Увернулся

Увернулся

Автор поворачивает налево и сталкивается с летуном на KIA…

0
44 Комментария
Подписаться
Уведомить о
44 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
romol

ну как обычно я ставлю на решение в пользу летуна, т.к. при всех наличиствующих ограничениях маневрирующий в большинстве случаев унас неправ, и даже со вчера включенный поворотник имеет лишь небольшое свойство бонуса в корзину аргументов ЗА поворачивающего..
___
НО летун конечно не водитель, а скорее вредитель, тебующий изоляции, по крайне мере от дорожного полотна… и здесь я буду на стороне поворачивальщика всей душой и пожелаю ему безпроблемного решения в его пользу

я даже в принципе могу оправдать рега и его отсутствие видения летчика в ззв — там скорость ужасающая, и летчик вполне мог до последнего скрываться за попутками

trifolium
Цитата: romol
ну как обычно я ставлю на решение в пользу летуна,

а я ставлю на правила, у летуна сплошная и встречка.

Par

Двоякие правила у нас… пора менять… к чему то одному приходить…

adget

Скорее всего прозевал торможение и решил обрулить по встречке. Интересно почему не справа? Правый ряд пустой.

Teau-Ha
Цитата: adget
Интересно почему не справа? Правый ряд пустой.

Потому, что дурак по жизни.

yuber

Я не понял кто куда от кого "увернулся".

Skite
Цитата: trifolium
а я ставлю на правила, у летуна сплошная и встречка.

в первый раз с тобой согласен. smile

Korsar

Олег, на этот раз наш Триф правwink bully

romol

а я чё???))) суд решит а не триф или я)) — в обязанности рега входить убедится в безопасности маневра, и не сказано что только с законных направлений)) исходя из практики больше всего таки шансов у прямоедущего…
___
кста — более весомый аргумент здесь УП у рега

Цитата: Par
Двоякие правила у нас… пора менять… к чему то одному приходить…

вот я и "предлагал")))) вместо всей той чуши которую нанововводили с ноября этого года вести четкое понимание этой ситуации — либо обгон на перекрестках возможен и виноват всегда поворачивающий, либо обгон запрещен при наличии любого знака перекрестка и поворачивающий всегда прав…

очень жаль что вы ко мне не прислушались)))

karp
Цитата: yuber
Я не понял кто куда от кого "увернулся".

обгоняльщик увернулся от кувейта lol

Clever_writer
Цитата: romol
и здесь я буду на стороне поворачивальщика всей душой и пожелаю ему безпроблемного решения в его пользу

потому что летун на корейской "недомашине" winked

Ротор

летчик вполне мог до последнего скрываться за попутками[/quote]

зачастую так и бывает, хоть все глаза в зеркало просмотри, вылетают из за машин

romol
Цитата: Clever_writer
потому что летун на корейской "недомашине"

вот абсолютно без тролинга…
я вот не пойму — почему все обладаетли этих корейских чудоповозок под именем КИА (именно) пытаются всем доказать что (сиид, спортаж) практически гоночные болиды?? ведь обычное пластмассовое КРАСИВО сделанное, НО дорогущее по сравнению с другими авто такого же класса — гуано…именно гуано… ведь даже сравнимые по цене одноклассники из европы и японии у меня таким словом язык не повернется назвать…
___
пошел сегодня за яблочками ребенку — идти до магазина 50 метров но через светофор — туда меня обрызгал сиид шашнувший мимо стоявших ловчее всех на только загоревшийся зеленый… обратно бэлэнкый спортаж обрызгал маму с дочкой — решив обогнать троллик и уйти от всех по правой полосе….
….на дороге что не шило в ж___ тот обязательно на киа… я даже свой рейтинг пересмотрел, крузы, бмв, и заниженные приоры отдыхают в сторонке от обладателей КИА…. даже вот здесь — дамочка одна, что не высeр — то оскорбление… а ведь должна кипяточком орошаться от обладания такой машинки как киа…. видать все-таки пальма первенства от "бмв головного мозга" прочно и надолго перешла к обладателям киа
____
безусловно процент нормальных водителей тоже велик (взять хотя бы местного завсегдатая — Лютера) но он тает в безумном кагале ездюкащих на киа отморозков
____
я не зря тогда (год назад) привел статистику которую я посчитал на этом сайте — на вполне репрезентативна — принимая во внимание количество тс марки КИА в соотношении с распределением марок в РФ их аварийность СУЩЕСТВЕННО выше других марок
____
всёвсёвсё — глубоко имхо — никому не навязываю и спорить не буду

Clever_writer
Цитата: romol
НО дорогущее по сравнению с другими авто такого же класса

Неправда с этим.
1. Такой же цены или меньше, чем у одноклассников
2. Если такой же цены, то сборка родная корейская, да кроме полной у Рио и крупноузловой у Спортаджа, все они оригинальной сборки в отличие от турецких японцев, кроме Лансера и кроссоверов-джипов.
С остальным — не знаю, не был рядом.

romol
Цитата: Clever_writer
1. Такой же цены или меньше, чем у одноклассников

подожди Клевер, подожди — не гони!
давай по честноку:
1 — сборка/шморка… тебя это сильно волнует? ты знаешь тонкости корейской турецкой японской сборки??? я нет! я знаю разницу сборки бмв немецкой и калины — даже при этом я не могу сказать … (сорри — упустил мысль) что они радикально отличаются — ибо владел пусть и разными кузовами но и немецкой и российской сборки, и в автодоме насмотрелся кренделей и там и там…
2. давай конкретно — берём мажентис/оптиму сравниваем с четыремя близкими по сути одноклассниками — камри, тиана, мондео (ну все что я и еще несколько сот человек периодически берут на работе из служебок и разъездных и реально — убивают)
— цена? одинаковая! сборка? те же захолустья (у корейца — казахи)… у здравого человека могут возникнуть сомнения при выборе?? ну допустим можно посомневаться между оптимой и мондео — но допустим я, ездивший на этих всех уработанных рабочих машинках люкс комплектации могу сказать одно — я выберу мондео…. про тиану и камри даже и не буду говорить — на две головы выше чем оптима во всем…
деталей я не знаю — но я рассуждаю как обыватель… кмоплектациями можно играть долго, но сути то это не меняет

ВОПРОС почему??? из-за красивой упаковки… это стоит признать, т.к. это признал весь мир — экстерье у КИА-ХЭНДЕ лучший) — т.е. элементраная цыганщина…а осозновать что ты купил гуано в красивой упаковке народ не хочет, ибо выглядеть будешь понятно как…
ПОЭТОМУ имхо — киа/хэнде не стоит тех денег за которые их сливают, это заурядная машинка со средненьким качеством, с ттх далеко ниже среднего, для непритязательного обывателя

Clever_writer
Цитата: romol
даже при этом я не могу сказать

Что и почему?

Цитата: romol
. кмоплектациями можно играть долго, но сути то это не меняет

Это ещё как меняет, по сути для переднеприводного автомобиля с мощностью до 150-200 л.с. — это главное. Зимой не надо будет шаманить щёткой у стёкол, климат-контроль летом во второй комплектации, понятная интуитивно магнитола, читающая все файлы. За сколько он пройдёт переставку из 10 конусов или проедет северную петлю Нюрбурнгринга мало кого волнует из владельцев. А шахматят на них бывшие владельцы тазов и Нексий, которые не могут нарадоваться мощностью на верхах после тазовских движков.

romol
Цитата: Clever_writer
Это ещё как меняет, по сути для переднеприводного автомобиля с мощностью до 150-200 л.с. — это главное.

я о другом — ценовой диапазон тот же… я дописал потерявшуюся мысль и окончание)

Clever_writer
Цитата: romol
я о другом — ценовой диапазон тот же… я дописал потерявшуюся мысль и окончание)

Тот же с Кэмри, а Мондео устарел даже по сравнению с корейцами.
Тиана с вариатором — вообще не вариант, поэтому и не смотрел, Аккорд во всём дороже.

romol
Цитата: Clever_writer
Тот же с Кэмри, а Мондео устарел даже по сравнению с корейцами.
Тиана с вариатором — вообще не вариант, поэтому и не смотрел, Аккорд во всём дороже.

ну брось брось…. насколько я изнежен немецкими и японскими "неустаревшими" технологиями — и то, по мне: ВСЁ в мондео лучше продумано чем в киа, всё — начиная от эргономики систем управления и настройками ходовой и коробки, заканчивая элементарным невероятным простором и управляемостью… жесткостью, НО управляемостью… я не говорю о тиане и камри — там всё на порядок лучше, более удобное, комфортное, стойкое, долговечное… сколько я обочин и проселков на этих машинах проездил — не сосчитать, и только после появления в гараже оптимы я понял — что все трое остальных чудесные машины…
__
ДА — насчет вариатора ты прав.. БЕДА тианы — кпп… НО ты знаешь когда он у меня замирает?? когда я стрелочки на протяжении часа-двух подкладываю до упора… и только на машинках от 40-50 тыщ пробега — на новых такого не было…а учитывая режим эксплуатации на износ и достаточно спокойное сервисное обслуживание — уверен ТЕБЯ он вполне удовлетворит))
___
так что, повторюсь — я не автослесарь и не владелец ОД — я обыватель, и по моему скромному имхо — киа во всех отношениях — гоvно)

Clever_writer
Цитата: romol
заканчивая элементарным невероятным простором и управляемостью…

Мондео — такой простецкий бизнес-класс, он европеец, поэтому в отличие от КИА, для которой главный рынок — Северная Америка, он жёсткий, а кому-то не нравится эта нервозность. Машина молодого предпринимателя, ибо статуса и имени никакого, и в отличие от Тойоты с Кэмри Форду тяжело продавать тупо имя, поэтому они и пихают либо двигатель порезвее на автомате, либо мечту нищего на палке, которая только ещё у корейцев остались.
Прелесть Мондео по сути в двух вещах, что тупо не продают имя и то, что его можно собрать по вкусу почти в любой комплектации, как немца, в отличие от японцев и корейцев.

zurg-0

на киа мудак

Vasyanya

Не спроста же сплошную рисуют на опасных участках, в тоннелях, перед перекрестками и тд
Но мозгов, видимо, у таких водятлов как на киа мало

grpo

У нас законы ху.. плохие, кхм, вину могут на поворачивающего повесить (95%), а вот летчика лишат прав (три полосы — обгон(опережение по встречке) — лишение).

Vasyanya
Цитата: grpo
У нас законы ху.. плохие, кхм, вину могут на поворачивающего повесить (95%), а вот летчика лишат прав (три полосы — обгон(опережение по встречке) — лишение).

скорее суд распределит степень вины как 50 на 50
хотя тут явно лётчик виноват, имхо

Умка.рег59
Цитата: zurg-0
на киа мудак

Да он ещё и 3,14дарас на всю голову! Думается мне, что пора поправку в Писание написать: "запрещён обгон на всех перекрёстках". Я сам-то всегда в зеркала смотрю перед маневрированием, но многие уповают на знаки, разметку… как в этом кино.
ЗЫ: Олег и Клевер, с удовольствием почитал вашу дискуссию, спасибочки!

vms
Цитата: romol
ну как обычно я ставлю на решение в пользу летуна, т.к. при всех наличиствующих ограничениях маневрирующий в большинстве случаев унас неправ, и даже со вчера включенный поворотник имеет лишь небольшое свойство бонуса в корзину аргументов ЗА поворачивающего..
___
НО летун конечно не водитель, а скорее вредитель, тебующий изоляции, по крайне мере от дорожного полотна… и здесь я буду на стороне поворачивальщика всей душой и пожелаю ему безпроблемного решения в его пользу

я даже в принципе могу оправдать рега и его отсутствие видения летчика в ззв — там скорость ужасающая, и летчик вполне мог до последнего скрываться за попутками

а не смущает, что при количестве полос равной трем на крайней левой ну вообще нельзя никогда находиться?

Цитата: romol
понимание этой ситуации — либо обгон на перекрестках возможен и виноват всегда поворачивающий, либо обгон запрещен при наличии любого знака перекрестка и поворачивающий всегда прав…

это "4 разных человека" fellow

Teau-Ha
Цитата: vms
при количестве полос равной трем на крайней левой ну вообще нельзя никогда находиться?

Тогда зачем на неё перевели столько асфальта?

andrewks
Цитата: romol
в обязанности рега входить убедится в безопасности маневра, и не сказано что только с законных направлений)) исходя из практики больше всего таки шансов у прямоедущего…

Вас послушать — так поворачивающий по главной, меняющей своё направление, может оказаться виноват перед вылетевшим прямо со второстепенки

aiors
Цитата: romol
а я чё???))) суд решит а не триф или я)) — в обязанности рега входить убедится в безопасности маневра, и не сказано что только с законных направлений)) исходя из практики больше всего таки шансов у прямоедущего…
___
кста — более весомый аргумент здесь УП у рега

Цитата: Par
Двоякие правила у нас… пора менять… к чему то одному приходить…

вот я и "предлагал")))) вместо всей той чуши которую нанововводили с ноября этого года вести четкое понимание этой ситуации — либо обгон на перекрестках возможен и виноват всегда поворачивающий, либо обгон запрещен при наличии любого знака перекрестка и поворачивающий всегда прав…

очень жаль что вы ко мне не прислушались)))

Раньше так и было в правилах ,при повороте налево обгон был только справа.

romol
Цитата: andrewks
Вас послушать — так поворачивающий по главной, меняющей своё направление, может оказаться виноват перед вылетевшим прямо со второстепенки

этот случай мы уже детально разбирали)) не вносите сумятицу — здесь два на главной))

Цитата: vms
а не смущает, что при количестве полос равной трем на крайней левой ну вообще нельзя никогда находиться?

почему совсем? за кадром мог остаться законный объезд препятствия, объезд возникшего дтп, или же вот такой неудачный разворот, который смазался потерей управления… я не знаю.. а вы, Владимир, знаете? в конце концов он может показать запись видеорегистратор, где он начал обгон еще вчера в прерывистую — и он заплатит штраф за то что не смог вернуться, но не будет виновным в дтп…. так что вариантов в отличии от абсолюта в виде ГД здесь может быть масса…
поэтому здесь и нужен однозначный запрет или разрешение

MidNigHT_r
Цитата: trifolium

Цитата: romol
ну как обычно я ставлю на решение в пользу летуна,

а я ставлю на правила, у летуна сплошная и встречка.

была бы сплошная у него , автор бы его увидел,а так он вылетел уже после сплошной …100 пудов

Necrys13rus
Цитата: MidNigHT_r
была бы сплошная у него , автор бы его увидел,а так он вылетел уже после сплошной …100 пудов

Догадки и не более того. Чего нет явно на записи или в виде иной доказательной базы, того нет и суд это даже рассматривать не будет. По этому дтп двумя руками за регика, ибо на киа тот ещё ушлёпок, но далеко не факт, что суд признает регика невиновным. Вполне может получиться расклад, когда идиота на киа лишат прав за сплошную, но виновником дтп будет именно автор.

MidNigHT_r
Цитата: Necrys13rus

Цитата: MidNigHT_r
была бы сплошная у него , автор бы его увидел,а так он вылетел уже после сплошной …100 пудов

Догадки и не более того. Чего нет явно на записи или в виде иной доказательной базы, того нет и суд это даже рассматривать не будет. По этому дтп двумя руками за регика, ибо на киа тот ещё ушлёпок, но далеко не факт, что суд признает регика невиновным. Вполне может получиться расклад, когда идиота на киа лишат прав за сплошную, но виновником дтп будет именно автор.

в каких то моментах с тобой можно согласится, но если стоять "как баран" (сорри), то можно многого добится

Vlafy

Теперь всё ясно. Алгоритм такой. Если летишь взад стоящему на поворот, т.е. не соблюдаешь скорость/дистанцию, и видишь, что не успеваешь оттормозиться, то просто вильни рулём налево, тогда из виновного сразу превратишься в потерпевшего.

Necrys13rus
Цитата: MidNigHT_r
в каких то моментах с тобой можно согласится, но если стоять "как баран" (сорри), то можно многого добится

Можно, но пока не будет чёткого запрета в ПДД на обгон на перекрёстках (как это сделано в Белоруссии), то каждая подобная ситуация будет вытекать в длительный такой головняк на полгода судов и экспертиз… ((

ladapriora

виноват киявод,это однозначно!как не тяни лямку а вина его

MidNigHT_r
Цитата: Necrys13rus

Цитата: MidNigHT_r
в каких то моментах с тобой можно согласится, но если стоять "как баран" (сорри), то можно многого добится

Можно, но пока не будет чёткого запрета в ПДД на обгон на перекрёстках (как это сделано в Белоруссии), то каждая подобная ситуация будет вытекать в длительный такой головняк на полгода судов и экспертиз… ((

да, согласен, но вот допустим обгоняльшик не видел знака примыкающец дороги , да и вообще он сдругой области,спешит домой,как и тот например который справа пролетел, тут конечно двоякое впечатление складывается

Clever_writer
Цитата: Умка.рег59
ЗЫ: Олег и Клевер, с удовольствием почитал вашу дискуссию, спасибочки!

Мне так и не написали чем отличается у BMW немецкая сборка от "калины" recourse

andrewks
Цитата: romol
не вносите сумятицу — здесь два на главной))

Ну, и что это доказывает? Или Вы наивно полагаете, что обгон — это не маневр?

XiteX
Цитата: andrewks
Или Вы наивно полагаете, что обгон — это не маневр?

Я тоже считаю что обгон это не маневр .
Маневр это перестроение или какое либо действие рулем .
А гонять ПРЯМО это не есть маневр .

andrewks
Цитата: XiteX
Я тоже считаю что обгон это не маневр .
Маневр это перестроение или какое либо действие рулем .

И мы опять возвращаемся к

Вас послушать — так поворачивающий по главной, меняющей своё направление, может оказаться виноват перед вылетевшим прямо со второстепенки

Обгон связан с выездом на сторону дороги для встречного движения, и последующим обязательным возвращением в свою полосу.
По-Вашему, это не маневр?

Цитата: XiteX
А гонять ПРЯМО это не есть маневр .

я просто ехал прямо ©

Aleks Alekseev
Цитата: adget
Интересно почему не справа? Правый ряд пустой.

потому что справа не обгоняют, как бы ограниченная видимость, но мы видим это не работает laughing нужно смотреть по ситуации, да и был ли поворотник?!

Злодей

порадуюсь за летуна! надеюсь, эта козлина теперь сможет управлять только инвалидной коляской

Азимут
Цитата: trifolium

Цитата: romol
ну как обычно я ставлю на решение в пользу летуна,

а я ставлю на правила, у летуна сплошная и встречка.

+++
и полное отсутствие моска)))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль