25 октября, около 6:20 утра, на 5 километре автодороги М-10 \»Россия\» в Калининском районе Тверской области, произошла авария.
По предварительным данным, 22-летний водитель автомобиля Мercedes-Benz S500 не имея водительского удостоверения, в состоянии алкогольного опьянения, превысил скорость, не справился с управлением, съехал в кювет и перевернулся. В результате аварии водитель легковушки с различными травмами был госпитализирован.
Пьяный урод.
судя по фотам
похоже тот случай
когда кувыркался не боком, а не через морду
когда кувыркался не боком, а не через морду
это как??
молча поди, а может и с криком банзай.
по первой фотке — морда у мурзика разбита
а крыша цела, если бы кувыркался через бок — то крышу-боковые двери бы замял.
хотя нет, пересмотрел фотки — на второй фотке видно что и бочина мятая.
этого я не увидел в первый раз.
так что всё же обычно кувыркался.
Вот он ОФУЕЕТ, когда в себя придёт(((
Ничего, у него еще получится. Главное чтоб так же, никого не забрав.
Тот случай, когда лисичка не пойми как отработала. Нафиг пьянь выжила?
фигня, у него еще один такой в гараже стоит.
офуеет тот чья машинка
А я бы писал в анонсе не S500, а W220. Ибо с учетом специфики сайта второе несоизмеримо важнее первого.
может лучше сразу — среднюю стоимость?
Хорошо, что г-н устранился.
Не лучше. Этот Мерседес стоит дешевле Соляриса, но, наверно, все же побе зопасней.
Тоже так думаю.
И снова плюс.
точно подмеченно! Потом поиск легче делать.
Я как раз когда что-то новое выбирал, вводил тут поисковые запросы)) Узнать, как тачка в ДТПшках удар держит
я вот поэтому и говорю — что все эти евронегрокапы — проплаченный шлак… ЗДЕСЬ реальная статистика безопасности, ЗДЕСЬ!!!
об этом и речь — потом можно кровавую ретроспективу по денежному диапазону делать — да и сравнивать будет что…
я вот поэтому и говорю — что все эти евронегрокапы — проплаченный шлак… ЗДЕСЬ реальная статистика безопасности, ЗДЕСЬ!!!
Ncap'ы да… слишком легкий тест.
Зато вот IIHS с Small Overlap давольно таки неплохой тест. Быстро вывел на чистую воду всяких хитрожепых, которые свою продукцию чисто под EuroNcap затачивали. К примеру Тайота/Лексус.
И к нему научатся быть готовыми, хорошо пока новое.
Но 220 все равно приятный авто. Да и 221 уже в цене упали, после выхода 222.
И к нему научатся быть готовыми, хорошо пока новое.
Разве это плохо?))
Как раз то что к нему научатся быть готовыми — это и есть прогресс безопасности. Потом перейдут к новой ступени эволюции — лобовуха с КАМАЗом)
Как раз то что к нему научатся быть готовыми — это и есть прогресс безопасности. Потом перейдут к новой ступени эволюции — лобовуха с КАМАЗом)[/quote]
С разрывом манекенов при краш-тесте в труху.
Нет конечно! Сам факт подготовки конструкции под те или иные удары и перегрузки — это безусловная польза. Нам только нужно уметь отделять статистический мусор от менеджерского ))
Отсутствие удостоверение видимо окрыляет,чувствуют безнаказанность,но физике на это плевать.
почему-то горькое сожаление посещает когда обожратые свиньи в подобных случаях выживают
Не лучше. Этот Мерседес стоит дешевле Соляриса, но, наверно, все же побе зопасней.
этот мерседес в норм состоянии стоит дороже соляры, а при учёте стоимости в 400р содержание его в год выйдет дороже новой соляры, а по безопасности он не просто лучше, он на много лучше, это одна из самых безопасных машин . а писать как верно замечено надо кузов а не модификацию, но увы не аднимы ни жёлтая пресса не знаю ни одного кузова не мб ни бмв, это печально.
p.s. название мерседеса идёт по номеру кузова, а не по движку в данном случае 5-ти литровому.
такую тачанку ушатал…
это немцедр0чер малолетний
Атлично, я щитаю, исчо один Мерин отъездился, его не будет на трассах и никого не убьет, надеюсь теперь!!
Взял у папы ключики пока тот спал и решил за пивком сгонять с ветерком. Не удалось. Вот теперь от папки ремня получит!