Сегодня в Санкт-Петербурге на Каменноостровском проспекте . Автор пишет: \»На что рассчитывала дамочка, когда скользила по рельсам с вывернутыми колёсами — не понятно, жаль только, что положение её колёс я увидел лишь на записи. (\»
Авторизация
Сегодня в Санкт-Петербурге на Каменноостровском проспекте . Автор пишет: \»На что рассчитывала дамочка, когда скользила по рельсам с вывернутыми колёсами — не понятно, жаль только, что положение её колёс я увидел лишь на записи. (\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Пытаясь выехать таким способом из колеи надо быть готовым к тому, что при выезде резко кинет
Кажется с этого поворота уже была недавно запись. И да, представив что я смотрю на дорогу, нереально предугадать такой расклад. А тетя крутит руль и крутит, а машинка не выезжает… еще сделаем оборот руля, чтоб наверняка… У них нет ни малейшего понятия как происходит сам процесс, ездят зазубрив что да как, а потом механически выучив. Зато у мужиков за рулем "свои" слабости.
А поворотник где?
По хамски перестроилась, мечта санитара
Вспоминается, что водителей женского пола на трамваях много.
кидало ее в начале до дтп… можно было предугадать…
+++, единственно, могло повезти и ты случайно увидел бы вывернутые колеса, рельсы и скорую 100% вероятность, что колеса схватятся. Но это реально дело случая, специально, в интенсивном движении, на колеса соседей смотрят очень редко. Когда едешь вдоль припаркованных — смотришь на колеса, да, а вот в потоке вряд ли.
Есть такой момент, но это может в регистраторе более отчетливо видно из-за угла и фокуса, переферическое зрение могло не распознать микрозаносы, но некий шанс тоже имелся
Мое единственное предположение, что цвет авто ей выбрали по цвету волос… Нет ни малейшего чувства ни автомобиля, ни самосохранения. Регик на чем-то высоком, но мог бы быть и КАМАЗ…
Или белый бесплатно, за другие цвета — доплата.
Мужики также рулят многие, быстро руля прокрутить чтоб выровнять только единицы могут.
А нужно уметь и всегда быть готовым прокрутить руль от упора до упора максимум за 1,5 секнды
Достаточно просчитывать ситуацию на дороге, и не придётся вносить в управление автомобилем элементы цирковых выступлений.
Колея, шмалея… Чё вперёд-то ей не ехалось?
Эта так за монитором хорошо получаеться в каментах.
А в реальности навыки экстремального вождения это никакой не цирк, а норма примерно как для хождения пешком навык бегать прыгать и прокатываться по льду, а не только ноги переставлять как бапка парализованная
"Вопросов больше не имею" ©
настоящая ТП.
Познавательно. А чего ей по рельсам-то не ехалось, вроде заноса не было?
Сигнал особенно уместен. Практику сдал, пять!
А чего ни слова про ЗП и ЕСП?
Не умеешь водить, не чувствуешь машину — двигайся в правом ряду с желтым квадратом — меньше мата насобираешь.
именно ЗП и ЕСП во всей своей красе, ЗП толкает передок упирается вот и результат, на ПП на ржавых жигулях я бы элементарно проехал там
ЕСП — куда колесо направили, туда машина и поедет, когда силы трения станет достаточно, вот и весь эффект, в данном случае без ЕСП результат был точно такой же — как только схватит колесо, поедем туда, куда оно вывернуто, при этом на ЗП это будет более выражено, но не кардинально отличаться от ПП. Доля правды в ваших словах есть, просто будь за рулем другой рулевой — ничего бы не было, будь под задницей машина любого класса и года выпуска. Потому что можно действовать аккуратно, надежно и расчетливо, а можно — как сабжевый беспечный ездун. Или ездуниха, я там не знаю точно.
о чем и разговор, яж поэтому написал что на ПП тазе и без всяких там ЕСП проехал бы спокойно, ПП затянул бы морду куда повернуты колеса в чем и прелесть ПП
Ну нет, не соглашусь, ЗП при таком выворачивании колёс, как в сабже, быстрее получит выброс на автора из-за избыточной поворачиваемости, но тут разница в доли секунды между ЗП и ПП — водила там невменяемый, поставил колеса поперёк вектору движения, после этого дальнейшее неминуемо ни на каком приводе уже. ДО этого выворачивания — ситуацию можно было взять под контроль на любом приводе и с любыми приблудами, или без них. Тут налицо именно качество вождения, а не техническое средство. Ну, имхо
на ПП сразу бы поехала куда надо как только повернула руль
Ну ёптыть естессна. Кто ж сомневается то. Конечно сразу и непременно правильно
Я езжу на ПП (Кашкай передний с подключаемым полным) — в такой ситуации, на мокрых рельсах, никуда бы машина у меня не поехала, куда колеса не крути, а точно так же ждала бы появления трения под рулевой парой, особенно на шипованной резине. Попав в такой просак, я бы убрал газ и выпрямил руль (установил бы на угол, чуть меньший для этого радиуса поворота), до появления нормальной возможности вылезти из ошибки. С АБС можно ещё аккуратно притормозить, с крепко ухваченным рулём ничего опасного произойти не должно. Очевидно, что инерцией машину выносить будет наружу поворота, поэтому после потери управления именно на мокрых или ледяных рельсах, восстановить его будет проще на внешнем радиусе, то есть ошибка была в том, что водитель рулил во внутренний, усугубляя ситуацию. Я, честно, не знаю, как это соотнести с ЗП/ПП и наличием/отсутствием электроники, тут уже больше действуют механика и динамика из физики за 7-8 класс, наверное. Может неправ, тогда поправляйте
Вы так свято веруете, что только мужчина может купить машину женщине!? Вроде уже взрослый человек, а такими заезженными клише оперируете…
Хоть я и женщина, но в данном случае, не стала бы ускоряться на месте автора, а наоборот, затормозила, потому, что знаю, как кидает на рельсах, видела на раз. Так кто из них "блондин"??
А всего-то на любом приводе надо было на прямых колёсах взять левее, а как вылезет — правее под углом через рельсы.
спасибо теперь буду знать
спасибо теперь буду знать
Так разве это неправильно? По моему, никто особо в ваших рулевых способностях не сомневается, речь то идёт про сабжевого водятла, но вы акцентируется внимание на приводе и электронике, в то время как здесь именно о рулёжке конкретного персонажа, а остальное — вторично
А чего смешного?
Если рельсы уходят под углом, значит чтобы вывернуть вправо, надо дать угла на величину угла рельса ПЛЮС угол выезда. А если выезжать налево — значит углы будут вычитаться, и на почти прямых колёсах выехать реально (ну, например, чуть-чуть левее взял — и вылез, как бы рельсы из-под тебя сами направо ушли). И самое главное, после выезда никуда не кинет.
+++, имхо это очевидно для данной ситуации с рельсами
так и я говорю, что на ПП этот водятел скорее всего проехал бы это участок без проблем — повернул колесо и поехал куда надо и объяснил почему — потому что на ЗП передние колеса тем более повернутые ничерта нетянут а наоборот тормозят сопротивляются
я вас много раз просил мне не объяснять элементарные вещи для детсада, способы проезда НА ЛЮБОМ приводе я знаю прекрасно
есп подкузьмил… руль вывернут — значит комп решил ехать туда, куда руль… и, как только колеса "зацепились" за покрытие, — комп и развернул авто….
комп решил устроить замес, а чтобы не получилось то что получилось он должен был понизить тягу, чтобы автомашину не выкинуло
Перестраиваются плавно,и с поворотником,а ее кинуло.Повнимательней смотрите видео.