Лобовое столкновение на Оренбургском тракте

Лобовое столкновение на Оренбургском тракте

Снято 31 мая, на перекрестке Оренбургского тракта, возле города Стерлитамак республики Башкортостан.

0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sun-dey

Пора бы уже по паре лет давать за продажу техосмотра.

Clever_writer
Цитата: Sun-dey
Пора бы уже по паре лет давать за продажу техосмотра.

Точнее — пора бы АвтоВАЗ закрывать тогда. Обычное торможение без ABS с поворотом руля.

Artem_55
Цитата: Sun-dey
Пора бы уже по паре лет давать за продажу техосмотра.

а тех осмотр то здесь причем? Пятнарь поворачивал с закрытыми глазами, а в последний момент увидев автора передумал.

romeo1990ish

Тормоза во всей красоте

Clever_writer
Цитата: Artem_55
Пятнарь поворачивал с закрытыми глазами, а в последний момент увидев автора передумал.

То не пятнарь, а пятёрка поворачивала вроде. А в Самаре видел автора, долбоклюй на пятёрке не определился с полосой или повернул вслепую реально, а тот рефлекторно повернул руль левее, думая тот пойдёт на больший радиус и пропусти его.
Пятёрка — семёрка — только не докапывайтесь, одно и то же по сути.

Artem_55
Цитата: Clever_writer
То не пятнарь, а пятёрка поворачивала вроде. А в Самаре видел автора, долбоклюй на пятёрке не определился с полосой или повернул вслепую реально.

пересмотрел видео, скорее всего так. Но на пятнаре тоже тот еще рулевой… Зачем было тормозить, когда справа было места вагон, да и 5ка хоть и тупо вылезла, но появилась она задолго, и намерения ее читались, что мешало заранее сбросить скорость в данной ситуации 15ке …

Clever_writer
Цитата: Artem_55
Зачем было тормозить, когда справа было места вагон
Цитата: Clever_writer
долбоклюй на пятёрке не определился с полосой
Artem_55
Цитата: Clever_writer
рефлекторно повернул руль левее, думая тот пойдёт на больший радиус и пропусти его.

легко конечно сейчас рассуждать, но намерения 5ки по видео вполне читались, а места справа там хватало при любом раскладе, учитывая что это перекресток .

Ty-154

Да надо было пятёру сносить нахрен — он полюбэ виновник. Чем пытаться объехать. Теперь на 15 если не зажмурился будет ещё и банкет оплачивать.
Я что-то знаков приоритета не вижу. Качество рега поражает.

Sun-dey
Цитата: Clever_writer
Точнее — пора бы АвтоВАЗ закрывать тогда. Обычное торможение без ABS с поворотом руля.

Как бы там ни было- не должна исправная машина разворачиваться вокруг оси, все 4 колеса в одинаковых условиях же. Вывод- колёса тормозят по разному. И этот прикол заметен только на вазах. На бусе т4 менял колодки, обратил внимание на подклинивающий суппорт, но при торможении никуда не тянуло почему-то. И в конце концов, ну видишь что разворачивает, отпусти педаль, или руля доверни, нет же, тапок в пол, "банзай" и куда вынесет 🙂

RoVeR

Знаю это место. Дорога по которой ехала 15 и автор Оренбургский тракт. На подъезде к перекрестку знаки 70 с обеих сторон.
И еще недавно сделали некое подобие лежачих полицейских, только меньше по высоте, автора на них как раз подбрасывает , их штук 5 и они никак не обозначены.
15ка скорее всего не сильно то и тормозила, но эти лежаки сыграли свою роль.

Mr.Handsome

Как можно снимать на Тетрис? Это же позорно

plastifikator
Цитата: Sun-dey
Как бы там ни было- не должна исправная машина разворачиваться вокруг оси, все 4 колеса в одинаковых условиях же. Вывод- колёса тормозят по разному. И этот прикол заметен только на вазах.

Еще как должна — ПРИЧИНЫ:
1)нагрузки на передние и задние колеса разные — на передние нагрузки больше(масса передней части больше), а поэтому коэффициент сцепления передних шин больше чем задних.
2) при торможении результирующая сила смещается под углом в сторону движения(суммарный вектор мужду ускорением{замедлением} и силой притяжения{вниз}).
3) из-за разных коэф. сцепления мужду левыми и правыми колесами (неоднородность покрытия дороги, смещенный центр тяжести авто левее или правее, продольный наклон дороги)
4) разный коэффициент сцепления между колодками(накладками) и тормозными дисками(барабанами).

Частично с этим справляется на ВАЗах "колдун", который всего лишь уменьшает давление тормозн. жидкости на заднюю ось при изменении "клиренса" (выше зaдницa — меньше давление).
НО если все исправно, то остается лишь профиль дороги, который НЕ ГОРИЗОНТАЛЕН.
ПОЭТОМУ на иномарках давно избавились от дешевого "колдуна"(регулятора давления) в пользу ABS, что улучшило управляемость и предсказуемость при экстренном торможении, УХУДШИЛОСЬ только ДЛИНА тормозного пути при неоднородности сцепления колес

tazofob
Цитата: plastifikator
Частично с этим справляется на ВАЗах "колдун", который всего лишь уменьшает давление тормозн. жидкости на заднюю ось при изменении "клиренса" (выше зaдницa — меньше давление).

Самое интересное, что на старых немцах без абс, причем довольно серьезных, колдун отсутствует конструктивно, по каталогам пробивал. Только цилиндры и трубки и всё при исправном железе тормозит ровно. А тазы хоть с колдуно, хоть без оного, крутит как вошь на гребешке

Artem_55
Цитата: tazofob
Самое интересное, что на старых немцах без абс, причем довольно серьезных, колдун отсутствует конструктивно, по каталогам пробивал. Только цилиндры и трубки и всё при исправном железе тормозит ровно. А тазы хоть с колдуно, хоть без оного, крутит как вошь на гребешке

Не буду восхвалять ТАЗ, но на 15ке неоднократно приходилось тормозить в пол — на сухой ровной дороге тормозит идеально ровно. Так что дело тут всеже не в самом ТАЗу, а в его тех. состоянии, на которое многие владельцы недорогих авто благополучно забивают…

al.v.

Все таки АБС рулит господа! вчера передо мной на трассе Киев-Москва фура тормозила колом перед дикой кеглей. Ножка тормоза в пол, абс стучит намекая что так нельзя — но машина идет ровно, слушается руля и дала возможность влезть между фурой и отбойником. Всё закончилось хорошо. Кегле я и дальнобой дали по подсрачнику 🙂

Cross

Это инстинкт самоуничтожения,а не тормоза.

Умка.рег59
Цитата: al.v.
Все таки АБС рулит господа! вчера передо мной на трассе Киев-Москва фура тормозила колом перед дикой кеглей. Ножка тормоза в пол, абс стучит намекая что так нельзя — но машина идет ровно, слушается руля и дала возможность влезть между фурой и отбойником. Всё закончилось хорошо. Кегле я и дальнобой дали по подсрачнику 🙂

МОЛОДЦЫ, ребята!

ladapriora

если внимательно видео смотреть то видно,что сначало авто немного в лево идет по ходу движения а уж только после тормоза .по всей видимости водитель думал сначало свернуть,то есть уйти от дтп а после уже поняв что не получится нажал на тормоз до упора и после этого столкновение.и авто кстати начинает при торможении выравниваться.так что думаю господа специалисты,не правы вы что тормоза на авто не соответствуют нормам! это ваше мнение лишь бы окакать отечественное и поклонится зарубежному,так вот и продают свое отечество!простите,но увы так это )

al.v.
Цитата: ladapriora
так вот и продают свое отечество

Профессионал
СЕЙШЕЛЫ

Как вы правы! :))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль