Наглая

Наглая

Снято 17 июня в г.Астана (Казахстан). Авария с участием автора и девушки на автомобиле Toyota Сamry.

Смотреть с 0:25
0
86 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
86 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Guerrero

Знак? какой знак? не видела…

А вообще, идиоты те, кто так планирует, левая полоса прямо и налево, правая только направо. Большая вероятность упереться в поворачивающего налево. Ибо он должен пропустить всех.

Азимут

Автор наверное на ТАЗ немецкого текстильного концерна засмотрелся )))

blazer771

девушка так-то виновата

дИвуар

Почему-то на ум приходит слово "обои". Но если автор решил проучить, то в принципе у него это получилось.

Цитата: bmwe46
Смотреть с 0:25

Сначала, т.к. именно там запечатлена суть проезда перекрёстка.

Guerrero
Цитата: blazer771
девушка так-то нормально ехала прямо. автор виновник.

А ничего что там знак не разрешает ей так ехать ?

blazer771
Цитата: Guerrero

А ничего что там знак не разрешает ей так ехать ?

не увидел сначала. да, не права 100%.

krutsss

Армянка была, цыганка была, азербайджанка была, а казашки не было((( Я бы вдул)))

Женёк52
Цитата: blazer771
девушка так-то нормально ехала прямо.

ещё один на знаки не смотрит )

пс — мадам ничего так, вдувабельна.

дИвуар
Цитата: krutsss
Я бы вдул)))

А, объём лёгких позволит? :]]]

Разговор двух пожилых мужиков.
— Вчера познакомился с шикарной дамой, поужинали, пришли ко мне
домой, и я ей как вдул!
— Прямо таки вдул!?
— Ну, вмял.

Цитата: Женёк52
ещё один на знаки не смотрит )

Зато описание читает:

Цитата: bmwe46
Смотреть с 0:25

]]]

Guerrero
Цитата: Женёк52
ещё один на знаки не смотрит )

Он честно смотрел как и написано Смотреть с 0:25 🙂

NGS
Цитата: Guerrero
А вообще, идиоты те, кто так планирует, левая полоса прямо и налево, правая только направо. Большая вероятность упереться в поворачивающего налево. Ибо он должен пропустить всех.

По хорошему, когда так делают, то разводят светофорами так, что поворачивающий налево никого уже не пропускает.
В Зеленограде, например, пересечение ул. Каменка и Панфиловского проспекта со стороны крюковской эстакады. Левая полоса налево и прямо, центральная -только прямо, правая — только направо.
При этом при повороте налево всем остальным красный, т.е. никому не уступаешь.
Однако мудаков, которые с правой едут прямо каждый день хватает. И притирают таких с завидным постоянством. Прям как эту ТП.

Guerrero
Цитата: NGS
По хорошему, когда так делают, то разводят светофорами так, что поворачивающий налево никого уже не пропускает.

Ну в данной ситуации этого нет. И полно таких перекрестков.

ailin

Там вообще хоть кто-то на знаки движения по полосам смотрит? Все почесали прямо…

trifolium

регик ничего не перепутал? по факту он сам в нее перестроился.
еще, его не напрягло, что джип при повороте должен пропустить всех кто едет прямо, для чего пристраиваться за ним? видно же с какой полосы едут прямо, вот и езжай за ними, к чему упрямство?
зы. вот даже не задумываясь на 0:23 обогнул решетку на дороге и пристроился за белой!

NGS
Цитата: trifolium
для чего пристраиваться за ним? видно же с какой полосы едут прямо, вот и езжай за ними, к чему упрямство?

Триф, не огорчай. Знаки для кого висят вообще? Прямо там едут только с той полосы, с которой и налево.
Не удивлюсь, кстати, что светофор встречному потоку всё же горит меньше чем регику.

nocoment

автор сосёт то она хорошо или как????

trifolium
Цитата: NGS
Прямо там едут только с той полосы, с которой и налево.

чего то я не увидел чтобы прямо кто то ехал. ну заплатит она 100 тенге за игнорирование знака, а за дтп будет отвечать регик.

дИвуар
Цитата: trifolium
ну заплатит она 100 тенге за игнорирование знака, а за дтп будет отвечать регик.

Капитан неочевидность.

ice-ice

Да автор так же перестроился бы и в того, кто поворачивал бы направо, так что в дтп он виноват, а девушка виновата в том, что знак проигнорировала.

Азимут
Цитата: trifolium
ну заплатит она 100 тенге за игнорирование знака, а за дтп будет отвечать регик.

А в свое оправдание она скажет:" Я ехал прямо!"

trifolium
Цитата: Азимут
А в свое оправдание она скажет:" Я ехал прямо!"

проблема в том что автор сам прямо не ехал.

zorch

Тут с трифом согласен, автор менял полосу движения на перекрестке. Так что мадам получит штраф за знак, а автор вину в ДТП, по-моему так.

Азимут
Цитата: trifolium
проблема в том что автор сам прямо не ехал.

Нет, он тоже ехал прямо, но виляя. А вообще интересно чья страховая раскошелится. Перестроение у них было одновременное, но она на 0,25 корпуса впереди.

silver47
Цитата: zorch
автор менял полосу движения на перекрестке.

Может чего-то не понимаю, как он может менять единственную полосу, предназначенную для движения прямо и на которой он и находиться?

NGS
Цитата: zorch
Тут с трифом согласен, автор менял полосу движения на перекрестке. Так что мадам получит штраф за знак, а автор вину в ДТП, по-моему так.

КМК, судя по тому, как стоит встречка, там полоса уходит просто правее, так что автор вполне себе не менял полосу, не в лоб же встречки ему ехать? Тем более что вторая полоса закончилась, т.к. она только направо. Где ж тут смена полос? Изменение курса вижу, смены полос — нет.

И, главное, если не показывать запись с регика гайцам, то расположение машин скажет о том, что автор в своей полосе ехал, а справа вклинивалась Тамара. Не так ли?

zorch

silver47, NGS.
Пересмотрел еще раз. Если после перекрестка одна полоса, значит я неправ.

NGS
Цитата: zorch
silver47, NGS.
Пересмотрел еще раз. Если после перекрестка одна полоса, значит я неправ.

Я нашёл это место: http://maps.yandex.ru/?um=U0IKijylzGNi—d7DtW_8lfE9zWQIj9E&l=map%2Cstv

Проблема в том, что гугл карты что-то глючат у меня, а на яндекс-панорамах там ещё и знаков нет, и вообще стройка =)
По панорамам одна полоса. Но видно что расширили, т.к. стоят припаркованные машины, но вот как расширили? Судя по тому, как встречка на поворот стоит, сдаётся что всё же одна полоса там.

Teau-Ha
Цитата: jrpgamer
автор решил проучить,

Тоже так думаю.

Цитата: jrpgamer
в принципе у него это получилось

И тут соглашусь.

Цитата: blazer771
девушка так-то виновата

Да. Лексус и мордвин на тазу джипом, который перед автором стоял, подстраховались, а мадам внаглую попёрла.

дИвуар

Спор ни о чём. Пару человек ляпнули несусветную чепуху, не на чём не основанную, другие засомневались.
В ДТП на перекрёстке будет виновата водитель нарушившая требования дорожного знака "направления движения по полосам", который в свою очередь определяет число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. Нарушение требований данного ДЗ ляжет в прямую причинно-следственную связь с фактом этого ДТП, остальное только лирика. Будет виновна и в ДТП, и ещё штраф получит за нарушение требований знака.

Талула Бриз

Если смотреть с 0.25, то вина автора очевидна.

NGS
Цитата: Талула Бриз
Если смотреть с 0.25, то вина автора очевидна.

О как! Тут столько обсуждения этого, и знаки и сколько полос куда идёт, а вы вот так вот, рубя с плеча "вина очевидна". Грац!
Объяснишь всё же почему очевидна?

ГАИ

Все так сразу направо и поехали с первой полосы. Похоже, на том перекрестке принято так.

iStiglitz

Смотреть СНАЧАЛА!

Teau-Ha
Цитата: iStiglitz
СНАЧАЛА!

С_начала. В данном случае это принципиально.

UbiSoft

Я бы обоюдку дал

Гад 735 е32

эта удивленно-ошарашенная походка, говорит о том, что она всегда там так ездила))))))))

Цитата: Teau-Ha

Да. Лексус и мордвин на тазу джипом, который перед автором стоял, подстраховались, а мадам внаглую попёрла.

ППКС))) проблема в том, что они то знали, что нарушают и поэтому подстраховались… у меня правило… нарушаешь — будь в 10 раз внимательней… но это работает обычно если водитель сам в курсе что нарушает…
в данном сюжете наблюдаю абсолютное незнание правил…

Цитата: UbiSoft
Я бы обоюдку дал

зря вы так… не нужно подкреплять незнание не правильными решениями…

а если отремонтируется за свой счет, то может и ПДД "покурить" время найдется…

ABS

Отвечаем на вопросы.

1. В какой полосе автор находился до перекрестка ?
2. В какой полосе автор будет находиться после перекрестка ?
3. Что в пдд определяется как "Перестроение" и каковы требования к этому маневру ?

NGS
Цитата: ABS
Отвечаем на вопросы.
1. В какой полосе автор находился до перекрестка ?

В своей, прямо и налево.


2. В какой полосе автор будет находиться после перекрестка ?

В своей.


3. Что в пдд определяется как "Перестроение" и каковы требования к этому маневру ?

Лень. Перестроения не наблюдал. Уход полосы чуть вправо — вполне.

Митяй

Зачем такой миниатюрной девушке такая большая машина?

Aleks Alekseev

по моему автор сам её не пропустил и еще чего то хочет, самый умный сделал всех по полосе для поворота и пасть еще разевает

trifolium
Цитата: ABS
2. В какой полосе автор будет находиться после перекрестка ?

причем тут нахождение после перекрестка? причина произошедшего в том, что он перестроился в неё. если быть внимательным, то можно заметить что касание на стертой линии начала перекрестка, и потом толкает метров 5 вперед, где типа его правда.

Teau-Ha
Цитата: trifolium
если быть внимательным, то можно заметить что касание на стертой линии начала перекрестка,

Это если быть слепым. Это линии ПП! Зебра, то есть. Не надо врать там, где все всё хорошо видят.

Цитата: trifolium
где типа его правда.

А его правда везде. "Он ехал прямо" ©

Цитата: Aleks Alekseev
самый умный сделал всех по полосе для поворота

Мы одно видео смотрим?

Цитата: Митяй
Зачем такой миниатюрной девушке такая большая машина?

С её пониманием дороги чем больше — тем безопасней… Вот Aleks Alekseev правильную машину себе взял. С его знанием Правил на такой всё-таки относительно безопасно, хоть и не Камаз, конечно…

NGS
Цитата: Teau-Ha
Вот Aleks Alekseev правильную машину себе взял. С его знанием Правил на такой всё-таки относительно безопасно, хоть и не Камаз, конечно…

++++++++++++++++ особенно за его знание Правил ))

P.S. У алекса гранта была, но пропала из подписи. Продал или просто убрал?

Teau-Ha
Цитата: NGS
Продал или просто убрал?

Да разбил небось…

Умка.рег59
Цитата: Guerrero
Знак? какой знак? не видела…
А вообще, идиоты те, кто так планирует, левая полоса прямо и налево, правая только направо. Большая вероятность упереться в поворачивающего налево. Ибо он должен пропустить всех.

Дык в Перми хрень такая тож имеется… и юные (как првило) контрацептивы очень потом возмущаются.

Цитата: krutsss
Армянка была, цыганка была, азербайджанка была, а казашки не было((( Я бы вдул)))

ПОООШЛЯЯЯК!!!! Другие дамы не дають, чё ли????

Цитата: trifolium
регик ничего не перепутал? по факту он сам в нее перестроился.
еще, его не напрягло, что джип при повороте должен пропустить всех кто едет прямо, для чего пристраиваться за ним? видно же с какой полосы едут прямо, вот и езжай за ними, к чему упрямство?
зы. вот даже не задумываясь на 0:23 обогнул решетку на дороге и пристроился за белой!

Триф, Вы не заболели часом? Я аж заволновался за Вас. Красная юбка хреначила прямо с поолсы с которой ТОЛЬКО НАПРАВО! А пара идиотов совершивших такую же хрень чуть раньше… найдут свой болт на свою хитрющую гайку с левой резьбой — вопрос времени!

trifolium
Цитата: Teau-Ha
Это если быть слепым. Это линии ПП! Зебра, то есть. Не надо врать там, где все всё хорошо видят.

ну тогда все намного проще: причиной дтп стало маневрирование автором на зебре.

TeddyBear

Если судить по ПДД РФ, то вина в ДТП рега (п.8.4) , Тойоте штраф
Статья 12.16 — Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

Цитата: trifolium
чего то я не увидел чтобы прямо кто то ехал. ну заплатит она 100 тенге за игнорирование знака, а за дтп будет отвечать регик.

+++

Teau-Ha
Цитата: TeddyBear
ПДД РФ, то вина в ДТП рега (п.8.4

Как же хорошо, что Вы не судья! В том месте, где произошло ДТП, никаким преимуществом мадама уже воспользоваться НЕ МОГЛА, так как была обязана к тому времени повернуть направо. Вы ещё помеху справа вспомните!

Цитата: trifolium
маневрирование автором на зебре.

А на зебре нельзя маневрировать? 🙂

MaximA
Цитата: trifolium
регик ничего не перепутал? по факту он сам в нее перестроился.

именно так. девушка максимум что получит — штраф за несоблюдение рядности, но к ДТП привел маневр автора. Нормы "вас тут не стояло" в ПДД нет. Не знаю, к счастью или к сожалению.

Умка.рег59
Цитата: ice-ice
Да автор так же перестроился бы и в того, кто поворачивал бы направо, так что в дтп он виноват, а девушка виновата в том, что знак проигнорировала.

Наташа, извиняйте, конечно же, но когда рег чуть правее взял обруливая порорачивающего налево, то красной юбки там просто находиться не должно было. ЕЙ ТОЛЬКО НАПРАВО!!! Его грех только в том, что правое зеркало не отслеживал.

Цитата: zorch
Тут с трифом согласен, автор менял полосу движения на перекрестке. Так что мадам получит штраф за знак, а автор вину в ДТП, по-моему так.

Ни хрена подобного! МАДАМУ на вертел!

Цитата: jrpgamer
Спор ни о чём. Пару человек ляпнули несусветную чепуху, не на чём не основанную, другие засомневались.
В ДТП на перекрёстке будет виновата водитель нарушившая требования дорожного знака "направления движения по полосам", который в свою очередь определяет число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. Нарушение требований данного ДЗ ляжет в прямую причинно-следственную связь с фактом этого ДТП, остальное только лирика. Будет виновна и в ДТП, и ещё штраф получит за нарушение требований знака.

ВООООТТ! Золотые и правильные слова!

Цитата: Талула Бриз
Если смотреть с 0.25, то вина автора очевидна.
Цитата: Талула Бриз
Если смотреть с 0.25, то вина автора очевидна.

Сударыня! В чём? В том что Тамара Петровна прямо ломанулась, положив по диагонали на знаки "движение по полосам"?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль