Дата, видимо, сбита. Трасса. Водитель Тойоты пожалел переходящих через дорогу уток…
с 1:30
Дата, видимо, сбита. Трасса. Водитель Тойоты пожалел переходящих через дорогу уток…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хотя уток и безумно жалко, в этой аварии виноват водитель тоеты. В очередной раз из за животных страдают машины, хорошо что хоть люди целы.
Охотник придет и всю эту стайку пустит на суп.
Зачем регик направо-то стал рулить? Джип левее стал принимать, значит что-то обьезжает, зачем пытаться его справа обьехать? Единственное решение здесь — тормозить когда джип налево полез. А так ещё раньше должен был насторожиться, когда джип после обгона начал резко тормозить. Регик совсем не умеет прогнозировать ситуацию.
ну куда ж ему)) Вань, может меня просветите тогда, как, совсем получается, зеленого водителя — на двухполоске, если обгоняемый, который только что сам выполнил обгон, и которого вы, в свою очередь, паровозом обходите, начинает во время вашего маневра подтормаживать, то это оказывается впереди препятствие?…я просто по-глупости своей думал, что если такое подтормаживание происходит в момент моего обгона его, то мне казалось люди проявляют взаимоуважение и снижают риск, давая обгоняющему быстрее завершить обгон…. ну или в крайнем случае — он увидел что я не вижу и будет тормозить в своей полосе или даже уйдет на обочину….. эххх… а оказывается ситуация читается на раз-два… подтормаживает — значит сейчас будет таранить тебя на обгоне! во как все просто… семен семеныч….век живи — век учись
На видео все прекрасно читается, и все знаем что эти фигни, рассыпанные на дороге — это утки, потому что написано в описании.
Регик нервный какой-то, и спешит ещё куда-то. Может, ему не дают, вот и переживает? Нуевонах. Я, как обычно в подобных ситуациях, за животных.
Однозначно. Слишком самоуверенно он пер.
О, нас уже двое таких… )))
Сам частенько притормаживаю после обгона, если вижу намерение обгоняющего вместе со мной, обогнать заодно и меня. Мне ж не жалко.
ничё, коллега! не отчаивайтесь! сейчас посидим еще годика два, послушаем что умные люди говорят, триф там, коллега вот…и фсё! будем знать что в соседнем городе дядя Вася выехал на запоре с неисправными тормозами, и по растертому плевку на лобовом будем предугадывать все пробки…нам есть куда стремиться!
рег молодец, впечатал ушлёпка.
автор надеется на что то))) так объезжать с права, можно и сломанный грузовик словить. Радует что утки не пострадали
Toyota Voxy — микроавтобус
Согласен с Вами. И соотношение скорости и дистанции до впереди едущего никто не отменял. Вместо утят могло быть что и кто угодно.
Вот именно: в момент начала обгона региком впередиидущая машина ещё не завершила обгон — соответственно, его выполняла — соответственно:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
опять мы с вами разное кино смотрим)))
на 0-37
и ваще — не придирайтесь))) экий Вы педант!) в целом то суть ПРИМЕРА была же понятна))
по-настощему весьма лестны ВАШИ и клевера уточнения, спасибо)
Я имею в виду, когда джип начал налево смещаться, зачем регик вправо ломанулся? Ведь джип не просто так налево полез, и какой смысл пытаться его справа обьехать? если перед ним скорее всего препятствие (как оказалось, в виде уточек)
Второе, джип не просто начал притормаживать, а торможение довольно сильное, так что ваш пример тут не катит.
рег начал немного смещаться правее ТОЛЬКО после того как впередиидущий выехал левее на его полосу… так что всё логично
1-40
нечего заднему выходить на обгон когда впереди едущий и обгоняющий еще не завершил свой маневр
на 0-37
Хм. На 1:35 обгон начинается, когда тойота ещё на встречке.
Так точно.
давайте все-таки среднее, я думаю истина в 1-36 (имхо момент наезда регом на разметку) , рег начал перестроение (начинал маневр), когда тойота заканчивала перестроение (заканчивал маневр) детали в несколько сантиметров все-таки в мою пользу?) не?) а?)…
Как вам будет угодно, я лишь обращаю внимание, что такие детали и приводят к ошибкам. Ну обогнал бы на 5 секунд позже, зато прогнозируемо. В частности, я никогда не возьмусь прогнозировать траекторию возвращения автомобиля к себе после обгона. А если на полосе препятствие, яма или выбоина… а до обгона этого не видно.
все-таки правда Ваша…
я бы конечно в свою очередь пошел бы на обгон гораздо раньше — одновременно с тойотой… это обычно позволяет сосредоточится мне исключительно на дороге и обгоняемых, ну и следовательно тормоз бы меня напряг гораздо раньше и я обозначился бы сигналом при попытке выйти мне под нос… не знаю — помогло бы мне это избежать дтп, но минимизировать — уверен…. предпочитаю выполнять обгон с максимальной амплитудой к встречной обочине — обзор попутных лучше и время/расстояние от неожиданных маневров попуток больше… в свою очередь когда являюсь обгоняемым — ближе к своей обочине и макс дистанции до впередиидущего
плевок на тормозной диск я знаю
теперь перед поездкой еще и на лобовуху плевать? не хочу. а вдруг ехать запретит?