Лобовое столкновение Москвича и Жигулей

Трагическое дорожно-транспортное происшествие произошло 3 июня около 2 часов ночи в Докучаевске Донецкой области. По предварительной версии, 29-летний водитель автомобиля ВАЗ-2107 на закруглении дороги не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем Москвич–2141, который двигался во встречном направлении.

В результате ДТП на месте погибли оба водителя и 30-летний пассажир Жигулей, пассажир Москвича получил травмы и был госпитализирован, сообщили в ГАИ.

Лобовое столкновение Москвича и Жигулей

Лобовое столкновение Москвича и Жигулей

Лобовое столкновение Москвича и Жигулей

Лобовое столкновение Москвича и Жигулей
0
32 Комментария
Подписаться
Уведомить о
32 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
pepermint

100-е перекрытие… wassat
Думаю что в жульке не пристегнулись, шансов выжить, судя по фото, вроде больше…
В москвиче, и то, жив.

585

Низко летел наверно но этого уже ни кто не узнает

people

Нет слов.

cooler

да я бы не сказал,что большие…то что выжил,счастливая случайность!Может сзади сидел?

Мутабор

Да, повороты опасны. Летел мне такой на встречу на 99й по внутреннему радиусу на поднятых стойках… Либо на встречку, либо резче руля и переборот… Еле разошлись (обочина спасла).
Здесь видимо не удалось…

no-coment

Вот так краш тест!

Владимир777

судя по деформации семерки ударились они на 50-60 км\\ч каждый. жаль что далеко не у всех наших сограждан и братьев украинцев есть 400-500 тысяч на бюджетную безопасную ино типа соляриса или поло, ну или что-то другое кому что по вкусу:(

fan

Повезло пассажиру, кузов сельнее деформировался (гниловат скорее всего) — перегрузки меньше, вот и выжил.

Belean

Судя по фоткам, шансов выжить в 7-ке было очень-очень мало! Опять же СКОРОСТЬ!!! Даже если ночь и свободная трасса, нельзя забывать о скоростных режимах,особенно на дорогах с большим количеством поворотов, и конечно же-ВСЕГДА ПРИСТЕГИВАТЬСЯ!!!

SAKOL2
Цитата: people
Может сзади сидел?

А может после ДТП подсел.

Экс…е ДТП Москвич и Жигули,прямо как в СССР.

НовоСибирец

Нихрренасе!! Я не вкуррсе рребят!!! Понять и прростить! А если серьёзно кошмар!!! Соболезнования!

Luther

Я думаю, что суммарная скорость при ударе километров 160-200 в час, в зависимости от скорости жигуля, у москвича она была наверняка ниже, так что… выжить тут — это весьма условно, тем более в тазах…

Ky

Бесстрашные товарисчи. На таких машинах больше 60-70 и разгоняться не тянет.

LeKSyS3

Отеч.автопром(чтоб у инженеров Х** на лбу вырос)!!!(((

gukoig
Цитата: LeKSyS3
Отеч.автопром(чтоб у инженеров Х** на лбу вырос)

Думаю инженеры классики уже померли, а АЗЛК спроектирован нормально(но давно), тут уже старость играет роль, ну и скорость.
Так что обоим группам инженеров, в виду престарелого возраста или смерти этот орган врядли пригодиться, даже на лбу.
А вот закладывать повороты ночью, это напрасно.

Первинтин

А тазики Вам силой продают? Пол дулом автомата?Не покупайте.Покупайте безопасные авто. Или вообще не покупайте.

www.razbor36.ru

Прям социальная реклама-"Покупайте отечественные автомобили!!!!!".

mcfon

моск, как гормошка слодлся

nonsenz

Наверное в поворот входил на большой скорости. Тем более ночью дорогу с нашим Вазовским освещением плохо видно, вот и влетел!

chellenger

Опять вы глупости пишите, на таких машинах на небольшой скорости разбиться можно, на ваших якобы безопасных машинах ездят гораздо быстрее и развиваются с таким же успехом, абсолютно безопасных нашим не бывает. А ночью с одной стороны безопаснее ехать так как машины далеко видно и даже с другой стороны бугра тоже видно свет фар, и фары на наших машинах нормально дорогу освещать могут если правильно настроить и лампочки на 100 ватт поставить.

Первинтин

На безопасных машинах ездят, как хотят.Хочешь -быстро,хочешь до 110. До 110 они спасают в 99,999%. Пассивно+активно. Свет в фарах должен быть штатный. Мало? ставьте доп фары. Тесты показывают, что 100 ватные лампочки хорошо только встречных слепят, а куда надо — светят хуже.

chellenger

Первинтин,
чушь говоришь, краш тесты проводят на скорости 64 км/ч максимум, а если на 110 не тормозя ты ударишься об встречную или стоящую на обочине фуру то тебя даже вольво не спасет. Про фары я лично знаю так как раньше ездил на копейке, теперь на иномарке, так вот могу тебе точно сказать что на иномарке из за слабой мощности лампочки дорогу видно хуже, может фары и лучше в принципе освещают, но светят тускло, стандарт слабоват, и если правильно настроены фары то ближний свет встречных не ослепляет. Если на то пошло ослепляет больше всего ксенон, с которым дорогу на мой взгляд видно даже хуже чем с обычными лампочками так как все в голубом цвете..

Первинтин

64 с 40% перекрытием, это как 120 всей мордой+запас. Со 110 успеешь сбросить, а дальше машина хорошо удар держит. Да и на 100-150 в дорогих европейцах убираются — и живые. В япах и тазиках- трупы. Сам пробовал,знаю
копеечная ФГ140 даёт "бивень" света, неплохая фара кстати. Не знаю, что у Вас за иномарка, может 10 летняя и с потускневшим отражателем?
Ксенон, штатный, светит лучше всех и давно уже не голубой. Голубой он был в 90е.У меня штатный биксенон+допфары для освещения поворотов. И штатный не слепит в принципе, потому что имеет активный корректор и обязательный омыватель. Слепит колхозный, та же фигня что и лампочки по 100 ватт. Сейчас уже серийно ставят и светодиоды, они скоро будут лучше ксенона. На данный момент лучший выбор — биксеноновые поворотные фары+ штатный прибор ночного видения,он уже давно есть и на мерсах, и на ауди,и на бумерах, и на кадиллаках. И у меня есть.Там пешики и тачки цветными рамками выделяется. И животные тоже.

chellenger

Знаю что ксенон на подобие дневного света уже есть, но таких еще мало, а в основном все с синим ездят, причем и на дорогих новых авто тоже синеватый. Машина у меня новая и не чего там еще не потускнело, просто стандартные лампочки на всех комнатках 45-60 ватт идут, мне после копеечных прожекторов этого мало.

На всех новых иномарках* даже 45 и не более, и поставить туда на 75 хотя бы не возможно, не выдержит проводка.. Выход только один — хороший ксенон.

Про прибор ночного видинья ты гонишь.

Первинтин

он давно норма, даже французы серийно ставят. Голубоватый это как раз колхоз и лампочки "под ксенон" "на 100 ватт"

ксенон надо ставить штатный.

ПНВ давно обычная вещь, Вы сильно отстали от жизни. Посмотрите комлектацию новых мерсов. ))))

chellenger

Лампочки я ставил обычные, под ксенон дураки только ставят, от них вообще не хрена не видно. Возможно и отстал, посмотрю))).

Первинтин

давно уже ПНВ ставят, даже с проекцией на лобовое стекло

www.razbor36.ru

chellenger,
дело не в лампочках, а в самих фарах. Хоть 200 ватт в классику поставь,но лучше дорогу видно не будет. Штатные фары иномарок с 35-45 Ваттными лампами никого не слепят и отлично освещают дорогу+практически на всех свежих авто стоят линзы либо штатный ксенон который не слепит встречку и при этом отлично освещает дорогу. PS.ПНВ не редкость для свежих американских авто(Типа Кадиллак Де Вилль), но это уже роскошь…..

Первинтин

на меринах, ауди — тоже

chellenger

http://www.razbor36.ru,
сразу видно ты не знаешь о чем говоришь и не когда не ездил на классике и не пробовал правильно настроить на классике фары, и читал внимательнее, я не сказал что плохо освещает, я сказал что свет не яркий по сравнению с мощной лампочкой которые стояли у меня на копейке. И вообще среди классики фары лучше на копейке и на шестерке. Вот на пример на моей новой машине ближний нормальный, а дальний слабоват.

www.razbor36.ru

chellenger,
на классике я действительно не ездил,но из специфики своей работы часто общаюсь с людьми попавшими в ДТП. Водители "Классики" очень часто попадают в аварии в тёмное время суток именно из-за того что что-то не увидели из-за своих слабых фар. Возможно их фары просто не настроены как надо,но…именно плохой свет фар часто становится причиной ДТП.

chellenger

http://www.razbor36.ru,
100% были не настроены, моя первая машина была копейка, я удивляюсь как прошлый хозяин на ней мог в темное время суток ездить, ближений свет светил на 5 метров максимум, после настройки стал светить метров на 25-30 и по ширине хватает на освещения своей и встречной полосы вместе с обочинами. Про дальний вообще молчу.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль