Это уже классика

Это уже классика

Автор пишет: \»Скорость не высокая, зацепил край обочины.Руль влево- понесло, при развороте задом не стал выруливать-нажал на тормоза. Правильно или нет? Хотя результат-остановился. Хорошо не было встречки.\»

0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Shurik006

Самокритичен, молодец. Скорость, вот что спасло.

vms

хммм, так классика это или нет?

Умка.рег59
Цитата: Shurik006
Самокритичен, молодец. Скорость, вот что спасло.

Это да. Вот так и приходит бесценный опыт! Меня на заре моего руления тоже один раз по всей дороге мотало и крутило. Про шипы тогда даже и не слышали, гололёд страшенный и встречки не было как и в этом кино.До сих пор помню папино выражение лица…)))

Цитата: vms
хммм, так классика это или нет?

Ээээ… а это очень принципиально?

pokryshkin

Пейзаж красивый.

gleboff.ewgenij

Не делай резких движений.

Par

Без последствий значит правильно.. в данном случае..

TeddyBear
Правильно или нет?

странный вопрос. нет, бллин в Кувейт правильно

grisha444

..дурачек!..зачем руль в лефоо??? Зачем???…(теперь посмотри как твой "в лево" смотрится) так и двигайся по обочине…потом выходи…Хренова водила. angry

Цитата: pokryshkin
Пейзаж красивый.

smile smile krasivo

Aleks Alekseev

правильно вывернул, так бы улетел

kpecm
Цитата: grisha444
зачем руль в лефоо??? Зачем?

все верно. Зацепил — и без резких движений выползаешь. Желательно не только руль не мучить, но и педалями не играться. Т.е. скорость оставлять прежнюю и плавно выползать на ПЧ.

karp
фу, мля

wink пару центнеров кирпичей

Teau-Ha

Был бы не тошнот — было бы другое кино. Всё нормально получилось.

Злодей

похоже, резина совсем гoвно

RandoMan

При таких вводных — правильно зажал. Но тут надо еще знать момент, когда зажать — а именно,когда центр масс движется туда, куда хотелось бы.

romol
Цитата: Par
Без последствий значит правильно.. в данном случае..

победителей не судят)
… но все таки нашлись

дИвуар

Повезло что пусто, обделался лишь испугом. А "руль влево" из колеи, это лишнее. Именно из-за этого и начался занос.

vms
Цитата: Умка.рег59
Ээээ… а это очень принципиально?

ну конечно

NGS

Сегодня повезло, завтра на встречке камаз окажется. Мне вообще страшно становится от того, что такие как автор ездят по дорогам. Я понимаю, сейчас не учат наверно в автошколе физике движения автомобиля, но самому-то вообще лень что ли узнать, как твоя же машина себя ведёт в разных ситуациях?
Если бы я прошлой зимой, когда на обгоне цепанул встречную обочину также крутил бы рулём, то прекрасно бы был сложен в полиэтиленовый пакет по частям уже.

Mavr1981
Цитата: kpecm
Цитата: grisha444
зачем руль в лефоо??? Зачем?

все верно. Зацепил — и без резких движений выползаешь. Желательно не только руль не мучить, но и педалями не играться. Т.е. скорость оставлять прежнюю и плавно выползать на ПЧ.

Затем что рефлекс, кто не был в такой ситуации не поймет!,это потом уже приходит осознание что не надо было крутить обратно рулем Я точно так же влетел, видео тут есть!!

kpecm
Цитата: Mavr1981
Затем что рефлекс, кто не был в такой ситуации не поймет!,это потом уже приходит осознание что не надо было крутить обратно рулем Я точно так же влетел, видео тут есть!!

Цеплял и ни раз обочину, когда мотался до Светогорска.
Дорога-змейка. Достаточно узкая. И лесовозы носятся, в поворотах апекс режут. Несколько раз было, входишь в поворот, а там это чудо несется и совсем места не оставляет. Приходится на обочину смещаться. Т.ч. в подобных ситуациях был и понимаю.
Но "рефлекса" ни разу не было

ХЫХЕХОХАКЛЬ

Помню когда еще прав небыло в тайге слетел с колеи на уазике, ели как вывернул, дед подзатыльника дал и дальше поехали.

big_nab

Скорость явно не классическая, вот если бы километров 80-90 тогда да была бы чистая классика!

o608po_22rus

Хоть и обошлось но автору не зачёт…

Asch-Suba

1. Смени тачку, афтор. Или резину нормальную хоть поставь.
2. Научись водить.
При сносе на обочину не надо резко крутить рулем. Просто крепко держать передние колеса рулем предотвращая снос. Если ПП — чуть дать газу, если ЗП — снизить скорость, если подключаемы полный — я не знаю что делать, это — непредсказуемые системы. Если постоянный полный (надо знать перераспределение момента — на ПП больше идет или ЗП — в разных тачках по разному). У меня на полном момента на переднем всегда чуть больше бывает, поэтому я бы в такой ситуации прибавил газку.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль