12 октября в 6 часов утра на 108 километре автодороги Самара – Бугуруслан 55-летний житель города Похвистнево, управляя автомобилем ВАЗ-2109, выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Лада Калина» под управлением 23-летнего жителя Самары.
В результате ДТП оба водителя скончались на месте. Двое пассажиров «Калины» с травмами различной степени тяжести были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
Ремни для лохов. На калине "автолюбитель" точно ремнем не пользовался — видно как застежка висит на стойке. Если бы воспользовался то ремень заклинило в вытянутом положении — такая конструкция запора.
девятку не хило сложило то…
В калине возможно.
Страшные последствия, 9-ка и вовсе праворульной стала. Прогресс есть, но очень спорный, безопасность похоже на заводе отсутствует как класс. Возможно занесло 9-ку на скользкой дороге, а топили по такому раздолью крепко.
Shurik006, коллега, кузова"Самар" довольно слабые. Проектировались в далекие семидесятые годы и требовать от них хорошей пассивной безопасности не стоит. Вот калина уже гораздо свежей и крепче. Но все это до определенного скоростного предела и обстоятельств столкновения: углов столкновения, степени перекрытия и т.д — ну вы же все понимаете.
да, тут без вариантов
нет…последнее время все-таки стоит признать — жигуль под западным топством все-таки начал шевелиться)) калина и приора все-таки с остальным тазовским баралом не сравнится… ну нормально …если бы стоили 250-300 т.р. в максимальке то можно было назвать лучшие в мире по соотношению…
Просто другой вопрос — что все эти чепырки и прочий пусть и недавно выпущенный, но АВТОХЛАМ проолжает колесит по дорогам РФ, и он состовляет наверно не менее 50% от всего автопарка в стране…. и ладно бы он (весь этот автохлам) ездил бы 60-70 км/ч и зимой на дороге не высовывался… а то ж, все норовят быстрее всех…
не надо гнать на калину, для своего класса она отрабатывает достойно. не думаю что иномарки ее класса в данном случае выглядели намного лучше, шанс у водителя был…
ну ну любая!! даже бюджетная инка B класса поло рио солярис легко выдержали бы такое испытание.
Ну а C класс помял бы капот и крылья.
У калины сразу видно стойки лобовые из говеного металла делаются-никакого понятия о высокопрочной стали и усилении особо опасных зон клетки салона.
Чуть больше 60 и все крыша домиком, стойка передняя углом выламывает крышу вверх.
А если чуть-чуть удлинить морду и лонжероны соответственно (увеличив зону гашения) и сделать хорошую энергоемкую балку с жесткой связью лонжеронов, усилить передние стойки дверей и стойки лобового-хотя бы просто применив высокопрочную сталь можно получить иную безопасность…..но это ВАЗ и это никому не нужно.
ремень как и тормоза придумали трусы, видимо так многие считают
Буржуи к Калине и Приоре никакого отношения не имеют. Это исключительно вазовские разработки, сделанные даже до прихода москвичей
Я уже скидывал ссылку на солярис. так что не надо тут ляля.
Ну так велкам, я смотрю, у тебя всё так просто. А мужики-то, похоже, об этом и не знают.
А есть вообще кроме фар какие-то отличия между Приорой и ВАЗ2110 1996 года? По-моему это одна и та же машина.
Ув. Сосед, ну Вы и глазастый! я вообще думал, там только шильдики поменяли… А ведь действительно, фары немного отличаются…
Буржуи к Калине и Приоре никакого отношения не имеют. Это исключительно вазовские разработки, сделанные даже до прихода москвичей
Я уже скидывал ссылку на солярис. так что не надо тут ляля.
Ну так велкам, я смотрю, у тебя всё так просто. А мужики-то, похоже, об этом и не знают.
Этоу вас работников или манагеров похоже автотаза все просто и легко-делаем гумно и так схавают.
вот кстати подучите матчасть для общего развития:
http://info.drom.ru/misc/27478/ Концерн VW применяет до 80% высокопрочных сталей в кузове….
Если бы в Калине были подушки и водила пристегнулся — по любому был бы жив
и в этот день поехал другой дорогой
http://info.drom.ru/misc/27478/ Концерн VW применяет до 80% высокопрочных сталей в кузове….
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что высокопрочные стали применяются не для того, чтобы сделать кузов прочнее, а для того, чтобы сделать его легче: для обеспечения той же прочности теперь достаточно более тонких деталей.
Фольксваген на своём сайте открыто заявляет, что увеличение доли высокопрочных сталей позволило облегчить кузов на столько-то килограмм, использование алюминиевого блока цилиндров — ещё на столько-то… За вес они борятся, а не за прочность.
Кардинальных отличий мало, по кузову есть доработки в плане пассивной безопасности. Снаружи их просто не видно. Но естественно, что доработками пять звёзд не добьёшься, для этого надо кузов полностью новый рисовать, что в общем-то, уже давно и делалось.
Приезжай, посмотри. А потом уже делай выводы, а то за клавиатурой все умные.
Ну и сколько стоит хотя бы тот же Гольф?
вазовские модели….улучшение производства кузова налицо