9 января на трассе в Смоленской области водитель попутного автору автомобиля, не справившись с управлением, ударил встречный ВАЗ, того в свою очередь вынесло под автора.
с 3:25
9 января на трассе в Смоленской области водитель попутного автору автомобиля, не справившись с управлением, ударил встречный ВАЗ, того в свою очередь вынесло под автора.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Что сделал автор, увидев впереди угрозу замеса? Плохо, очень вяло и неэффективно притормозил и начал крутить рулём во имя манёвра — или это вообще его от торможения повело вправо? На таком ТС и с такими навыками автору зимой лучше было бы дома посидеть, кажется.
а может автор действовал правилу "бей в своем ряду"
не, к среднестатистическому водителю претензий тут быть не может. мне не показалось, что у автора было достаточно времени
Наверное да, потому претензию разделил между водителем, состоянием его ТС, и пониманием дорожных условий — потому как получается неизбежный фаталистический прогноз — у автора машина не тормозит, из колеи не выбирается — так какого черта он делает на трассе? В общем, в большом смысле вопрос. Ведь по сути, автор всё, что мог делать — это "ехать прямо", не только здесь, в критической ситуации, а вообще на этой дороге, на этой машине, в это время года — весь набор его маневров — это "ехать прямо". Как-то это в стратегическом плане идиотизмом попахивает.
ни Божья матерь на иконке в авто ни крест на въезде не спсли
Как бы автор ехал тоже на тазе, а к чему активное торможение на тазу приводит мы знаем — либо такой же снос в бок, либо пенсионеры в жoпу. К автору претензий нет, ещё мы не знаем что там в кювете — ещё бы уши сделал и восстанавливался за свой счёт.
К автору претензий нет, иконка помогла более-менее.
Во-первых, до светлого он оттормаживался спокойно и деражал соответствующую дистанцию. Во-вторых, прилетели в него, оставив ему свободным только направления кювета. И я уверен, остановившись зимой как в копанной, тёмный всё равно прилетел в него, а заднюю передачу не рассматриваем, эту нас только Трифы могут за секнуду остановится и включить заднюю.
не сработала одна иконка… надо было три клеить…
Не, при всём уважении вы не поняли моего посыла. С доводами согласен, но вы мне доводы пишете, с которыми я не спорю, я их и сам мог бы написать, но не стал. У меня другой вопрос — вот трасса, вот возможности ТС, вот погода — что данное ТС делает на данной трассе в данную погоду? Мой ответ — ищет приключений, и вот с этим выбором я несколько несогласен, но это больше глубинное брюзжание, не более того.
Автор принял встречку всей мордой, это +
Второй +, то что он ударил встречку не в дверь, а в моторный отсек, это сохранило им жизнь.
Я бы оценил данный расклад как наиболее благополучный, крути он рулём в кювет, прими встречку в свою дверь… черт знает чем бы все закончилось
9 января некоторые тоже работали. Или тут смысл в том что автор виноват, что ехал не на какой-то иномарке, особенно типа Subaru XV, где колёса в четверть высоты авто? Ну для кого-то "французы" — это не автомобили, а красивое недразумение мирового автопрома. А по сути произошедшего вы опять написали теоретику, но получилось бла-бла и ничего по конкретной ситуации, при всём уважении.
Второй +, то что он ударил встречку не в дверь, а в моторный отсек, это сохранило им жизнь.
Я бы оценил данный расклад как наиболее благополучный, крути он рулём в кювет, прими встречку в свою дверь… черт знает чем бы все закончилось
К автору претензий нет, а диванные эксперты у нас всегда и везде "правы"- то "вяло и неэффективно тормозит", то "ублюдочник десяточник угробил песнсионеров".
Не, пойду непонятым, что ж
Автору тормозить нужно было раньше и лучше, было бы ++
Удар на меньшей скорости также позволил бы уменьшить перегрузки
По сути произошедшего мой первый пост — автор плохо тормозит, тормозить нужно лучше, а если ТС не позволяет, нужно что-то менять. Но тут какой-то странный разговор, мол автор всё делал правильно, автор весь молодец. Я его молодцовости не ощущаю. Хреновый, этот ваш автор, и хреново он тормозит.
По сути произошедшего мой первый пост — автор плохо тормозит, тормозить нужно лучше, а если ТС не позволяет, нужно что-то менять. Но тут какой-то странный разговор, мол автор всё делал правильно, автор весь молодец. Я его молодцовости не ощущаю. Хреновый, этот ваш автор, и хреново он тормозит.
1.В него стоящего, да, именно на дороге, без маневрирования, как по вашему первому комментарию, так же боком бы влетел это темный ВАЗ.
2. Был тут уже оттормозившийся
в полэффективно, так сразу закудахтали "ублюдочник", ибо…в таких ДТП нельзя быть таким категоричным — тут раз на раз не приходится(траектория непредсказуемая, ну за 2 секунды не посчитаешь), поэтому "писакая" такие заключения про "зимой лучше было бы дома посидеть", лишь выставляете себя диванным Диогеном.Смачный удар бы в жoпу автору компенсировал те "потерянные" нагрузки.
Про категоричность уже я писал.
И прекрасно. Он и так влетел, только здесь сильнее, чем если бы автор стоял.
Я посмотрел ту тему, о которой вы говорите. Там бы я ещё с более густой пеной у рта утверждал, что автор туповат, и тормозить, в принципе, нужно получше, чем стараться выманеврировать. Я бы даже привел некие выкладки, так скажем, из физики седьмого класса, но, наверное, это ни к чему, потому как никому не нужно, и никому ничего не докажет совершенно. Речь идет о торможении VS маневрировании.
Сами себе противоречите. Правильнее было бы сказать, что вероятный удар в жoпу вероятно повлиял бы на нагрузки, либо уточнить, что вы также, как и все остальные обитатели ресурса, пользуетесь ровно такой же категоричной риторикой, но по какой-то причине, отказываете остальным в этом удовольствии
PS: по большей части, лично для меня та тема и эта — весьма похожи. Впереди замес — тормози, тормози ещё и тормози ещё лучше. Это не панацея, но статистически более выгодный расклад по отношению к попыткам увернуться. Если желаете — продолжим уже об этом.
Чушь изволите нести, уважаемый. Начало намёка на "замес" — 3:28, столкновение — 3:32, за 4 секунды остановка невозможна, особенно на заснеженной дороге, а если у автора ещё и АБС, то тем более.
Если что, то варианты маневра можно обозреть остановив запись на 3:31.
Это судьба. 🙁 Выезжая на трассу любой рискует получить "нежданчик" в лоб, без вариантов уклониться или затормозить, как в данном случае.
да чо мелочиться то? шесть сразу — как в кино:
Где? У меня-то критичности нет, ибо суть моих комментариев сводится к
Даже крест придорожный не помог беду отвести .
……
и в третьих, мы знаем как всё закончилось, а он не знал.
четко выпилили автора
иконы не любят шум и там тем более
А может если-б не иконки — так насмерть бы? А?
Даже крест придорожный не помог беду отвести .
Вот вы тут про святое. Если не верите — не срите. Или подъедте ко кресту и плюньте, обматерите — мол все равно не помогает. А потом посмотрим, что с Вами будет…
Не спасли от аварии. А аварий, где в машинах, оснащённых иконостасами покруче , чем в церквях, одни трупы — хоть отбавляй. В душе' должны быть иконки, а не на торпедо.