30 сентября, город не указан. Автор на ютубе интересуется- кто виноват в ДТП?
с 0:20
30 сентября, город не указан. Автор на ютубе интересуется- кто виноват в ДТП?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
виноват поворачивающий. все. а проскакивать на желтый очень чревато потерей …….и времени в том числе)))
Да поворачивающий, кто еще. И повезло что без пассажира ехал.
ну если следовать сугубо фактам отображенным на видео — то должна быть обоюдная вина: прямоедущий за проезд на запрещающий сигнал светофора (желтый), поворачивающий — как неуступивший
Автор, ты ПДД читал хоть перед покупкой прав?!
Тут и спрашивать не надо — поворачивающий, светофор тебе в подсказку!!!
А с какого лешего желтый сигнал стал разрешающим. Так что виноват прямопролетун.
читайте пдд — пригодится в жизни. если нельзя без экстренного торможения остановиться — то правила позволяют проехать на желтый.
посему виноват поворачивающий.
вы я смотрю очень умный то — раз других к чтению сподвигаете… ну дык вот, умный вы наш — чтобы "заслужить" в оправдание такую сносочку как вы привели нужны абсолютно другие факторы и расклады нежели чем на видео, здесь тупо проехал на запрещающий. А попытка отсылки прямоедущего к такому оправданию столкнется на парирование, и совершенно справедливо, гаером главы 10 пдд. И в помощь вам открытые источники по судебным решениям, где очень и очень и очень редко встречается ПРИНЯТИЕ во внимание этой "сноски" об экстренном торможении, причем что характерно в определенное время года.
Так что "посему" сами читайте ПДД, изучайте мат.часть, прежде чем учить кого то
В этой ситуации, как и во многих подобных виноват тот у кого связи слабее.
много слов, ничего не понятно.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
если поворачивающий умудрится доказать, что оппонент мог остановиться — флаг в руки.
"умный вы наш" — детский сад )))))
http://судебныерешения.рф/bsr/case/71157
аналогичное дело. Чувак Седов А.В. проехал на желтый и совершил ДТП. его вроде как оправдали.
жду ответной ссылки для интереса )))
Так это у нас везде, к сожалению, не только на дорогах.
Желтый не запрещающий,а вот желтый вместе с красным запрещающий.
Всего скорее виноват поворачивающий, а с точки зрения здравого смысла так точно он. Пропусти всех и будешь целым.
еще один, вы прежде чем писать хоть посмотрели бы пдд…
ЖЕЛТЫЙ — ЗАПРЕЩАЮЩИЙ
___
я даже и не думал что на этом профильном сайте могут быть такие упоротые невежды…
ВЫ, вместе с нижеприведенным товарищем угроза на дорогах…
оно и видно…
у вас что-то с логикой и со знанием предмета…
поворачивающему вообще пофиг — он свою вину разделит с проездуном на запрещающий при любом раскладе….
а вот проездуну будет практически невозможно доказать 6.13
зачем ждать? опять с логикой не лады)) на вашем же ресурсе ищете отдельно 6.13 и потом 6.13 & 6.14…. и получаете, что 6.14 помогло только 8 водителям из представленных 2,5 тысяч с лишним решений))…. Т.е. величина меньше погрешности 0,01%)) Т.Е. скорее такие решения можно считать уникальными. Так что бесспорно ЖЕЛТЫЙ — ЗАПРЕЩАЮЩИЙ… заметьте — какое время года как я упомянул ранее во всех этих решениях об экстренном торможении присутствует)…
И да, никому особо умному не придет в голову даже пытаться оправдывать себя этим пунктом о применении экстренного торможения, т.к. практически всегда в таких делах среди приобщенных документов присутствует информация о работе светоора и о наличии ограничений скорости, что вкупе с хронометражем желтого сигнала (сколько он горит) не оставляет шансов нарушителю путем нехитрых расчетов подводя автоматически его к нарушению 10.1. и невозможности применить 6.14.
Путин виноват — это все знают.
вот такие знатоки и попадают в такие аварии.
Без базара можно было согласиться с тем что на желтый нельзя остановиться только зимой.
И да, никому особо умному не придет в голову даже пытаться оправдывать себя этим пунктом о применении экстренного торможения, т.к. практически всегда в таких делах среди приобщенных документов присутствует информация о работе светоора и о наличии ограничений скорости, что вкупе с хронометражем желтого сигнала (сколько он горит) не оставляет шансов нарушителю путем нехитрых расчетов подводя автоматически его к нарушению 10.1. и невозможности применить 6.14.
короче нету ОБЕЩАННОЙ ссылки на конкретное дело. ясненько.
а как же:
И в помощь вам открытые источники по судебным решениям, где очень и очень и очень редко встречается ПРИНЯТИЕ во внимание этой "сноски" об экстренном торможении, причем что характерно в определенное время года.
???
вы уже дайте четкий и внятный ответ. раз взялися за дело.
я например этот "открытый источник" предоставил. причем привел в пример первую попавшуюся ссылку из интернетов ))))
И да, никому особо умному не придет в голову даже пытаться тормозить, если он понимает, что своим экстренным торможением он создаст аварийную ситуацию. для этого собственно и придумали п.6.14.
советую при общении с незнакомыми людьми все же избегать "детсадовских" оскорблений. выглядит нелепо)))
вам конечно неведомы ебаHутые светофоры, которые переключаются за полсекунды с зеленого на желтый и красный. и если что езда в дождь не менее опасна, чем езда зимой.
щас только дошло)))))))))))))))))))))))))))))))))
этож надо, за такое несколько часов перечитать 2,5 тысячи дел и пересчитать кол-во судебных решений. уважуха))))))