Авария под Приозерском в Ленинградской области. Ваз-2104 занесло на скользкой дороге и вынесло в кювет.
Авторизация
Авария под Приозерском в Ленинградской области. Ваз-2104 занесло на скользкой дороге и вынесло в кювет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Там судя по всему, под тонким слоем снега — голый лёд. И тазовод не мог об этом не знать. И нафига было давить газ в повороте, непонятно…
Севернее Приозерска начиная от Кузнечного до границы с Карелией вся дорога такая, мини серпантин нечищенный. Быстрее 30-40 км\\ч ехать страшно, попа обгоняет перед, был там на НГ праздники. Причем на едешь шипах или нет не важно.
Зато природа красивая там
Гы-гы. Зачем давить на газ? Правильно — пусть завязнет в каше. Ох уж этот мерзкий для зимы привод: давишь на газ — улетаешь, не давишь — вязнешь.
Ту уж все умные люди так считают, и теперь Дм в их числе, остались лишь баран..то есть адепты Ох, не зря жители Рублёвки если покупают Мерседес или Бумер, то 4matic или X-drive.
ГДЕ там каша? Каша у кого-то в голове. А про поведение "правильного" привода читаем свидетельство очевидца:
Как бы там слой снега, нехилый для недворового проезда.
Им вообще пох какой привод. Их водила возит
Где там снег вообще? Так, прилипло что то к дороге местами
Ок. Тогда вообще позор этому заднему приводу — на пустом месте улетел.
Не всех.
Это ведро в стане ЗП скорее инвалид, нежели полноценная особь, поэтому тазикам всё простительно. А ПП изначально по сути своей инвалид
Я теперь уверился, в чьей голове каша… Там НЕТ снега вообще! Два сантиметра — это НЕ СНЕГ! Если для Вас это проблема, то я даже не знаю, как на это реагировать…
Вот небольшой слой снега: http://файлообменник.рф/q1pm4cc8r8b6.html
Это нищеброды. Нормальные рублёвцы покупают Роллс-Ройсы и Бентли. Догадаетесь сами, какой там привод?
Кроме снега зимой надо опасаться ЛЬДА. Жаль, что Вы до сих пор не в курсе.
Тазовод вона тоже решил насладиться
Я в курсе, что у отца была одна и та же резина "копейке" и "девятке", до шипованных, вот между ними большая разница в поведении на дороге — пока на первой доедешь куда-нибудь зимой за городом по спускам и подъёмам, уже ощущение, что волосы поседели, а на второй даже можно получить удовольствие, если не знать что-то слаще тазов.
Эти нищеброды ездят из посёлков в которых за 5 см снега увольняют дворников, т они рядом с Рублёвкой 2 автомобиля ПОЛНОПРИВОДНЫХ охраны. Хотя я уже отвечал. Повторяетесь.
аргументы, обоснования, доказательства иначе данный вброс тупой порожняк
Ну тем не менее у кого-то свербит в одноим месте, когда улетает АЖ 18-летний на "десятке". Ну видел, я этих "неинвалидов" в кюветах в 90-е.
Я уже много раз всё обосновал. Вернемся к предыдущему вопросу. Итак что у вас там за ЗП авто которое вы продать не можете?
я тоже уже сто раз писал что задний привод это для грузового и коммерческого транспорта, тракторов больше подходит, даже на ВАЗе это уже поняли и перестали делать зп
поэтому им и впаривают ЗП или вы думаете если в мэрс или бэху поставить ПОП или ПП он будет хуже ехать и гденибудь застрянет
Я думаю, Вы не будете спорить с тем, что одним людям дано водить машину, а другим просто не дано. И если Вам лично сложно управлять нормальны\\ми машинами, это не значит, что они не нормальны.
А ПП изначально по сути своей инвалид
аргументы, обоснования, доказательства иначе данный вброс тупой порожняк
А никаких аргументов не требуется. Выражаясь Вашим же языком — это АКСИОМА.
Ответа не будет. Поциент традиционно сольётся. Он для красного словца это приплёл. Мол, видите, какое ЗП гoвно — я его продать никак не могу. 🙂
это я вам уже давно пытаюсь объяснить
Вы только ругаете ЗП. Про криворукость слышу от Вас впервые.
когда я ругал ЗП, прекрасная машина для езды по чистому ровному асфальту, на площадке побаловаться круги понарезать, но для зимней россии ЗП это не лучший выбор, лично мне удобнее намного на ПП тем более зимой
Зимы у нас всё-таки меньше, чем лета. Поэтому терпеть большую часть времени жёсткую подвеску, неповорачиваемые колёса а зимой ещё и лёгкую задницу, стремящуюся обогнать перед — вот это не лучший выбор.
Ну, ничего страшного. Лишь бы безопасно для окружающих.
я сплю что ли
на данном видео вродь безопасно получилось, только не на всех и не всегда к сожалению
это что за автомашина такая у которой еще зимой и задок легче становится — усыхает чтоли?
просыпайтесь и до конца дочитайте — для езды по каким дорогам
Чё? Я в том году зимнюю резину 29 сентября одел.
с технической точки зрения ведущий задок быстрее обгонит передок чем не ведущий — ему(переднему) как бэ и нечем кроме энергии, все эти сказки надо прекращать машина в занос уходит от неправильной рулежки и резины
та в москве ваще не знают как люди в рф живут
Надел, надеюсь? 🙂 Блин, всё равно смешно. 🙂 ЗЫ:Не показатель. Я в том году с Мерса вообще весь год зимнюю не снимал. Просто после очередной зимы подумал, что не хочу иметь такую достаточно изношенную резину следующей зимой. И юзал до декабря. 🙂 А там новую зиму поставил.
А с ПРАКТИЧЕСКОЙ почему-то наоборот получается. Казус-с…
+++. Ну и скорость если неправильно выбрать. И не важно, какой привод.
пусть лучше одел)
ПП. Просто летом это не так заметно. А ЗИМА, которую Вы так боитесь и уважаете, всё расставляет по местам.
Обул:)Буквоед.
на этом и многих других видео как раз для вас практическая сторона и представлена
когда я писал что боюсь(цитируйте), на правильном как вы говорите приводе вполне комфортно себя чувствую, хотя могу и на любом ездить чем в молодости и занимался
Кинул, что ли? 🙂
Кинула,Камри на 40 штук:(
Про МНОГИХ не надо. Три видео в этом году. А сколько с участием ПП?
Пжаллста:
Ой, котятки и утятки, всё то же самое. В стране самый массовый автомобиль на ходу- это Самара(-2).
Статистику ведёшь? Я тебе напомню, что ПП вёдер гораааздо больше чем ЗП)
Интересная таблица,особенно по корейским киям-хундаям)
Среди ЗП НОВЫХ вёдер нет почти. Раньше да, были. 🙂
А ПП… За исключением Ауди почти все — вёдра… 🙂
АВТОМОБИЛЬ??? ВЫ вроде сами начинали на сайте с того, что недолюбливали "петросянство"…
Cредство передвижения
Для меня все вёдра,по хрен с каким приводом. Рулить уметь надо. В нашем климате ППП самое то,а ЗП и ПП недоприводы))
И хоть бы раз по поводу ужасного зп выступил бывший владелец))) сказал бы: десять лет ездил на поршах мб и бмв, но из-за кризиса купил камри, езжу теперь кайфую, пп это круче чем секспистолс))) Нет же, выступают дедушки, которых еще в молодости разок раскрутило на копейке, теперь свои фобии в философскую схему загоняют, все про гoвна какие-то и снег по-пояс))) или молодые автоэксперты, которые сами на зп не ездили, но посчитав машины в кюветах и дедушек наслушавшись выводы сделали, и уверенно про фирматики задвигают, естественно не зная куда там акцент смещен)))
ППКС
Bubs писал это. Но там был ЗП Опель.
У него проблема была в переизбытке мощности, на вазе он спокойно ездил, и девятка после классики естественно ему понравилась, и опыта на тот момент почти не было, плюс молодой-горячий. И вопрос резины раскрыт не был.
А у меня была проблема — выезд на главную на тазоклассике, когда учился. Я "эстакаду" в поту вспоминаю c вазовским сцеплением — либо не схватится, и она откатится, либо схватится с ударом. А тут надо выехать на дорогу с движением плотным с большими машинами, а она на пригорке, т.е на насыпи — и тут либо недожмёшь газу, и она на заглохнет при отпускании сцепления в худшем случае на встречке, либо пережмёшь, и она уйдёт в занос + ещё "деревянный" червячный руль.
Зимой привод на машине должен быть либо передний, либо полный.
Ну вот и причем тут привод? Вы ездили мало того, что на тазе, так еще и убитом в хлам, думаете с таким же поломанным сцеплением, но на девятке, Вам бы проще в горку тронуться было? а если она еще и с "деревянным" рулем? Любая машина на которой Вы сейчас можете ездить, на любом приводе, лучше таза. А что запорожцы никто не вспоминает?
Для жителей деревень, где улицы не чистят, конечно лучше, по проходимости зп проигрывает всем.
При том, что девятка сразу даёшь газу и её не заносит.
При том, что девятка сразу даёшь газу и её не заносит.
Точно, её сносит))) Неужели Вы не считаете глупым судить о типах приводов основываясь на своем ученическом испуге? Удивлю Вас, все эти микро заносы при ускорении компенсируются микро движениями руля, не отпуская газа, точно также как и на пп Вы компенсируете неизбежные на разгоне по льду сносы.
У него проблема была в том, что он НЕ ХОТЕЛ этой мощностью управлять. Из уважения к нему я не употребляю "не мог".
И на ручке.
так в чем же тогда преимущество ЗП перед ПП вы можете уже толком сказать, я всю жизнь проездил на ЗП так и не смог найти эти преимущества и мне интерсно, если бы все мерины и бмв были ПП их что никто бы не покупал?
Покупали бы. На ЛЮБОЙ товар, даже на гoвно (в прямом смысле этого слова, то есть я не про продукцию ТАЗа, а, скажем, про удобрения) будет покупатель.
Не вырывайте фразы из контекста, иначе Вы просто никогда ничего не поймёте, даже если Вам будет пытаться объяснить профессор из Оксфорда. Дм писал про проигрыш ЗП в ПРОХОДИМОСТИ. Понимаете? В ПРОХОДИМОСТИ, причём я уточню: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. То есть если клиренс сравниваемых машин одинаков, равная мощность двигателя и крутящий момент, одинаковые колёса… А так я уже предлагал одному гордому владельцу ФФ3 сравнить проходимость в снегу с моим Мерсом. Не захотел чё-то…
Вы на НОРМАЛЬНОМ ЗП ездили? Мерсы, Бэхи, Ягуары, Порша, Бентли, Роллс-Ройсы? Если нет, но Вы просто не ездили на нормальных машинах. А после тазоклассики практически любая машина покажется гораздо лучше…
Он сейчас как всегда ответит что ездил, а на вопрос "на чем конкретно" будет молчать
Естественно. НИКТО не должен узнать. ЧТО же он не может продать. 🙂