Дата сбита. Автор интересуется: кто же виноват- маршрутный микроавтобус или эвакуатор?
с 0:10
Дата сбита. Автор интересуется: кто же виноват- маршрутный микроавтобус или эвакуатор?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор, с такими вопросами ты в очереди на аварию следующий…
Можно сказать и обоюдно начудили, но:
1. Маршрутка нарушила правила посадки пассажиров, ведь стояла "полмашины на дороге, а пол на полосе для общественного транспорта";
2. В момент маневра маршрутки эвакуатор уже практически проехал маршрутку, т.е. водитель общественного транспорта не убедился в безопасности своего маневра.
Не знаю, как в России, но "мигалка" на эвакуаторе обычно не является спец.сигналом и преимуществ на дороге не дает.
Знака 5.16 не увидел.
А значит водители не информированы о наличии остановки ОТ, если она там вообще есть.
А нет остановки — нет преимущества у ОТ.
Т.ч. вина маршруточника, т.к. не убедился в безопасности при начале движения и маневре.
А что, по правилам маршрутные транспортные средства отъезжающие от остановки могут выезжать в любую полосу и ехать как им заблагорассудится?
И вообще в пдд указана инфа про автобусы и троллейбусы. А про маршрутное такси дебаты постоянно на форумах идут.
Если маршрутное такси не попадает под определение автобуса, тогда уступать не обязательно. Но большинство из них 100% автобусы, а потому в ПДД про них написано.
Но в видео остановка ОТ не обозначена, а значит маневры и начало движения на общих основаниях.
Как по мне,на видео видно что там нет кармана для остановки маршрутных транспортных средств. Тобишь маршрутки высаживают пассажиров на проезжей части,что уже неправильно. Эвакуатор должен уступить маршрутке отъезжающему от остановки,но так как газелька вылезла во второй ряд,вина здесь целиком и полностью лежит на нем.
Карман быть не обязан. А обозначение остановки должно быть.
Если бы была обозначенная остановка, то была бы обоюдка или вина эвакуаторщика. При некотором раскладе могли вину сложить на маршруточника.
Здесь же вина маршруточника полностью только из-за того, что другие участники ДД не информированы о наличии остановки ОТ (если таковая имеется), а значит и пункт Правил обязывающий их предоставлять преимущество не работает.
Скажу больше — преимущества нет вне зависимости от остановки. Все преимущество ОТ распространяется только на крайнюю правую полосу, а никак не на вторую, по которой двигался эвакуатор. То что правая полоса кем то занята — не проблемы тех, кто двигается по второй полосе. Поэтому у маршрутки обычный маневр перестроения без всякого преимущества.
маршрутка виновата
виновато правительство,дороги надо расширять)) в по сути,водитель маршрутки конечно виноват в этом дтп
хорошо, что остановили хламовоз, так как он собирался поливать, то сложил бы кого то
Ошибаетесь. И, надеюсь, что вам не придется в жизни это проверить.
В ПДД ни слова нет про полосы. А только о преимуществе ОТ.
Да Вы о чем спорите вообще??? Газель не отъезжала от остановки, а объезжала впереди стоящий автобус с перестроением на 2 полосу. Я надеюсь правила перестроения все читали?))
однозначно что выезжальщик
Ошибаетесь. И, надеюсь, что вам не придется в жизни это проверить.
В ПДД ни слова нет про полосы. А только о преимуществе ОТ.
Преимущество не абсолютное же! А только ОТ, отъезжающего от обозначенной остановки. Или вы считаете, что ОТ от остановки может отъезжать сразу через все полосы, а то и разворачиваться и при этом будет иметь преимущество? Про полосы — отъехать от остановки ОТ может только в той полосе, где эта остановка и есть, т.е. в первой, дальше начинаются обычные маневры по обычным и равным для всех правилам.