23 апреля в Магнитогорске на улице Советской около полуночи 35-летний пьяный водитель БМВ 535, не справившись с управлением, ударил встречное такси Рено Логан.
Сам пьяный лихач не пострадал, а вот четыре человека из Логана- 31-летний таксист и три пассажира- 31-летняя женщина, 32-летний мужчина и 5-летняя девочка доставлены в реанимацию. Ребенок перевозился в детском кресле, однако травмы у нее тяжелейшие, врачи пытаются спасти малышке жизнь. Водителю БМВ грозит уголовная ответственность за содеянное.
На кол оленя на БМВ.. мб детское кресло было неправильно закреплено, либо пассажиры ребенка покалечили, ведь взаде не пристегнут был 100%
Жаль что хорошим автомобилям зачастую достаются водители-гoндоны.
ЗЫ: Борбеты ништяк
ЗЫ: Борбеты ништяк
Ну логан нормальная машинка по сравнению с нашим автопромом, а если бы какая нибудь 14 ехала, хуже мб было..
ЗЫ: Борбеты ништяк
Ну логан нормальная машинка по сравнению с нашим автопромом, а если бы какая нибудь 14 ехала, хуже мб было..
да не мб, а хуже бы явно было.
как же достала алкашня за рулём. давно пора пьяное ДТП с трупами или пострадавшими приравнивать к умышленному убийству и причинению увечий
Сезон уже открыт (хотя он ежедневно открыт). А летом будет больше их .. 🙁
Такси с детским креслом? Прикольно. Сколько ни вызывал такси, говоря диспетчеру, что нужно кресло — ни разу не приехало с креслом (хотя обещают). "А куда чемоданы класть" — ответ Гиви за рулем.
Колхоз.
ЗЫ: Борбеты ништяк
очередную е34 уничтожило быдло (( хорошо, что хоть логан попался, а не ваз — были бы трупы на месте. 5ка этой серии — очень крепкий автомобиль, комфортный, опции — на уровне "современников". мало уже их остается в идеале, ввиду ценовой доступности (от 150 т.) часто покупает молодежь, и впоследствии убивает.
сам являюсь обладателем одной из последних бмв этой серии . искал 540i, но их крайне мало, с запада почти не завозили ввиду высоких таможенных ставок, а купленное у нас уже или разбито на МКАДе, или расстреляно из калашей (90е никто не отменял)
в итоге купилась 525 с совершенно не свойственным для России (зато любимым в Беларуси) мотором М51D25intercooler . брал исключительно из-за состояния и комплектации — чистый сток, два владельца в европе, авточек и карфакс — исключительная зелень. ну и практически все опции.
всё как пологен )) АКП , кожа , климат , полный БК . исполнение для Франции , все лейбы технические на французском
обслуживание стоит дорого . правда , ставлю оригинал , ибо машину свою люблю . к примеру — рулевой наконечник 1500 руб. было дело — спалил мотор , зацепился на КАД с инсигнией турбо . капиталить не стал , полная замена . на сервисе , когда привез , старый мастер сказал — "ты её что , — из музея спи$дил??!"
Как это?
Люблю такие формулировки "грозит уголовная ответственность". Правильная формулировка должна звучать так: "По факту ДТП с пострадавшими, совершённым водителем в а/о возбуждено уголовное дело. До решения суда водитель помещён в ИВС".
А мне нравится. Хотя они больше на мерс идут. Даже были такие, но не на бмв.
А смысл за эмблему переплачивать, когда то же самое есть в 2 раза дешевле? Я ещё понимаю если удается найти оригинал ещё тех времён в живом состоянии, он реально чуть ли не вечный, а то что делается сейчас уже не торт
Для нас действительно редкий аппарат
А моей до музейного вида ещё далеко, эксплуатирую и в хвост и в гриву, до капиталки уже доездился))
малышке однозначно — выжить… по другому мне кажется быть не должно… то что логан выдержал, пусть и так, — это конечно чудо…
как-как…. поджег, вот и спалил
___
новый логан визуально и в связи с отсуствтием агрегатных и технологических изменений, судя по очеркам — имхо очень понравился
На дизельном моторе (141/114 л.с.) с классической акпп — это, извините, вообще ни в какие ворота…
И правильно делаете, покупка неоригинальных запчастей последнее время стала похожа на лотерею, уже наощуп, как арбузы выбирать надо.
А так, да, на просторах Германии, еще можно встретить артефакты в удивительном состоянии.
Вы видно не в курсе что кладут в оригинал
В курсе. Однако в партии, которая идет на оригинал, 100% контроль качества, в то время как "упаковщики" могут откровенное непотребство впарить. Раньше ставил Лемфордер, последнее время пошла фигня какая-то, а альтернативы нет.
Ничего удивительного, лемф тоже удешевляют производство, как и все остальные. Если по подвеске, то вообще выгодно китайский мууг ставить. Цена копеечная, ходимость по нашим дорогам потрясающая. Сравнивал с лемфом в одних и тех же узлах.
брендодр0черство сгубило
В курсе. Однако в партии, которая идет на оригинал, 100% контроль качества, в то время как "упаковщики" могут откровенное непотребство впарить. Раньше ставил Лемфордер, последнее время пошла фигня какая-то, а альтернативы нет.
вот под каждым словом подпишусь . LMI это и есть оригинал для немцев, ну ещё TRW . Оригинал подвески мне , на е34 — LMI . на завод просто с лэйбой бмв . в розничную сеть — с лейбой лемфёрдер.
Вот и я о том же. Стоит ли переплачивать 2 цены за то же самое? Один хрен технология производства изменена в сторону удешевления, и теперешний оригинал/лемф, это совсем не тот оригинал/лемф что был в 90е, только цена осталась. Я даже готов эксперимент провести. Купить на левую сторону оригинальные рычаги, на правую федоры. Посыпятся они примерно в одно и то же время
Валить г-на. Это святой долг отца .
Непонятно что с экипажем Логана? Клетка салона целая на вид — непристегнуты что ли были?