Не довез…

Не довез…

ДТП произошло 27 июня. Автор пишет, что водитель Газели уснул за рулем.

с 0:30
0
26 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
26 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vitalas

Снес кого то на обочине

KOT V SAPOGAX

Фура еле остановилась чуть юзом не пошла..

POPLAVOK73

неудачно кто-то припарковался

AlexD

Отвлекся, скорее всего.. т.к. перед столкновением попытался влево уйти. А у фуры толька у прицепа тормоза исправны?…

ladapriora

отвлекся,уснул…неважно!то что сделано уже сделано!фура заскрипела..вот где тормоза не держат

Aleks Alekseev

помогальщики блин, из за них чуть замес не случился

vitalas
Цитата: AlexD
А у фуры толька у прицепа тормоза исправны?…

На советских полуприцепах тормозная система срабатывала на контур прицепа раньше чем тягача на доли секунды,чтобы автопоезд не складывался во время торможения.Такая картинка с тормозящим юзом прицепом характерна для всех современных тягачей.Возможно только с полной нагрузкой юза не будет.Так что это норма

Stranik

Не надо на обочине останавливаться, тем более на легковой.

Ky
Цитата: Stranik
Не надо на обочине останавливаться, тем более на легковой.

Вообще на надо останавливаться, движение — жизнь!

Lamzar
Цитата: Ky
Вообще на надо останавливаться, движение — жизнь!

Это Вам маркетологи сказали?

JIELLIAK

опять тошнот в левой полосе. да и с тормозами у него не ладно.

qwertq999
Цитата: JIELLIAK
опять тошнот в левой полосе. да и с тормозами у него не ладно.

Это про кого? Если про регика — то его скорость 120… Или для вас и этого мало???

nifeus
Цитата: qwertq999

Цитата: JIELLIAK
опять тошнот в левой полосе. да и с тормозами у него не ладно.

Это про кого? Если про регика — то его скорость 120… Или для вас и этого мало???

Конечно мало, не меньше 200 надо гнать чтоб "не тошнить"

Bag

А ведь наверняка еще и с монтажниками ехал…

kotofelix

а чё за звук был после торможения фуры? не впечаталась она там ни в кого?

Stranik
Цитата: vitalas

Цитата: AlexD
А у фуры толька у прицепа тормоза исправны?…

На советских полуприцепах тормозная система срабатывала на контур прицепа раньше чем тягача на доли секунды,чтобы автопоезд не складывался во время торможения.Такая картинка с тормозящим юзом прицепом характерна для всех современных тягачей.Возможно только с полной нагрузкой юза не будет.Так что это норма

Прицеп европейский, тягач америка, так что у них системы разные.Если АБС работает, то юза не будет, здесь по ходу не работает

trifolium

на легковой тоже не совсем красиво стоял, на трассе каждый сантиметр отделяет от трагедии. есть место — заедь глубже на обочину, всем спокойней будет.

awto563

Не надо на обочине останавливаться

Alex 21
Цитата: kotofelix
а чё за звук был после торможения фуры? не впечаталась она там ни в кого?

Проехался по упавшим с Газели окнам.

flam_47

большинству неадекватов, местным клавиатурным рэмбо, смотреть внимательно какой тормозной путь у встречной груженной фуры, а ведь она так и не остановилась, так что гомосеки у которых отсутствует инстинкт самосохранения не подрезайте большие автомобили.

qwertq999
Цитата: awto563
Не надо на обочине останавливаться

Но ведь бывают случаи, когда приходится. Сломается там, что-нибудь, к примеру. Колесо пробьешь… Мало ли что бывает. А так-то да, лучше найти какой-нибудь съезд с примыкающей дороге — и стать там.

Папа Витя
Цитата: flam_47
смотреть внимательно какой тормозной путь у встречной груженной фуры, а ведь она так и не остановилась,

Это не экстренное торможение, и не до полной остановки, так что о реальном тормозном пути данной фуры делать выводы никак нельзя. На прицепе фуры подклинивают колодки одного колеса, такое иногда случается – или при чрезмерно «зажатой» регулировке, или при предельно изношенных колодках, или при какой-нибудь неисправности (обрыв колодки или накладки, разрушение ступичного подшипника и т.п.). На отечественных прицепах это вообще часто было болезнью, особенно челябинский ЧМЗАП славился. Работал я с таким 20-тонником и тихо ненавидел его – за всё, начиная от избыточной массы и клинящих тормозов до вечно вылетающих реактивных штанг и разбалтывающихся балансиров, отчего рамой прицепа разбивало тормозные камеры. А бывали у ребят случаи, что и загорались машины от перегретого заклинившего тормоза, резина вспыхивала. Самое обидное, что в нашем гараже половина прицепов были челябинские или одесские, а другая половина – HLS из ГДР. При той же грузоподъёмности и функционале они были в пустой массе на полторы тонны легче и никогда не страдали ни болезнями тормозов, ни другими родовыми травмами.

adget

Как регик с встречной обочины выбирался? ГАИ ждал? Там походу хвост образовался не маленький.

plastifikator
Цитата: vitalas
На советских полуприцепах тормозная система срабатывала на контур прицепа раньше чем тягача на доли секунды,чтобы автопоезд не складывался во время торможения.Такая картинка с тормозящим юзом прицепом характерна для всех современных тягачей.Возможно только с полной нагрузкой юза не будет.Так что это норма

Вообще не знаете физику. Поробуйте зимой на безопасном месте двигаясь прямо на скорости хотябы 40 км/ч НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ВЫДЕРНУТЬ РУЧНИК — вы удивитесь — что задница с скользящими на юз тормозами начнет обгонять переднюю часть авто, т.е. если не поворачивать руль вообще, то авто в итоге развернет скользящими на юз колесами вперед.

Jeeper67

Как-то даже успел попереживать за автора, прям под Фреда почти от ГАЗели отскочил

9D9952
Цитата: nifeus
Конечно мало, не меньше 200 надо гнать чтоб "не тошнить"

Мало. 300 минимум.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль