щаз!99% народу передок подключают только в случае буксовки.при движении по дороге все почему-то его не врубают,типа экономят бензин.хоть это и сказка,но все верят.я его врубал по первому снегу и вырубал при его полном его растаивании.
.я его врубал по первому снегу и вырубал при его полном его растаивании.
Тут меня недавно многие убеждали, что УАЗа от постоянной езды на полном приводе что-то там сразу разваливается, и именно в этом причина, а не в экономии топлива.
.я его врубал по первому снегу и вырубал при его полном его растаивании.
Тут меня недавно многие убеждали, что УАЗа от постоянной езды на полном приводе что-то там сразу разваливается, и именно в этом причина, а не в экономии топлива.
межосевой диф там блокируют и поэтому он разваливается, а еще расход топлива от этого увеличивается и износ шин, т.к. в повороте передние колеса едут по большему радиусу чем задние, а если диф блокирован — то либо колеса скользят а в конечном итоге диф сыпется. А управляемость на скорости — вообще атас!
Ну так тем более. Факт в том что полный привод там исключительно для того чтобы из грязи выехать на асфальт, но никак не поливать на нем по трассе. Тем более обледенелой.
.я его врубал по первому снегу и вырубал при его полном его растаивании.
Тут меня недавно многие убеждали, что УАЗа от постоянной езды на полном приводе что-то там сразу разваливается, и именно в этом причина, а не в экономии топлива.
щаз!там,при отключенном передке крутятся ВСЕ шестерёнки.только ДО муфты блокировки движком,а ПОСЛЕ карданом переднего моста.при выключении "трещёток"(муфты на колёсах),при длительной езде "провисает" передний кардан-замена!
15 лет на скорой,на буханке сказки?из таких заносов выкруживал-дакар отдыхает.кстати,на 4х машина раздатки не менял и не перебирал НИРАЗУ!неубиваемая это штука!это не нива-шнива.коробки перебирали по 1-2 раза в год(новые)потом просто выкидывали синхронизаторы и забывали про них.проблема только в "проскальзывании"подшипников в корпусе.
95-97 год на 469-м проездил,вся зима с передком по трассе 100-110 легко.
У меня на брезентовом 69-ом на 90км/ч от вибрации рукоятка откручивалась с КПП и убегала от меня по салону
ЗЫ: примерно на 90 км/ч — точную скорость не знаю, так как спидометр работал в режиме "20-120": стрелка дрыгалась на этой скорости в указанном интервале.
Тут меня недавно многие убеждали, что УАЗа от постоянной езды на полном приводе что-то там сразу разваливается, и именно в этом причина, а не в экономии топлива.
это правда если на чистый асфальт на полном выскочить то раздатке и переднему мосту хана если и не сразу то очень скоро в будущем, но это не все на полном на УАЗе по трассе по прямой ехать тяжелее чем на чисто заднем там скорость вращения передних колес конструктивно меньше чем задних и зад постоянно уносит (возможно это одна из причин данного ДТП), но само прикольно зимой ездить на чисто переднеприводном УАЗе (снимается задний кардан и блокируется выход в раздатке) незабываемые ощющения
Цитата: yuber
ЗЫ: примерно на 90 км/ч — точную скорость не знаю, так как спидометр работал в режиме "20-120": стрелка дрыгалась на этой скорости в указанном интервале.
если стрелка на УАЗе ходит в каком то интервале значит точная скорость будет средне арифметическое макс и мин показателей в вашем случае 70км.ч много раз проверяли всегда получалось правильно
в новых УАЗах не знаю но в старых 469х так и есть уже проверялось и не раз и даже в старой инструкции по эксплуатации данный нюанс описан потому и не рекомендовано включать полный на асфальте
потому и не рекомендовано включать полный на асфальте
Полный, на сухой твёрдой поверхности не рекомендуют на всех УАЗах включать,новых и старых. На всяких ездил,и что-то никаких разнокручений не замечал. Речь шла про езду зимой.
95-97 год на 469-м проездил,вся зима с передком по трассе 100-110 легко.
У меня на брезентовом 69-ом на 90км/ч от вибрации рукоятка откручивалась с КПП и убегала от меня по салону
ЗЫ: примерно на 90 км/ч — точную скорость не знаю, так как спидометр работал в режиме "20-120": стрелка дрыгалась на этой скорости в указанном интервале.
на 69 всё плохо было с балансировкой.он только на грязь расчитани 40 по трассе.
это правда если на чистый асфальт на полном выскочить то раздатке и переднему мосту хана если и не сразу то очень скоро в будущем, но это не все на полном на УАЗе по трассе по прямой ехать тяжелее чем на чисто заднем там скорость вращения передних колес конструктивно меньше чем задних и зад постоянно уносит (возможно это одна из
сказки!чем скорость передних меньше?на разной резине ездил?или давление в разы разное было?дифф изначально на уазе нерабочий,не блокируется даже новый.
На всяких ездил,и что-то никаких разнокручений не замечал
так вы ее и не должны замечать но она есть и не только на УАЗах а на многих старых полноприводных внедорожниках с подключаемым передним мостом, была возможность в свое время поездить на УАЗе с чисто передним приводом ,в связи с кончиной заднего моста с снятым задним карданом и заблокированой на задний мост фланцем раздатки, так скорость и динамика на передке хуже но крутящий момент выше чем на чисто заднем приводе была
На всяких ездил,и что-то никаких разнокручений не замечал
так вы ее и не должны замечать но она есть и не только на УАЗах а на многих старых полноприводных внедорожниках с подключаемым передним мостом, была возможность в свое время поездить на УАЗе с чисто передним приводом ,в связи с кончиной заднего моста с снятым задним карданом и заблокированой на задний мост фланцем раздатки, так скорость и динамика на передке хуже но крутящий момент выше чем на чисто заднем приводе была
а накуа фланец блокировать задний? там дифа нет даже в теории.мосты ОДИНАКОВЫЕ!у вас просто разбитые полуоси были.а динамика-она и на легковых лучше на ПП.движок спереди,нагрузка выше.
Цитата: alexej05
Цитата: Oleksij
зад постоянно уносит
Цитата: Oleksij
не должны замечать но она есть
Определитесь У меня ничего никуда не уносило .
ну…ониж в гейропу рвутся,там это достойно уважения.)))))))))))
На всяких ездил,и что-то никаких разнокручений не замечал
так вы ее и не должны замечать но она есть и не только на УАЗах а на многих старых полноприводных внедорожниках с подключаемым передним мостом, была возможность в свое время поездить на УАЗе с чисто передним приводом ,в связи с кончиной заднего моста с снятым задним карданом и заблокированой на задний мост фланцем раздатки, так скорость и динамика на передке хуже но крутящий момент выше чем на чисто заднем приводе была
Ездил так один раз по молодости от Кунгура , до Перми . (полуось лопнула ) . Никакой фланец раздатки не блокировал . Это же не нива , в УАЗе нет в раздатке межосевого диффа . Полуоси вынул и побороздил …
Мужик хотел… мужик обогнал… а остальное не важно..
Теперь я знаю от какой машины подвеска у Соляриса
Заднее левое колесо в колею слетело.
Жижа и колея сделали своё дело.
Смотри и учись мистр улитка,как нужно ездить
как мало уазику надо.
Другой машине нужно небольше
Очень короткая база уаза и его высота причина многих бед.
Полный привод, однако
ызыди тварь… здесь принято тока ПП гнобить!!!…))
the wrong turn )
Будем щетать, что я этого не читал
Видно уже лишка, закусывать надо
улыбается довольной улыбкой…
щаз!99% народу передок подключают только в случае буксовки.при движении по дороге все почему-то его не врубают,типа экономят бензин.хоть это и сказка,но все верят.я его врубал по первому снегу и вырубал при его полном его растаивании.
Тут меня недавно многие убеждали, что УАЗа от постоянной езды на полном приводе что-то там сразу разваливается, и именно в этом причина, а не в экономии топлива.
Тут меня недавно многие убеждали, что УАЗа от постоянной езды на полном приводе что-то там сразу разваливается, и именно в этом причина, а не в экономии топлива.
межосевой диф там блокируют и поэтому он разваливается, а еще расход топлива от этого увеличивается и износ шин, т.к. в повороте передние колеса едут по большему радиусу чем задние, а если диф блокирован — то либо колеса скользят а в конечном итоге диф сыпется. А управляемость на скорости — вообще атас!
Раздатка разваливается,но не сразу а если летом с передком включенным ездить. Зимой,по снегу, хоть до ус.ачки можно.
Его там нет.
Ну так тем более. Факт в том что полный привод там исключительно для того чтобы из грязи выехать на асфальт, но никак не поливать на нем по трассе. Тем более обледенелой.
Легко,лично проверено.
Легко,лично проверено.
сказки.
95-97 год на 469-м проездил,вся зима с передком по трассе 100-110 легко. и не надо мне больше ничего доказывать,теоретег. Форумы УАЗовские почитай.
Тут меня недавно многие убеждали, что УАЗа от постоянной езды на полном приводе что-то там сразу разваливается, и именно в этом причина, а не в экономии топлива.
щаз!там,при отключенном передке крутятся ВСЕ шестерёнки.только ДО муфты блокировки движком,а ПОСЛЕ карданом переднего моста.при выключении "трещёток"(муфты на колёсах),при длительной езде "провисает" передний кардан-замена!
Согласен, тоже есть такой опыт
Легко,лично проверено.
сказки.
15 лет на скорой,на буханке сказки?из таких заносов выкруживал-дакар отдыхает.кстати,на 4х машина раздатки не менял и не перебирал НИРАЗУ!неубиваемая это штука!это не нива-шнива.коробки перебирали по 1-2 раза в год(новые)потом просто выкидывали синхронизаторы и забывали про них.проблема только в "проскальзывании"подшипников в корпусе.
У меня на брезентовом 69-ом на 90км/ч от вибрации рукоятка откручивалась с КПП и убегала от меня по салону
ЗЫ: примерно на 90 км/ч — точную скорость не знаю, так как спидометр работал в режиме "20-120": стрелка дрыгалась на этой скорости в указанном интервале.
Колёса нужно балансировать
это правда если на чистый асфальт на полном выскочить то раздатке и переднему мосту хана если и не сразу то очень скоро в будущем, но это не все на полном на УАЗе по трассе по прямой ехать тяжелее чем на чисто заднем там скорость вращения передних колес конструктивно меньше чем задних и зад постоянно уносит (возможно это одна из причин данного ДТП), но само прикольно зимой ездить на чисто переднеприводном УАЗе (снимается задний кардан и блокируется выход в раздатке) незабываемые ощющения
если стрелка на УАЗе ходит в каком то интервале значит точная скорость будет средне арифметическое макс и мин показателей в вашем случае 70км.ч много раз проверяли всегда получалось правильно
Газоне что ли? У меня даже не 469-й был а 3150-какой-то,уже не помню. Цельнометаллический ,с подвеской пружинной спереди. Нормально ехал
Чевооо?
в новых УАЗах не знаю но в старых 469х так и есть уже проверялось и не раз и даже в старой инструкции по эксплуатации данный нюанс описан потому и не рекомендовано включать полный на асфальте
Полный, на сухой твёрдой поверхности не рекомендуют на всех УАЗах включать,новых и старых. На всяких ездил,и что-то никаких разнокручений не замечал. Речь шла про езду зимой.
У меня на брезентовом 69-ом на 90км/ч от вибрации рукоятка откручивалась с КПП и убегала от меня по салону
ЗЫ: примерно на 90 км/ч — точную скорость не знаю, так как спидометр работал в режиме "20-120": стрелка дрыгалась на этой скорости в указанном интервале.
на 69 всё плохо было с балансировкой.он только на грязь расчитани 40 по трассе.
это правда если на чистый асфальт на полном выскочить то раздатке и переднему мосту хана если и не сразу то очень скоро в будущем, но это не все на полном на УАЗе по трассе по прямой ехать тяжелее чем на чисто заднем там скорость вращения передних колес конструктивно меньше чем задних и зад постоянно уносит (возможно это одна из
сказки!чем скорость передних меньше?на разной резине ездил?или давление в разы разное было?дифф изначально на уазе нерабочий,не блокируется даже новый.
так вы ее и не должны замечать но она есть и не только на УАЗах а на многих старых полноприводных внедорожниках с подключаемым передним мостом, была возможность в свое время поездить на УАЗе с чисто передним приводом ,в связи с кончиной заднего моста с снятым задним карданом и заблокированой на задний мост фланцем раздатки, так скорость и динамика на передке хуже но крутящий момент выше чем на чисто заднем приводе была
Определитесь У меня ничего никуда не уносило .
так вы ее и не должны замечать но она есть и не только на УАЗах а на многих старых полноприводных внедорожниках с подключаемым передним мостом, была возможность в свое время поездить на УАЗе с чисто передним приводом ,в связи с кончиной заднего моста с снятым задним карданом и заблокированой на задний мост фланцем раздатки, так скорость и динамика на передке хуже но крутящий момент выше чем на чисто заднем приводе была
а накуа фланец блокировать задний? там дифа нет даже в теории.мосты ОДИНАКОВЫЕ!у вас просто разбитые полуоси были.а динамика-она и на легковых лучше на ПП.движок спереди,нагрузка выше.
Определитесь У меня ничего никуда не уносило .
ну…ониж в гейропу рвутся,там это достойно уважения.)))))))))))
2.4м
Для сравнения — у короткой паджеры и то больше.
Как раз на обледенелой трассе ничего не сломается.
Минус только в том, что очково.
Во-во. И захочешь — не получится.
куда он полез на 469-м то обгонять, он еле дышит
А что там тогда? Электронная вискомуфта?
так вы ее и не должны замечать но она есть и не только на УАЗах а на многих старых полноприводных внедорожниках с подключаемым передним мостом, была возможность в свое время поездить на УАЗе с чисто передним приводом ,в связи с кончиной заднего моста с снятым задним карданом и заблокированой на задний мост фланцем раздатки, так скорость и динамика на передке хуже но крутящий момент выше чем на чисто заднем приводе была
Ездил так один раз по молодости от Кунгура , до Перми . (полуось лопнула ) . Никакой фланец раздатки не блокировал . Это же не нива , в УАЗе нет в раздатке межосевого диффа . Полуоси вынул и побороздил …
Сделал мой вечер… ну откуда в козле вискомуфта?
Да это сарказм, забыл дописать "Haldex". Откуда там берётся полный привод, если нет дифференциала и вискомуфты?
раздатка там.
Translate please
А в чём отличие от муфты?
в раздатке всё жёстко. шестерни подключаются жёстко.
Наличие масла в муфте — всё отличие от раздатки?
Наличие масла в муфте — всё отличие от раздатки?
передача в гидромуфте происходит через поток масла, а валы сами не имеют жесткой механической связи.
в раздатке жёсткая связь, а масло для смазки.
А что значит приставка ВИСКО тогда? Вискоза залита как масло?
тынц