22 октября, около 23 часов вечера, на Варшавском шоссе в Москве в ДТП с участием тягача и трамвая погиб человек. Тягач техпомощи двигался по трамвайным путям и угодил в яму. Рабочие решили вытащить грузовик из технической ямы при помощи трамвая. Во время буксировки лебедка не выдержала и сорвалась с креплений. Трамвай продолжил движение и наехал на дорожного рабочего, прижав его к тягачу. Мужчина скончался на месте. Из-за ДТП образовался затор из примерно 20 трамваев, — сообщает mreporter.ru.
Авторизация
Тяжело даже представить данную ситуацию. Как так то. Такое ощущение что кого-то сорвало с тормоза стояночного и резко рывком подтянуло
Это ж какого размера должна быть яма,чтобы этот Краз в ней застрял.
что тягач делал на путях?
это трамваем тянули тягач? а не наоборот?
какой то сюр, из-за которого погиб человек.
Как говорит пословица "не рой другому яму". Как жаль, что трамваи и троллейбусы при нынешнем лобби эстонского миллиардера Ликсутова в московской власти вместо смерти получили второе дыхание.
Вооот. А народ на Логанах-такси по таким ямам скачет.
Машинам по таким рельсам все равно ехать нельзя, они отделены от проезжей части.
От чего? Наоборот правильно, надо сеть расширять и пускать более вместительные вагоны! Куда уже в метро-то пихать людей?
————————————-
А вот это ДТП мне вообще не ясно, при помощи трамвая что-то пытались сделать, трос какой-то, мутная история…
ДТП снегоуборочной и самолета, угон электрички и ДТП с аналогичной…трамвай вытягивает тягач, работник находится между ТС!!!!
Там вообще в Москве нормальные люди остались?)
да человек в 90% случаях гибнет из-за такого "реализма", как правило это называется чей-то тупостью и идиотизмом — иными словами халатность.
Ну молодец, благодаря таким "умным" в Москве и ипут всех автомобилистов… Вы же нормально ездить не умеете, как и парковаться.
Описание противоречит самому себе, вытягивали трамваем, но трамвай продолжил движение и раздавил рабочего.Если судить по описанию, то рабочий ну никак не попал бы между авто и трамваем, по причине отдаления одного от другого.
Решили трамваем вытянуть тягач, лопнул трос и трамвай продолжил движение, прижал рабочего к тягачу.
Вопросы: Как так тянули тягач, если трамвай, после лопнувшего троса, поехал к нему, а не от него. Где был водитель трамвая?
Я ничего не понял.
Там вообще в Москве нормальные люди остались?)
Нет !
Очередное марковское быдло нашло чем хвалиться. И даже отмазку нашло. Типа, не мы такие, жизнь такая. Хы.
ппкс
С чего такое мнение — весь московский ОТ, включая ТТА считаю крайне необходимым и при правильном управленческом подходе вполне рентабельным и ВЫГОДНЫМ для горожан… периодически пользуюсь в будни как минимум 3-4 маршрутами сообщения центра с югом и востоком — безальтернативные вещи автопробкам…особенно чисто трамвайные маршруты — это вообще находка — таганка, бауманка, шаболовка, войковская, энтузиастов… да много где…
вообщем — не согласен
____
прочитаешь комментарии — грязь и негатив сплошной…
у вас в жизни совсем всё плохо? вы сюда побольше кавна приходите выплеснуть? неужели вы считаете себя настолько правильным что позволяете себе так оценивать других? или вы считаете что лучше быть честным стояльщиком на мкаде, но, цука злым и желчным до оцепенения и гадить всем целый день, чем воспользоваться трамвайными рельсами и дарить улыбки и добро окружающим?
да чёт не особо добрая та улыбка по поводу смерти простого рабочего, причём скорее всего левого абсолютно и непричастного к этим ямам.
ну и от мороженного простуда бывает…смотря как есть
Полностью согласен с Вафлей, хамам не место на дороге, а их оправдания весьма смешны.
Тов. УТПР доездится когда-нибудь.
все кто так говорит по моим наблюдениям "доездюкиваются" первыми…. никогда нельзя желать негатива другому… это во всяком случае должен понимать любой НОРМАЛЬНЫЙ человек…
желая и писакая такое, имхо вы вдвоем с вафлей стали гораздо хуже любого дорожного хама…
так я об этом и говорю, про первый коммент утпра в этой теме.
плясать на костях тоже не хорошо.
в этом ты прав…. это я упустил…
Как можно нормально ездить если сюда припёрлось полстраны причём не советской.
Приходиться безпределить.
А я его узнаю: Этож симпатишный бизнесмен в трениках на БЧД из Твери.
все кто так говорит по моим наблюдениям "доездюкиваются" первыми…. никогда нельзя желать негатива другому… это во всяком случае должен понимать любой НОРМАЛЬНЫЙ человек…
желая и писакая такое, имхо вы вдвоем с вафлей стали гораздо хуже любого дорожного хама…
Нормальные люди не ездят по обочинам, по тротуарам и трамвайным путям.
Притом они не понимают, почему иногда их обратно не пускают, откуда у всех столько к ним негатива и за что это они получают.
т.е. ты считаешь НЕНОРМАЛЬНЫМ человеком который нарушает ПДД? ведь езда по обочине это нарушение пдд — неправда ли?
поскольку любой человек в той или иной степени нарушает пдд, будь то обочина или проезд на желтый или же заезд за стоп линию или же езда по левой вне нп или же не включенный уп, то получается что у нас 100% водителей — ненормальные???
или же ты рискнешь и заведешь здесь разговор о субъективной оценке тяжести нарушения пдд и назовешь езду по обочине, проезд на желтый и не включенный уп диаметрально противоположными по степени неуважения к социуму нарушениями??
====
рукалицо… это то здесь вообще к чему?))
Всё прекрасно, только добрые улыбчивые объезжальщики и обочечники множат злых и желчных цук, стоЯщих много дольше благодаря этим лучезарным людям, всяческого добра им.
основной причиной образования заторов и пробок является дтп, в которое в городе попадает в основном упертое и неуступчивое злое и желчное цуко… поэтому принимается пожелание всяческого добра и взаимно посылается куча радостей!
Впервые вижу, чтобы человек сам добровольно признался: "да, я мдк".
Это в Лобне было, не в Москве.
Кстати, недели 3 назад видел, как на Стромынке долбоклюй на "Куге" в такую яму въехал. Жаль, что тупую башку себе не проломил, но ладно, и так неплохо.
"техническая яма" довольно странное сооружение, тем более, что не на конечной остановке
А конечная при чём? Эти ямы — разобранные перекрытия на путях, чтобы всякие альтернативно одарённые шофера по ним (путям) не ездили.
Решили на "авось".
поскольку любой человек в той или иной степени нарушает пдд, будь то обочина или проезд на желтый или же заезд за стоп линию или же езда по левой вне нп или же не включенный уп, то получается что у нас 100% водителей — ненормальные???
или же ты рискнешь и заведешь здесь разговор о субъективной оценке тяжести нарушения пдд и назовешь езду по обочине, проезд на желтый и не включенный уп диаметрально противоположными по степени неуважения к социуму нарушениями??
Есть условные нарушения, такие как небольшое превышение или езда по левой вне нп, а есть такие, которые показывают наплевательское твоё отношение к окружающим — заезд за стоп-линию, невключение поворотника, езда по обочине и подобные.
На дороге должно быть уважение.
Судя по второму фото, трамвай двигал тягач вперед своей сцепкой, она сорвалась и вплющила в тягяч мужика, который контролировал процесс между, и по башне заехала еще краном вадиле трамвая судя по дырке в лобовухе…..
Список подобных нарушений можно продолжать чуть не бесконечно.
Не бывает такого. Нарушение либо есть, либо его нет. Третьего не дано.
А вот здесь, ув. Ромол, лукавите:) Само по себе, данное нарушение не является грубым, что подтверждает КоАПП. Но какие эмоции вызывает оно у БОЛЬШИНСТВА водителей, стоящих в пробке, которую Вы, с улыбкой, объезжаете? И Вы считаете, что на это у них нет причин? А как, лично Вы, отреагируете на жизнерадостного человека, который, не взирая на очередь, просто подойдет к кассе в супермаркете, дабы не терять свое время?
Хотя и не столь категорично, но это именно так. Есть нарушения, на которые другим участникам дд плевать, а кто-то их даже и не замечает — превышение, стоп-линия, левый ряд и т.д. А есть нарушения, которые являются серьезными раздражителями для "социума".
Примерно так и было:
Очевидцы трагедии рассказывают — грузовой тягач техпомощи «Мосгортранса» двигался в сторону 2-го Нагатинского проезда по трамвайным путям. Внезапно он въехал в техническую яму из которой не смог выбраться и начал буксовать по льду. В это время к нему приблизился трамвай маршрута №16. Рабочие решили вытащить машину с помощью трамвая и подцепили буксировочную лебедку к нему.
При попытке протолкнуть тягач вперёд, внезапно сорвалась лебёдка и трамвай одного из рабочих сбил с ног и "вдавил" между трамваем и тягачом.
Прибывшая бригада «Скорой помощи» констатировала смерть мужчины от полученных множественных переломов и повреждения внутренних органов.
Вооот, умница Вы Игорь — вот и подошли к истине)) а если 90% "соицума" пытается своими !нарушениями! создать "раздражители" для меня (ездой в левой и не включенным УП), и коль мы не можем определить что из этих нарушений "тяжелее", а можешь лишь строить предположения субъективного характера о степени их раздражения, ТО я на дороге, эти точки соприкосновения или точки пересечения "раздражений" избегаю путем всевозможного технического объезда, на что по логике понятия "раздражения социума" имею получается полное право)
Такие же, какие у меня вызывает беспечный ездок 90кмч в левой на федералке и такие же, какие вызывает перестраивальщик без УП, ровно такие же, какие вызывает человек заезжающий за стоп-линию на светофоре… — РОВНО такие же)… а не понимание, как вы выражаетесь "социума" (а в жизни — пожалуй лишь отдельных личностей — ибо с обочины меня впускают практически все), это все лишь — эгоизм и тщастлавие, которое не дает совести таких водителей считать своё не включение УП серьезным нарушением, но в свою очередь вскипает при виде обочечника
Безусловно, и истины ради, надо сказать и говорить — что обочиной можно пользоваться только в случае крайней необходимости, и то что ездить по не ПЛОХО… но также плохо и все вышеперечисленное, чего многие и не понимают…. вообщем я не за обочину то "борюсь", а скорее за справедливое ТАКОЕ же отношение к другим нарушениям….
вот вам и трамваи, чуть что сразу затор