В Ингушетии в ДТП погибли 4 человека

30 сентября, в 21:30 вечера, в Ингушетии на автодороге Назрань – Майское на улице Железнодорожной произошло столкновение автомобилей «Лада Гранта» и ВАЗ-21099. В результате ДТП погибли 4 человека. Предварительная причина ДТП — превышение скорости и выезд одного из водителей на встречную полосу. в Результате ДТП на месте погибли 4 человека. Еще два человека получили травмы и были госпитализированы. Автодорога Назрань-Майское – удобная и широкая для движения трасса. Движение на данном участке автодороги ограничено 60 километрами в час. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в ГИБДД по Республике Ингушетия.

В Ингушетии в ДТП погибли 4 человека

В Ингушетии в ДТП погибли 4 человека

В Ингушетии в ДТП погибли 4 человека

0
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Aleks Alekseev

что ни авария с тазами, то жесть

greg86

гранта дороже ,а отработала,как 99,так зачем платить больше

EST

Глядя на останки машин,можно подумать что у одного из водителей,а может и ОБОИх были проблеммы со зрением.Ведь ограничение скорости это для "лохов"

Par
Цитата: greg86
гранта дороже ,а отработала,как 99,так зачем платить больше

зачем вообще платить за тазы))

Азимут
Цитата: Par
зачем вообще платить за тазы))

вышел на пенсию — получи бесплатно!

Liktor14
Цитата: Азимут

Цитата: Par
зачем вообще платить за тазы))

вышел на пенсию — получи бесплатно!

И ПФу экономия.

Vanya71
Цитата: greg86
гранта дороже ,а отработала,как 99,так зачем платить больше

зачем вообще покупать ваз

detonator

ну все-таки 99 сложилась сильнее-она укоротилась метра на полтора. Но гранта да тоже печально-причем это беда всех ВАЗ-ов -слабо связаны лонжероны др с др-хорошая балка между ними под бампером частично решила бы проблему. Ну и заниженные брусы безопасности в дверях со времен калины никто не переносит выше.

Nice
Цитата: greg86
гранта дороже ,а отработала,как 99,так зачем платить больше

Глаза разуйте. У 99 чистый лобовой, у Гранты диагональный в угол.

Цитата: detonator
причем это беда всех ВАЗ-ов -слабо связаны лонжероны др с др-хорошая балка между ними под бампером частично решила бы проблему.

Балка стояла ещё на 2108. У Гранты есть дополнительная поперечина за бампером, которой нет у Калины. Ну и самое главное, что дала бы балка при ударе МИМО лонжерона в колесо и переднюю стойку?

Цитата: detonator
Ну и заниженные брусы безопасности в дверях со времен калины никто не переносит выше.

Брусья в дверях специально ставят ниже да ещё и под наклоном, чтобы при смещении колеса назад и его упоре в порог брусья не давали деформироваться дверному проёму.
Раньше, на тех же 2108 и 2110 они стояли выше. Опустили их именно для улучшения безопасности.

detonator
Цитата: Nice

Цитата: greg86
гранта дороже ,а отработала,как 99,так зачем платить больше

Глаза разуйте. У 99 чистый лобовой, у Гранты диагональный в угол.

Цитата: detonator
причем это беда всех ВАЗ-ов -слабо связаны лонжероны др с др-хорошая балка между ними под бампером частично решила бы проблему.

Балка стояла ещё на 2108. У Гранты есть дополнительная поперечина за бампером, которой нет у Калины. Ну и самое главное, что дала бы балка при ударе МИМО лонжерона в колесо и переднюю стойку?

Цитата: detonator
Ну и заниженные брусы безопасности в дверях со времен калины никто не переносит выше.

Брусья в дверях специально ставят ниже да ещё и под наклоном, чтобы при смещении колеса назад и его упоре в порог брусья не давали деформироваться дверному проёму.
Раньше, на тех же 2108 и 2110 они стояли выше. Опустили их именно для улучшения безопасности.

У гранты смех вместо балки под бампером-посмотри ради интереса на эту дугу из фольги))))) и сравнис балками на нормальных машинах.
Насчет брусьев в калине\\гранте сами инженеры ВАЗ-а признали, что брус в двери слищком низко расположен-если бы стоял выше,то лучше бы держал стойку лобового-ее заметь всегда гнет углом.
Никакого наклонного бруса нету в калине-он стоит см-10 от низа двери и параллелен порогу.

Удар у гранты не мимо лонжерона а как раз таки в один из лонжеронов….если бы был мимо, то не было бы последствий таких…

ladapriora

ну да,где в россии на хорошей дороге при ограничении 60 !! едут 60 !?? как минимум тошноты 80 там идут,а пилоты от 100 и до бесконечности,у кого скока мотор подымет)

Nice
Цитата: detonator
посмотри ради интереса на эту дугу из фольги)))))

Тебе виднее, я смотрю.

Цитата: detonator
Удар у гранты не мимо лонжерона а как раз таки в один из лонжеронов….если бы был мимо, то не было бы последствий таких…

Удар сбоку, это видно явно, хотя бы по положению колеса. При таком ударе почти вся энергия уходит на переднюю стойку и порог, деформируя клетку салона и утягивая лонжерон за собой.
На первом фото это всё явно видно.
Как пример
https://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html
Скорости поменьше, но суть одинакова — удар в угол.

detonator
Цитата: Nice

Цитата: detonator
посмотри ради интереса на эту дугу из фольги)))))

Тебе виднее, я смотрю.

Цитата: detonator
Удар у гранты не мимо лонжерона а как раз таки в один из лонжеронов….если бы был мимо, то не было бы последствий таких…

Удар сбоку, это видно явно, хотя бы по положению колеса. При таком ударе почти вся энергия уходит на переднюю стойку и порог, деформируя клетку салона и утягивая лонжерон за собой.
На первом фото это всё явно видно.
Как пример
https://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-porval-na-vstrechke-solyaris.html
Скорости поменьше, но суть одинакова — удар в угол.

Ну я держал этот "усилитель" грантовский в руках)-хотел приспособитьна калину1 (былау жены).
Вот ссыль про краштест калины-http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
А вот абзац оттуда про брус:
" Да, поперечина расположена слишком низко, — сетуют вазовцы. — Для бокового удара это кстати, а вот при фронтальном столкновении усилитель работает не столь эффективно. Надо бы переставить трубы повыше… "

karp
Цитата: ladapriora
ну да,где в россии на хорошей дороге при ограничении 60 !! едут 60 !?? как минимум тошноты 80 там идут,а пилоты от 100 и до бесконечности,у кого скока мотор подымет)

вот вот, понастроят хороших дорог, а летать не позволяют(

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль