Стукнул впереди идущего

Стукнул впереди идущего

Автор пишет: \»Пока искал телефон, отвлекся и…\»

0
38 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
38 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Автор же девушка, да?

Умка.рег59

Ну… так на телефон отвлечья — особый талант нужен.

Par
Цитата: leroy
Автор же девушка, да?

нет… автор мудак…

Necrys13rus
Цитата: Par
нет… автор мудак…

А если за данное дтп его ещё и поимеют анально, то он будет уже далеко не "девушкой"… wink

leroy
Цитата: Par
нет… автор мудак…

Базара нет. Но иногда девушка может побыть мудаком, чо

Цитата: Necrys13rus
А если за данное дтп

Вы же про небезызвестный мотороллер?

mishkachu

автор — мудень с дырявым задом

romol

там субару уже отведала видать такого же пинка)) место доброе, повезло регу что лифт смотался — а то там одна юбка 40 стоит а с монтажом и датчиками у серых и в гаражах легко под 70 встанет…

Necrys13rus
Цитата: leroy
Вы же про небезызвестный мотороллер?

Про него, разумеется ))).

Clever_writer
Цитата: Necrys13rus
повезло регу что лифт смотался — а то там одна юбка 40 стоит а с монтажом и датчиками у серых и в гаражах легко под 70 встанет…

Что за лифт?

ruslan-vologda

автор -мудила с Нижнего Тагила.

Умка.рег59
Цитата: Clever_writer
Что за лифт?

Наверное тот чёрный сарай который свернул перед пострадавшим.
ЗЫ: езжу с наушником — очень удобно (телефон нагрудном кармане).

wmel74

Ладно хоть вину свою признал. Впредь будет аккуратнее.

ГАИ
Цитата: Clever_writer
Что за лифт?

Porsche Cayene

ladapriora

телефон это зло!там уже субарик стоит тоже без заднего фонаря)) видать тоже кто то телефон искал!место будет называться-потерянный телефон)))

Clever_writer
Цитата: ГАИ
Porsche Cayene

Ок, а почему "лифт"?

tazofob
Цитата: Clever_writer
Ок, а почему "лифт"?

Потому что фейслифт

Andersen

за-то чупокабра зеленая повортник может научится заблаговременно включать)

Clever_writer
Цитата: tazofob
Потому что фейслифт

Не понял. Рестайл или тюнинг в смсысле?

tazofob
Цитата: Clever_writer
Не понял. Рестайл или тюнинг в смсысле?

Рестайл первого кузова. Его так и зовут — лифтовый

tazofob
Цитата: Clever_writer
Может, я опять что-то не понимаю, но это первый кузов дорестайл — 2002 — 2007.

Рестайл, дорестайл — кто их там разглядывает. Лифт и ниипeт:D

Clever_writer
Цитата: tazofob
Рестайл, дорестайл — кто их там разглядывает.

Она ещё к тому же американка. То есть весь наборот понтов при отсутсвии денег — такая стоит как новая Рио на автомате, но понт дороже.

tazofob
Цитата: Clever_writer
такая стоит как новая Рио на автомате, но понт дороже.

Если денег только на рио, то такой понт ненадолго, до первой поломки

Clever_writer
Цитата: tazofob
до первой поломки

А что может сломаться в автомобиле самой дорогой марки Германии?

tazofob
Цитата: Clever_writer
А что может сломаться в автомобиле самой дорогой марки Германии?

Ды все что угодно. Чем он от других то отличается?

Clever_writer
Цитата: tazofob
Чем он от других то отличается?

Все ноют только про пневмоподвеску. Ну на них ещё автомат, а не PDK.
Вопрос зачем такой автомобиль покупать и сколько надо иметь денег? Это без учёта транспортного налога.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Вопрос зачем такой автомобиль покупать и сколько надо иметь денег? Это без учёта транспортного налога.

Покупать, чтобы ездить с удовольствием, но денег надо нормально иметь. А что до налога, ды кyй с ним, он быстро затеряется в остальных затратах

romol
Цитата: Clever_writer
Сегодня, 20:02 

это 957…или фейслифт … или лифтованный… или лифт

Цитата: Clever_writer
такая стоит как новая Рио на автомате

должен вас разочаровать… второе поколение этого монстра в пределах 5-7 лет обойдется вам не менее чем в 1 млн… все остальное, типа предложений 300 автосалонов в АТЦ МОсква по 600 тыщ — не проездит и 1 месяц… уже есть печальный опыт коллег в количестве 3 человек…
3 летку которую я брал больше 1,5 лет назад у знакомого, по случаю, практически для неё за копейки в 1,5
___
после покупки такого агрегата "с рук" надо понимать — что иметь сверху нужно как минимум 50% стоимости (25% на комплексное ТО + 25% на всплывшие)
___
итого, если задумали брать такого товарища в возрасте 4-6 лет на руках нужно иметь где-то мин 1,3-1,7 кило
___
обслуга 3-4 летнего в месяц где то в районе 80-100 килорублей
___
подвеска, да и ходовая — норма…
очень затратно электроника, кпп… да-да! у всех кроме самой простой в6 коробка ходит максимум 150-200 кило, сцепление 30-40, у битурбо макс 10-15 и кпп — в районе 80-100… ну и сопсно, в отличии от собрата турика, настройки кайена очень ревностно относятся к гсм и жутко не переваривают 90% всех российских масел… так замена на 4,5 л родного заказного ликви обойдется в 30 кило, а делать такую вещь на кайене нужно каждые 5-7 тыщ… ну про катализы я говорить не буду — ибо по примеру наших с Тазофобом любимых бимерков — они летят на кайене с завидной регулярностью….

ну вкратце вот так
__
НО во всем этом есть один невероятный плюс… как нет в мире сравнимым ощущений после вождения седана бмв, так никогда ни с чем не сравнится управление внедорожником от порше…. причем именно так — х5 несравнима с каем, и в совю очередь панамера не сравнима с м-кой

Clever_writer
Цитата: romol
обслуга 3-4 летнего в месяц где то в районе 80-100 килорублей

На что именно?

Цитата: romol
ну про катализы я говорить не буду — ибо по примеру наших с Тазофобом любимых бимерков — они летят на кайене с завидной регулярностью….

Да выбросить их нафиг, и просто раз в полгода чистить инжектор. Не? Ну заправлять только бензином Лукойл Экто и ТНК Пульсар.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Да выбросить их нафиг

Ну на моей то без проблем, а на 10ке хз прокатит ли без гемора такое

Clever_writer
Цитата: romol
это 957

Докажите. Форма фонарей от первого дорестайла.

romol
Цитата: Clever_writer
На что именно?

на 48-й движок одних гсм будешь заливать на 50 (помимо масла в двс 1 раз в два месяца в коробке, там ваще какая-то золотая дрянь нужна, да и замена масла в кпп — на 48 и половинке — отдельная история + 5кило даже у ашота), если конечно не на убой, если не для себя — то можно и обойтись 15-20 тыщ… вся тормозная система, жрущаяся в неимоверных объемах резина (1 сезон следовательно = 80-100/6 месяцев), света, ну и т.д. и т.п. все что в иной среднебюджетный будет ходить 1-2 года — здесь сезон, следовательно /6 меясцев…
у меня самый "крупный" месяц выдался где-то в районе 160-180 = вытащили фары хулиганы, и катализ один подыхал, ну и плюс + стандартное комплексное ТО "по кругу"

Par
Цитата: romol
ну вкратце вот так

Олег.. вы так расписали что это полное гофно….)
а это ж в принципе туарег… он тож такой?
про фары… стоит такой недалеко))) без оных..

romol
Цитата: tazofob
Ну на моей то без проблем, а на 10ке хз прокатит ли без гемора такое

я так понимаю — твоя 60??))
да на десятке отличные "подмосковные" пг-шки пошли еще год назад)) я как раз когда сливал свою — у меня от тат-нефти сюрпрайз прилетел — чуть на трейд-ин не пригнал "рычалку"))) пришлось по быстрому своим заказывать… нормуль — даже не дымил в начале))

Цитата: Clever_writer
Докажите.

я собственно не настаиваю сильно)))

Clever_writer
Цитата: romol
у меня самый "крупный" месяц выдался где-то в районе 160-180 = вытащили фары хулиганы, и катализ один подыхал, ну и плюс + стандартное комплексное ТО "по кругу"

И собственно вопрос — кому нужны эти подержанные Кайены? Для тех, кто деньги не считает, они старые. Для тех, кто считает, они малоэффективные по отдаче от затрат. Неужели их всех купят с учётом российского транспортного налога? Куда их вообще потом девать — у нас нет никакой Восточной Европы как для Германии или Мексики как для США, куда их можно потом "слить".

Цитата: romol
я собственно не настаиваю сильно)))

В более высоком разрешении видео я так и не увидел эту белую полоску. Ну да ладно — проехали.

tazofob
Цитата: Clever_writer
Неужели их всех купят с российским транспортным налогом?

Не просто купят, а с руками оторвут. Другое дело, что по уму обслуживать будут единицы, а большинство будут лить в двигло лукоил полусинь, докатывать лысую зимнюю резину и и так далее в режиме "пыль в глаза" Ну подумаешь сайлент какой гремыхает, музло погромче и вперед. Пневма травит — кyйня, не упала же совсем. Слышал, что даже пацантре знакомые кай в троих купили и по очереди катаются

Цитата: Clever_writer
Куда их вообще потом девать

Дербанить во имя поддержания работоспособности других каенов

romol
Цитата: Par
Олег.. вы так расписали что это полное гофно….)
а это ж в принципе туарег… он тож такой?
про фары… стоит такой недалеко))) без оных..

да нееее…. это я для клевера краски сгущаю)) — так-то безотказный отбойный молоток — поверьте, я на нем на 50 по деревенскому бездорожью, на рыбалку по полям, да по обочинам….обслуживал хорошо, но и использовал его не меньше…. никогда ничего серьезного… где-то полгода я его юзал, ну и последний месяц, грешен — на убой скатился… и тогда он ни разу не подвел…. сейчас уже год у коллеги ходит, все меняет у моих знакомых в сервисе — тоже проблем не знает… но ездит гораздо меньше и гораздо аккуратнее, у него в месяц 40-60 тыщ выходит

Цитата: Clever_writer
И собственно вопрос

ну я не знаю… мне кажется пробовать в жизни нужно все… вы такой вопрос задаете…. странный…. у меня допустим нет свободных 8 млн на новый би…но попробовать поиметь такого зверя в руках ну уж очень хочется… управлять им, поверьте — это даже словами не описать…

Clever_writer
Цитата: romol
у него в месяц 40-60 тыщ выходит

C бензином?

romol
Цитата: Clever_writer
C бензином?

хз…не уточнял… но ездит в основном через вых и только летом на дачу в подмосковье, да и на работу от силы 1-2 раза за неделю приезжает

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль