1 ноября в 7.30 утра на 155 км трассы М4 «Дон» 29-летний водитель автомобиля ВАЗ-2104, житель поселка Товарковский, двигаясь в сторону Москвы, съехал дороги, сбил металлическое барьерное ограждение и вылетел в кювет.
В результате ДТП водитель от полученных травм скончался на месте. В ГИБДД Тульской области предполагают, что мужчина уснул за рулем.
тазик как всегда шансов не оставил, не мог додуматься остановиться поспать малость, всегда ведь чувствуется когда тебя вырубать начинает в дороге, смысл жизнью рисковать непонятен, а итоги обычно печальны
печально((((
соболезнования родственникам!
Даже программа гос. утилизации не нужна, ВАЗы сами в последнее время утилизируются в промышленных масштабах.
А может со здоровьем че…………а может и залип………..вот и погиб(((
Прогнозируемо для ВАЗа…
выспиться и дальше поедит
Ехали мы этим летом в отпуск. Через полтора суток без отдыха решили остановиться в мотеле и поспать. Но на М4, после МКАДа, НЕТ мотелей и гостиниц. Километров 300 так.
В общем допиликали до Воронежа без остановок. Тяжко не то слово.
Теперь маршрут будем строить с ночёвкой в р-не Питера.
Надо государству такую суперпривлекательную программу утилизации придумать — ПОСАДИТЬ ВСЕХ ТП НА ЖИГУЛИ(САМЫЕ СТАРЫЕ!), К ПРИМЕРУ НА ГОД!!!думаю выживут только сильнейшие животные!!!
Истину глаголишь!!!
А что такое ТП?
с этими словами согласен
если не секрет какой у тебя пробег получается за отпуск?
dimychh,
Тупая Пизд@Константин
Ну, мы еще в Ейск ездили. 8000 получилось за весь отпуск.
А так Воронеж — Ейск — Воронеж 1700 км.
Мурманск — Воронеж — Мурманск 5000 км.
До Москвы 2000 км.
ВАЗ конечно г…но машина, но не у всех деньги есть на иномарку, а колёса нужны. Без колёс в наше время сложно. Кто то таксует, кто то бизнесом мелким занимается, короче машина кормит. Я не оправдываю водителей ВАЗов, жизнь у нас такая.
Думаю приедь он в отбойник чуть дальше от его начала, мог бы выжить.
У нас сейчас все вновь установленые отбойники, и отбойники на новых дорогах, устанавливаются с заглубдением в землю начального рельса. То есть получается что нету этакого эффекта "копьё рыцаря" когда машину пробивает концом отбойника. Машина при наезде на заглублённый отбойник, скоре евсего перевернётся без таких страшных повреждений, как если ударится прямо в рельс отбойника который пробивает машину разрывая всё на своём пути.
ой как не всегда, как раз то и не чувствуешь что спать хочешь, очень полезен пассажир не сонный рядом, который понимает и вовремя посоветует перекемарить. В тот момент когда случаются такие сонные съезды с дороги, водитель просто теряет чувство реальности происходящего, отключается внимание, хотя быть может все, может у него инфаркт случился, или паук в штаны залез, которого он сильно боится.
Не плохо покатались)))
Согласен, было пару раз, что и водой холодной голову поливал, один фиг — спишь с открытыми глазами, руль из рук отпускаешь, достаточно 2 сек, для беды. Лучше поспать хотябы мин 15, как Штирлиц)))
не, 15 мин. мало. Пробовала на обратном пути.
Даже если кто и бортанул, незаметив козявку, то теперь ищи-свищи его.
Кровавая М-4,зимой будет ещё хуже.Ветер степи и хороший асфальт= отличный гололёд.Без шипов худо.Только сказки про липучку не рассказывайте.