Вмятины и полёт в кювет

Вмятины и полёт в кювет

Водитель автомобиля Hyundai Solaris не справился с управлением во время обгона, столкнулся с попутным авто и слетел в кювет.

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Проблема Соляриса в том, что довольно большое количество дебилов может себе его позволить, а вовсе не в проектировщиках его подвески. Имхо.

Supersvo
Цитата: leroy
не в проектировщиках его подвески

То же самое в голос повторяют конструкторы ВАЗовских тормозов 🙂

leroy
Цитата: Supersvo
То же самое в голос повторяют конструкторы ВАЗовских тормозов 🙂

А я с ними согласен — недорогая машина, позволяющая доехать до места назначения целым и невредимым, соблюдая некоторые условия эксплуатации.

Я ж не говорю, что у соляры хорошая подвеска, не защищаю её. Говорю лишь, что владельцы этого автомобиля не соотносят его (и свои) возможности с реалиями ДД, так в целом можно сказать о любой модели, но у Соляры тут категорический перевес — цена, поэтому критическая масса дебилов, естественным образом, концентрируется вокруг неё, а пересев в новенькую иномарку, у дебила возникает ощущение, что он, наконец-то, спортсмен

Безимени
Цитата: leroy
Говорю лишь, что владельцы этого автомобиля не соотносят его (и свои) возможности с реалиями ДД

Потому что в основном солярку покупают первой машиной. Основной контингент солярочников это тёлки, чайники и пенсы.

Realtime
Цитата: Supersvo

Цитата: leroy
не в проектировщиках его подвески

То же самое в голос повторяют конструкторы ВАЗовских тормозов 🙂

Автоконцерн ФИАТ? Это их конструкция, причем оригинально Фиат-124 имел еще и задние дисковые тормоза (вероятно такой же конструкции, как и передние), но наши внесли изменения и поставили барабаны, т.к. задние слишком быстро "умирали" в наших условиях.

tazofob

Эффект соляриса — это весьма посредственное корыто помноженное на повальную криворукость и узколобость ЦА

vms

что-то зачастили солярисы

leroy
Цитата: vms
что-то зачастили солярисы

Оч достойная программа продажи этой модели — с большими скидками, трэйд-ином, дешевым кредитом и гарантией 5 лет 120 Ккм, неплохо работает менеджмент

Цитата: tazofob
Эффект соляриса — это весьма посредственное корыто помноженное на повальную криворукость и узколобость ЦА

+++

dubinushka66
Цитата: leroy
неплохо работает менеджмент

Ага, осталось добавить "привезите два после ДТП — соберём один, очистка салона от биологических отходов в подарок".

skif369
Цитата: leroy
А я с ними согласен — недорогая машина, позволяющая доехать до места назначения целым и невредимым, соблюдая некоторые условия эксплуатации.

Оу, а я то как с вами согласееен!

pupsik258

Автор крепко держит руль. Молодец! А то бы отправился вслед за солярисом.

Chizh

По теме: подвеска тут ни при чем, только рукожoпость.

Цитата: Supersvo
То же самое в голос повторяют конструкторы ВАЗовских тормозов 🙂

А что не так в тормозах-то?
Сколько было ВАЗов и у меня, и у друзей — ни у кого проблем не было. А гоняли отчаянно на них, на иномарках сейчас спокойнее ездим. Если бы были "кривые" тормоза — убились бы точно.
Я не понимаю, как можно ездить с неисправными тормозами? На техосмотре видел деда на Волге 24-й. Так у него одно колесо тормозило — правое переднее. И то наполовину. ГАИшник только спросил: "Как же ты сюда доехал? -Потихоньку". При мне гаишник деду машину не отдал, сказал вызывать эвакуатор. Чем закончилось — не знаю, уехал.

З.Ы. Моя единственная авария на ВАЗе произошла как раз из-за тормозов. Мне в зад прилетели две машины lol

bulder

Проблема вазовских тормозов не в конструкции, а в водятле. "чо я буду комплект менять, одну колодку поменяю и хватит, на второй аж 2 мм ешо осталось. а цилиндр потёк, так ничего, я трубочку пережму и перестанет".

Supersvo
Цитата: Chizh
А что не так в тормозах-то?

То, что как оказалось, нам их подсунули ФИАТовские конструкторы. Но если всерьёз — ничего личного. Просто после проблемы ЗП следующей больной темой в обсуждении ВАЗов являются их тормоза — так исторически сложилось, не моя вина 🙂

Realtime
Цитата: Chizh
А что не так в тормозах-то?
Сколько было ВАЗов и у меня, и у друзей — ни у кого проблем не было.

Проблема имеется прежде всего на классике — два раздельных цилиндра с каждой стороны диска, итого 4 тормозных цилиндра с индивидуальным подводом тормозной жидкости. При этом конструкция суппорта неудачная, в условиях российской зимы быстро приводит к коррозии цилиндра и его заклиниванию. А с учетом качества комплектующих, это может произойти буквально за несколько месяцев. В итоге разница тормозных усилий на правом и левом колесе может быть очень заметной и машину при торможении разворачивает.

adget
Цитата: Realtime
В итоге разница тормозных усилий на правом и левом колесе может быть очень заметной и машину при торможении разворачивает.

А исправить не судьба? Иногда даже простая работа монтировкой в течении 10-20 мин с помощником возвращает подвижность поршня в суппорте. При каждой замене колодок поршня разрабатывал.

Realtime
Цитата: adget

Цитата: Realtime
В итоге разница тормозных усилий на правом и левом колесе может быть очень заметной и машину при торможении разворачивает.

А исправить не судьба? Иногда даже простая работа монтировкой в течении 10-20 мин с помощником возвращает подвижность поршня в суппорте. При каждой замене колодок поршня разрабатывал.

Это монтировкой не лечится, хватит на неделю. Только замена цилиндров — там чугунные суппорта и силуминовые цилиндры, они в соляном растворе образуют электро-химическую пару и начинают окисляться и в итоге все равно клинит.

Chizh
Цитата: Realtime
Проблема имеется прежде всего на классике

Я сам классикой не владел, на 2109 проблем не было вообще. Но у друзей были 05-07, ни разу их так не разворачивало.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль