Ростов-на-Дону пр. Королёва 4. Водитель каблука при движении на закруглении дороги не справился с управлением, в результате чего выехал на встречную полосу движения, перевернулся и столкнулся со встречным потоком автомобилей.
2:00
Ростов-на-Дону пр. Королёва 4. Водитель каблука при движении на закруглении дороги не справился с управлением, в результате чего выехал на встречную полосу движения, перевернулся и столкнулся со встречным потоком автомобилей.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ничо он там кучу малу устроил,надеюсь то все живы здоровы
мало того что он перевернулся, он походу еще машины 3-4 серьезно замесил
В каблуках очень часто ошарашенные попадаются, не могу сказать почему так. На видео наблюдается не только ошибка в выборе скорости водителем, но и безалаберная погрузка — походу что-то тяжелое покидали в коробку, и на кочке оно сместилось и увело центр тяжести, слишком уж немилосердно кидает каблучок на ровном месте, безо всяких обочин, колеи и тдтп. Подпрыгнул, бочка укатилась, веса самого каблука не хватило, чтобы остаться в полосе, ну а далее кручение руля.
+++
тоже подумал про кеги.
Зачем разгоняться в повороте на таком корыте?
При этом в разгон пошел со всей дури, что могло выдать это чудо.
Зато не тошнил…
Водила 20-ти лет в ВИСа в реанимации, женщина и девочка четырех лет (была в детском кресле, ушиб головы) из красного шеви в больнице.
Придется наградить
Так название ведра обязывает "повыкоблучиваться".
Теперь водилу можно справедливо называть подкаблучником
похоже давление в шинах и сместившийся груз стали причиной дтп
Что ещё, может подвеска не так отрегулирована или внезапный порыв ветра сбил авто с точно просчитанного курса?
не справился
выехал
столкнулся
перевернулся
Для такого рукожoпого водителя слишком большая последовательность. Как же он с ней "справился"?
На 2-12 у него уже зад подруливал, но он все равно прибавлял ход. Скромная подвеска, высокий центр тяжести, ужасная заднеприводная повозка и дебильная прокладка за рулем… Результат налицо. Оно живое там хоть? А то возмещать может и некому быть.
Там большую роль сыграло то, что это закругление идёт плавно, чуть повернул руль и катишься, но там где его начало кидать, закругление становится ещё чуточку крутым. Вот катишься вниз, руль повернул влево и спокойно едешь, а в конце спуска (перед мостом) надо ещё довернуть влево, чтобы остаться в своей полосе. Вот он, походу, и довернул руль в конце спуска, только немного больше.
Да, там многие на спуске качегарят, наверное нравится ощущать центробежную силу и бороться с ней. А в конце спуска (после моста) — знак 40км/ч.