ДТП на Блюхера в Новосибирске

ДТП на Блюхера в Новосибирске

Новосибирск, ул. Блюхера. Автор стал очевидцем столкновения двух автомобилей.

0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Teau-Ha

Особо не летел, среагировал вовремя, и на встречку не рулил. Придраться не к чему.

skif369

Это уже какое то хамство, прям эпических масштабов angry

oravec

ларгусовод молодец — сразу проезд освободил

мишка топтыжка

тормозил в своей полосе, бил в своей полосе, только на дороге сало

bulder
Цитата: Teau-Ha
Особо не летел, среагировал вовремя, и на встречку не рулил. Придраться не к чему.

Разве что резина не ахти и абс не пашет.

Nikopol

С 0:15.

adget

Где АБС которая позволяет маневрировать при торможении? Я на тазе так же тормозил в давние времена.

Scharfuhrer

как вкопанный встал без абс

Teau-Ha
Цитата: adget
Где АБС которая позволяет маневрировать при торможении?

Дядя Петя, ты дурак?© КУДА там маневрировать было?

XiteX
Цитата: adget
Где АБС которая позволяет маневрировать при торможении? Я на тазе так же тормозил в давние времена.

АБС зимой тебе не поможет , а даже наоборот

Vlafy

Ну вот здесь АБС не работает, и где он тормозил? Как на коньках проехал. С АБС спокойно бы оттормозился.

Par
Цитата: Vlafy
С АБС спокойно бы оттормозился.

АБС сделана для другого… чтоб можно было маневрировать.. а в тормозном пути она практически не помогает…

leroy
Цитата: Par
АБС … в тормозном пути она практически не помогает

АБС как раз очень помогает в уменьшении тормозного пути, она была придумана ровно для этой цели, и работает крайне просто (в кавычках) — распределяет усилие тормозной жидкости так, чтобы при наступлении блокировки колеса не давать ему блокироваться на значительное время, тем самым заменяя трение скольжения на трение покоя, которое гораздо более эффективно — это можно делать правильным чередованием торможение и "отпускания", но никто не может побороть автоматику в этом чередовании, никакая нога никакого супер-спортсмена.

Тормозной путь у заблокированных колес короче только на сыпучих поверхностях из-за эффекта плуга, когда перед колесом собирается клин грунта, заблокированное колесо зарывается в грунт, отчего резко увеличивается коэффициент трения скольжения (больше площадь соприкосновения), также заблокированные колёса лучше тормозят на идеальном льду — когда тот ровный и каждое заблокированное колесо имеет одинаковый коэффициент трения скольжения. Но, важный момент — такой лёд случается только на стадионе, озере и прочих увеселениях, а в реальных условиях переменного типа поверхности, АБС, несмотря на то, что увеличит тормозной путь, позволит автомобилю сохранять вектор направления движения относительно продольной оси. Говоря проще — АБС не даст развернуть машину поперёк дороги при экстренном торможении, а с заблокированными колесами это неминуемый факт — малейший дисбаланс силы прижатия между колёсами — и усё, ты скользишь боком. Именно поэтому автомобиль без АБС практически бесполезен в повороте, если пришлось экстренно остановиться. Он, конечно, остановится гораздо раньше, но в кювете, например. А на относительно сухом и относительно ровном асфальте/бетоне АБС абсолютно непобедима.

Единственный момент, для машин с АБС, экстренное торможение — это педаль в пол с самого появления опасности, чем раньше заработает АБС, тем лучше.

Xenium

Если я не ошибаюсь — там сплошная, еще один раз два три ..ас…

Nikopol

Что-то в Новосибе слишком чисто на дорогах belay

asgs
Цитата: Nikopol
Что-то в Новосибе слишком чисто на дорогах belay

Завидовать нехорошо!

skinner

Такое впечатление что резина летняя. Шипов судя по тормозному следу точно нет.

Czar123
Цитата: Teau-Ha
Дядя Петя, ты дурак?© КУДА там маневрировать было?

+
))))

syricen
Цитата: leroy

Выдыхайте.
Такого бреда и не знания матчасти я еще нигде не встречал О_О
А, нет, встречал…в сервис-центре Агат-Шкода

skif369
Цитата: syricen

Цитата: leroy

Выдыхайте.
Такого бреда и не знания матчасти я еще нигде не встречал О_О
А, нет, встречал…в сервис-центре Агат-Шкода

А по существу то слабо?

NGS

баянист саусем не прав…

Непонятно, зачем зимой вообще брать летний радиус для разворота, если с ручником и с крайнего левого вполне себе за один заход можно было развернуться, ну а если нельзя, то вообще проехал до нормального места и развернулся… Что ж люди какие дебилы то торопливые.

syricen
Цитата: skif369

Цитата: syricen

Цитата: leroy

Выдыхайте.
Такого бреда и не знания матчасти я еще нигде не встречал О_О
А, нет, встречал…в сервис-центре Агат-Шкода

А по существу то слабо?

ТЬфу, да без вопросов.
Стырено с вики (модно нынча это):

На ровной сухой необледеневшей поверхности тормозной путь автомобиля с АБС будет короче, чем без неё. Главная задача АБС — позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения.

Т.е. если на дороге лед и прочее гамно тогда:


В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использовании автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее.

[hide]АБС на вики[/hide]

teen
Цитата: skinner
Такое впечатление что резина летняя. Шипов судя по тормозному следу точно нет.

Мне вообще кажется, что он на широких сликах ездит.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль