там субару уже отведала видать такого же пинка)) место доброе, повезло регу что лифт смотался — а то там одна юбка 40 стоит а с монтажом и датчиками у серых и в гаражах легко под 70 встанет…
Все ноют только про пневмоподвеску. Ну на них ещё автомат, а не PDK. Вопрос зачем такой автомобиль покупать и сколько надо иметь денег? Это без учёта транспортного налога.
должен вас разочаровать… второе поколение этого монстра в пределах 5-7 лет обойдется вам не менее чем в 1 млн… все остальное, типа предложений 300 автосалонов в АТЦ МОсква по 600 тыщ — не проездит и 1 месяц… уже есть печальный опыт коллег в количестве 3 человек… 3 летку которую я брал больше 1,5 лет назад у знакомого, по случаю, практически для неё за копейки в 1,5 ___ после покупки такого агрегата "с рук" надо понимать — что иметь сверху нужно как минимум 50% стоимости (25% на комплексное ТО + 25% на всплывшие) ___ итого, если задумали брать такого товарища в возрасте 4-6 лет на руках нужно иметь где-то мин 1,3-1,7 кило ___ обслуга 3-4 летнего в месяц где то в районе 80-100 килорублей ___ подвеска, да и ходовая — норма… очень затратно электроника, кпп… да-да! у всех кроме самой простой в6 коробка ходит максимум 150-200 кило, сцепление 30-40, у битурбо макс 10-15 и кпп — в районе 80-100… ну и сопсно, в отличии от собрата турика, настройки кайена очень ревностно относятся к гсм и жутко не переваривают 90% всех российских масел… так замена на 4,5 л родного заказного ликви обойдется в 30 кило, а делать такую вещь на кайене нужно каждые 5-7 тыщ… ну про катализы я говорить не буду — ибо по примеру наших с Тазофобом любимых бимерков — они летят на кайене с завидной регулярностью….
ну вкратце вот так __ НО во всем этом есть один невероятный плюс… как нет в мире сравнимым ощущений после вождения седана бмв, так никогда ни с чем не сравнится управление внедорожником от порше…. причем именно так — х5 несравнима с каем, и в совю очередь панамера не сравнима с м-кой
на 48-й движок одних гсм будешь заливать на 50 (помимо масла в двс 1 раз в два месяца в коробке, там ваще какая-то золотая дрянь нужна, да и замена масла в кпп — на 48 и половинке — отдельная история + 5кило даже у ашота), если конечно не на убой, если не для себя — то можно и обойтись 15-20 тыщ… вся тормозная система, жрущаяся в неимоверных объемах резина (1 сезон следовательно = 80-100/6 месяцев), света, ну и т.д. и т.п. все что в иной среднебюджетный будет ходить 1-2 года — здесь сезон, следовательно /6 меясцев… у меня самый "крупный" месяц выдался где-то в районе 160-180 = вытащили фары хулиганы, и катализ один подыхал, ну и плюс + стандартное комплексное ТО "по кругу"
Ну на моей то без проблем, а на 10ке хз прокатит ли без гемора такое
я так понимаю — твоя 60??)) да на десятке отличные "подмосковные" пг-шки пошли еще год назад)) я как раз когда сливал свою — у меня от тат-нефти сюрпрайз прилетел — чуть на трейд-ин не пригнал "рычалку"))) пришлось по быстрому своим заказывать… нормуль — даже не дымил в начале))
у меня самый "крупный" месяц выдался где-то в районе 160-180 = вытащили фары хулиганы, и катализ один подыхал, ну и плюс + стандартное комплексное ТО "по кругу"
И собственно вопрос — кому нужны эти подержанные Кайены? Для тех, кто деньги не считает, они старые. Для тех, кто считает, они малоэффективные по отдаче от затрат. Неужели их всех купят с учётом российского транспортного налога? Куда их вообще потом девать — у нас нет никакой Восточной Европы как для Германии или Мексики как для США, куда их можно потом "слить".
Цитата: romol
я собственно не настаиваю сильно)))
В более высоком разрешении видео я так и не увидел эту белую полоску. Ну да ладно — проехали.
Неужели их всех купят с российским транспортным налогом?
Не просто купят, а с руками оторвут. Другое дело, что по уму обслуживать будут единицы, а большинство будут лить в двигло лукоил полусинь, докатывать лысую зимнюю резину и и так далее в режиме "пыль в глаза" Ну подумаешь сайлент какой гремыхает, музло погромче и вперед. Пневма травит — кyйня, не упала же совсем. Слышал, что даже пацантре знакомые кай в троих купили и по очереди катаются
Цитата: Clever_writer
Куда их вообще потом девать
Дербанить во имя поддержания работоспособности других каенов
Олег.. вы так расписали что это полное гофно….) а это ж в принципе туарег… он тож такой? про фары… стоит такой недалеко))) без оных..
да нееее…. это я для клевера краски сгущаю)) — так-то безотказный отбойный молоток — поверьте, я на нем на 50 по деревенскому бездорожью, на рыбалку по полям, да по обочинам….обслуживал хорошо, но и использовал его не меньше…. никогда ничего серьезного… где-то полгода я его юзал, ну и последний месяц, грешен — на убой скатился… и тогда он ни разу не подвел…. сейчас уже год у коллеги ходит, все меняет у моих знакомых в сервисе — тоже проблем не знает… но ездит гораздо меньше и гораздо аккуратнее, у него в месяц 40-60 тыщ выходит
Цитата: Clever_writer
И собственно вопрос
ну я не знаю… мне кажется пробовать в жизни нужно все… вы такой вопрос задаете…. странный…. у меня допустим нет свободных 8 млн на новый би…но попробовать поиметь такого зверя в руках ну уж очень хочется… управлять им, поверьте — это даже словами не описать…
Автор же девушка, да?
Ну… так на телефон отвлечья — особый талант нужен.
нет… автор мудак…
А если за данное дтп его ещё и поимеют анально, то он будет уже далеко не "девушкой"…
Базара нет. Но иногда девушка может побыть мудаком, чо
Вы же про небезызвестный мотороллер?
автор — мудень с дырявым задом
там субару уже отведала видать такого же пинка)) место доброе, повезло регу что лифт смотался — а то там одна юбка 40 стоит а с монтажом и датчиками у серых и в гаражах легко под 70 встанет…
Про него, разумеется ))).
Что за лифт?
автор -мудила с Нижнего Тагила.
Наверное тот чёрный сарай который свернул перед пострадавшим.
ЗЫ: езжу с наушником — очень удобно (телефон нагрудном кармане).
Ладно хоть вину свою признал. Впредь будет аккуратнее.
Porsche Cayene
телефон это зло!там уже субарик стоит тоже без заднего фонаря)) видать тоже кто то телефон искал!место будет называться-потерянный телефон)))
Ок, а почему "лифт"?
Потому что фейслифт
за-то чупокабра зеленая повортник может научится заблаговременно включать)
Не понял. Рестайл или тюнинг в смсысле?
Рестайл первого кузова. Его так и зовут — лифтовый
Рестайл, дорестайл — кто их там разглядывает. Лифт и ниипeт:D
Она ещё к тому же американка. То есть весь наборот понтов при отсутсвии денег — такая стоит как новая Рио на автомате, но понт дороже.
Если денег только на рио, то такой понт ненадолго, до первой поломки
А что может сломаться в автомобиле самой дорогой марки Германии?
Ды все что угодно. Чем он от других то отличается?
Все ноют только про пневмоподвеску. Ну на них ещё автомат, а не PDK.
Вопрос зачем такой автомобиль покупать и сколько надо иметь денег? Это без учёта транспортного налога.
Покупать, чтобы ездить с удовольствием, но денег надо нормально иметь. А что до налога, ды кyй с ним, он быстро затеряется в остальных затратах
это 957…или фейслифт … или лифтованный… или лифт
должен вас разочаровать… второе поколение этого монстра в пределах 5-7 лет обойдется вам не менее чем в 1 млн… все остальное, типа предложений 300 автосалонов в АТЦ МОсква по 600 тыщ — не проездит и 1 месяц… уже есть печальный опыт коллег в количестве 3 человек…
3 летку которую я брал больше 1,5 лет назад у знакомого, по случаю, практически для неё за копейки в 1,5
___
после покупки такого агрегата "с рук" надо понимать — что иметь сверху нужно как минимум 50% стоимости (25% на комплексное ТО + 25% на всплывшие)
___
итого, если задумали брать такого товарища в возрасте 4-6 лет на руках нужно иметь где-то мин 1,3-1,7 кило
___
обслуга 3-4 летнего в месяц где то в районе 80-100 килорублей
___
подвеска, да и ходовая — норма…
очень затратно электроника, кпп… да-да! у всех кроме самой простой в6 коробка ходит максимум 150-200 кило, сцепление 30-40, у битурбо макс 10-15 и кпп — в районе 80-100… ну и сопсно, в отличии от собрата турика, настройки кайена очень ревностно относятся к гсм и жутко не переваривают 90% всех российских масел… так замена на 4,5 л родного заказного ликви обойдется в 30 кило, а делать такую вещь на кайене нужно каждые 5-7 тыщ… ну про катализы я говорить не буду — ибо по примеру наших с Тазофобом любимых бимерков — они летят на кайене с завидной регулярностью….
ну вкратце вот так
__
НО во всем этом есть один невероятный плюс… как нет в мире сравнимым ощущений после вождения седана бмв, так никогда ни с чем не сравнится управление внедорожником от порше…. причем именно так — х5 несравнима с каем, и в совю очередь панамера не сравнима с м-кой
На что именно?
Да выбросить их нафиг, и просто раз в полгода чистить инжектор. Не? Ну заправлять только бензином Лукойл Экто и ТНК Пульсар.
Ну на моей то без проблем, а на 10ке хз прокатит ли без гемора такое
Докажите. Форма фонарей от первого дорестайла.
на 48-й движок одних гсм будешь заливать на 50 (помимо масла в двс 1 раз в два месяца в коробке, там ваще какая-то золотая дрянь нужна, да и замена масла в кпп — на 48 и половинке — отдельная история + 5кило даже у ашота), если конечно не на убой, если не для себя — то можно и обойтись 15-20 тыщ… вся тормозная система, жрущаяся в неимоверных объемах резина (1 сезон следовательно = 80-100/6 месяцев), света, ну и т.д. и т.п. все что в иной среднебюджетный будет ходить 1-2 года — здесь сезон, следовательно /6 меясцев…
у меня самый "крупный" месяц выдался где-то в районе 160-180 = вытащили фары хулиганы, и катализ один подыхал, ну и плюс + стандартное комплексное ТО "по кругу"
Олег.. вы так расписали что это полное гофно….)
а это ж в принципе туарег… он тож такой?
про фары… стоит такой недалеко))) без оных..
я так понимаю — твоя 60??))
да на десятке отличные "подмосковные" пг-шки пошли еще год назад)) я как раз когда сливал свою — у меня от тат-нефти сюрпрайз прилетел — чуть на трейд-ин не пригнал "рычалку"))) пришлось по быстрому своим заказывать… нормуль — даже не дымил в начале))
я собственно не настаиваю сильно)))
И собственно вопрос — кому нужны эти подержанные Кайены? Для тех, кто деньги не считает, они старые. Для тех, кто считает, они малоэффективные по отдаче от затрат. Неужели их всех купят с учётом российского транспортного налога? Куда их вообще потом девать — у нас нет никакой Восточной Европы как для Германии или Мексики как для США, куда их можно потом "слить".
В более высоком разрешении видео я так и не увидел эту белую полоску. Ну да ладно — проехали.
Не просто купят, а с руками оторвут. Другое дело, что по уму обслуживать будут единицы, а большинство будут лить в двигло лукоил полусинь, докатывать лысую зимнюю резину и и так далее в режиме "пыль в глаза" Ну подумаешь сайлент какой гремыхает, музло погромче и вперед. Пневма травит — кyйня, не упала же совсем. Слышал, что даже пацантре знакомые кай в троих купили и по очереди катаются
Дербанить во имя поддержания работоспособности других каенов
а это ж в принципе туарег… он тож такой?
про фары… стоит такой недалеко))) без оных..
да нееее…. это я для клевера краски сгущаю)) — так-то безотказный отбойный молоток — поверьте, я на нем на 50 по деревенскому бездорожью, на рыбалку по полям, да по обочинам….обслуживал хорошо, но и использовал его не меньше…. никогда ничего серьезного… где-то полгода я его юзал, ну и последний месяц, грешен — на убой скатился… и тогда он ни разу не подвел…. сейчас уже год у коллеги ходит, все меняет у моих знакомых в сервисе — тоже проблем не знает… но ездит гораздо меньше и гораздо аккуратнее, у него в месяц 40-60 тыщ выходит
ну я не знаю… мне кажется пробовать в жизни нужно все… вы такой вопрос задаете…. странный…. у меня допустим нет свободных 8 млн на новый би…но попробовать поиметь такого зверя в руках ну уж очень хочется… управлять им, поверьте — это даже словами не описать…
C бензином?
хз…не уточнял… но ездит в основном через вых и только летом на дачу в подмосковье, да и на работу от силы 1-2 раза за неделю приезжает