Прямой эфир


Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


22 января 2015 года, 23:32 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 3154 | Источник: rusdtp.ru  

9 января на трассе в Смоленской области водитель попутного автору автомобиля, не справившись с управлением, ударил встречный ВАЗ, того в свою очередь вынесло под автора.

с 3:25




Автор: iskra © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

Очередной занос


Очередной занос

Снято на трассе Мичуринск- Липецк в декабре 2015. На полосу автора вынесло встречный автомобиль....
Занос


Занос

На трассе под Мерседес Спринтер автора боком вынесло встречный ВАЗ-2115....
Занос


Занос

В Нефтеюганске под автора на Прадо вынесло вынесло встречный Лансер....
Намесил


Намесил

Сегодня, 10 декабря на 18 километре трассы Чебаркуль – Архангельское водитель грузового Хино, не...
Прилетевший грузовик


Прилетевший грузовик

Ссылку прислала Pola77. Минская область, Колядичи. Автор пишет, что водитель грузовика не...

Обсуждение новости  Опять занос
leroy
22 января 2015 23:45   
Сообщение #1


Олигарх
Самара
Пробег: 17781
Регистрация: 6.07.2014
Что сделал автор, увидев впереди угрозу замеса? Плохо, очень вяло и неэффективно притормозил и начал крутить рулём во имя манёвра - или это вообще его от торможения повело вправо? На таком ТС и с такими навыками автору зимой лучше было бы дома посидеть, кажется.


Профиль
Вставка цитаты
Wolfskin
22 января 2015 23:53   
Сообщение #2


Опытный водитель
Київ, Україна
Пробег: 422
Регистрация: 22.05.2012
Марка авто:

Skoda Superb

а может автор действовал правилу "бей в своем ряду"


Профиль
Вставка цитаты
TeddyBear
22 января 2015 23:53   
Сообщение #3


Маэстро
Наб. Челны
Пробег: 14757
Регистрация: 10.08.2012
Марка авто:

подайте на Камаро

Цитата: leroy
Сегодня, 23:45 

не, к среднестатистическому водителю претензий тут быть не может. мне не показалось, что у автора было достаточно времени


Профиль
Вставка цитаты
leroy
22 января 2015 23:57   
Сообщение #4


Олигарх
Самара
Пробег: 17781
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: TeddyBear
не, к среднестатистическому водителю претензий тут быть не может

Наверное да, потому претензию разделил между водителем, состоянием его ТС, и пониманием дорожных условий - потому как получается неизбежный фаталистический прогноз - у автора машина не тормозит, из колеи не выбирается - так какого черта он делает на трассе? В общем, в большом смысле вопрос. Ведь по сути, автор всё, что мог делать - это "ехать прямо", не только здесь, в критической ситуации, а вообще на этой дороге, на этой машине, в это время года - весь набор его маневров - это "ехать прямо". Как-то это в стратегическом плане идиотизмом попахивает.


Профиль
Вставка цитаты
ХРОН
23 января 2015 00:04   
Сообщение #5


Пилот Формулы 1
Москва
Пробег: 3833
Регистрация: 25.01.2013
ни Божья матерь на иконке в авто ни крест на въезде не спсли

--------------------
Пока девушки первые не начнут приводить меня в бар, чтобы напоить за свой счет и потом развести меня на ceкc у себя дома, при этом делая постоянные комплименты моим, например, ногам, ни о каком равенстве полов не может быть и речи. Уж простите, накипело...

Профиль
Вставка цитаты
Clever_writer
23 января 2015 00:19   
Сообщение #6


Ветеран
Russian Federation, Moscow Region, Odintsovo
Пробег: 5895
Регистрация: 14.10.2012
Цитата: leroy
Плохо, очень вяло и неэффективно притормозил

Как бы автор ехал тоже на тазе, а к чему активное торможение на тазу приводит мы знаем - либо такой же снос в бок, либо пенсионеры в жoпу. К автору претензий нет, ещё мы не знаем что там в кювете - ещё бы уши сделал и восстанавливался за свой счёт.
К автору претензий нет, иконка помогла более-менее.

Цитата: leroy
Наверное да, потому претензию разделил между водителем, состоянием его ТС, и пониманием дорожных условий - потому как получается неизбежный фаталистический прогноз - у автора машина не тормозит, из колеи не выбирается - так какого черта он делает на трассе?

Во-первых, до светлого он оттормаживался спокойно и деражал соответствующую дистанцию. Во-вторых, прилетели в него, оставив ему свободным только направления кювета. И я уверен, остановившись зимой как в копанной, тёмный всё равно прилетел в него, а заднюю передачу не рассматриваем, эту нас только Трифы могут за секнуду остановится и включить заднюю.

--------------------
Жизнь научила меня смотреть в зеркала заднего вида не только при перестроении.

Профиль
Вставка цитаты
SashaAn
23 января 2015 00:22   
Сообщение #7


Ветеран
Санкт-Петербург
Пробег: 5075
Регистрация: 27.02.2012
не сработала одна иконка... надо было три клеить...


Профиль
Вставка цитаты
leroy
23 января 2015 00:29   
Сообщение #8


Олигарх
Самара
Пробег: 17781
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Clever_writer
Как бы автор ехал тоже на тазе

Не, при всём уважении вы не поняли моего посыла. С доводами согласен, но вы мне доводы пишете, с которыми я не спорю, я их и сам мог бы написать, но не стал. У меня другой вопрос - вот трасса, вот возможности ТС, вот погода - что данное ТС делает на данной трассе в данную погоду? Мой ответ - ищет приключений, и вот с этим выбором я несколько несогласен, но это больше глубинное брюзжание, не более того.


Профиль
Вставка цитаты
Ligone
23 января 2015 00:36   
Сообщение #9


Ветеран

Пробег: 5236
Регистрация: 2.03.2012
Цитата: leroy
Что сделал автор, увидев впереди угрозу замеса? Плохо, очень вяло и неэффективно притормозил и начал крутить рулём во имя манёвра - или это вообще его от торможения повело вправо? На таком ТС и с такими навыками автору зимой лучше было бы дома посидеть, кажется.

Автор принял встречку всей мордой, это +
Второй +, то что он ударил встречку не в дверь, а в моторный отсек, это сохранило им жизнь.

Я бы оценил данный расклад как наиболее благополучный, крути он рулём в кювет, прими встречку в свою дверь... черт знает чем бы все закончилось


Профиль
Вставка цитаты
Clever_writer
23 января 2015 00:42   
Сообщение #10


Ветеран
Russian Federation, Moscow Region, Odintsovo
Пробег: 5895
Регистрация: 14.10.2012
Цитата: leroy
. У меня другой вопрос - вот трасса, вот возможности ТС, вот погода - что данное ТС делает на данной трассе в данную погоду? Мой ответ - ищет приключений, и вот с этим выбором я несколько несогласен, но это больше глубинное брюзжание, не более того.

9 января некоторые тоже работали. Или тут смысл в том что автор виноват, что ехал не на какой-то иномарке, особенно типа Subaru XV, где колёса в четверть высоты авто? Ну для кого-то "французы" - это не автомобили, а красивое недразумение мирового автопрома. А по сути произошедшего вы опять написали теоретику, но получилось бла-бла и ничего по конкретной ситуации, при всём уважении.

Цитата: Ligone
Автор принял встречку всей мордой, это +
Второй +, то что он ударил встречку не в дверь, а в моторный отсек, это сохранило им жизнь.

Я бы оценил данный расклад как наиболее благополучный, крути он рулём в кювет, прими встречку в свою дверь... черт знает чем бы все закончилось

К автору претензий нет, а диванные эксперты у нас всегда и везде "правы"- то "вяло и неэффективно тормозит", то "ублюдочник десяточник угробил песнсионеров".

--------------------
Жизнь научила меня смотреть в зеркала заднего вида не только при перестроении.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
23 января 2015 00:48   
Сообщение #11


Олигарх
Самара
Пробег: 17781
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Clever_writer
диванные эксперты

Не, пойду непонятым, что ж

Цитата: Ligone
Автор принял встречку всей мордой, это +

Автору тормозить нужно было раньше и лучше, было бы ++

Цитата: Ligone
Второй +, то что он ударил встречку не в дверь, а в моторный отсек, это сохранило им жизнь.

Удар на меньшей скорости также позволил бы уменьшить перегрузки

Цитата: Clever_writer
А по сути произошедшего

По сути произошедшего мой первый пост - автор плохо тормозит, тормозить нужно лучше, а если ТС не позволяет, нужно что-то менять. Но тут какой-то странный разговор, мол автор всё делал правильно, автор весь молодец. Я его молодцовости не ощущаю. Хреновый, этот ваш автор, и хреново он тормозит.


Профиль
Вставка цитаты
Clever_writer
23 января 2015 01:50   
Сообщение #12


Ветеран
Russian Federation, Moscow Region, Odintsovo
Пробег: 5895
Регистрация: 14.10.2012
Цитата: leroy

По сути произошедшего мой первый пост - автор плохо тормозит, тормозить нужно лучше, а если ТС не позволяет, нужно что-то менять. Но тут какой-то странный разговор, мол автор всё делал правильно, автор весь молодец. Я его молодцовости не ощущаю. Хреновый, этот ваш автор, и хреново он тормозит.

1.В него стоящего, да, именно на дороге, без маневрирования, как по вашему первому комментарию, так же боком бы влетел это темный ВАЗ.
2. Был тут уже оттормозившийся в полэффективно, так сразу закудахтали "ублюдочник", ибо...в таких ДТП нельзя быть таким категоричным - тут раз на раз не приходится(траектория непредсказуемая, ну за 2 секунды не посчитаешь), поэтому "писакая" такие заключения про "зимой лучше было бы дома посидеть", лишь выставляете себя диванным Диогеном.

Цитата: leroy
Удар на меньшей скорости также позволил бы уменьшить перегрузки

Смачный удар бы в жoпу автору компенсировал те "потерянные" нагрузки.

Цитата: leroy
Автору тормозить нужно было раньше и лучше, было бы ++

Про категоричность уже я писал.

--------------------
Жизнь научила меня смотреть в зеркала заднего вида не только при перестроении.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
23 января 2015 03:56   
Сообщение #13


Олигарх
Самара
Пробег: 17781
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Clever_writer
1.В него стоящего, да, именно на дороге, без маневрирования, как по вашему первому комментарию, так же боком бы влетел это темный ВАЗ

И прекрасно. Он и так влетел, только здесь сильнее, чем если бы автор стоял.

Цитата: Clever_writer
2. Был тут уже оттормозившийся в полэффективно, так сразу закудахтали "ублюдочник", ибо...в таких ДТП нельзя быть таким категоричным - тут раз на раз не приходится

Я посмотрел ту тему, о которой вы говорите. Там бы я ещё с более густой пеной у рта lol утверждал, что автор туповат, и тормозить, в принципе, нужно получше, чем стараться выманеврировать. Я бы даже привел некие выкладки, так скажем, из физики седьмого класса, но, наверное, это ни к чему, потому как никому не нужно, и никому ничего не докажет совершенно. Речь идет о торможении VS маневрировании.

Цитата: Clever_writer
Смачный удар бы в жoпу автору компенсировал те "потерянные" нагрузки.

Цитата: Clever_writer
Про категоричность уже я писал.


Сами себе противоречите. Правильнее было бы сказать, что вероятный удар в жoпу вероятно повлиял бы на нагрузки, либо уточнить, что вы также, как и все остальные обитатели ресурса, пользуетесь ровно такой же категоричной риторикой, но по какой-то причине, отказываете остальным в этом удовольствии winked

PS: по большей части, лично для меня та тема и эта - весьма похожи. Впереди замес - тормози, тормози ещё и тормози ещё лучше. Это не панацея, но статистически более выгодный расклад по отношению к попыткам увернуться. Если желаете - продолжим уже об этом.


Профиль
Вставка цитаты
Serge3leo
23 января 2015 07:01   
Сообщение #14


Профессионал
Москва
Пробег: 715
Регистрация: 4.03.2013
Марка авто:

УАЗ Патриот

Цитата: leroy
только здесь сильнее, чем если бы автор стоял.
Чушь изволите нести, уважаемый. Начало намёка на "замес" - 3:28, столкновение - 3:32, за 4 секунды остановка невозможна, особенно на заснеженной дороге, а если у автора ещё и АБС, то тем более.

Если что, то варианты маневра можно обозреть остановив запись на 3:31.

Это судьба. :( Выезжая на трассу любой рискует получить "нежданчик" в лоб, без вариантов уклониться или затормозить, как в данном случае.


Профиль
Вставка цитаты
Гирасим
23 января 2015 14:54   
Сообщение #15


Пилот Формулы 1
ссср
Пробег: 3044
Регистрация: 22.12.2011
Цитата: SashaAn
не сработала одна иконка... надо было три клеить...

да чо мелочиться то? шесть сразу - как в кино:



Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Были участником ДТП?
Не был
Мелкого дтп
Крупного без погибших
ДТП с погибшими

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+