3 мая, около 23:15 часов, в Омске на улице Карла Маркса 27-летний водитель автомобиля «Honda Accord» при выезде с прилегающей территории не уступил дорогу мотоциклу «Yamaha», который двигался в направлении улицы Масленникова. В результате ДТП 29-летний байкер с тяжелыми травмами был отправлен в больницу, где спустя несколько часов скончался. Обстоятельства и причины произошедшего устанавливаются, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Омской области.
Авторизация
прям каждая новость связана с мотоциклистами, неугомонные какие-то или дунканы маклауды, повылезали по всей стране.
ну щас стабильно по 2-3-4 новости в неделю будет
А почему на таких мотоциклах не бьются?
Они че, так быстро не могут ездить или их ничтожно мало или действительно на них только настоящие адекватные байкеры ездят.
ну, во-первых, он слишком дорог для безмозглого хруста, а во-вторых, люди на таких МОТОЦИКЛАХ действительно никуда не спешат и знают ПДД, равно как и цену жизни… Обычно взрослые серьезные мужики на таких катаются, а в гараже наверняка стоит приличная машина на каждый день… Для них мот — для удовольствия, никому ничего они доказать не хотят и летать им просто неприлично…)))
Ну конечно, то что водитель Хонды выезжал с прилегающей и не уступил — это не нарушение ! Нарушение именно то, что человек сел на мотоцикл. Я с вас всех в шоке, то есть все кто убивает, насилует, грабит — не виновные ! Виноваты именно те, кто попался на их пути, мозг включите мотоненавистники !
Не могу понять, какая была скорость. Возможно, и не большая. Но опыт говорит, что раз так всё получилось — должна была быть меньше. Но вина, конечно, на непропустившем автоводе.
dimannmz, я тут на днях бывал у вас в городе, и был весьма удивлен вашими байкерами, которые носились по проспекту Гагарина с околосветовой скоростью, да и автомобилисты тоже слишком быстро для города передвигаются, как мне показалось. Как вы там вообще живете?
Позавчера ехал с женой в деревню. С трассы надо было съехать налево на просёлочную. Притормаживаю для поворота, вижу — где-то вдалеке фара мотоцикла. Зная, что 95% из них полные мудаки и зная то, что оценить скорость мотоцикла, также как и его ускорение (которое зависит только лишь от желания хруста) очень сложно я решил его пропустить, несмотря на то, что: а) у меня далеко не медленная на старт машина; б) до него было и правда дохрена ещё. Так вот, не успел я открыть рот, чтобы объяснить это, отвечая на немой вопрос жены, как выходя на орбиту хруст пролетел мимо. Поворачивал бы — прилетел бы в меня. И куча безмозглых хрустов плакали бы о потере ещё одного биомусора из своих рядов, которых как обычно "нипрапустили!!!1", а то, что оно летит 200+ и главное, ускоряется соотвествующе (вот он там вроде 50 едет, а вот он уже здесь 200), положив на все законы как писанные, так и те, что законы здравого смысла… Но, законы физики всё же нарушить сложно.
P.S. Это был ответ человеку с хрустизмом головного мозга. Касательно ситуации из сюжета — ничего сказать не могу, меня там не было а фактов мало.
Да, сколько же ненавистников мотоциклистов. За последний месяц из всех аварий с участием мото на этом сайте, из 10 случаев в 7 виноваты автомобилисты и все равно грязью поливают именно мотоциклистов.
Ай-яй-яй…Ццц-цц (*цокая языком") бедные хрустеги — в городе 60, на трассе 90, а их все равно выпиливают злые автомобилисты…Где же справедливость?? Ну за что вы их так????? (((((((
На нескольких последних видео аварий с мото видно как они едут спокойно, а водители их тупо выпиливают при левом повороте. Так что поменьше слепой ненависти и аккуратней на дорогах.
Подписался. Справедливости ради, вменяемые мотоциклисты крайне редко попадают в ДТП, и почти никогда по своей вине.
Интересно, на кого бы валили хрусты, если бы ездили в мире хрустов, а не в мире консерв.
Это да. Мот почти целый.
И тогда тем более непонятно, как хруст умудрился ушататься.
Каска слетела, и тыква пополам?
При вменяемой скорости мота и адекватной реакции на попытку выпила, обычные травмы в каске и при защите — это синяки, переломы, возможна травматическая ампутация ступни (даже тут было два таких сюжета) и т.п. Но никак не наглухо.
В ДТП — допустим. Хотя как правило, если разбираться по существу, то процент будет сильно иной. Даже в официальной статистике он сильно больше в пользу вины хрустов.
А в смерти хруста кто виноват, даже если ДТП произошло не по его вине?
Лейтмотив хрустовой лебединой песни на этом и строится, что они наделяют себя полномочиями ранжировать нарушения ПДД по крутости, допуская свои нарушения и категорично относясь к нарушениям других. Между тем, носиться 160 (даже в каске) ещё более тупо, чем не пристёгиваться на 60 в автомобиле. На таких скоростях никакие (применяемые на ТС общего пользования) системы защиты уже не работают.
Они че, так быстро не могут ездить или их ничтожно мало или действительно на них только настоящие адекватные байкеры ездят.
+++++
вот скорость бы соблюдали и между рядов не ездили и будет им любовь народная и признание..
это не байкер, а хруст тупой, который позорит байкеров и создает трудности окружающим.
Твое умственное развитие прекрасно отражается в твоих комментариях, думаю спорить с тобой-не уважать себя, так для сведения, я водитель автомобиля, более 1,5млн км без аварийного вождения, да я последний год так же имею в гараже мотоцикл, на летние прогулки и я прекрасно понимаю мотоциклистов, когда олени не пользуются зеркалами перестраиваясь, поворачивают перед тобой считая себя главнее потому что на 4-х колесах, а может слепые, а может иди*ты, раньше слово водитель хоть что-то означало, а сейчас его применить можно к процентам 30, остальные купили права, подарили, и тд. и тп. Если ты считаешь что водитель Хонды не виновен, значит ты явно не входишь в эти 30%…, и по поводу того чтобы я кому-то что-то объяснял, я не вхожу в мотобратию, если ты не заметил я пытаюсь в СВОЕЙ стихии(автобратии) пояснить, что мы ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ стали халатными и потенциально опасными, из-за своих на авось, проскачу, ой мне тута надо, или зацени как я могу…, хам на хаме, солидарность за рулем нулевая…
Всё конечно так, но с оговоркой. Когда передо мной мудак берёт и перестраивается без поворотника и т.д. то я, конечно думаю, что он мудак, но а) я не думаю, что он решил меня ущемить чем-то, что он себя считает главнее, потому что профиль его колёс шире моих и т.д. то есть, я думаю просто, что он — мудак, без мыслей закомплексованного чмошника, которому в школе ссали в портфель "он _считает_ что он главнее!! он ущёмляет меня!". Нет, просто мудак, и точка. И, наконец, пункт б) я нажимаю педаль тормоза и не въ**ываюсь в него. Кхм, никогда не видел тут хрустов, которые знают, что оказывается, можно притормозить, нежели идти на таран. Зато "королей дороги", перед которыми за 500 метров перестроишься и уже "помешал его величеству" — каждый второй.
Ну и да, мог бы я повторить про то, что скорость мота оценить сложно, про то, что если он там в шазхматы играет и секунду назад в правом зеркале был, а щас уже в левом и т.д. и т.п. но это же, блин, общая физика, вроде как 7-ой клас средней школы, увы, для мозга хруста непосильная штука…
Да вроде нормально, не замечал чтобы автомобилисты уж так сильно носились. Ну а байкеры, они такие байкеры, думаю как и во всех городах одинаковые.
Абстрагируясь от перебора причин подобного поведения, подумайте на досуге, касается ли это только лишь мотоциклистов, и почему нет такого количества воплей, например, велосипедной братии на эту тему, при том что велосипедистов у нас несомненно больше чем мотоциклистов, и уж тем более нет подобного "понимания" со стороны автомобилистов, хотя казалось бы, классику "обгоняльщик versus левоповоротник" никто не отменял, и тут значительная часть таких сюжетов.
Почему именно мотоциклисты так яростно требуют включать поворотники и пользоваться зеркалами (хотя справедливости ради, первое не помогает, а второе вообще не требуется по ПДД)? Думаете, автомобилисты от этого меньше страдают? Или может из-за того, что репа хруста часто вообще без защиты на 160 в городе, к ним надо относиться как к хрустальным?
Я вот прекрасно понимаю мотоциклистов несколько в другом виде.
Ощущение полёта и свободы — оно не может быть в городе. И оно совершенно не зависит от скорости. Оно зависит от дороги и отсутствия завсегдатаев, от отсутствия необходимости спешить, а ещё немного от настроения, хотя мот такая вещь, что настроение выправляет на раз (по крайней мере у меня так). А попытка наслаждения мотом в загруженном и загаженном городе равносильна попытке получить удовольствие от запора. Имхо конечно.
всех хрустов срочно пересадить на восходы и мински.
Некоторые автомобилисты видят только автомобилистов-остальное не транспорт.А иногда намеренно не пропускают,не любят тех,кто летает.
Прошу прощения за археологию, но разрешите подписаться?
Слова не мальчика, но мужа. +1 Увы для 95% расеянцев нажатие на педаль тормоза — лично оскорбление.