Две женщины погибли под встречной фурой на трассе М-2 «Крым»

9 января на 408 км трассы М-2 «Крым» в Кромском районе Орловской области женщина-водитель автомобиля «KIA» не справилась с управлением и столкнулась со встречным большегрузом VOLVO. В результате ДТП 48-летняя водитель «КИА» и ее 43-летняя пассажирка погибли на месте. 27-летний водитель фуры не пострадал, — сообщили в ГИБДД по орловской области.

Две женщины погибли под встречной фурой на трассе М-2 «Крым»

Две женщины погибли под встречной фурой на трассе М-2 «Крым»

0
47 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
47 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр 333

Что в 27 лет делают на фуре? В таком возрасте по нормальному с газели на 7-12 тоник пересаживаться нужно, а не тягачом с 400+ л.с и 13.5 метровым хвостом управлять.

Par
Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре?

в ютьюбовском поиске наберите Юлия Лазарева
и узнаете что девушка в 27 лет делает на фуре.. нравится говорит..

tazofob
Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре? В таком возрасте по нормальному с газели на 7-12 тоник пересаживаться нужно

А то. Управление фурой это настолько сложное занятие, что к этому надо идти тридцать лет и три года

Teau-Ha
Цитата: tazofob
тридцать лет и три года

33 лет и 3 года. И звать должны Александром. По-другому — никак.

dubinushka66
Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре?

А что в 25 делают за "красной кнопкой"?
Работают.

al08
Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре? В таком возрасте по нормальному с газели на 7-12 тоник пересаживаться нужно, а не тягачом с 400+ л.с и 13.5 метровым хвостом управлять.

В Афгане 18-20 летние пацаны на МАЗ-537 таскали танки через перевалы…..Общий вес под 100 тонн…..

ivan26
Цитата: Teau-Ha

Цитата: tazofob
тридцать лет и три года

33 лет и 3 года. И звать должны Александром. По-другому — никак.

Это весьма спорный вопрос. Отработав больше тридцати лет в крупном АТП могу сказать, что:
во-первых характер вождения водителя крайне редко меняется с возрастом.
во-вторых, женщины управляют тяжёлыми машинами (да и любыми другими) нисколько не хуже мужчин. Водить машину или дано или нет. Немало примеров когда мужики уходили из водителей по профнепригодности, но к сожалению чаще люди упорствуют в своём заблуждении и уходят в могилу или тюрьму.

Александр 333
Цитата: tazofob

Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре? В таком возрасте по нормальному с газели на 7-12 тоник пересаживаться нужно

А то. Управление фурой это настолько сложное занятие, что к этому надо идти тридцать лет и три года

Да к этому надо идти, при чем по не по бразильской системе как у нас идут ( езжай научишься дай бог не убьешь никого и сам не убьешься). Как выше не каждому дано, некоторые по статистике через тюрьму и кладбище.
Управлять конечно научить можно, но правильно эксплуатировать переобучить нет и главное неисправность в дороги найти и устранить уметь. Сомневаюсь, что в 27 опыт позволит. Вы то сами колесо пробовали заменить на ней в дождь или -20 ? Или подушку, или фитинги поставить? Молчу уж про мост подвязать или более сложные узлы спрашивать. Или дядя Вам приедет сделает?

А по поводу управлять да, там габариты чувствовать нужно и опыт иметь. Не каждому дано. Откуда он в 27??? Первый рейс за 5 тыщ верст зимой и хлебнет горя.

Приму на работу водителя: воров, алкоголиков и убийц техники прошу не беспокоить.

tazofob
Цитата: Александр 333
Сомневаюсь, что в 27 опыт позволит

Вы реально считаете что в 27 лет человек не сможет разобраться в какой то там фуре? Или колесо на морозе поменять нужно быть семи пядей во лбу и постигать это пол жизни? А как же в других сферах люди трудятся в 27? Инженерами, врачами, предпринимателями, а тут какая то фура. Касаемо водительского опыта, если работать весь свой водительский стаж непосредственно водителем, то пробег к 27 годам по идее должен приближаться в миллиону верст. Это ли не опыт?

Александр 333
Цитата: tazofob

Цитата: Александр 333
Сомневаюсь, что в 27 опыт позволит

Вы реально считаете что в 27 лет человек не сможет разобраться в какой то там фуре? Или колесо на морозе поменять нужно быть семи пядей во лбу и постигать это пол жизни? А как же в других сферах люди трудятся в 27? Инженерами, врачами, предпринимателями, а тут какая то фура. Касаемо водительского опыта, если работать весь свой водительский стаж непосредственно водителем, то пробег к 27 годам по идее должен приближаться в миллиону верст. Это ли не опыт?

Я больше скажу не считаю — а просто уверен. И опыт там- версты Ваши с легкового авто -это ну по собственному опыту, как на категорию B пересесть с велосипеда не разу не управляя автомобилем.
Плюс дороги надо знать, как поехать когда куда. Пошлют его завтра за Урал а он там и не бывал а там Сим за Уфой который спуск и подъем еще уметь преодолеть нужно, чтобы и не улететь и не зашлифофвать. Или на сочи по м27 .
Кажется, что просто крути баранку и крути ан нет батенька есть еще и погодные условия и разбитые дороги и бандиты и беспредел ГИБДД и стоянки на которые лучше не заезжать и загрузки разгрузки на которых нужно знать и заполнять уметь ТН ТТН ТРН. А если холоильник -мерить все температурный режим знать термокинги и кариеры от а до я и т д и т п.

Не работали если — не поймете думайте дальше, что там одна романтика.

Когда загрузят какого-нибудь лекарства с инсулином на 40 миллионов руб для примера и роспись вы свою поставите тогда скажите как ехать легко будет.

Par
Цитата: Александр 333
Пошлют его завтра за Урал а он там и не бывал

в моём посте я же говорил про Юльку.. она с Крыма до Новосибирска доехала.. ща ей 27 лет.. кстати хочет в другую контору уйти.. так как в этой ей не дают на 100% исправную машину..
https://youtu.be/LWE0oyPr4_k

Александр 333

Люди Вы чего очнитесь. По Вашим постам за рулем если рамшуты будут ездить одни то вполне нормально будет.
Готовить водителей нужно и лицензировать и проверять на проф пригодность ( особенно на седельные тягачи в составе автопоезда) и не будет тут ежедневной такой ленты с количеством дтп в день по Российским просторам.

Цитата: Par

Цитата: Александр 333
Пошлют его завтра за Урал а он там и не бывал

в моём посте я же говорил про Юльку.. она с Крыма до Новосибирска доехала.. ща ей 27 лет.. кстати хочет в другую контору уйти.. так как в этой ей не дают на 100% исправную машину..
https://youtu.be/LWE0oyPr4_k

Это быстро пройдет -поверь. Когда просыпаешься в 4 утра и не понимаешь где ты то ли Екатеринбург, а то ли Питер с просони, а в голове вместо мозга свинец и проехал уже в кабине 15 к верст и хз сколка ездить еще то рмантизм уходит быстро. А остается суровыая обыденность и усталость и хорошо если авто не подводит и организм.
2-3 года и надоест это. Все прошли через это, не накоталась она пока еще.

Alex 21
Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре? В таком возрасте по нормальному с газели на 7-12 тоник пересаживаться нужно, а не тягачом с 400+ л.с и 13.5 метровым хвостом управлять.

Интересно, если бы в сводке был указан возраст не 27 а 47 лет, то это как то повлияло бы на ваше мнение?

tazofob
Цитата: Александр 333
Кажется, что просто крути баранку и крути ан нет батенька есть еще и погодные условия и разбитые дороги и бандиты и беспредел ГИБДД и стоянки на которые лучше не заезжать и загрузки разгрузки на которых нужно знать и заполнять уметь ТН ТТН ТРН. А если холоильник -мерить все температурный режим знать термокинги и кариеры от а доя знать и т д и т п.

Ды эт понятно, что в любой сфере есть куча моментов, которые познаются сугубо с опытом, но по идее 27 летний водила уже может проработать без малого 10 лет. За 10 лет, как правило, нормальный среднестатистический человек, мозг которого способен получать, накапливать информацию и делать из этой информации выводы, способен разобраться в своей теме не сказать чтобы прям "от и до", но в ключевых и необходимых непосредственно ему вещах разбираться должен очень хорошо. Мой брат в 27 возил опасные грузы. Знакомый мой после армейки в 19 лет уже на тонаре щебень по области катал. Да что там, я таких примеров, на вскидку, человек 10 могу назвать, а может и больше. И никто не убился, и не убил никого, и груз не проcpал.

Александр 333
Цитата: Alex 21

Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре? В таком возрасте по нормальному с газели на 7-12 тоник пересаживаться нужно, а не тягачом с 400+ л.с и 13.5 метровым хвостом управлять.

Интересно, если бы в сводке был указан возраст не 27 а 47 лет, то это как то повлияло бы на ваше мнение?

Я водителя не осуждаю он не виноват в дтп. Просто размышляю. 47 летний возможно бы избежать мог в 30% вероятности данных последствий, авто ремонтировтаь тоже никому не охото и без прав ходить пока дел вестись будет с погибшими.

P/s Я очень редко встречал работодателей которые могли бы доверить водителю в 27 лет сцепку стоимостью от 90 000 евро плюс полупирцеп определенный и груз.

NGS
Цитата: Александр 333
Я больше скажу не считаю — а просто уверен.

По себе людей не судят. Если вам так сложно давалось всё в жизни, то это не значит, что отставание в развитии у всех вокруг поголовно.
У меня товарищ, дальнобой, сейчас отметил 28-летие. Давно он на дальнобое уже, лет пять наверно (ну, на больших именно, а не на газелях). И катался аж до Находки несколько раз уже (я знаю только о двух его рейсах года 2-3 назад туда, ибо он мне оттуда железки притаскивал по дружбе).
Если вам, чтобы проехать крутой склон на конкретном участке за Уралом нужны годы тренировок, штурман и 3D-модель местности, то лучше положите права и более не садитесь за руль. Пожалуйста. Я вот жить хочу и не хочу с вами встречаться на незнакомой вдруг вам дороге, либо когда у вас что-то произойдёт непредвиденное. Ибо судя по вашим заявлениям — решать проблемы на месте вы явно не способны.

Когда у человека нет ничего для гордости, он начинает гордиться возрастом, причем не восхваляя себя, а принижая "молокососов" (у которых уже дети в школу вполне могут пойти, но "пердунам", что за свои 60 лет смогли только фуру освоить — не понять).

Ty-154
Цитата: Александр 333
Александр 333

У Вас какое-то странное представление о реальности. Человек может фурой управлять и в 22 года.
Профессионализм не имеет возраста и пола.

Александр 333
Цитата: NGS

Цитата: Александр 333
Я больше скажу не считаю — а просто уверен.

По себе людей не судят. Если вам так сложно давалось всё в жизни, то это не значит, что отставание в развитии у всех вокруг поголовно.
У меня товарищ, дальнобой, сейчас отметил 28-летие. Давно он на дальнобое уже, лет пять наверно (ну, на больших именно, а не на газелях). И катался аж до Находки несколько раз уже (я знаю только о двух его рейсах года 2-3 назад туда, ибо он мне оттуда железки притаскивал по дружбе).
Если вам, чтобы проехать крутой склон на конкретном участке за Уралом нужны годы тренировок, штурман и 3D-модель местности, то лучше положите права и более не садитесь за руль. Пожалуйста. Я вот жить хочу и не хочу с вами встречаться на незнакомой вдруг вам дороге, либо когда у вас что-то произойдёт непредвиденное. Ибо судя по вашим заявлениям — решать проблемы на месте вы явно не способны.

Когда у человека нет ничего для гордости, он начинает гордиться возрастом, причем не восхваляя себя, а принижая "молокососов" (у которых уже дети в школу вполне могут пойти, но "пердунам", что за свои 60 лет смогли только фуру освоить — не понять).

Да я то проходил не раз и знаю, как проходить а Вам скажу:

-Береженого Бог бережет
-Умный человек всегда в чем -то сомневается, только глупый может быть полностью в чем то уверен.

Повидал поверьте таких романтиков, которые права получили прокатились и асами себя считали, а потом плакали когда их в дороге разгружали или на загрузке не до груз делали т к водителю считать лень и проверять и требовали потом шестизначные цифры со словами;
-Ты водитель? зачем на неисправном авто поехал?
-А меня он гнал, а я тебя не гнал устал спи вставай а ты что ? разбил мне машину груз вторую фуру разбил людей убил,кто платить будет?
-А почему Вы нарушили свои должностные обязанности в суде спросит судья денег заработать больше решили?

или садили на 7 лет колонии с шестизначными цифрами ущерба. Это Вы идите таким расскажите и научите 25-27 летних, а мне советы давать не нужно. Или диалог коснтруктивно ведите или лучше не учите

tazofob
Цитата: Александр 333
Повидал поверьте таких романтиков, которые права получили прокатились и асами себя считали, а потом плакали когда их в дороге разгружали или на загрузке не до груз делали т к водителю считать лень и проверять и требовали потом шестизначные цифры со словами;

Ну здесь вывод скорее в том, что нужно не быть по жизни лохом, чтобы тебя не обули и думать немного на перёд. С опытом это почти не коррелирует
Следуя Вашей логике можно всех профессии подвести под обязательное требование многолетнего опыта. Грузчик тогда должен знать рохлю вдоль и поперек, а то вдруг поддон с дорогущим оборудованием с этой рохли упадет и пошла жизнь под откос. А еще погрузчики кругом ездят и стеллажи некачественные. Вобщем тоже полная попадалова и опасностей профессия, без опыта там никуда

NGS
Цитата: Александр 333
Это Вы идите таким расскажите и научите 25-27 летних, а мне советы давать не нужно. Или диалог коснтруктивно ведите или лучше не учите

Вас родили сразу 50-летним? Или вы только вчера фуру водить начали, а в 27 лет велосипед осваивали? Что за бред вы несёте вообще? Вот ведите конструктивно диалог, действительно, а не рубите, как вам кажется, правду матку, показывая какой вы один умный учитель тут, а все дураки.
Если у вас в вашем возрасте от сообщения к сообщению так мысли прыгают во все стороны, то уж лучше не озвучивайте их. И это не совет был от меня, а желание. Мне бы хотелось, чтобы людей, у которых главное и единственное достижение и гордость в жизни — кручение баранкой на длинномере — не было на дорогах. Такие вот сюда часто и попадают на сайт, да, скотины, всё выживают сами…

Александр 333
Цитата: NGS

Цитата: Александр 333
Это Вы идите таким расскажите и научите 25-27 летних, а мне советы давать не нужно. Или диалог коснтруктивно ведите или лучше не учите

Вас родили сразу 50-летним? Или вы только вчера фуру водить начали, а в 27 лет велосипед осваивали? Что за бред вы несёте вообще? Вот ведите конструктивно диалог, действительно, а не рубите, как вам кажется, правду матку, показывая какой вы один умный учитель тут, а все дураки.
Если у вас в вашем возрасте от сообщения к сообщению так мысли прыгают во все стороны, то уж лучше не озвучивайте их. И это не совет был от меня, а желание. Мне бы хотелось, чтобы людей, у которых главное и единственное достижение и гордость в жизни — кручение баранкой на длинномере — не было на дорогах. Такие вот сюда часто и попадают на сайт, да, скотины, всё выживают сами…

Заедьте в Финляндию и поинтересуйся, как становятся водителями автопоездов там и как у нас и сколько лет учат и чему.
Нет родили как и всех других -также, но учили прежде чем авто доверить и не только рулить. Про ум промолчу Вы суть темы потеряли первым своим же высказыванием и нравоучением .
Откройте объявления или пройдите по работодателям и поинтересуйтесь кого и куда возьмут без опыта в 22-27, потом расскажите.

P/s мне до 50 еще далеко и кроме как управлять автопоездом я еще умею много чего.

Ty-154
Цитата: Александр 333
Это Вы идите таким расскажите и научите 25-27 летних, а мне советы давать не нужно. Или диалог коснтруктивно ведите или лучше не учите

Уважаемый, Вы реально в каких-то облаках витаете.
Сейчас в 25 не то что фуру водят — самолёты пилотируют. Я в 23 года уже мог самостоятельно взлетать и садиться на Ту-154 в качестве второго пилота. Сейчас мне 32. Я Командир А-320. И я знаю, что молодые пилоты пилотируют этот самолёт лучше, чем большинство стариков, которые летали на советской технике.

Par
Цитата: Ty-154
И я знаю, что молодые пилоты пилотируют этот самолёт лучше, чем большинство стариков

у моего приятеля дочке 4 года.. в инете фигачит как будто родилась в нём.. скоро через вай-фай прямо из живота будут выходить.. так что Александру хоть и намного меньше чем 50.. а на самом деле устарел до 80…
на машинах ездят девчёнки первокласницы.. в инете есть видео..

Teau-Ha
Цитата: Александр 333
я еще умею много чего.

Например, опечатываться в названии Вашего родного города в профиле… 🙂 Смените аву. Вот такая подойдёт. 🙂

skif369
Цитата: Александр 333
Откройте объявления или пройдите по работодателям и поинтересуйтесь кого и куда возьмут без опыта в 22-27

В Магнит lol

Teau-Ha
Цитата: ivan26
Сообщение #7

+++

Pola77
Цитата: ivan26
во-вторых, женщины управляют тяжёлыми машинами (да и любыми другими) нисколько не хуже мужчин.

Все чаще на ОТ за рулем женщины, в т.ч. на автобусах, где их раньше вообще не было. У меня в районе одна девчонка водит автобус, я поначалу как-то боялась, мало ли, а потом посмотрела, как она аккуратно, но уверенно ездит и прям жду, чтобы именно она приехала. А девочке, ну не больше 25 лет, такая малышка, а ездит бойко.

Цитата: Ty-154
Сейчас в 25 не то что фуру водят — самолёты пилотируют.

А правда, что есть женщины — КВС?

TeddyBear

Совсем недавно с моста в Вятку ушел 25 летний фуровод. Говорят по телефону болтал

Par
Цитата: Pola77
А правда, что есть женщины — КВС?

а что такое этот КВС???
Кислородно-водородная смесь??
фирма есть с таким названием.. а вы то что имели ввиду?

Рашпиль_18

Мне было 21 когда я начал в рейсы гонять,это было 1992 году.

Teau-Ha
Цитата: Par
а что такое этот КВС?

Кто такой этот капитан воздушного судна… куда он пошёл?

Цитата: TeddyBear
Совсем недавно с моста в Вятку ушел 25 летний фуровод. Говорят по телефону болтал

Значит, ему не дано было водить. Он так же мог и в более зрелом возрасте накосячить.

Цитата: Pola77
А правда, что есть женщины — КВС?

Говорят, даже женщины-мужчины есть…

TeddyBear
Цитата: Teau-Ha
Значит, ему не дано было водить. Он так же мог и в более зрелом возрасте накосячить.

мог, но с меньшей вероятностью, опыт все же не последняя вещь

Par
Цитата: Teau-Ha
куда он пошёл?

пойду я тогда СК с лимончиком..

seeker of truth
Цитата: Par
узнаете что девушка в 27 лет делает на фуре

Стоит посмотреть пару видео, и хочеться убрать её из за руля навсегда и совсем,она похоже не понимает чем управляет.

Цитата: ivan26
во-первых характер вождения водителя крайне редко меняется с возрастом.

Меняется и меняется серьёзно,чаще в положительную сторону,реже в обратную, появляется лишняя самоуверенность и вера в свой непобидимый опыт.

Цитата: ivan26
во-вторых, женщины управляют тяжёлыми машинами (да и любыми другими) нисколько не хуже мужчин.

Очень спорное утверждение,женщин за рулём грузовиков и автобусов очень мало,и сравнение получаеться такое,туманное. Доводилось видеть женщинза рулём фур, автобусов и другой тяжёлой техники,да и жена у меня имеет категорию Д,мнение негативное,сложилось впечатление, что они не понимают всей ответственности,т.е отношение как к вождению на легковой машине, прогнозирование и предвидение ситуации, что являеться необходимостью на тяжёлой автомобильной технике, фактически отсутствует.Шестого числа моя жена подтвердила мои мысли,она разбила автобус,попросил перегнать в гараж,пыталась обогнать две фуры, улетела в кювет,сломала задний бампер, очень много чего по мелочам,вроде не всё так страшно,но есть понимание что больше не пущу её за руль автобуса.

TeddyBear
Цитата: seeker of truth
попросил перегнать в гараж

круто вы с ней

Par
Цитата: seeker of truth
Стоит посмотреть пару видео, и хочеться убрать её из за руля навсегда и совсем,она похоже не понимает чем управляет.

ну почему же?
у неё как я понял на фурах 3 года уже стаж.. до этого был 8 тонник.. и что… пока ни одной аварии.. причём в таком юном женском возрасте..
а ваще по этому каналу.. сколько там пиzдострадальцев сидит… не счесть)))))

seeker of truth
Цитата: Par
ну почему же?
у неё как я понял на фурах 3 года уже стаж.. до этого был 8 тонник.. и что… пока ниодной аварии..

Аварий пока нету, это очень хорошо,но я не про аварии. а что именно к ним приводит,и если внимательно посмотреть как она водит и её манеру вождения, становится страшно,что где то есть предел,до которого ей совсем недолго.

ivan26
Цитата: seeker of truth
Очень спорное утверждение,женщин за рулём грузовиков и автобусов очень мало,и сравнение получаеться такое,туманное.

На грузовиках так как не возят собой механика (а заменить например в дороге колесо фуры весом под 100 кг. далеко не каждая может). На автобусы же до последнего времени их просто не брали, да и сейчас особо не берут. А например в троллейбусном депо многие женщины отработали по 30 лет. Да и мужиков там единицы.

Pola77
Цитата: seeker of truth
больше не пущу её за руль автобуса.

Правильно, лучше трамвай, надёжнее как-то))

Цитата: Par
пойду я тогда СК с лимончиком..

А он лучше драпа?)

Par
Цитата: Pola77
А он лучше драпа?)

слабый какойто… тока что закончился… ща буду продолжать с КК..

Vlafy
Цитата: Par
СК
Цитата: Par
слабый какойто

Я не понял, СК — это "Слабый Какойто" или Следственный Комитет?

Ty-154
Цитата: Pola77
А правда, что есть женщины — КВС?

Правда. В Аэрофлоте на А-320 есть несколько.

Pola77
Цитата: Ty-154

Цитата: Pola77
А правда, что есть женщины — КВС?

Правда. В Аэрофлоте на А-320 есть несколько.

Ого, а я сомневалась.

Александр 333

Да примеров куча:

Cаратов -улетевший в девятиэтажный дом молодой водитель маза поехавший с Кумыски, хотя голова бы была на плечах знал бы, что на новоастраханку лучше со стороны Пензы через город заходить а не с Алтынки и Кумыски на убой идти или штрафы платить.

Казань — улетевшая фура с моста с молодым водителем.

Да таких примеров куча и все от того, что в возрасте до 30 лет нет осознания за рулем таких сцепок к чему могут привести твои действия и понимания ответственности.

Я не против молодых самому до 40 еще много, но нужно готовить водителей и учить. На аэробус Вас же не сразу посадили и учили, тренажоры были и прежде чем на КВ место сесть налетать часов уйму надо, а тут на обум в основном повезет не повезет главное дурачка найти молодого который и убиться готов и машину ремонтировать убитую и людей побить.
Таких то в Магнит и берут да и ряд других компаний там такие нужны т к нормальный водитель там работать не будет.

Novobila
Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре? В таком возрасте по нормальному с газели на 7-12 тоник пересаживаться нужно, а не тягачом с 400+ л.с и 13.5 метровым хвостом управлять.
Цитата: Александр 333
Что в 27 лет делают на фуре? В таком возрасте по нормальному с газели на 7-12 тоник пересаживаться нужно, а не тягачом с 400+ л.с и 13.5 метровым хвостом управлять.

Если есть способность почему бы и нет.

NGS
Цитата: Александр 333
Вы суть темы потеряли первым своим же высказыванием

Я целиком и полностью могу вашу фразу применить к вам с доказательством. Вот оно:

Откройте объявления или пройдите по работодателям и поинтересуйтесь кого и куда возьмут без опыта в 22-27

Мы же говорим именно про водителей многотонников, ок? Так вот:
1 — про 22 года речи не было в тексте, что вы придумываете? Вы говорили про 27 конкретно
2 — 27 лет, это официального стажа 9 лет. Он мог на газели, бычке, мазе откатать уже 8 лет и год как пересесть за ещё большее. 8 лет — малый стаж?
Сначала вы пишите, что в 27 лет нет и не может быть опыта (а откуда ж ему взяться-то тогда…), а теперь вдруг мне говорите, про работодателей.
Давайте определимся уже. У простого парня, которого ещё в 15-16 лет отец на своей классике научил ездить, который отучился на С и в 18 пошёл в армию, где на газоне год откатал, потом пришёл в 19 на гражданку и сел на пару лет на газель, потом бычка, потом маз (всё по паре лет, например круглый сезон) разве не будет опыта уже, посчитаем, к 25-ти годам? Ваше мнение?
Моё мнение, если человек мудак — то он и в 50 — мудак за баранкой, а если человек с головой и хочет разобраться, то он и за год накатает себе опыта. Примеров с дтп с 50+летними п-Аналами на этом сайте тоже более чем достаточно, увы =(

По мне, так 45-55 летний казелист-фургонщик — вот вершина мудизма и неадекватности на дороге. Так, по личным наблюдениям.

Ty-154
Цитата: Александр 333
Я не против молодых самому до 40 еще много, но нужно готовить водителей и учить. На аэробус Вас же не сразу посадили и учили, тренажоры были и прежде чем на КВ место сесть налетать часов уйму надо,

Да, я налетал несколько тысяч часов справа. Даже отказывался переводиться налево (всё-таки самая лучшая работа — это быть вторым лётчиком).
Но откуда нам знать, может в фуре действительно сидел человек, который сделал всё что смог. Или ситуация сложилась таким образом, что он даже "Мама" не успел сказать.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль