24 марта, около 21 часов вечера, в Центральном районе Тольятти 58-летний водитель автобуса «Икарус», двигаясь по улице Комсомольской в направлении улицы Баныкина, потерял сознание за рулем. Неуправляемый автобус наехал на бордюрный камень, после чего вылетел на разделительный газон. Прибывшие на место ДТП медики констатировали смерть водителя. Назначено проведение медицинской экспертизы.
В результате ДТП никто из пассажиров автобуса не пострадал, — сообщает пресс-служба ГИБДД по Самарской области.
Хорошо хоть никто не пострадал, автоколонну теперь потаскают, и правильно сделают!
а еще хотят сделать пенсионный возраст с 63 лет, до 60 не все мужчины доживают
Чем же она этого заслужила?
После такого комментария, правильно сделают, если цены поднимут на билеты…
А недостатки имеются абсолютно во всех предприятиях.
Да тише вы, в этом то и план! А кто протянет, тот получит пенсию в 50 тысяч, а жалоб на маленькую пенсию станет меньше
Да что там, до 20 не все мужчины доживают.
Лечинки мужчин)
Тем что они обязаны следить за состоянием здоровья своих водителей. Не скот же все-таки возят. Во первых медкомиссию водители автобусов должны дважды в год проходить. Во вторых мед освидетельствование каждый раз перед выездом на маршрут, но на это очень часто закрывают глаза. А в третьих возраст водителя уже почтенный для управления автобусом, многие сердечно-сосудистые заболевания обнаруживаются заранее и можно было бы и перестраховаться, перевести на другую должность например.
Тем что они обязаны следить за состоянием здоровья своих водителей. Не скот же все-таки возят. Во первых медкомиссию водители автобусов должны дважды в год проходить. Во вторых мед освидетельствование каждый раз перед выездом на маршрут, но на это очень часто закрывают глаза. А в третьих возраст водителя уже почтенный для управления автобусом, многие сердечно-сосудистые заболевания обнаруживаются заранее и можно было бы и перестраховаться, перевести на другую должность например.
1 и 2 В целом — да, но и при этом может стать внезапно плохо.
3 — 100% зарплата маленькая. Ну переведут его, а работать кто будет?
Ну, как говорится, свято место пусто не бывает. Смерти водителей автобусов не столь часты, и если одного пожилого водителя по состоянию здоровья заблаговременно сняли с регулярных рейсов то хуже от этого никому бы не стало точно. Коль нет, извольте ответить, кому-то точно там достанется за недосмотр.
Совершенно верно. На его место придет такой же потенциальный покойник, за копейки, лишь бы дали доработать до пенсии. Молодого и здорового на такое место ничем не заманишь, ему выгоднее на какой нибудь самосвал или миксер пойти работать за нормальные деньги.
Совершенно верно. На его место придет такой же потенциальный покойник, за копейки, лишь бы дали доработать до пенсии. Молодого и здорового на такое место ничем не заманишь, ему выгоднее на какой нибудь самосвал или миксер пойти работать за нормальные деньги.
Ёп, икарус живой.
А по сабжу, у нас на гармошках/низкопольниках городских, ближнеазиатских друзей вообще практически нет, все на маршрутках сидят. Знаю от товарища, на такие маршруты именно городские автобусы так xер устроишься, и зарплаты там кстати не маленькие, не сильно меньше чем на совке например.
ХОПА
Тем что они обязаны следить за состоянием здоровья своих водителей. Не скот же все-таки возят. Во первых медкомиссию водители автобусов должны дважды в год проходить. Во вторых мед освидетельствование каждый раз перед выездом на маршрут, но на это очень часто закрывают глаза. А в третьих возраст водителя уже почтенный для управления автобусом, многие сердечно-сосудистые заболевания обнаруживаются заранее и можно было бы и перестраховаться, перевести на другую должность например.
А с чего вы взяли что там не следят за здоровьем своих водителей? Вы знаете или так думаете?
Инфаркт и мгновенная смерть…как пример и никакой ежедневный врачебный осмотр и двухразовая комиссия в год не поможет
Почти анекдот,
Я хочу умереть, как мой дед, тихо, во сне.
А не вопя во все горло и обделавшись, как пассажиры в его автобусе…
Даже И-260 там ещё катаются?.. А на АТП зря тут гонят, ибо тромб — дело такое, коварное…
А его семью ты будешь кормить, благодетель?
курить надо меньше, тогда и доживать до 80 будете
Они вроде с Москвы всего лет 10 назад ушли, не? Я старый Лиаз помню ходил на 163-ем и 168-ом маршрутах года до 2003-го, тот который с автоматом и бутылками. А Икарусы долго ходили, последние были не желтые, а белые, с зелеными полосами, как Ликинские сейчас. Помню были и свежие, но зимой такие холодные вечно, караул…
Раритетный автобус! Респект ПАТП за его сохранение и работу на маршруте! У нас они давно канули в лету….
Тем что они обязаны следить за состоянием здоровья своих водителей. Не скот же все-таки возят. Во первых медкомиссию водители автобусов должны дважды в год проходить. Во вторых мед освидетельствование каждый раз перед выездом на маршрут, но на это очень часто закрывают глаза. А в третьих возраст водителя уже почтенный для управления автобусом, многие сердечно-сосудистые заболевания обнаруживаются заранее и можно было бы и перестраховаться, перевести на другую должность например.
Глупости пишете.Острую коронарную недостаточность или острую эмболию легочной артерии предсказать невозможно, а уж тем более выявить на медосмотре. Это основные причины смерти в любом возрасте. Сейчас человек здоров, а через секунду умирает, даже не поняв это. Это может в любой момент случиться и со мной и с вами, здесь обсуждать даже нечего, только посочувствовать и отблагодарить судьбу, что невольно с собой никого не забрал. Стрессы, переработки, много чего имеют значение
Мой одноклассник не пил, не курил, здоров был, тем не менее в поезде внезапно умер в 37 лет, причину смерти на вскрытии не нашли. Одноклассник сына вел здоровый образ жизни, домой возвращался с работы, 29 лет, у двери квартиры упал и умер, причину смерти на вскрытии также не нашли. Это характерно для острой коронарной недостаточности, кардиогенного шока, И таких смертей каждый год десятки тысяч. Видимо все под богом ходим и не знаем что через секунду с нами случится. Но в данном случае скорее всего стрелочника найдут, врача, который предрейсовый медосмотр проводил, зарплату не заплатят, как у нас это всегда бывает.
Насколько помню, И-260 на регулярных маршрутах в Москве и не было. Были приписанные к а/п, но они работали техпомощью и т.п. Если ошибаюсь — пусть меня поправят.
А вот И-280 10 лет назад ещё массово катались, это верно. И именно бело-зелёные, И-280.83 или как там они назывались. Причём яркость белого тоже варьировалась: ярко-белые, грязно-белые… 🙂
А в Арзамасе года 2 назад ещё Л-677 массово ездили.
Да, но это же не аргумент в пользу курения и бухания.