ДТП в Екатеринбурге

ДТП в Екатеринбурге

ДТП произошло 16 сентября в Екатеринбурге на перекрестке улиц Фрунзе-Сурикова. Примерно в 15 часов дня здесь столкнулись автомобили «Range Rover» и ВАЗ-21099. Водитель внедорожника совершал поворот на улицу Фрунзе и столкнулся с «Ладой», которая ехала прямо. В результате столкновения водитель автомобиля ВАЗ-21099 с сотрясением головного мозга и переломом таза был отправлен в больницу.

По словам очевидцев, оба автомобиля «пролетали» перекресток на желтый сигнал светофора. Удар пришелся в боковую водительскую часть легковушки.
В ГИБДД виновным в ДТП признали 39-летнего водителя автомобиля ВАЗ-21099. Он управлял автомобилем, будучи лишенным прав. По словам полицейских, именно он выехал на перекресток на красный сигнал светофора.

Смотреть с 1:00

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kpecm

"В ГИБДД виновным в ДТП признали 39-летнего водителя автомобиля ВАЗ-21099. Он управлял автомобилем, будучи лишенным прав. По словам полицейских, именно он выехал на перекресток на красный сигнал светофора."
1. Отсутствие в/у — не причина ДТП.
2. Красным там не пахнет. Розовый — вполне возможно.
3. Получили на хлеб с икрой, вот и "признали"

Кстати, не совсем понял. ДТП вчера было, а сегодня уже информация о виновности?
Хм.
Или это инспектора, которые ДТПу оформляли, так решили. Так их сейчас от ларька набирают. И их мнение никому не интересно.
И, их еще самих можно к не полному служебному притянуть, если они такие суждения двигают, т.к. определять виновность не имеют право.

Пересмотрел видео.
На 1:20 загорается желтый для БЧД и зубила. В принципе, БЧД пересек линию перекрестка на мигающий зеленый, зубило в момент переключения на желтый.
Фары у зубила горят, т.ч. с высоты БЧД виден должен был отлично.
Из всего этого распределил степень вины в пропорции 60/40 с большей степенью вины на БЧД. А значит и платить за банкет ему.

З.Ы. сигналы светофора видны на правом дальнем светофоре.

WATER
Цитата: kpecm
1. Отсутствие в/у — не причина ДТП.
2. Красным там не пахнет. Розовый — вполне возможно.

Согласен,ТАЗ прямо ведь ехал на желто-бледно-зеленый,а «Range Rover» налево…

melkiy136

Правильно признали. Вазовода там вообще не должно было быть

kpecm
Цитата: melkiy136
Правильно признали. Вазовода там вообще не должно было быть

Юридически обосновать сможете?

trifolium

"В ГИБДД виновным в ДТП признали 39-летнего водителя автомобиля ВАЗ-21099. Он управлял автомобилем, будучи лишенным прав." — а вот это кстати не имеет никакого значения для установления виновности.
"По словам полицейских, именно он выехал на перекресток на красный сигнал светофора." — справа дублирующий светофор включил красный уже после дтп, значит формально вазу не запрещалось проехать перекресток.
ответит джип.

Умка.рег59
Цитата: melkiy136
Правильно признали. Вазовода там вообще не должно было быть

Соглашусь.

Цитата: melkiy136
Правильно признали. Вазовода там вообще не должно было быть

Согласен.

Женёк52

по ПДД виноват джип, так как на перекрёсток выехали одновременно. на запрещающий сигнал. но ваз ехал прямо, а джип поворачивал.

а по человечески — виноваты ОБА, оба проскакуны.

Andrew_Belarus

по бел. ПДД признали бы виновным в ДТП водителя RR, причем по двум пунктам — не уступил при повороте налево (правила проезда перекрёстков) и не дал завершить маневр. ну а бесправнику протокол за то что без в/у и штраф от 10,5 тыс. росс. руб в эквиваленте, но справку о ДТП как потерпевшей стороне

Par
Цитата: melkiy136
Вазовода там вообще не должно было быть

а кто вместо вазовода там должен быть?

kpecm
Цитата: Par
а кто вместо вазовода там должен быть?

"- на его месте должен быть я
— Напьешься, будешь" почти (с)

Chizh

Если ГАИшики смотрели это видео, то их надо проверить на профпригодность и коррупционность. Только бесправник, видимо, боится возражать. А зря.

kpecm
Цитата: Chizh
Только бесправник, видимо, боится возражать.

а чего бояться-то?
за управление без в/у будучи лишенным он все равно штраф получит
хотя… страна терпил, как бы располагает, сидеть и не вякать

З.Ы. с одной только стороны, все же, я не сожалею что предъявляют зубиловоду, если он был лишен не за банальный развод, а за пьянку и/или оставление места ДТПу.

Vanya71
Цитата: kpecm
"В ГИБДД виновным в ДТП признали 39-летнего водителя автомобиля ВАЗ-21099. Он управлял автомобилем, будучи лишенным прав. По словам полицейских, именно он выехал на перекресток на красный сигнал светофора."
1. Отсутствие в/у — не причина ДТП.
2. Красным там не пахнет. Розовый — вполне возможно.
3. Получили на хлеб с икрой, вот и "признали"

Кстати, не совсем понял. ДТП вчера было, а сегодня уже информация о виновности?
Хм.
Или это инспектора, которые ДТПу оформляли, так решили. Так их сейчас от ларька набирают. И их мнение никому не интересно.
И, их еще самих можно к не полному служебному притянуть, если они такие суждения двигают, т.к. определять виновность не имеют право.

Пересмотрел видео.
На 1:20 загорается желтый для БЧД и зубила. В принципе, БЧД пересек линию перекрестка на мигающий зеленый, зубило в момент переключения на желтый.
Фары у зубила горят, т.ч. с высоты БЧД виден должен был отлично.
Из всего этого распределил степень вины в пропорции 60/40 с большей степенью вины на БЧД. А значит и платить за банкет ему.

З.Ы. сигналы светофора видны на правом дальнем светофоре.

с третьим пунктом согласен на все 100 с вами

icehummock

было у меня ДТП на регулируемом перекрестке с некоей Хреновой Юлией Сергеевной она тогда летела на своем красно-оранжевом Kia Rio на багрово красный, короче я месяц бегал искал свидетелей и после еще тяжба пол года шла в итоге мне удалось доказать что я не верблюд и это не смотря на то, что у меня в машине был свидетель изначально именно меня и признали виновным!

Ну а по сути вина на Британце… он пиля куда смотрел то? отчетливо видно, что скорость болида такова, что этот болид и не собирается тормозить… а по справедливости обоюдка!

ladapriora

по видео видно явно что еще зеленый был когда 99 выезжала на перекресток..виноват 100 пудов водятел поворачивающего ровера..просто отвалил гаишникам и сделали виноватым 99..ну разве не в россии живем))деньги не пахнут

BRABUS

Вина ровера 100%, а если факт того, что сми не врут и инспектора утверждают проезд 99 на красный, то с этим видео в суд и можно с полицейский, за поруганную честь, немножечко "срубить бабла"))

melkiy136
Цитата: kpecm
Юридически обосновать сможете?

Нет

Цитата: Par
а кто вместо вазовода там должен быть?

Кто ж его знает?
Господа, я всего лишь высказал свое мнение

kpecm
Цитата: melkiy136
Нет

Жаль. Хотелось бы услышать альтернативную трактовку.

vms
Цитата: kpecm
Пересмотрел видео.
На 1:20 загорается желтый для БЧД и зубила. В принципе, БЧД пересек линию перекрестка на мигающий зеленый, зубило в момент переключения на желтый.
Фары у зубила горят, т.ч. с высоты БЧД виден должен был отлично.
Из всего этого распределил степень вины в пропорции 60/40 с большей степенью вины на БЧД. А значит и платить за банкет ему.

З.Ы. сигналы светофора видны на правом дальнем светофоре.

вот вроде бы одно и тоже кино доступно, а вижу совсем другое… на 1:19 переключение с зеленого на желты, а в 1:21 вылетает 99я. 2 секунды уже, значит, было у вазовода. в принципе уже можно было и остановиться, если б вместо газа начать тормозить.
upd. пересмотрел… 99я вылетает через 1 секунду после включения желтого… в принципе можно претендовать на 6.14

kpecm
Цитата: vms
на 1:19 переключение с зеленого на желты, а в 1:21 вылетает 99я.

Готов согласиться, что зеленый гаснет на 1:19 и на границе 1:20 загорается желтый. Может даже долями секунды раньше, чем наступает 1:20. По прошествии 0.5-0.6 сек., т.е. до окончания 1:20 на перекресток влетает 99-й. При этом уже юзом, т.е. тормозить начал еще не в кадре. Следовательно, успеть на законный мигающий ему помешал БЧД, т.к. если бы 99 не тормозил, то появился еще на мигающий зеленый.

Минусом 99-му пойдет скорость, т.к. скорей всего, не была 60 км/ч, субъективно — 90. Так же могу сказать за себя, в данной ситуации не стал бы пробовать успеть проскочить.

Но, как бы ни было, виновник — БЧД. О чем достаточно показывает и голосование.

И, даже моей юр.подготовки хватило бы, что бы отстоять не виновность водятла в суде.

ruslan-vologda

100%-ая вина тазовода !!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата: ladapriora
по видео видно явно что еще зеленый был когда 99 выезжала на перекресток..виноват 100 пудов водятел поворачивающего ровера..просто отвалил гаишникам и сделали виноватым 99..ну разве не в россии живем))деньги не пахнут

Глаза разуй !!!!!!!!!!!!!!!!!!

1мин.19 сек. горит уже желтый сигнал, а таза на перекрестке ещё нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По идее, должны были обоюдку впаять, т.к. оба на запрещающий выехали.

kpecm
Цитата: ruslan-vologda
100%-ая вина тазовода !!!!!!!!!!!!!!!!!

А вы чего расшумелись-то?
Или если кричать не будете, то вашего писка никто не услышит?

karp

БЧД выехал на перекрёсток на 1.19 на зелёный сигнал, видео хреновое, моргал он или нет толком понять низя, но он зелёный. Ведровод въехал на перекрёсток 1.20 уже на жёлтый сигнал, можно предположить, что с превышением скоростного режима

kpecm
Цитата: karp
БЧД выехал на перекрёсток на 1.19 на зелёный сигнал, видео хреновое, моргал он или нет толком понять низя, но он зелёный. Ведровод въехал на перекрёсток 1.20 уже на жёлтый сигнал, можно предположить, что с превышением скоростного режима

Батюшка, вы нам глаза открыли.
А резюме-то какое?

Direxe

Ренж ровер выезжает на перекрёсток на 1:19, горит жёлтый. На 1:20 загорается красный, в этот же момент на перекрёсток полубоком скользит девятка.

Момент загорания красного света:

ШАХ И МАТ РОВЕРОФОБЫ
ВИНА ТАЗА ДОКАЗАНА И ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

На увеличенном фрагменте, к негодованию ватников, чётко видны два красных сигнала на светофоре: ещё не потухший красный для пешеходов и уже загоревшийся красный для автомобилей поперечного направления.

TeddyBear
Цитата: Direxe
На 1:20 загорается красный, в этот же момент на перекрёсток полубоком скользит девятка.

на 1:20 девяточка уже пролетела начало закругления бордюра = границу перекрестка

Цитата: Direxe
чётко видны два красных сигнала на светофоре:

пересмотела. эти сигналы четко видны все время когда ехали поперечные автору машины.

Direxe
Цитата: TeddyBear
на 1:20 девяточка уже пролетела начало закругления бордюра = границу перекрестка

Еще раз внимательно пересмотри мой первый скриншот и тогда поймёшь, что на 01:20:00-01:20:20 (м:с:мс) девятка ещё не долетела до зебры, а вот уже к концу 20ой секунды она уже вылетела на перекрёсток.

Далее, после дтп смотрим на направленный к нам светофор. 01:24 загорается жёлтый с ещё не потухшим красным. Спустя менее секунды горит зелёный




смотрим на время на плеере и на сигналы направленного к нам светофора

Какие из этого следуют выводы? — а вывод один — жёлтый сигнал горит менее секунды. Округляя в большую сторону — до секунды мы ни как не можем успеть выпячить девятку на перекрёсток под жёлтый. Она влетела под красный.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль