Баран, который поперся на красный, видимо, водитель легковой, я с такого расстояния светофоры не увидела… 2 мая.
с 0:15
Баран, который поперся на красный, видимо, водитель легковой, я с такого расстояния светофоры не увидела… 2 мая.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
дороги пустые) и блин на ровном месте!
Вот именно, водители Эфопии долго бы смеялись над этими боранами.
зато в зенитные войска возьмут 🙂
Светофор замаскировали под букву "Г".
Анализ путей объезда ямы судя по всему занял всю оперативную память — на восприятие сигналов светофора не хватило?
Один Баран на красный, второй Баран на пешеходном переходе припарковался (Регик).
Знак "стоп" не просто так вешают рядом со светофором, но кто-то шибко умный немного подпортил оный знак, и водила приоритет читал по знаку "главная дорога".
на автобусе не убедился, легковой зеленый горел+ у легковой главная дорога
Знаки приоритета работают только на нерегулируемых перекрестках. Правила внимательно читать надо!
Это очень распространённое заблуждение. Более точно это звучит так:
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
То есть, если знаки приоритета не противоречат сигналам светофора или регулировщика, они замечательно работают. В частности:
а) знаки 2.3.1 — 2.3.7 по-прежнему обозначают главную дорогу (см. определение ГД в ПДД);
б) знаки 2.6 и 2.7, если оба встречных направления могут двигаться на зелёный, определяют приоритет движения через узкий перекрёсток.
Какая хрень приключилась! Попадос полнейший!
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
То есть, если знаки приоритета не противоречат сигналам светофора или регулировщика, они замечательно работают. В частности:
а) знаки 2.3.1 — 2.3.7 по-прежнему обозначают главную дорогу (см. определение ГД в ПДД);
б) знаки 2.6 и 2.7, если оба встречных направления могут двигаться на зелёный, определяют приоритет движения через узкий перекрёсток.
Интересно поставленный вопрос.
Однако, зелёный сигнал "разрешает движение", а знак 2.6 "Запрещается въезд" — так что очень даже противоречат.
Простой пример. Ремонт дороги с сужением до одной полосы. Стоит светофор и знак 2.6. Если вы будете руководствоваться обоими то стоять будете вечно. А зелёный встречному или красный вы уже никогда и не узнаете)
Когдса у вас зелёный и 2.3.1 — 2.3.7 то ясен пень Вам ничего не противоречит так как выезжающему горит в этот момент красный. Но как только Вам загорится красный — сразу противоречие налицо. То есть тут нечего недопонимать при работающем светофоре
прикольно светофор висит на небе. для птичек