24 октября около пяти вечера на на 172 километре Уфа – Инзер – Белорецк 45-летний водитель Тойоты Рав4, по неизвестной причине выехав на полосу встречного движения, столкнулся с инкассаторским Фордом.
В результате столкновения Тойота улетела в кювет, ее водитель погиб на месте, его 41-летняя супруга от госпитализации отказалась. В Форде, принадлежавшему Сбербанку, пострадали три человека- водитель и два инкассатора, мужчины госпитализированы с различными травмами.
20% перекрытие рав4 не отработал
дорога узкая, снегом замело, обочины толком не видно, все жмутся к центру.
Я думаю, что инкасатор выехал на встречную и перед самым столкновением крутанул рулем вправо, избегая лобового удара.
Поэтому форд завалился на левый бок, а не как должен был на правый и еще рав в кювет улетел, столкнись он на полосе форда — остался бы на дороге.
не касаясь этого дтп, а в целом, по моим наблюдениям, и с точки зрения косяков у новых, и рекламаций, и сведений от покупателей о владении — рав худшая из тойот… на прошлой неделе девушка-коллега на новом раве "встала" из-за коробки на ттк… в сервисе сказали что "гарантийный случай"….
уж не знаю чем обусловлено
Инкассаторов мелочью или мешками с деньгами покалечило, броневик то вроде целый.
чем кончилось? девушку починили?
чем кончилось? девушку починили?
тоже был случай с моим коллегой, купил новый рав 4 через пол года полетела АКПП, заменили по гарантии
однако! сильно сказано =)
брнемобиль в данном случае, как говорят , отработал как надо, ремешки…
уж не знаю чем обусловлено
К сожалению дело не в раве а в качестве самих автомобилей марки тойота. В последнее время оно сильно упало.
Я думаю, что инкасатор выехал на встречную и перед самым столкновением крутанул рулем вправо, избегая лобового удара.
Поэтому форд завалился на левый бок, а не как должен был на правый и еще рав в кювет улетел, столкнись он на полосе форда — остался бы на дороге.
не факт, потому как не знаем кто в какую сторону ехал
Сообщение #9
оба ехали под горку со стороны леса)
после столкновения с небольшим перекрытием автомобили еще немного продвинулись каждый в своем направлении движения. Таким образом по расположению автомобилей видно, что рав4 ехал со стороны где фуры стоят на 2 фото, инкассаторы соответственно навстречу со стороны на 1 фото.
не в тему, но аватарка что то мне напоминает … хорошие в те времена мультфильмы снимали, интересно только как волк для хвоста в брюках прорез делал =)
думаю они просто не были пристегнуты. Доводилось ездить в этих сейфах — сидушки все продавлены, из-за того что масса инкассаторов с брониками велика, места мало
на мой дилетантский взгляд погибший водитель рав 4 не виноват, инкассаторы сказали ДПСникам как было и достали из машины мешок аргументов, жену погибшего жаль, она уже ничего не докажет
художником тебе не быть, как и репортером, извиняй — факт
инкасаторы мешки аргументов только на словах могут предъявить… везут же чужие деньги
врядли могу согласится — по работе частенько беру разънездные камри и прадик — оба 2012… не убивамые агрегаты… тоже могу сказать о 200 (есть у ряда коллег) и авенсисе (года 3 назад новый сам ездюкал пару месяцев)…
а вот именно о РАВе много плохого слышу и вижу
Сообщение #14
я к этому и не стремлюсь, нарисовал в паинте как я думаю ДТП было. Вы правы деньги чужие, но могли дать свои, а могли и вовсе ничего не давать, свидетелей в форде больше, а убитая горем женщина наверное только плакала, толком ничего не объясняя, мужа уже не вернешь, сочувствую пострадавшим.
Хорошо бы увидеть запись с рега инкасаторов, думаю он должен быть на всех машинах сбербанка
Я вот тоже думаю, зачем на 1,5 тонны и полный привод ставить вариатор, даже на 2 литра?
В ЗР недавно тест вариаторов японских кроссоверов был, РАВ4 полноприводный не взяли в тест, а на правах гостя — подозрительно.
не могло, так как кэш они обязаны уложить в отдельный отсек и запереть на ключ!!!
Взгляд действительно дилетантский. "Броневичёк" раза в 2-2,5 больше весит, следовательно и отскок будет не такой, да и скорость скорей всего у него пониже была, чем у паркетника.
врядли могу согласится — по работе частенько беру разънездные камри и прадик — оба 2012… не убивамые агрегаты… тоже могу сказать о 200 (есть у ряда коллег) и авенсисе (года 3 назад новый сам ездюкал пару месяцев)…
а вот именно о РАВе много плохого слышу и вижу
Неубеваемымы агрегатами являются прадо в 90-м кузове, камри в 30-м и авенсис в 215-м, с натяжкой в 250-м. Перечисленные Вами неубиваемые агрегаты 2012 г.в. к прежнему качеству тойтот отношения не имеют. ТЛК200 в сравнении с 80-м и 100-м собратом вообще отстой полный по всем параметрам.
вот вам и броневик(((
Я так понимаю тест делается об неподвижное препятствие
Я так понимаю тест делается об неподвижное препятствие
здесь это и многое другое волнует меньшинство
мне раньше камри внешне нравилась, и авенсис-вагон вообще песня.
но чёт они на сайте тут не блещут. полуторатонная камрюха более менее отрабатывает только против тазиков в тонну.