Прискользила(с)

Прискользила(с)

Сегодня в Санкт-Петербурге на Каменноостровском проспекте . Автор пишет: \»На что рассчитывала дамочка, когда скользила по рельсам с вывернутыми колёсами — не понятно, жаль только, что положение её колёс я увидел лишь на записи. (\»

0
34 Комментария
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
tazofob

Пытаясь выехать таким способом из колеи надо быть готовым к тому, что при выезде резко кинет

Макарон

Кажется с этого поворота уже была недавно запись. И да, представив что я смотрю на дорогу, нереально предугадать такой расклад. А тетя крутит руль и крутит, а машинка не выезжает… еще сделаем оборот руля, чтоб наверняка… У них нет ни малейшего понятия как происходит сам процесс, ездят зазубрив что да как, а потом механически выучив. Зато у мужиков за рулем "свои" слабости.

TonyK

А поворотник где?

skif369

По хамски перестроилась, мечта санитара lol

PashaKeith

Вспоминается, что водителей женского пола на трамваях много.

romol

кидало ее в начале до дтп… можно было предугадать…

leroy
Цитата: Макарон
представив что я смотрю на дорогу, нереально предугадать такой расклад

+++, единственно, могло повезти и ты случайно увидел бы вывернутые колеса, рельсы и скорую 100% вероятность, что колеса схватятся. Но это реально дело случая, специально, в интенсивном движении, на колеса соседей смотрят очень редко. Когда едешь вдоль припаркованных — смотришь на колеса, да, а вот в потоке вряд ли.

Цитата: romol
кидало ее в начале до дтп… можно было предугадать…

Есть такой момент, но это может в регистраторе более отчетливо видно из-за угла и фокуса, переферическое зрение могло не распознать микрозаносы, но некий шанс тоже имелся

Akula66

Мое единственное предположение, что цвет авто ей выбрали по цвету волос… Нет ни малейшего чувства ни автомобиля, ни самосохранения. Регик на чем-то высоком, но мог бы быть и КАМАЗ…

Nikopol
Цитата: Akula66
Мое единственное предположение, что цвет авто ей выбрали по цвету волос…

Или белый бесплатно, за другие цвета — доплата.

Безимени

Мужики также рулят многие, быстро руля прокрутить чтоб выровнять только единицы могут.
А нужно уметь и всегда быть готовым прокрутить руль от упора до упора максимум за 1,5 секнды

Teau-Ha
Цитата: Безимени
ужно уметь и всегда быть готовым прокрутить руль от упора до упора максимум за 1,5 секнды

Достаточно просчитывать ситуацию на дороге, и не придётся вносить в управление автомобилем элементы цирковых выступлений.

Колея, шмалея… Чё вперёд-то ей не ехалось?

Безимени
Цитата: Teau-Ha
Достаточно просчитывать ситуацию на дороге, и не придётся вносить в управление автомобилем элементы цирковых выступлений.

Эта так за монитором хорошо получаеться в каментах.
А в реальности навыки экстремального вождения это никакой не цирк, а норма примерно как для хождения пешком навык бегать прыгать и прокатываться по льду, а не только ноги переставлять как бапка парализованная

Teau-Ha
Цитата: Безимени
навыки экстремального вождения это никакой не цирк

"Вопросов больше не имею" ©

ruslan-vologda

настоящая ТП.

whatever.

Познавательно. А чего ей по рельсам-то не ехалось, вроде заноса не было?

Дихлофос

Сигнал особенно уместен. Практику сдал, пять!

STR

А чего ни слова про ЗП и ЕСП?
Не умеешь водить, не чувствуешь машину — двигайся в правом ряду с желтым квадратом — меньше мата насобираешь.

508900
Цитата: STR
про ЗП и ЕСП

именно ЗП и ЕСП во всей своей красе, ЗП толкает передок упирается вот и результат, на ПП на ржавых жигулях я бы элементарно проехал там lol

leroy
Цитата: 508900
именно ЗП и ЕСП во всей своей красе

ЕСП — куда колесо направили, туда машина и поедет, когда силы трения станет достаточно, вот и весь эффект, в данном случае без ЕСП результат был точно такой же — как только схватит колесо, поедем туда, куда оно вывернуто, при этом на ЗП это будет более выражено, но не кардинально отличаться от ПП. Доля правды в ваших словах есть, просто будь за рулем другой рулевой — ничего бы не было, будь под задницей машина любого класса и года выпуска. Потому что можно действовать аккуратно, надежно и расчетливо, а можно — как сабжевый беспечный ездун. Или ездуниха, я там не знаю точно.

508900
Цитата: leroy
без ЕСП результат был точно такой же

о чем и разговор, яж поэтому написал что на ПП тазе и без всяких там ЕСП проехал бы спокойно, ПП затянул бы морду куда повернуты колеса в чем и прелесть ПП

leroy
Цитата: 508900
о чем и разговор, яж поэтому написал что на ПП тазе и без всяких там ЕСП проехал бы спокойно, ПП затянул бы морду куда повернуты колеса в чем и прелесть ПП

Ну нет, не соглашусь, ЗП при таком выворачивании колёс, как в сабже, быстрее получит выброс на автора из-за избыточной поворачиваемости, но тут разница в доли секунды между ЗП и ПП — водила там невменяемый, поставил колеса поперёк вектору движения, после этого дальнейшее неминуемо ни на каком приводе уже. ДО этого выворачивания — ситуацию можно было взять под контроль на любом приводе и с любыми приблудами, или без них. Тут налицо именно качество вождения, а не техническое средство. Ну, имхо

508900
Цитата: leroy
разница в доли секунды между ЗП и ПП

на ПП сразу бы поехала куда надо как только повернула руль

tazofob
Цитата: 508900
на ПП сразу бы поехала куда надо как только повернула руль

Ну ёптыть естессна. Кто ж сомневается то. Конечно сразу и непременно правильно

leroy
Цитата: 508900
на ПП сразу бы поехала куда надо как только повернула руль

Я езжу на ПП (Кашкай передний с подключаемым полным) — в такой ситуации, на мокрых рельсах, никуда бы машина у меня не поехала, куда колеса не крути, а точно так же ждала бы появления трения под рулевой парой, особенно на шипованной резине. Попав в такой просак, я бы убрал газ и выпрямил руль (установил бы на угол, чуть меньший для этого радиуса поворота), до появления нормальной возможности вылезти из ошибки. С АБС можно ещё аккуратно притормозить, с крепко ухваченным рулём ничего опасного произойти не должно. Очевидно, что инерцией машину выносить будет наружу поворота, поэтому после потери управления именно на мокрых или ледяных рельсах, восстановить его будет проще на внешнем радиусе, то есть ошибка была в том, что водитель рулил во внутренний, усугубляя ситуацию. Я, честно, не знаю, как это соотнести с ЗП/ПП и наличием/отсутствием электроники, тут уже больше действуют механика и динамика из физики за 7-8 класс, наверное. Может неправ, тогда поправляйте

Perikolla
Цитата: Akula66
Мое единственное предположение, что цвет авто ей выбрали по цвету волос… Нет ни малейшего чувства ни автомобиля, ни самосохранения.

Вы так свято веруете, что только мужчина может купить машину женщине!? Вроде уже взрослый человек, а такими заезженными клише оперируете…
Хоть я и женщина, но в данном случае, не стала бы ускоряться на месте автора, а наоборот, затормозила, потому, что знаю, как кидает на рельсах, видела на раз. Так кто из них "блондин"??

dubinushka66
Цитата: 508900
именно ЗП и ЕСП во всей своей красе, ЗП толкает передок упирается вот и результат

А всего-то на любом приводе надо было на прямых колёсах взять левее, а как вылезет — правее под углом через рельсы.

508900
Цитата: dubinushka66
А всего-то на любом приводе надо было

спасибо теперь буду знать lol

leroy
Цитата: 508900

Цитата: dubinushka66
А всего-то на любом приводе надо было

спасибо теперь буду знать

Так разве это неправильно? По моему, никто особо в ваших рулевых способностях не сомневается, речь то идёт про сабжевого водятла, но вы акцентируется внимание на приводе и электронике, в то время как здесь именно о рулёжке конкретного персонажа, а остальное — вторично lol

dubinushka66
Цитата: 508900
буду знать lol

А чего смешного?
Если рельсы уходят под углом, значит чтобы вывернуть вправо, надо дать угла на величину угла рельса ПЛЮС угол выезда. А если выезжать налево — значит углы будут вычитаться, и на почти прямых колёсах выехать реально (ну, например, чуть-чуть левее взял — и вылез, как бы рельсы из-под тебя сами направо ушли). И самое главное, после выезда никуда не кинет.

leroy
Цитата: dubinushka66
А если выезжать налево — значит углы будут вычитаться, и на почти прямых колёсах выехать реально (ну, например, чуть-чуть левее взял — и вылез, как бы рельсы из-под тебя сами направо ушли). И самое главное, после выезда никуда не кинет.

+++, имхо это очевидно для данной ситуации с рельсами

508900
Цитата: leroy
речь то идёт про сабжевого водятла

так и я говорю, что на ПП этот водятел скорее всего проехал бы это участок без проблем — повернул колесо и поехал куда надо и объяснил почему — потому что на ЗП передние колеса тем более повернутые ничерта нетянут а наоборот тормозят сопротивляются

Цитата: dubinushka66
А чего смешного?

я вас много раз просил мне не объяснять элементарные вещи для детсада, способы проезда НА ЛЮБОМ приводе я знаю прекрасно

SashaAn

есп подкузьмил… руль вывернут — значит комп решил ехать туда, куда руль… и, как только колеса "зацепились" за покрытие, — комп и развернул авто….

508900
Цитата: SashaAn
комп решил

комп решил устроить замес, а чтобы не получилось то что получилось он должен был понизить тягу, чтобы автомашину не выкинуло

VIDOK
Цитата: skif369
По хамски перестроилась, мечта санитара lol

Перестраиваются плавно,и с поворотником,а ее кинуло.Повнимательней смотрите видео.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль