Быдло на Лексусе©

Быдло на Лексусе©

Без ДТП, Режевская трасса. Автор пишет: \»Обгон через сплошную где стоит знак обгон запрещен, плюс к этому Пешеходный переход, и этот дол…б еще и решил меня проучить ахахахах смешно правда?! Чтоб он на трассе с фурой лоб в лоб) и одним дебилом меньше) или нет не с фурой водителя фуры жалко будет лучше уж с деревом таким же как и он)\»

0
116 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
116 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ligone

Регик мудень. Сплошная и ПП там хоть и есть но и обзор хороший и машин не было на встречке, так что попытки регика учительствовать были куда опаснее для окружающих чем обгон Лёхуса через сплошную. Незачёт автору.

nekiy-den

А я с автором согласен.
Правила для всех одни и для лексуса, и для ваза

JIELLIAK

регик препятствовал возвращению на полосу, ускорившись. как бы лексус не нарушил, действие рега равносильно убийству…

WATER
Цитата: JIELLIAK
как бы лексус не нарушил, действие рега равносильно убийству.

Почитайте ПДД… wassat

Ligone
Цитата: WATER

Цитата: JIELLIAK
как бы лексус не нарушил, действие рега равносильно убийству.

Почитайте ПДД… wassat

почитал… JIELLIAK всё правильно говорит

karp

Лексус теперь у нас на сайте станет частым гостем, автор его проклял(((

Mad Max

в итоге рег убедился у кого больше)))))))))))

SAKOL BY

Как у вас у дураков все просто,я согласен с пингвином(ава).
У автора я не увидел припятствие ообгона,но увидел .что он дернул в право дав некий шанс белому и по вашему автор должен затормозить на юз или с прыгнуть в кувет,но дать белому дебилу залезть в ряд,а белый в свою очередь не должен убеждаться в безопастности своего маневра и может резать и выталкивать всех
Ligone JIELLIAK -это не ваш лексус?

Medicament
Цитата: yuriy2011
Если есть сплошная и ПП впереди значит нужно выполнять требование дорожной разметки

Это всё понятно. Но если уж возникла такая ситуация и человек пытается вернуться в свою полосу после обгона (даже если обгон выполнен с нарушением), то зачем создавать еще более опасную ситуацию, подставляя его под встречку??? А если бы он влетел во встречную машину с семьей? Автору было бы легче? Очень странная борьба за безопасность на дороге. И автору не надо было

Цитата: SAKOL BY
затормозить на юз или с прыгнуть в кувет

. Ему нужно было лишь отпустить на пару секунд педаль газа. В данном случае я нисколько не оправдываю водителя лексуса, но считаю, что дорога-это не место, где надо кого-то чему-то учить, подставляя опасности жизни других участников движения.

Ligone
Цитата: yuriy2011

Цитата: Ligone
Регик мудень. Сплошная и ПП там хоть и есть но и обзор хороший и машин не было на встречке, так что попытки регика учительствовать были куда опаснее для окружающих чем обгон Лёхуса через сплошную. Незачёт автору.

Да нет , это ты мудень ….Вот из-за таких как ты с большой долей вероятности и происходят аварии в которых гибнут люди. Это не тебе решать можно обгонять или нет .Если есть сплошная и ПП впереди значит нужно выполнять требование дорожной разметки …Ушлёпок.

Ути батюшки)) Сколько праведного гнева то)) Слюну с экрана не забыл вытереть?

Цитата: SAKOL BY
Ligone JIELLIAK -это не ваш лексус?

Да, наш) Бухие из бани с тёлками возвращались. Мы потом ещё регика оттормозили и валыной ему пригрозили. Но он предпочел эту часть видео обрезать

Ovdak

Две беды — как всегда — дураки и дороги…

V 8
Цитата: Medicament

Цитата: yuriy2011
Если есть сплошная и ПП впереди значит нужно выполнять требование дорожной разметки

Это всё понятно. Но если уж возникла такая ситуация и человек пытается вернуться в свою полосу после обгона (даже если обгон выполнен с нарушением), то зачем создавать еще более опасную ситуацию, подставляя его под встречку??? А если бы он влетел во встречную машину с семьей? Автору было бы легче? Очень странная борьба за безопасность на дороге. И автору не надо было

Цитата: SAKOL BY
затормозить на юз или с прыгнуть в кувет

. Ему нужно было лишь отпустить на пару секунд педаль газа. В данном случае я нисколько не оправдываю водителя лексуса, но считаю, что дорога-это не место, где надо кого-то чему-то учить, подставляя опасности жизни других участников движения.

Все верно говорите, плюсую!

alexej05
Цитата: Medicament
А если бы он влетел во встречную машину с семьей?

А нех обгонять где запрещено. Но автор мудак. Короче обои.

Цитата: V 8
плюсую!

Кому из трёх писателей?

romol

Согласен с большинством — АВТОР мyдак редкостный. Мало того что препятствовал, так еще и негатива нажелал. Вернется.
От Лехи нарушение бесспорно…. но апосля ситуации — я криминала не увидел — пытался остановить разумно и поговорить на обочине спокойно — автор ccыкушка оказался…
И вырезал звук, в котором очевидно много инетресных вещей про себя раскрывает…
___

Цитата: V 8
Сегодня, 06:23
Цитата: Medicament
Сегодня, 05:59
Цитата: JIELLIAK
Сегодня, 03:06  
Цитата: Ligone
Сегодня, 02:58  

ППКС
____
И автор не знает что такое БЫДЛО — я бы его без всяких УП за такое поведение вынес бы, если он был один. Учительству и вредности на дорогое не место, тем более в таких архиопасных маневрах. Такого злостного и подлого гамна на дороге не должно быть — по основной причине: он ни тогда ни после ни сейчас не понял своей ужасной ошибки в поведении на дороге

Agamemnon

Сайт превратился в слёт обочечников9не будем тыкать пальцем) и даунов, для которых обгон через сплошную обычное действие. Я тоже не пустил бы. Пусть вытормаживается, в случае встречки, и улетает в кювет. Сам нарушил сам пусть расхлёбывает, а то сначала все спешат, а как учить потом, так вдруг время есть. Да и обгонять там можно было уже через несколько метров.

romol
Цитата: Agamemnon
Я тоже не пустил бы

вы вообще человек или компьютер печатающий в постах скрытые вирусы? или просто троль?
Т.е. ВЫ предлагаете САМОМУ на дороге руководствоваться не ПДД, а собственным чувством справедливости???
ВЫ извините за откровенность — но тоже .yдак…
С какого болта вы решили что ИМЕЕТЕ право не пускать? Пусть он нарушает — это его нарушение в части 11.1 и 11.2, но это никоим образом не отменяет ВАШЕЙ обязанности выполнить 11.3.
А в результате вашего "учительства" и преступления, могут погибнуть невиновные люди, как в салоне нарушителя, так и на встречной полосе… Вот если бы вы руководствовались вашим же приведенным дальше принципом

Сам нарушил сам пусть расхлёбывает

то тогда можно было понять эту позицию. А текущая позиция рега и ваша — крайне тупиковая. Если вы этого не понимаете, а судя по всему не понимаете, мне искренне жаль что у вас в жизни что-то совсем не так.

JIELLIAK
Цитата: WATER
Почитайте ПДД… wassat

читал, и даже библию читал, там написано НЕ УБИЙ, хоть я и атеист, но убивать невинных людей на встречке не стану.

Умка.рег59

То\\. Что на лексусе мудак неизлечимый — это неоспоримо. Автор вроде как и не сильно накосячил, чуть газ отпустил и всё. Я в таких ситуациях так и делаю с матами в адрес уродов. Но идёт встречка и ей совсем не нужен дебил в лоб.
А дебил свой столб иди кювет найдёт.

ivan26

С какой бы стороны не обгоняют на трассе лучше пропустить — целее будешь.

Анатосий

Хоть голосовалку устраивайте) И я тоже против автора! Какая шлея его укусила чтобы так вредить лексусу? Или принципиально не любит лексусы? Как некоторые ненавидят БМВ. Уступи ты дебилу дорогу — будет легче и спокойнее потом ехать. А так только время потом потеряешь от таких учителей, а у них, как правило, времени вагон на преподавание.

KeshaJr

На лксусе конечно мудень, но если бы случилось ДТП, автора спокойно при записи привлечь можно было…и если автор такой уж борец за справедливость, то нужно было просто сдать лекса гайцам, а не куйней страдать на дороге…имхо…

Жуть

Предполагаю, что автор из дерзкой группы, поучающей фуры.
Он серьёзно недооценил возникшую ситуацию.
Лёксус, окажись настоящим былом, мог, не заморачиваясь на торможение, без напряга вытолкнуть горе-учителя в близлежащие кусты.

П.С.Ю

видик андон мешающий вернуться нарушителю в свою полосу, мог же и ДТП спровоцировать, надо было ему лицо подрехтовать.

Ы60

Обои муденЯ.
Лехус на разметку и поворотники кладет, автор создает аварийные ситуации, что не пуская обратно, что обкакавшись вылетая на встречку.
Отобрать всё и сжечь.

dos1m

Нашел где учить(
В таких ситуациях надо пропускать. Согласен со многими — Автор мудрыйак человек.
И без разницы, кто мог оказаться лексус или ваз на этом месте. На видео четко видно, что лексус хотел вернуться на свою полосу в месте действия знака обгон запрещен. Если бы водила на лексусе был полным по.yистом (как автор), он бы и дальше ходом прошел вторую машину, видно, что встречки не было. Ан нет, автора закусило и места стало жалко на дороге. Как видно из видео — вывод один. Афтар мудакрый.

OldStud

Не ускоряться, пустить Лексус и вообще никаких проблем не было б. Нет. надо проявить принципиальность:не дать лексусу обогнать себя, чтобон на встречке остался и под автобус его…
Регик — мудак еще тот (извините за мой французский).

yuriy2011

Ас какого перепуга автор должен ему уступать …Тут половина надо на пересдачу экзаменов. Почитайте раздел маневрирование ,обгон,перестроение, … Регик не обязан ему уступать…пункт не помню какой ,. даже при одновременном перестроении лексус обязан автора пропустить.

OldStud

1. из ПДД Если тебя обгоняет машина нельзя ускоряться, создавать помех, потому что
2. Тем самым ты создаешь смертельную опасность обгонщику и машине котораянесется на него.
Иными словами — не будь уродом.

Ы60
Цитата: yuriy2011
Ас какого перепуга автор должен ему уступать …

Он не должен уступать, он должен не мешать обгону ускорением. Чем автор пренебрег и создал смертельную опасность встречке, подставив ее под трехтонный снаряд.
А еще в законах не указано, что надо подавать женщине руку при спуске со ступенек, придерживать дверь перед идущим позади, рискуя жизнью спасать людей из огня, дарить подарки на День рождения, и много чего другого. Теперь понятно, откуда столько хамла вокруг, им просто по закону этого не писано.

Цитата: yuriy2011
пункт не помню какой ,. даже при одновременном перестроении лексус обязан автора пропустить.

*рукалицо* Это-то тут при чем? Еще вспомните про гужевую повозку и выезд с мигалкой с грунтовой дороги.

Sereg

тошнил в 30 метрах, когда увидел регика, сместился до 10 метров. Лексусу можно было вытолкнуть тазик автора в кювет, было бы равносильно действиям регика. Регик из тех кто хвастается, что у него было 10 аварий за год, и не в одной он не виноват.

Ligone
Цитата: yuriy2011
.Тут половина надо на пересдачу экзаменов.

Вы это… сами ка пересдайте получите ВУ в первый раз)

Цитата: Ы60
А еще в законах не указано, что надо подавать женщине руку при спуске со ступенек, придерживать дверь перед идущим позади, рискуя жизнью спасать людей из огня, дарить подарки на День рождения, и много чего другого. Теперь понятно, откуда столько хамла вокруг, им просто по закону этого не писано.

Золотые слова)

ABS

От лексуса нужен был легкий толчек в заднюю ось и под встречкой уже автор.

vms
Цитата: SAKOL BY
У автора я не увидел припятствие ообгона,но увидел .что он дернул в право дав некий шанс белому

и уменьшил дистанцию до следующего, ага

letos
Цитата: vms

Цитата: SAKOL BY
У автора я не увидел препятствие ообгона,но увидел .что он дернул в право дав некий шанс белому

и уменьшил дистанцию до следующего, ага

скорость сбросил впереди едущий автомобиль, чтобы пропустить обгоняющего (впереди едущий перед регом палил в зеркало + принял вправо) — поэтому дистанция сократилась, а рег ехал кмк с постоянной скоростью.

по обстановке, оттормаживаться должен был не рег, а обгоняющий и вставать сзади рега в колонну. тем более обгонял с грубым нарушением пдд.

обвинения рега в том, что он не оттормозился (не свернул в лес / кувет / обочину) — беспочвенны.

KR

Эх, жалко звука нет. Я бы комментарии-то послушал.

aleksa011
Цитата: Ovdak
Две беды — как всегда — дураки и дороги…

особенно если два дурака встречаются на одной дороге

Xenium
Цитата: Жуть
Лёксус, окажись настоящим былом, мог, не заморачиваясь на торможение, без напряга вытолкнуть горе-учителя в близлежащие кусты.
Цитата: ABS
От лексуса нужен был легкий толчек в заднюю ось и под встречкой уже автор
Цитата: letos
по обстановке, оттормаживаться должен был не рег, а обгоняющий и вставать сзади рега в колонну. тем более обгонял с грубым нарушением пдд.
обвинения рега в том, что он не оттормозился (не свернул в лес / кувет / обочину) — беспочвенны.

Регу надо было не притормаживать, и Лохус пошел бы кувыркаться сам, а таких как:

Цитата: Ligone
Да, наш) Бухие из бани с тёлками возвращались. Мы потом ещё регика оттормозили и валыной ему пригрозили.

истреблять надо как бесполезных тупых животных))) Впрочем специально даже не надо, они сами истребятся, пейте больше ребятишки, скорость только поболее надо…

дИвуар

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Поэтому нарушение Правил за самим автором тоже имеется. И не важно, что обгоняющий автомобиль при этом нарушает Правила, требования линии разметки, или дорожных знаков.
Тут два валенка и оба на одну ногу.

Гирасим

тему назвали неправильно, надо — Быдлорегик

vms
Цитата: letos
скорость сбросил впереди едущий автомобиль, чтобы пропустить обгоняющего (впереди едущий перед регом палил в зеркало + принял вправо) — поэтому дистанция сократилась, а рег ехал кмк с постоянной скоростью.

горящих стопов не видать… если отпустили педаль газа — вряд ли настолько сразу стала отличаться скорость

Crazy777

В итоге — автор ссыкливое чмо. Иначе и не скажешь.
Лексус не прав? Несомненно. Но это не даёт регу права создавать аварийную ситуацию. А он (и только он) её создал. Мало того, у этого ушлёпка не хватило ума понять, что в случае замеса его корыто пострадало бы тоже.

Цитата: romol
С какого болта вы решили что ИМЕЕТЕ право не пускать? Пусть он нарушает — это его нарушение в части 11.1 и 11.2, но это никоим образом не отменяет ВАШЕЙ обязанности выполнить 11.3.
А в результате вашего "учительства" и преступления, могут погибнуть невиновные люди, как в салоне нарушителя, так и на встречной полосе…

С чего они решили? Да просто чрезмерное ЧСВ и не понимание элементарных вещей в ПДД не позволяют им объективно взглянуть на ситуацию.

HADO

Все просто. Что, все пдд то в одну, то в другую сторону тянут. Самое главное правило которому учат во всех автошколах надо соблюдать. Правило 3-х "Д" и все.

rutrassa

Автор ублюдок, своей тупизной и обидчивостью девчонки подставил людей в легковой на встречке под этот огромный джип, препятствуя завершению обгона путем увеличения скорости.

Да и пишет он описалово как задрот.

Водителя БЧД обсуждать нет смысла, с ним и так все ясно.

SAKOL BY

Порой лучше почитать,посмеяться и сделать вывод,чем что-то доказывать

BORODA

Регик стопудова неудачник по жизни. и жаба его душит, что чел на Лексусе, а регик на ЛОХОВОЗЕ кредитном)))))

SubZero

а с чего, кстати взяли, что лексус не прав? обгон он начал на прерывистой линии разметки, и проехал знак "обгон запрещен" уже находясь на встречке. И после был обязан завершить маневр. Что не является нарушением ПДД. К нему только претензии по поводу обгона на пешеходном переходе и поздно включенный поворотник…

но автор несомненно должен в такой ситуации руководствоваться водительской этикой. Не вижу ничего страшного в том, чтобы кому-либо уступить дорогу в подобной ситуации. В сомнительной надежде, что в следующий раз так же пустят меня) Все бывает на дороге…

kpecm

Автор та еще чума.
Да, на лексусе нарушает. Но зачем делать все возможное, шоб было ДТП?
В общем, автор не прав. И по понятиям и по ПДД.

trifolium

джип конечно нарушитель, но так как сделал регик 0:09 на трассе делать нельзя.

Kavar

Все правильно регик сделал.
Чем больше таким уродам уступаем, тем больше они на дороге наглеют.

kpecm

Автор еще и дальний врубил, шоб слепить джиповода и встречных.

Цитата: Kavar
Все правильно регик сделал.Чем больше таким уродам уступаем, тем больше они на дороге наглеют.

А там и уступать не надо было. Достаточно было не мешать.
А вам пожелаю, что бы вам никто и никогда не уступал. Шоб простояли где-нить на выезда со двора пару часиков.
Да, и на трасе, шоб каждое попутное вам калитку закрывал при обгоне.

З.Ы. Наглости у лексувода не увидел. Видел спокойную попытку вернуться в ряд, автор же такую возможность жиповоду перекрыл в разрез требованиям ПДД,

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль