Автор поворачивает налево и сталкивается с летуном на KIA…
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
ну как обычно я ставлю на решение в пользу летуна, т.к. при всех наличиствующих ограничениях маневрирующий в большинстве случаев унас неправ, и даже со вчера включенный поворотник имеет лишь небольшое свойство бонуса в корзину аргументов ЗА поворачивающего..
___
НО летун конечно не водитель, а скорее вредитель, тебующий изоляции, по крайне мере от дорожного полотна… и здесь я буду на стороне поворачивальщика всей душой и пожелаю ему безпроблемного решения в его пользу
я даже в принципе могу оправдать рега и его отсутствие видения летчика в ззв — там скорость ужасающая, и летчик вполне мог до последнего скрываться за попутками
а я ставлю на правила, у летуна сплошная и встречка.
Двоякие правила у нас… пора менять… к чему то одному приходить…
Скорее всего прозевал торможение и решил обрулить по встречке. Интересно почему не справа? Правый ряд пустой.
Потому, что дурак по жизни.
Я не понял кто куда от кого "увернулся".
в первый раз с тобой согласен.
Олег, на этот раз наш Триф прав
а я чё???))) суд решит а не триф или я)) — в обязанности рега входить убедится в безопасности маневра, и не сказано что только с законных направлений)) исходя из практики больше всего таки шансов у прямоедущего…
___
кста — более весомый аргумент здесь УП у рега
вот я и "предлагал")))) вместо всей той чуши которую нанововводили с ноября этого года вести четкое понимание этой ситуации — либо обгон на перекрестках возможен и виноват всегда поворачивающий, либо обгон запрещен при наличии любого знака перекрестка и поворачивающий всегда прав…
очень жаль что вы ко мне не прислушались)))
обгоняльщик увернулся от кувейта
потому что летун на корейской "недомашине"
летчик вполне мог до последнего скрываться за попутками[/quote]
зачастую так и бывает, хоть все глаза в зеркало просмотри, вылетают из за машин
вот абсолютно без тролинга…
я вот не пойму — почему все обладаетли этих корейских чудоповозок под именем КИА (именно) пытаются всем доказать что (сиид, спортаж) практически гоночные болиды?? ведь обычное пластмассовое КРАСИВО сделанное, НО дорогущее по сравнению с другими авто такого же класса — гуано…именно гуано… ведь даже сравнимые по цене одноклассники из европы и японии у меня таким словом язык не повернется назвать…
___
пошел сегодня за яблочками ребенку — идти до магазина 50 метров но через светофор — туда меня обрызгал сиид шашнувший мимо стоявших ловчее всех на только загоревшийся зеленый… обратно бэлэнкый спортаж обрызгал маму с дочкой — решив обогнать троллик и уйти от всех по правой полосе….
….на дороге что не шило в ж___ тот обязательно на киа… я даже свой рейтинг пересмотрел, крузы, бмв, и заниженные приоры отдыхают в сторонке от обладателей КИА…. даже вот здесь — дамочка одна, что не высeр — то оскорбление… а ведь должна кипяточком орошаться от обладания такой машинки как киа…. видать все-таки пальма первенства от "бмв головного мозга" прочно и надолго перешла к обладателям киа
____
безусловно процент нормальных водителей тоже велик (взять хотя бы местного завсегдатая — Лютера) но он тает в безумном кагале ездюкащих на киа отморозков
____
я не зря тогда (год назад) привел статистику которую я посчитал на этом сайте — на вполне репрезентативна — принимая во внимание количество тс марки КИА в соотношении с распределением марок в РФ их аварийность СУЩЕСТВЕННО выше других марок
____
всёвсёвсё — глубоко имхо — никому не навязываю и спорить не буду
Неправда с этим.
1. Такой же цены или меньше, чем у одноклассников
2. Если такой же цены, то сборка родная корейская, да кроме полной у Рио и крупноузловой у Спортаджа, все они оригинальной сборки в отличие от турецких японцев, кроме Лансера и кроссоверов-джипов.
С остальным — не знаю, не был рядом.
подожди Клевер, подожди — не гони!
давай по честноку:
1 — сборка/шморка… тебя это сильно волнует? ты знаешь тонкости корейской турецкой японской сборки??? я нет! я знаю разницу сборки бмв немецкой и калины — даже при этом я не могу сказать … (сорри — упустил мысль) что они радикально отличаются — ибо владел пусть и разными кузовами но и немецкой и российской сборки, и в автодоме насмотрелся кренделей и там и там…
2. давай конкретно — берём мажентис/оптиму сравниваем с четыремя близкими по сути одноклассниками — камри, тиана, мондео (ну все что я и еще несколько сот человек периодически берут на работе из служебок и разъездных и реально — убивают)
— цена? одинаковая! сборка? те же захолустья (у корейца — казахи)… у здравого человека могут возникнуть сомнения при выборе?? ну допустим можно посомневаться между оптимой и мондео — но допустим я, ездивший на этих всех уработанных рабочих машинках люкс комплектации могу сказать одно — я выберу мондео…. про тиану и камри даже и не буду говорить — на две головы выше чем оптима во всем…
деталей я не знаю — но я рассуждаю как обыватель… кмоплектациями можно играть долго, но сути то это не меняет
ВОПРОС почему??? из-за красивой упаковки… это стоит признать, т.к. это признал весь мир — экстерье у КИА-ХЭНДЕ лучший) — т.е. элементраная цыганщина…а осозновать что ты купил гуано в красивой упаковке народ не хочет, ибо выглядеть будешь понятно как…
ПОЭТОМУ имхо — киа/хэнде не стоит тех денег за которые их сливают, это заурядная машинка со средненьким качеством, с ттх далеко ниже среднего, для непритязательного обывателя
Что и почему?
Это ещё как меняет, по сути для переднеприводного автомобиля с мощностью до 150-200 л.с. — это главное. Зимой не надо будет шаманить щёткой у стёкол, климат-контроль летом во второй комплектации, понятная интуитивно магнитола, читающая все файлы. За сколько он пройдёт переставку из 10 конусов или проедет северную петлю Нюрбурнгринга мало кого волнует из владельцев. А шахматят на них бывшие владельцы тазов и Нексий, которые не могут нарадоваться мощностью на верхах после тазовских движков.
я о другом — ценовой диапазон тот же… я дописал потерявшуюся мысль и окончание)
Тот же с Кэмри, а Мондео устарел даже по сравнению с корейцами.
Тиана с вариатором — вообще не вариант, поэтому и не смотрел, Аккорд во всём дороже.
Тиана с вариатором — вообще не вариант, поэтому и не смотрел, Аккорд во всём дороже.
ну брось брось…. насколько я изнежен немецкими и японскими "неустаревшими" технологиями — и то, по мне: ВСЁ в мондео лучше продумано чем в киа, всё — начиная от эргономики систем управления и настройками ходовой и коробки, заканчивая элементарным невероятным простором и управляемостью… жесткостью, НО управляемостью… я не говорю о тиане и камри — там всё на порядок лучше, более удобное, комфортное, стойкое, долговечное… сколько я обочин и проселков на этих машинах проездил — не сосчитать, и только после появления в гараже оптимы я понял — что все трое остальных чудесные машины…
__
ДА — насчет вариатора ты прав.. БЕДА тианы — кпп… НО ты знаешь когда он у меня замирает?? когда я стрелочки на протяжении часа-двух подкладываю до упора… и только на машинках от 40-50 тыщ пробега — на новых такого не было…а учитывая режим эксплуатации на износ и достаточно спокойное сервисное обслуживание — уверен ТЕБЯ он вполне удовлетворит))
___
так что, повторюсь — я не автослесарь и не владелец ОД — я обыватель, и по моему скромному имхо — киа во всех отношениях — гоvно)
Мондео — такой простецкий бизнес-класс, он европеец, поэтому в отличие от КИА, для которой главный рынок — Северная Америка, он жёсткий, а кому-то не нравится эта нервозность. Машина молодого предпринимателя, ибо статуса и имени никакого, и в отличие от Тойоты с Кэмри Форду тяжело продавать тупо имя, поэтому они и пихают либо двигатель порезвее на автомате, либо мечту нищего на палке, которая только ещё у корейцев остались.
Прелесть Мондео по сути в двух вещах, что тупо не продают имя и то, что его можно собрать по вкусу почти в любой комплектации, как немца, в отличие от японцев и корейцев.
на киа мудак
Не спроста же сплошную рисуют на опасных участках, в тоннелях, перед перекрестками и тд
Но мозгов, видимо, у таких водятлов как на киа мало
У нас законы ху.. плохие, кхм, вину могут на поворачивающего повесить (95%), а вот летчика лишат прав (три полосы — обгон(опережение по встречке) — лишение).
скорее суд распределит степень вины как 50 на 50
хотя тут явно лётчик виноват, имхо
Да он ещё и 3,14дарас на всю голову! Думается мне, что пора поправку в Писание написать: "запрещён обгон на всех перекрёстках". Я сам-то всегда в зеркала смотрю перед маневрированием, но многие уповают на знаки, разметку… как в этом кино.
ЗЫ: Олег и Клевер, с удовольствием почитал вашу дискуссию, спасибочки!
___
НО летун конечно не водитель, а скорее вредитель, тебующий изоляции, по крайне мере от дорожного полотна… и здесь я буду на стороне поворачивальщика всей душой и пожелаю ему безпроблемного решения в его пользу
я даже в принципе могу оправдать рега и его отсутствие видения летчика в ззв — там скорость ужасающая, и летчик вполне мог до последнего скрываться за попутками
а не смущает, что при количестве полос равной трем на крайней левой ну вообще нельзя никогда находиться?
это "4 разных человека"
Тогда зачем на неё перевели столько асфальта?
Вас послушать — так поворачивающий по главной, меняющей своё направление, может оказаться виноват перед вылетевшим прямо со второстепенки
___
кста — более весомый аргумент здесь УП у рега
вот я и "предлагал")))) вместо всей той чуши которую нанововводили с ноября этого года вести четкое понимание этой ситуации — либо обгон на перекрестках возможен и виноват всегда поворачивающий, либо обгон запрещен при наличии любого знака перекрестка и поворачивающий всегда прав…
очень жаль что вы ко мне не прислушались)))
Раньше так и было в правилах ,при повороте налево обгон был только справа.
этот случай мы уже детально разбирали)) не вносите сумятицу — здесь два на главной))
почему совсем? за кадром мог остаться законный объезд препятствия, объезд возникшего дтп, или же вот такой неудачный разворот, который смазался потерей управления… я не знаю.. а вы, Владимир, знаете? в конце концов он может показать запись видеорегистратор, где он начал обгон еще вчера в прерывистую — и он заплатит штраф за то что не смог вернуться, но не будет виновным в дтп…. так что вариантов в отличии от абсолюта в виде ГД здесь может быть масса…
поэтому здесь и нужен однозначный запрет или разрешение
а я ставлю на правила, у летуна сплошная и встречка.
была бы сплошная у него , автор бы его увидел,а так он вылетел уже после сплошной …100 пудов
Догадки и не более того. Чего нет явно на записи или в виде иной доказательной базы, того нет и суд это даже рассматривать не будет. По этому дтп двумя руками за регика, ибо на киа тот ещё ушлёпок, но далеко не факт, что суд признает регика невиновным. Вполне может получиться расклад, когда идиота на киа лишат прав за сплошную, но виновником дтп будет именно автор.
Догадки и не более того. Чего нет явно на записи или в виде иной доказательной базы, того нет и суд это даже рассматривать не будет. По этому дтп двумя руками за регика, ибо на киа тот ещё ушлёпок, но далеко не факт, что суд признает регика невиновным. Вполне может получиться расклад, когда идиота на киа лишат прав за сплошную, но виновником дтп будет именно автор.
в каких то моментах с тобой можно согласится, но если стоять "как баран" (сорри), то можно многого добится
Теперь всё ясно. Алгоритм такой. Если летишь взад стоящему на поворот, т.е. не соблюдаешь скорость/дистанцию, и видишь, что не успеваешь оттормозиться, то просто вильни рулём налево, тогда из виновного сразу превратишься в потерпевшего.
Можно, но пока не будет чёткого запрета в ПДД на обгон на перекрёстках (как это сделано в Белоруссии), то каждая подобная ситуация будет вытекать в длительный такой головняк на полгода судов и экспертиз… ((
виноват киявод,это однозначно!как не тяни лямку а вина его
Можно, но пока не будет чёткого запрета в ПДД на обгон на перекрёстках (как это сделано в Белоруссии), то каждая подобная ситуация будет вытекать в длительный такой головняк на полгода судов и экспертиз… ((
да, согласен, но вот допустим обгоняльшик не видел знака примыкающец дороги , да и вообще он сдругой области,спешит домой,как и тот например который справа пролетел, тут конечно двоякое впечатление складывается
Мне так и не написали чем отличается у BMW немецкая сборка от "калины"
Ну, и что это доказывает? Или Вы наивно полагаете, что обгон — это не маневр?
Я тоже считаю что обгон это не маневр .
Маневр это перестроение или какое либо действие рулем .
А гонять ПРЯМО это не есть маневр .
Маневр это перестроение или какое либо действие рулем .
И мы опять возвращаемся к
Обгон связан с выездом на сторону дороги для встречного движения, и последующим обязательным возвращением в свою полосу.
По-Вашему, это не маневр?
я просто ехал прямо ©
потому что справа не обгоняют, как бы ограниченная видимость, но мы видим это не работает нужно смотреть по ситуации, да и был ли поворотник?!
порадуюсь за летуна! надеюсь, эта козлина теперь сможет управлять только инвалидной коляской
а я ставлю на правила, у летуна сплошная и встречка.
+++
и полное отсутствие моска)))