Недалеко от Кстово в Нижегородской области у Газели отвалились колеса.
Авторизация
Недалеко от Кстово в Нижегородской области у Газели отвалились колеса.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Владику отдали Газель
Депутатов рядом не было..
Что-то в последнее время зачастили видео с отваливающимися колесами на ГАЗелях…
Ещё один профи дальнобойщик на древней убитой газели… Это каким же оленем надо быть, что довести машину до состояния, когда из заднего моста полуось "убегает"…
Подшипники, видимо, хуже в среднем стали. Выходят из строя — надо полуось выпрессовать-запрессовать. При этом надо одну деталь поставить ремонтного размера — чуть большего диаметра, чтобы опять плотно запрессовалось. Мож, не все это знают? Или не понимают. Давайте отпишемся: кому понятно, что я написал, и кому непонятно. Сбор статистики, просто.
RedVodimПодшипники здесь не запрессовываются,а обычные два конусных и гайкой с контргайкой затягиваются.
Тут сломался чулок прям за подшипником и обнаружить,что пошла трещина практически не возможно.
Ведь не каждый же день снимаешь ступицу.В основном подшипники живут больше 500тыс.км и туда не лезешь.
Был данный брак с завода в 2008г и при обращение в гарантийный сервис даже сейчас меняют бесплатно чулок.Потом исправили.На новых машинах снова такой косяк появился и еще отваливаются площадки рессор.
То есть, если у Газели отвалилось колесо — водитель Газели не виноват, ведь обнаружить трещину невозможно? Или как?
Из объяснения Макса это вытекает очевидно.
То есть, если у Газели отвалилось колесо — водитель Газели не виноват, ведь обнаружить трещину невозможно? Или как?
Если открутились,то одно,а если чулок сломался,то другое,но все равно отвечать придется.
Есть один симптом,но он только с опытом приходит и к сожалению не у всех он есть.Машина начинает слегка боком ехать и резину жрет наискось.Так можно и до 30 тысяч километров проехать прежде чем совсем сломается.
именно это я и хотел сказать)
Опять я опоздал(((
Но ремонт был и впрямь скотчем и суперклеем.
Может, просто грузить надо по паспорту автомобиля, да еще и вес будки учитывать?
То, что вытекает — да, но я как раз хотел уточнения, конкретики — да или нет.
Ага, понял вас. Просто подумалось, что вы водителя оправдываете. Не, ну мне тоже его в каком-то смысле жаль, но убежден, что такого рода поломки в пути сигнализируют о себе заранее. Пусть даже нет опыта, ну заедь на СТО, заплати рубль, предприми действия. В данном случае мы наблюдаем халатность.
я думаю, настолько похожие сюжеты не могли пройти раздельно )))
Обычно ребята, занимающиеся грузоперевозками, сетуют на начальников, и тп. Я как бы их могу понять, в плане что не могут перечить руководству, то сё, но в случае подобных происшествий, на начальство кивать уже поздно, сел за руль перегруза — подписался за всю хурму, что случится в пути.
Моя голова абсолютно расслаблена, мыслей нет. Небо…
Заеbали уже эти Казели!
Да, именно этот вывод я делаю по итогам опроса.
как раз четыре осталось.
Интересно, колёсная пара до встречки докатилась?
Серьёзно, полляма — и ни разу? Ни смазки, ничего?
Да. Именно так. Если их не крутить, то и дольше живут. 🙂
Просто их легко перепутать с другими факторами которые могут давать такие же симптомы.Сильный боковой ветер на пример.У некоторых стоит резина отечественная которую смело жрет и так по жизни.
Так смазка общая с картером моста.
Пусть, но её же всё равно менять надо, значит в ней металлическая "пыль" будет?
Не обязательно разбирать и пробовать на зуб, чтобы понять, что что-то не так.
Миллиметраж…