Прямой эфир

  • Камера запечатлела момент гибели двух человек в Ор ... (8)
    WATER → Сегодня, 22:05
    WATER-фото
    Сказали в ролике, что разметка запрещает поворот налево от АЗС .
  • Автомобиль влетел под фуру на КАД (1)
    Turula → Сегодня, 21:57
    Turula-фото
    Минус 2 обочечника...(Или как сейчас модно говорить два парня не дождались двух своих парней)
  • В Чебоксарах парень с девушкой разбились на мотоци ... (37)
    ua3sfk → Сегодня, 21:54
    ua3sfk-фото
    Цитата: marauder
    Цитата: Алексей179
    Цитата: абырвалг
    Потому как 99% хрустов едут с нарушениями. К слову по мне нетрезвый в последнее время
    мало что значит. Трезвые не меньше выдают.
    Цитата: Алексей179
    Цитата: абырвалг
    Потому как 99% хрустов едут с нарушениями. К слову по мне нетрезвый в последнее время
    мало что значит. Трезвые не меньше выдают.

    это точно, в своё время в 1993 был в германии там нормой было кружку пива в баре выпить и спокойно ...
  • Повернул в столб (19)
    12895234 → Сегодня, 21:43
    12895234-фото
    чё за музло?
  • "Нападение" (7)
    WATER → Сегодня, 21:42
    WATER-фото
    Пешим надо в шлемах ходить / стоять при таких случаях с дубиной в руках и уметь " маневрировать,, по обстоятельствам.
  • Запрыгнул на машину (6)
    WATER → Сегодня, 21:34
    WATER-фото
    Пешепадла стоячего бил, гад . Надо было регистратор выключить и там его разок по асфальту ..
  • В Чебоксарах парень с девушкой разбились на мотоци ... (37)
    ua3sfk → Сегодня, 21:29
    ua3sfk-фото
    Цитата: Алексей179
    Цитата: абырвалг
    Потому как 99% хрустов едут с нарушениями. К слову по мне нетрезвый в последнее время
    мало что значит. Трезвые не меньше выдают.

    это точно, в своё время в 1993 был в германии там нормой было кружку пива в баре выпить и спокойно ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


3 июня 2015 года, 13:01 | Рубрика: Автоновости | Просмотров: 3434 | Источник: rusdtp.ru  

В России хотят снизить скорость в населенных пунктах до 50 км/ч


Члены Совета Федерации обратились к правительству с предложением снизить максимально разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч. Сенаторы Вадим Тюльпанов и Владимир Федоров считают, что эта инициатива поможет:
- сократить количество ДТП
- сократить уровень смертности
- улучшить экологическую ситуацию
- уменьшить количество пробок

При этом члены Совета Федерации опираются на оценки экспертов, согласно которым, на скорости 50 км/ч тормозной путь автомобиля уменьшается до 28 м., в то время как при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен около 36 м. Сенаторы напоминают, что почти 70% всех ДТП в России, в которых гибнет 37% людей, происходят в городах и населенных пунктах.


Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Исакова

Смотрите также ↓

На дорогах России сузят полосы для движения


На дорогах России сузят полосы для движения

Росстандарт предложил сузить ширину полос на российских дорогах......
За превышение на 60 км/ч собираются сажать на 15 суток


За превышение на 60 км/ч собираются сажать на 15 суток

Председатель комиссии Общественной палаты России по безопасности Антон Цветков предложил сажать...
Спешка, помноженная на невнимательность


Спешка, помноженная на невнимательность

21 декабря 2013. Астана. Самая часто случающаяся в населенных пунктах авария....
10 метров до перехода


10 метров до перехода

Наезд на школьницу в Астрахани зафиксирован регистратором очевидца......
Факты и причины возникновения дорожно-транспортных происшествий


Факты и причины возникновения дорожно-транспортных происшествий

Факты и причины возникновения дорожно-транспортных происшествий. В среднем каждые три минуты на...

Обсуждение новости  В России хотят снизить скорость в населенных пунктах до 50 км/ч
rinat77
3 июня 2015 13:02   
Сообщение #1


Автолюбитель
Астрахань
Пробег: 191
Регистрация: 3.11.2012
Давно пора!


Профиль
Вставка цитаты
Teau-Ha
3 июня 2015 13:03   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Бoльшой город рядом с Калужской областью
Пробег: 34234
Регистрация: 18.12.2011
По-хорошему до 40 надо. Тогда все не больше 58 ездить будут.


Профиль
Вставка цитаты
tazofob
3 июня 2015 13:06   
Сообщение #3


Ветеран

Пробег: 8484
Регистрация: 4.02.2012
И как потом ездить? Если уж снижать, то только в тех местах, где это действительно необходимо.


Профиль
Вставка цитаты
9D9952
3 июня 2015 13:12   
Сообщение #4


Авторитет
Урал
Пробег: 2724
Регистрация: 24.03.2014
Марка авто:

Skoda Octavia Tour (1,4), Alpine Element Photon 2.0 (с велокреслом), Салют-С (почти оригинал), Forward Portsmouth 003 (самосбор для туризма)

Здраво, одобряю.

--------------------
Все мои комментарии являются личным оценочным суждением.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву (с) М.И. Кутузов 1812 г.

Профиль
Вставка цитаты
Ротор
3 июня 2015 13:17   
Сообщение #5


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
толку то будет ноль, штраф введите за превышение разрешенных 60-ти даже на 1 км/ч до 10 000р. и получите результат тот же


Профиль
Вставка цитаты
Злобный Гусеничка
3 июня 2015 13:18   
Сообщение #6


Профессионал
Ленинград
Пробег: 769
Регистрация: 27.12.2010
Цитата: tazofob
И как потом ездить? Если уж снижать, то только в тех местах, где это действительно необходимо.

У нас этим не парятся. Снизят везде где нужно и не нужно. А вот когда в пробках сдохнет, Морква, СПб, Краснодар, Новосиб, Пермь, Красноярск, Нижний, Ярик и т.д., тогда соберут еще одно собрание, ввалят пару триллионов как водится и сделают опять как было. Но бабульки будут к тому времени будут уже у того, кого надо. Все это напоминает офигитeльную историю с переименованием ментов в полицию.

--------------------
А в Петербурге давно дождь? С 1703-го.

Профиль
Вставка цитаты
WATER
3 июня 2015 13:23   
Сообщение #7


Авторитет
Москва
Пробег: 2522
Регистрация: 28.04.2013
Марка авто:

ЛИСИПЕД

Цитата: Teau-Ha
По-хорошему до 40 надо. Тогда все не больше 58 ездить будут.

Согласен!И вернуть как при СССР ответственность за превышение (если память не изменяет, то это 3-5 км/час),талон предупреждений или бальную систему. no

--------------------
*тупое соблюдение ПДД часто ведет к ДТП.* отлито в граните ruslan-vologda
Дайте видео!!!!!!!!! ruslan-vologda

Профиль
Вставка цитаты
XiteX
3 июня 2015 13:26   
Сообщение #8


Маэстро
Москва
Пробег: 12141
Регистрация: 14.12.2011
Марка авто:

Kia Rio III CVVT

Цитата: WATER
Согласен!И вернуть как при СССР ответственность за превышение (если память не изменяет, то это 3-5 км/час),талон предупреждений или бальную систему.


Не согласен !!!! Все ужасные аварии в том числе со сбитыми пешеходами это далеко за 70 км/ч !!!
Так что кто превышал тот и будет дальше превышать .

--------------------
«Действия профессионалов предсказуемы. Но мир полон любителей...».

Профиль
Вставка цитаты
batlman
3 июня 2015 13:26   
Сообщение #9


Опытный водитель
Россия
Пробег: 202
Регистрация: 7.06.2012
Цитата: Teau-Ha
По-хорошему до 40 надо. Тогда все не больше 58 ездить будут.

По-хорошему не надо было 12.9.1 отменять. А вместо 500 р. за 12.9.1 делать 1500-2000 р., тогда был бы толк. А сейчас получается показуха работы. Одно отменяют, разрешая превышать, а другое уменьшить хотят, сделав ещё хуже.


Профиль
Вставка цитаты
borissei
3 июня 2015 13:55   
Сообщение #10


Чайник

Пробег: 36
Регистрация: 21.01.2011
Все это замечательно. Только у нас федеральные трассы проходят через населенные пункты, причем на этих трассах, кроме знаков ничего нет. В городе порой и выше 40 не поедешь из-за стоящих по обе стороны дороги машин. А трассы желательно уводить из городской черты.


Профиль
Вставка цитаты
9D9952
3 июня 2015 14:12   
Сообщение #11


Авторитет
Урал
Пробег: 2724
Регистрация: 24.03.2014
Марка авто:

Skoda Octavia Tour (1,4), Alpine Element Photon 2.0 (с велокреслом), Салют-С (почти оригинал), Forward Portsmouth 003 (самосбор для туризма)

Цитата: XiteX
Не согласен !!!! Все ужасные аварии в том числе со сбитыми пешеходами это далеко за 70 км/ч !!!
Так что кто превышал тот и будет дальше превышать .

Это не означает что не надо бороться. Мрачные чеки, лишение лицензии (в т.ч. пожизненное), конфискация вёдер. Но сейчас придёт парень из Канады и скажет что в России это всё невозможно.

--------------------
Все мои комментарии являются личным оценочным суждением.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву (с) М.И. Кутузов 1812 г.

Профиль
Вставка цитаты
508900
3 июня 2015 14:13   
Сообщение #12


Пилот Формулы 1

Пробег: 4133
Регистрация: 12.12.2011
надо макс 20 сделать всерна +19 будут ездить

--------------------
Тише едешь - дальше будешь!

Профиль
Вставка цитаты
9D9952
3 июня 2015 14:13   
Сообщение #13


Авторитет
Урал
Пробег: 2724
Регистрация: 24.03.2014
Марка авто:

Skoda Octavia Tour (1,4), Alpine Element Photon 2.0 (с велокреслом), Салют-С (почти оригинал), Forward Portsmouth 003 (самосбор для туризма)

Цитата: batlman
По-хорошему не надо было 12.9.1 отменять. А вместо 500 р. за 12.9.1 делать 1500-2000 р., тогда был бы толк. А сейчас получается показуха работы. Одно отменяют, разрешая превышать, а другое уменьшить хотят, сделав ещё хуже.

Тоже верно.

--------------------
Все мои комментарии являются личным оценочным суждением.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву (с) М.И. Кутузов 1812 г.

Профиль
Вставка цитаты
Ligone
3 июня 2015 14:19   
Сообщение #14


Ветеран

Пробег: 5240
Регистрация: 2.03.2012
Цитата: 9D9952
Цитата: XiteX
Не согласен !!!! Все ужасные аварии в том числе со сбитыми пешеходами это далеко за 70 км/ч !!!
Так что кто превышал тот и будет дальше превышать .

Это не означает что не надо бороться. Мрачные чеки, лишение лицензии (в т.ч. пожизненное), конфискация вёдер. Но сейчас придёт парень из Канады и скажет что в России это всё невозможно.

Вы правы, я пришел)) Не мог обойти эту тему стороной, ибо в Канаде ограничение в наспунктах - 50....

Пилать!!!! Вы когда нибудь пёрлись 50 кмч по пустой дороге за бабушкой??? Нет? А я вот постоянно.

Далой такие инициативы! СМЕРТЬ ТОШНОТАМ!!!


Профиль
Вставка цитаты
qwertq999
3 июня 2015 14:23   
Сообщение #15


Авторитет

Пробег: 2350
Регистрация: 8.09.2011
Сначала надо сделать так, чтоб из одного города в другой можно было попасть, не снижая скорости ниже 80 км/ч. А то у нас чтоб до обл центра доехать с десяток населенных пунктов пересекаешь. Из-за этого огромное количество аварийных ситуаций, т.к. летчиков, не снижающих сокрость до даже "ненаказуемых" 80 км/ч очень много. На днях мне фура сигналила, и руками водила махал, что я скорость до 65-70 после белого знака сбросил. Причем во многих местах ни одного здания к трассе не выходит. Зачем там белый знак - не ясно.

А по факту - 36 м, или 28 - особой погоды не сделают) У нас пешеходы ухитряются таранить машины в заднюю дверь.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3 4 5    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Камера запечатлела момент гибели двух человек в Ор ... (8)
    WATER → Сегодня, 22:05
    WATER-фото
    Сказали в ролике, что разметка запрещает поворот налево от АЗС .
  • Автомобиль влетел под фуру на КАД (1)
    Turula → Сегодня, 21:57
    Turula-фото
    Минус 2 обочечника...(Или как сейчас модно говорить два парня не дождались двух своих парней)
  • В Чебоксарах парень с девушкой разбились на мотоци ... (37)
    ua3sfk → Сегодня, 21:54
    ua3sfk-фото
    Цитата: marauder
    Цитата: Алексей179
    Цитата: абырвалг
    Потому как 99% хрустов едут с нарушениями. К слову по мне нетрезвый в последнее время
    мало что значит. Трезвые не меньше выдают.
    Цитата: Алексей179
    Цитата: абырвалг
    Потому как 99% хрустов едут с нарушениями. К слову по мне нетрезвый в последнее время
    мало что значит. Трезвые не меньше выдают.

    это точно, в своё время в 1993 был в германии там нормой было кружку пива в баре выпить и спокойно ...
  • Повернул в столб (19)
    12895234 → Сегодня, 21:43
    12895234-фото
    чё за музло?
  • "Нападение" (7)
    WATER → Сегодня, 21:42
    WATER-фото
    Пешим надо в шлемах ходить / стоять при таких случаях с дубиной в руках и уметь " маневрировать,, по обстоятельствам.
  • Запрыгнул на машину (6)
    WATER → Сегодня, 21:34
    WATER-фото
    Пешепадла стоячего бил, гад . Надо было регистратор выключить и там его разок по асфальту ..
  • В Чебоксарах парень с девушкой разбились на мотоци ... (37)
    ua3sfk → Сегодня, 21:29
    ua3sfk-фото
    Цитата: Алексей179
    Цитата: абырвалг
    Потому как 99% хрустов едут с нарушениями. К слову по мне нетрезвый в последнее время
    мало что значит. Трезвые не меньше выдают.

    это точно, в своё время в 1993 был в германии там нормой было кружку пива в баре выпить и спокойно ...

Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+