1 ноября, утром, на 22 километре автодороги \»Кадуй – Марыгино\» в Кадуйском районе Вологодской области, произошла авария.
По предварительным данным, водитель микроавтобуса Renault выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем УАЗ, под управлением 55-летнего водителя. В результате аварии водитель автомобиля УАЗ, его 53-летняя пассажирка, 45-летняя и 13-летняя пассажирки микроавтобуса получили различные травмы и были госпитализированы. Через 12 часов после случившегося, водитель автомобиля УАЗ скончался в больнице.
ого уаза рено уделал..ржавенький уаз пошел в хлам
Не хило УАЗу досталось с учётом, что железа в нём как в танке.
дык уаз наверно мой ровесник — а я еще брежнева за брови дергал
и правда руль вверх уходит у уазика читал про это… обычно голова фатально попадает между рулем и крышей
Скорее бы уже закончилась война и эти беженцы все обратно сбежали.
А может мешок кирпичей своё дело сделал? Ни кому так не кажется?
Конструкция ещё 50-60 годов не подразумевала столкновений с автомобилями 2000-х годов. Особенно, иномарками.
Конструкция ещё 50-60 годов не подразумевала столкновений с автомобилями 2000-х годов. Особенно, иномарками.
да что говорить если даже конструкция нынешних вазов не поразумевает столкновений с иномарками.
УАЗу пора на покой
Идея, да Л.И. идея нахожусь)))) как сейчас вспоминаю съезды с бурными и продолжительными
а водила то рено от души башкой своей безмозглой в стекло приложился.
Мне кажется Рено в акурат прошла вдоль рамы УАЗа, вот и получилось так.
бедный уаз….
Огромная разница в повреждениях. Реновод теперь знает, зачем нужны ремни.
УАЗ никогда не был безопасным, даже Патриот до его модернизации с блеском проваливал краш-тест, сейчас вроде исправили, не знаю правда, насколько успешно. "Козел" — тот же ГАЗ-69 50х годов, только слегка осовременный, откуда там взяться безопасности?
Модернизация патриота это фары китайские поставить? У него точно также баранка в потолок уходит, вместе с головой пилота.
Глаза разуйте, ё-моё. Удар с малым перекрытием, у УАЗа даже раму не повело, потому что удар был вообще мимо неё. А кузов у 469-го всегда выполнял роль лишь защиты от ветра и дождя, вернее для этого был брезентовый верх, а кузов вообще чтобы было к чему двери прикрутить. УАЗ проектировался как основной командирский автомобиль для вооружённых сил СССР, и требования к нему были несколько иные. И совершенно естественно, что его сложило тяжёлым автобусом, который к тому же и гораздо современнее УАЗа, прямого потомка ГАЗ-69 родом из 40-х годов.
Уаз просто смяло-как будто побывал под прессом