Санкт-Петербург. Водитель грузовичка долго прицеливался, делал расчёты и выбирал место для манёвра, после чего вложился в манёвр со всей душой.
Авторизация
Санкт-Петербург. Водитель грузовичка долго прицеливался, делал расчёты и выбирал место для манёвра, после чего вложился в манёвр со всей душой.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Думаю, виноватым будет водитель Газели. Езда по трамвайным путям попутного направления разрешается, если они не отделены бордюром. Если не вписываешься в разворот из крайнего левого положения, стоило доехать до ближайшего перекрестка. Либо пропустить попутных, что он не сделал.
класс — с третьей попытки все-таки словил попутного маздюка
надо заметить что сработал нечисто)))
лучше бы гaндoна вылезшего справа поперёк полосы убрал
маздюк видать в Крупу спешил)))
Ну блин и дебил на Газели, Ему дважды было знамение!!! И всё равно сотворил такую хрень.
газелист — диагноз…
Ну и правильно, в следующий раз маздюк через НПП будет медленнее ездить.
Обязан был занять крайнее положение на проезжей части, т.е забраться на рельсы. По-любому, платит газелист
в советские времена было запрещена езда и обгон по трамвайным путям,и ведь не зря….а теперь что,разрешено и ловят вот такие маневры
кот на аве — диагноз…
ЗЫ на газели слепой
очередной питерский "дитя Средней Азии" на казенной машине, в Питере при ГИБДДшники таких не проверяют и не останавливают, эт нормально
деточка это Питер погугли если не был, за рельсы, или ты спал с 90 года.
там это типичное проишествие
10.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, при интенсивном движении на других полосах, объезде, опережении, а при проезде перекрестков, если количество полос и направления движения по ним не определены знаками 5.8.1 и 5.8.2. При этом не должно создаваться помех трамваю.
кот на аве — диагноз…
у тебя в штанах диагноз!