Водитель автомобиля KIA Pro Ceed не справился с управлением и врезался в попутный седан Chevrolet Epica, после чего протаранил дорожное ограждение.
Смотреть с 1:10
Водитель автомобиля KIA Pro Ceed не справился с управлением и врезался в попутный седан Chevrolet Epica, после чего протаранил дорожное ограждение.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
потому что надо на шипах ездить, а не на липе. Ну а если на липе, то медленно в такую погоду
А откуда инфа, что он не на шипах? Чушь не пишите. Ездить надо сообразно погоде и покрышкам. А там кроме шипов важен и износ, и рисунок, и много чего ещё. Дорогу надо просто ЧУВСТВОВАТЬ.
У него в начале заноса дважды вспыхивают тормозные огни — это система стабилизации работала?
Это передний привод во всей своей красе работал. Испугался чего-то, притормозил — и жoпа пошла обгонять передок. То есть надо человеку притормозить — а для того, чтобы машина осталась управляемой — надо газовать. Идиотский привод.
Тёзка, я целиком и полностью разделяю твоё мнение по поводу придурковатого привода. Меня заинтриговали именно вспышки, так как они не очень похожи на обычные нажатия на тормоз.
Я не знаю, загораются ли стопы в момент срабатывания систем стабилизации… Мне кажется, не должны, так как особого замедления не бывает, а работает только одно колесо… Может, кто в теме…
Это передний привод во всей своей красе работал. Испугался чего-то, притормозил — и жoпа пошла обгонять передок. То есть надо человеку притормозить — а для того, чтобы машина осталась управляемой — надо газовать. Идиотский привод.
Не согласен с вами,про идиотский привод,22 года на таком приводе,ни одной аварии.Любой привод хорош, по своему,голова должна быть на месте,и руки не из ж..пы
Это кривая нога работала. Я даже не уверен, что на этом пыжике есть система стабилизации, но в любом случае стопы она не зажигает. Да и привод тут не при чём имхо. На заднем она бы ещё раньше убралась.
Это так быстро срабатывает диодная оптика на тонированных фонарях.
Чудак начитался тут комментариев "умных" и начал газом/тормозом выпрямлять траекторию, только невнимательно читал — сделал все в противофазе раскачки.
почему другие спокойно тормозят на этом приводе, при чем тут привод?
Это КИА ПроСиид. В комплектации могут быть: Система курсовой устойчивости (ESC), Система помощи при экстренном торможении (BAS), Интегрированная система активного управления (VSM), Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC).
Смотрим внимательно:
1.13 — Киа перестраивается на меньший радиус (грубейшая ошибка в повороте!);
1.16 — опасное приближение к бордюру, попытка отрулить?
1.17 — вспышка, начало раскачки;
1.18 — ещё приближение к бордюру, вспышка, резкий отворот;
1.19 — возвращение в бордюр до контакта;
1.20 — таран попутного авто…
Между 1.13 и 1.16 был сброс газа, небольшой, но вполне достаточный, чтобы разгруженный на спуске задок начал подруливать авто вправо. Водитель попытался компенсировать, но неудачно. На 1.17 сработала автоматика, но недостаточно хорошо, или водитель сумел её перебороть своим рулением
Вот и где здесь безопасность переднего привода?
P.S. Да и системы стабилизации — не панацея от элементарных ошибок при выборе траектории и скорости.
Если бы тормозили, было бы пол-беды. Так они же на нём пытаются летать! 🙂 Эти Ваши "некоторые". 🙂 А кто пытается на скоростях, близких к критическим, замедлиться — попадают в ту же ловушку, что и сабжевый водитель.
Согласен. Второе, кстати, лишнее. Если голова на месте, и она понимает, что руки — из жoпы, то она просто даёт команду за руль никогда не садиться. И криворукость причиной проблем при вождении уже не является. 🙂
На заднем в данной ситуации — сброс газа, и машина стабилизируется.
Это передний привод во всей своей красе работал. Испугался чего-то, притормозил — и жoпа пошла обгонять передок. То есть надо человеку притормозить — а для того, чтобы машина осталась управляемой — надо газовать. Идиотский привод.
Вы на велосипеде ездите?
Как же у меня получалось с зажатым тормозом объезжать препятствия абсолютно одинаково и на BMW 525 и на Audi A4?
Реально, видимо, не велосипеде ездите.
Этим все сказано. Не умеют они нормальные автомобили пока делать.
Чайник рукож@пый .
у него 2 велосипеда.. про которые я знаю.. причём разной конструкции..
Это же очевидно: и там, и там — полный привод. Вы просто были не в курсе.
К сожалению, и там, и там был монопривод (задний и, соответственно, передний).
А еще сразу же нашлись бы знатоки, придумывающие про то, что у Audi quattro переднеприводная компоновка, да и вообще, это не автомобиль. "Где вы видели переднеприводного коня?"
http://s3images.coroflot.com/user_files/individual_files/original_166953_eAUrvi0
Fn8_dCSVomfO1uNEl3.jpg
Очень умиляет глупый спор относительно преимуществ того или иного привода. Всегда интересно чем руководствуются люди в таком споре.
Ну, я нашёлся. И да, первый Quattro построен на платформе Ауди 80 конца 70-х, да и все последующие полноприводные Ауди по компоновке ничем не отличаются от переднеприводных. Главная отличительная черта: двигатель располагается поперечно перед передней осью. Кстати, с неправильной развесовкой они довольно долго боролись. Вся их заслуга сводится к покупке патента на несимметричный самоблокирующийся дифференциал у старика Торсена (мир его праху).
По этой же схеме (из переднего — полный) построено большинство полноприводных машин, как раллийных, так и гражданских (с недополным приводом). Исключением являются Субарики со своей "симметричной компоновкой" — у них оппозитный двигатель расположен продольно, что, впрочем, не мешает производить и только переднеприводные Импрезы.
Ещё есть Порши, Бэхи и Мерсы, которые изначально заднеприводные — вот им гораздо сложнее было протягивать привод на передок. Вплоть до просверливания картера двигателя под приводные валы или объединения картера с дифференциалом
Дивану пофиг, зажат тормоз или нет. Так же получалось, видимо, как и у 508900 — много слов, а как прошу показать в реале — пьём сливки. А ведь я ему даже пиццу сулил…
Водила потом устроил карусель не прикасаясь к тормозу. Еще и рванул куда-то после удара. Видать девочка за рулем. Если бы зажал тормоз после удара эпики, мог бы и не дотянуться до отбойника, но сам постарался.
Дык вменяемому водителю пофиг какой привод, а криворукому из видео зп бы помог в данной ситуации.
Без определения для кого и для чего, действительно глуповато))))) преимущества и недостатки есть у всех типов.
Вот еще один эксперт.
Открою великую тайну. Все модели Audi, начиная с сегмента "D" имеют продольное расположение двигателя.
На машинах с поперечным расположением (A3, TT, Q3) используется муфта Haldex.z
На моделях классом выше — Torsen C. На некоторых — коронные шестерни.
Из заднеприводных Porsche (в Вашем понимании) остались только 911 и Boxter.
Panamera делит одну платформу с Audi A7; Macan — Q5; Cayenne — Touareg, Q7, Bentayga.
При этом тот же Macan на "переднеприводной" платформе Q5 (A4, A5, RS5) на треке не досягаем для конкурентов.
А что такое "сегмент Д"?
P.S. Дальше не буду спорить с дилетантом.
А что такое "сегмент Д"?
P.S. Дальше не буду спорить с дилетантом.
A: Mini cars (микроавтомобили)
B: Small cars (малые автомобили)
C: Medium cars (европейский «средний класс»)
D: Larger cars (большие семейные автомобили)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars (представительские автомобили)
S: Sport coup?s (спорткупе)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
J: Sports utility (SUV, «паркетники»)
Solaris, Polo Sedan, Rio, Logan — B;
Golf, A3, C'eed, Focus — C;
Audi A4/A5, BMW 3/4-series, M-B C-klasse/E-coupe, Volvo S60, VW Passat — D;
A6/A7, 5/6-series, E-klasse, Panamera, S80 — E;
A8, 7-series, S-klasse, Lexus LS, Quoris — F…
нет
если есть система помощи при экстренном торможении — часто-часто моргают аварийки при ее работе
Вот! Наконец-то дождался ответа на свой вопрос. Большое спасибо!
Значит это водятел по педальке стучал невпопад.
Как раз на асфальте липучка лучше справится. Ну а вообще дело конечно не в резине, а в том, кто за рулем
читаем внимательно что я написал, еще раз спрашиваю, почему я на ПП торможу в любом повороте без проблем, зачем мне смотреть на криворуких которые на любом приводе ушатаются?
Значит это водятел по педальке стучал невпопад.
Еще раз пересмотрел видео. Вспомнил, что недавно с коллегой по работе на служебном Ford Focus был очень похожий занос при перестроении через ледяную колею ("дорожники постарались"). Коллега машину поймал. Никакой системы стабилизации там не было. Очень похожий снос.
Видимо, потому, что плетётесь со скоростью полупарализованного пенсионера. Показать мне торможение в повороте на скорости, близкой к предельной, Вы отказались.
показывать Вам будут ваши одноклассники на игровой приставке, мне показывать и доказывать никому ничего не нужно, кто ездил на ПП тот прекрасно понимает о чем я говорю
Очевидно, однообразием своего опыта.
Тормозить можно, и даже успешно; сбрасывать газ нельзя.
Засчитано. Это вам
А от у меня друг IS 250купил,и то-то не в восторге он от этого ЗП))) Раньше на Теане ездил и улыбался)))
Мне очень жаль, что другу отказали в тест-драйве, и ему пришлось покупать кота в мешке…
Да что ж это за тележка от ашана должна быть чтобы на таком покрытии, на таких скоростях — такое происходило. Какое гадкое авто =(
С другой стороны, на острове свободы я катался на kia picanto автоматном. И в ночь покатили с Санта-Клары до Тринидада напрямик через хребет. Да, оно рулится не как моя, но всё же вполне себе на серпантине нормально ехали. Как тут на таких же скоростях умудряются в занос уходить… для меня загадка. Может пиканто — лучшая модель?
Дык тепло там. Асфальт горячий, резина горячая — липнут друг к другу. А у нас — лёд. Я тоже по европейским дорожкам летом на мелких переднеприводниках езжу без проблем.
Бывает и смешнее, знакомая женщина на двух подряд бмв3 отъездила лет пять-шесть, и как все офисные знала что зп это неуправляемое зло, но не знала что её бмв с зп)))) рассказали, сразу продала эту гадость, теперь счастлива на пп))) а ведь могли и не рассказать)))
Дали,и я ездил. Но тогда в глазах Кожа_Рожы,электропривода ксеноны,сабвуфер.Шумоизоляция приличная,и.тд.Но прошел месяц и где-то и он приуныл…
вранье, вы бы это хоть говорили на сайте ЗП-филов чтоли, Вам не приходит в голову что здесь люди ездят на ПП и знают что можно и тормозить и сбрасывать газ, либо говорите при каких условиях это не желательно
+
Весь перечисленный тёлкозацеплятский набор опций предполагает НЕСПЕШНУЮ езду, при которой почувствовать разницу в поведении разноприводных машин невозможно…
Уверенно можно утверждать лишь то, что люди здесь КОММЕНТИРУЮТ. За практическую езду я не поручусь. Судя по Вашим каментам, Вы просто повторяете за кем-то старшим…
Ну, я нашёлся. И да, первый Quattro построен на платформе Ауди 80 конца 70-х, да и все последующие полноприводные Ауди по компоновке ничем не отличаются от переднеприводных. Главная отличительная черта: двигатель располагается поперечно перед передней осью. Кстати, с неправильной развесовкой они довольно долго боролись. Вся их заслуга сводится к покупке патента на несимметричный самоблокирующийся дифференциал у старика Торсена (мир его праху).
По этой же схеме (из переднего — полный) построено большинство полноприводных машин, как раллийных, так и гражданских (с недополным приводом). Исключением являются Субарики со своей "симметричной компоновкой" — у них оппозитный двигатель расположен продольно, что, впрочем, не мешает производить и только переднеприводные Импрезы.
Ещё есть Порши, Бэхи и Мерсы, которые изначально заднеприводные — вот им гораздо сложнее было протягивать привод на передок. Вплоть до просверливания картера двигателя под приводные валы или объединения картера с дифференциалом
Уууу! Как все запущено! Основные модели Ауди имеют продольно расположенный двигатель, это: А4, А5, А6, А7, А8, Q5, Q7. Поперечно расположенный двигатель только у младших моделей: A1, А3, Q3. Погуглите что-ли схему полного привода quattro
Стоит отметить, что сейчас под quattro понимают любой полный привод у Audi. Так Q3 будет с поперечно расположенной четверкой и муфтой Haldex. А на R8 предыдущего поколения, вообще, вискомуфту ставили — по сути заднеприводный автомобиль.
Сейчас все запущено у производителей. Маркетинг решает все.
Вот последняя поделка от "AMG" )))
Обратите внимание на "накладочки" на выхлопную трубу. Мельчают немцы
Вот вам на видео условия: обледенелый поворот на спуске. Плюс неверный выбор тректории.
Mea culpa! Я написал "поперечно" вместо "продольно". Отвлёкся на вспоминание биографии старика Торсена.
Если кому-то интересно, это Уфа
почему другие на ПП в этих же условиях проезжают не думали, а если подумаете то вопрос привода будет на самом последнем месте