23 сентября, около 1:35 часов ночи в Кировском районе Волгограда на улице Кирова 21-летний водитель автомобиля «Лада Приора», превысив скорость и не справившись с управлением, наехал на бордюр, в результате чего автомобиль несколько раз перевернулся.
В результате ДТП водитель и 24-летний пассажир «Приоры» погибли на месте. 17-летнего пассажира с различными травмами госпитализировали. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили в ГИБДД по Волгоградской области.
Нелепый конец. Как можно так не ценить свою жизнь ?
Арабский дрифт это. На первой космической покачать решил, но бордюр не дремал.
Блин, повреждения таковы, что даже и не скажешь что это был ЛадоПриор!
Да, машинка стала "выглядеть дороже", как говорит один здешний персонаж — "если нет разницы, зачем платить больше?"
Новый слоган для Автоваза:
"Покупайте Ладу, после тройного тулупа ваш труп будет находиться в более люксовом, роскошном окружении, чем можно ожидать за такие деньги, а если нет разницы, зачем платить больше?"
не шмогла войти в поворот
смеются люди над вазом,будто их корыта импортные так не складываются!!! вот на три стр назад,субарик сложился…сколько таких случаев где инотазы в хлам и трупы одни,что не обсмеиваете!!??ааа,это же иноМАРКА,ей по статусу положено,а вазу отечественному нет! живя в россии так не любить свою страну могут только люди которые любят себя и только себя…вообщем не живя в россии,вижу что в ней живущие не думают и не любят свою родину,а по любому поводу стараются укусить ее…чтож, право выбора…ничего личного,но обидно за россию
D Во многом вы правы. Конечно это дурной тон высмеивать продукцию своей страны. Но это другая тема.
ВАЗ он не отечественный, класскика — это италия, зубила это германия, 10-е и приоросемейство — развитие зубил.
А то что конструктивных просчетов влияющих именно на безопасность пассажиров, управляемость и т.п. в конструкции всех тазов более чем достаточно, при этом автозавод о этих просчетах ЗНАЕТ, но ничего для их устранения НЕ ДЕЛАЕТ это тоже факт, просто тупо перенос трубы задней подвески в область крепления ступиц и внедрение туда заднего стабилизатора поперечной устойчивости даст офигенный плюс управляемости и устойчивости в поворотах, при копеечном изменении собственно конструкции. Немного (порядка 50-60 мм увеличить ход сжатия/отбоя всех аммо) и увеличить жесткость кузова в районе моторного щита и усилить крепление передних чашек брызговиков, поставить чуть более жесткий передний стабилизатор, поставить треугольные передние рычаги вот в принципе и все будет совершенно другой автомобиль, но автовазу на это, а значит и на нас, пофигу, а мы его любить за это должны?
Кстати, 95% этих переделок уже реализовали всякие тунинх-ателье (кроме задней балки) а вот завод ну никак признать не хочет того что его изделия мягко говоря не на уровне.
дурной тон не производить для своих граждан достойных и качественных авто и так 50 лет(((
Самовыпил на 100 баллов.
линзёш ты anус медвежонку +450 клоунам госдуры?
1. давно уже никто не смеется над вазом… разве что над политикой государства в отношении автоваза… да и то не смешно уже… поскольку это воровство у собственного народа под прикрытием поддержания отечественного автомобилестроения…
2. не путайте обстоятельств аварий… имхо после таких кульбитов в субаре шансов выжить больше… если дошло бы до них… при одинаковой скорости управляемость у "субы" явно лучше… думаю не будете с этим спорить…
3. выпутаете любовь к родине с патриотизмом, и, как тут уже писали выше —
тем более, что очевидно, кому и зачем это нужно…
Коллега попал в аварию с перевертышем в Гетце — машина в хлам, на теле ни царапины, ремень и подушки спасли.
Судя по возрасту, марке авто и времени ДТП опять ночные покатушки с ветерком. Вот и покатались…
Судя по возрасту, марке авто и времени ДТП опять ночные покатушки с ветерком. Вот и покатались…
ну — кашолок малалетних с раёну хотели,, но хотелка не выросла видимо (интиллекту=0,25)