упала, успеть её качнуть там. После замены колодок нажать-то два-три раза надо всего.