На трассе \»Минск-Могилев\» в аварии погиб человек

11 ноября, около 8:00 утра, на автодороге \»Минск-Могилев\» в Могилевском районе Могилевской области Белоруссии, произошла авария.

По предварительным данным, водитель автомобиля Ford Sierra превысил скорость, не справился с управлением и столкнулся с впереди едущим трактором МТЗ. В результате аварии водитель легкового автомобиля погиб на месте. Проводится проверка. Обстоятельства происшествия выясняются.

На трассе \»Минск-Могилев\» в аварии погиб человек

На трассе \»Минск-Могилев\» в аварии погиб человек

На трассе \»Минск-Могилев\» в аварии погиб человек

На трассе \»Минск-Могилев\» в аварии погиб человек

0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
skinner

Классное состояние кажись у форда было.. Земля пухом водиле.

Andrew_Belarus
Цитата: skinner
Классное состояние кажись у форда было.. Земля пухом водиле.

это только внешне. а внутри полная труха. порог срезаешь, а оттуда сгнившие рёбра жесткости песком высыпаются. сваркой раньше занимался параллельно основной работе, Форды старался не брать. это ужас. хуже Опеля

Guzyaka

в 91 году мы всем моим курсом из Брянского универа ходили смотреть на 3 новенькие Сиерры, привезённые в банк напротив для поездок руководства. Сейчас смешно вспоминать feel
23 года прошло…

karp

в своё время эта модель была технически не убиваемая и неприхотливая

Chizh
Цитата: Andrew_Belarus
это только внешне. а внутри полная труха.

По фото трухи нигде не видно. Возможно, большую часть жизни провел в теплой малоснежной Европе.
Другое дело, что здесь бы спас разве что БМП… Мордой об ковш на скорости кто ж выдержит…

Aleks Alekseev

дааа, ухаживал хозяин

Antonio
Цитата: Andrew_Belarus
это только внешне. а внутри полная труха. порог срезаешь, а оттуда сгнившие рёбра жесткости песком высыпаются. сваркой раньше занимался параллельно основной работе, Форды старался не брать. это ужас. хуже Опеля

Не несите чушь, если вы эксплуатировали корыто — это не значит все такие. Сам ездил на двух сиеррах, знаю эту машину вдоль и поперек, кузова у них отличные — есть конечно проблемные места на задних арках, но в целом, если экземпляр не ушатанный и с пробегом не под 500 000тыщ — все отлично, а двигатели у сиерр вообще вечные.
Для своего времени(а это конструкция начала 80-х) она была шикарна — независимая задняя подвеска, огромный выбор двигателей и трансмиссий, очень просторный салон, низкое аэродинамич. сопротивление и хорошая ремонтопригодность.

ladapriora

сложилась словно наши раритеты..одинаковы значит по жесткости)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль